Автор | Сообщение |
nikvo
|
При запуски происходит разгон в течении 2 сек. Во время разгона напряжении питания 7FLU0BM6 (вроде так прочитал) 5,5 в. На у.э. Т1 растет до 5,5 в. Напряжение на моторе тоже растет до 220 в. При запуске все нормально никаких проблем нет. Но вот после разгона падает напряжение на 7FLU0BM6 до 3-3,3в соответственно на у.э. Т1. Напряжение на моторе может упасть от 160в до 210в не симметрично от напряжения на у.э. симистора. Аппарат только из магазина. В эксплуатации не был. Обратил внимание на стук в редукторе после разгона и только когда напряжении на моторе упадет ниже 160в.
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21739
|
|
nikvo
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
nikvo, Учиться, учиться и еще раз учится, как говорил дедушка Ленин.
Как по твоему она будет регулировать обороты двигателя не снижая напряжения? Святым духом что ли?
Положи в неё мясо (если еще не всё сожрал) и напряжение поднимется. Кто тебя заставляет её в холостую включать? Возможно даже редуктор перестанет стучать. |
|
nikvo
|
Lenchik писал: | nikvo, Учиться, учиться и еще раз учится, как говорил дедушка Ленин.
Как по твоему она будет регулировать обороты двигателя не снижая напряжения? Святым духом что ли?
Положи в неё мясо (если еще не всё сожрал) и напряжение поднимется. Кто тебя заставляет её в холостую включать? Возможно даже редуктор перестанет стучать. |
Причем здесь мясо если электронный блок выделывается. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21739
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
nikvo, вы какое отношение к электронике имеете? По всей видимости никакого раз не заметили что схема имеет обратную связь. Либо это защита, либо стабилизация оборотов. Если защита, то во время разгона она отключается.
Башкой об стену подолбитесь и для начала посмотрите не летят ли из под щеток фонтаном искры (Для прапорщиков и чукчей уточняю, по этому признаку можно определить исправен ли якорь). |
|
nikvo
|
Lenchik писал: | nikvo, вы какое отношение к электронике имеете? По всей видимости никакого раз не заметили что схема имеет обратную связь. Либо это защита, либо стабилизация оборотов. Если защита, то во время разгона она отключается.
Башкой об стену подолбитесь и для начала посмотрите не летят ли из под щеток фонтаном искры (Для прапорщиков и чукчей уточняю, по этому признаку можно определить исправен ли якорь). |
И где эта обратная связь? Не трудно укажите тупому и не грамотному. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21739
|
nikvo, пусть полежит.... |
|
nikvo
|
Часть причина обнаружилось. К вечеру упало напряжение в сети до 200в. Разгон происходит, останавливается полностью (60в на моторе) и начинает как трактор потихоньку разгонятся. Рядом на другой фазе 210в включаю обороты падают (180в на моторе) после разгона и потом начинают подыматься. Не зря на корпусе поляки написали 230в. Питание микросхемы без изменений. |
|
nikvo
|
Решение нашел. Заменил симистор на КУ208Г и все заработало. Или бракованный был или не рассчитан на наши сети. |
|
nikvo
|
Сегодня достал из сарая С1-81 и проверил импульсы поступающие со 2ноги микросхемы. При изменения напряжения сети от 220в до 150в они не изменяются. Значить причина 100% в симисторе. КУ208Г работает до 170в. Родной до 210в.
ДОБАВЛЕНО 25/04/2017 17:53
|
|