ESpec - мир электроники для профессионалов


Прошивка монитора Samsung S24e390hl

  Список форумов » CRT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Cobbaltino 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 02/03/2019 19:59 цитата  

Доброго времени суток форумчане! Подсобите плиз с дампом прошивки флэхи на Samsung S24e390hl. Пришел этот сабж в ремонт с битой флешкой, взял новую, что в неё шить...ума не приложу. Флешка W25q40. Спасибо!
birluk 
Передовик
Сообщения: 1998
birluk
 
Сообщение #2 от 02/03/2019 20:07 цитата  

Cobbaltino, каким боком он к CRT?
Cobbaltino 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #3 от 02/03/2019 20:15 цитата  

Блииин, не туда написал, тысяча извинения господа! Закройте плиз здесь тему!
kenardoni 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #4 от 03/04/2023 21:41 цитата  

Я студент колледжа, ищу бюджетный монитор для своей комнаты в общежитии, чтобы использовать его в качестве монитора большего размера для моего ноутбука и в качестве экрана для моей PS4. Я сузил свой выбор до C24F396FHC (который в основном представляет собой C24F390 с Y-образным основанием вместо круглого) и S24E390HL, оба от Samsung https://19216801.onl/ https://routerlogin.uno/ . Теперь дело в том, что мне трудно выбрать между ними двумя. C24F396FHC имеет приятный изогнутый дизайн, но имеет панель VA. S24E390HL имеет не такой красивый, но все же приятный дизайн, но имеет панель PLS. Я собираюсь купить его в Интернете, потому что рядом со мной нет продавцов, но, насколько я понимаю, панель PLS имеет лучшую цветопередачу, но у VA лучше собственный коэффициент контрастности. Я полностью поддерживаю эту цветопередачу, но, по-видимому, все обзоры, которые я видел, указывают на то, что C24F396FHC является лучшим монитором. Как вы, наверное, поняли из этого многословного объяснения, мне нужна помощь. Помоги мне, пожалуйста.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела CRT-мониторы