LED Samsung UE46F5000AW BN44-00610B не выходит с режима STBY | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
keisy 26/07/2021 01:39 |
Здравствуйте, очень нужна помощь.
Телевизор Samsung UE46F5000AW Блок питания BN44-00610B Не выходит из дежурного режима, светодиод мигает 5 раз по 2. PFC работает, на конденсаторе 380в На выходе присутствует только дежурные 5в На ps_on 1,4в Был в обрыве транзистор qq841 (PFC заработал только после замены) Проверил всю обвязку по 5в и вокруг qq841. Есть в доступе только часть схемы на этот блок, дорисовал даже недостающую часть. |
||||||||||
semvictor 26/07/2021 12:51 |
keisy, http://televid-sib.ru/index.php?topic=39812.0 |
||||||||||
keisy 26/07/2021 15:00 |
Такое у меня есть, приложил такую же плюс дорисованный мной кусок с участком платы который мне нужен, тыкните пальцам куда копать, почему ps_on такой заниженный? Пробовал подавать 13 вольт отдельных, 5 вольт тоже появляются, но ps_on всёравно низкий=(
ДОБАВЛЕНО 26/07/2021 16:05 13 вольт генерируются с помощью fsfr1700ac icm891c через трансформатор, у меня на 1 ножке 380, на 7,9,10 12 вольт, какие условия её старта? Пробовал заменить, ничего не поменялось |
||||||||||
litam 26/07/2021 15:37 |
Отключи майн от бп, и померяй ps on. |
||||||||||
keisy 26/07/2021 16:58 |
Всё делаю без Майна и подсветки естественно, забыл указать |
||||||||||
litam 27/07/2021 08:38 |
Так а что вы в это упёрлись? Эта команда подаёт питание на шим пфк, и FSFR 1700. FSFR 1700 много бракованных попадаются новых. Обвязка надеюсь вся проверена. |
||||||||||
keisy 28/07/2021 13:37 |
Проверил всю обвязку ещё раз, в общем буду заказывать ещё одну fsfr1700=( я простой Польше нахожусь, а тут с запчастями не так всё легко |
||||||||||
litam 28/07/2021 14:15 |
Эту цепь всю проверил? |
||||||||||
igme 28/07/2021 16:14 |
"я простой Польше нахожусь"
??? Там плохо с запчастями??? Не, понятно, что если например живёшь в Китае - то почти любые запчасти на соседнем блошином рынке купить можно, но я думаю в Польше с этим должно быть всё куда лучше, чем... в ряде соседних стран |
||||||||||
pion 28/07/2021 16:38 |
Сомневаюсь, что поможет. 12в питания слишком мало для запуска. Посмотри схему включения этой микросхемы в блоке PS_bn44-00423A, схема на него есть в свободном доступе. |
||||||||||
keisy 29/07/2021 13:19 |
Всё правильно, поменял повторно, никаких изменений=( глянул ещё раз, если точнее - на 7 ножке 12,6В у меня. Спасибо, попробую посмотреть схему включения ДОБАВЛЕНО 29/07/2021 14:26
Да, уже несколько раз проверял, 12,6 же поднялись, со старой icm891c и с пробитым qq841 была просадка до 7 вольт, теперь 12,6 |
||||||||||
litam 29/07/2021 13:58 |
keisy, Замеры на QQ811, QQ812 огласи. |
||||||||||
keisy 29/07/2021 15:24 |
Qq811 Б 12,66 К 13,43 Э 12,66 Qq812 Б 11,95 К 12,66 Э 12,66 Без qq812 на qq811 Б 13,2 К 13,93 Э 13,2 |
||||||||||
pion 29/07/2021 20:55 |
На ps_on 1,4в, с этим нужно разбираться. Посмотри по схеме, примерно, как он реализован, может стабилитрон пробит, или транзистор. Там можно зарисовать даже, если не понятно будет. |
||||||||||
litam 30/07/2021 10:08 |
keisy, сейчас ремонтирую блок питания BN44-00502A, стоит здесь FSFR 1700XSL,--замерял питание на 7-й ноге, 15 вольт идёт.
Блок уже отремонтированный, естественно,-- замеры с рабочего блока. |
||||||||||
keisy 30/07/2021 10:08 |
Когда был пробит qq841, ps_on был 3,3 вольта, если сейчас снять этот транзистор, то тоже подымается. Но при отключении DQ826 ничего не меняется, не могу понять откуда просадка=( Схему зарисовал сразу, прикреплена в первом сообщении |
||||||||||
litam 30/07/2021 10:50 |
Трындец полный,-- вы в схему смотрите вообще? Там от 5-ти вольт резистор 100 к, далее резистор 20 к, затем переход транзистора на землю. И сколько по вашему должно быть вольт в середине делителя резисторного,-- т.е в точке PS ON при отключенном майне? |
||||||||||
pion 30/07/2021 10:59 |
Схему не, не смотрим. У меня лично в первом сообщении такое: processed-9FEA2356-A337-4E7E-89E0-881C4968DFB8.pdf 0 Байт Скачано: 26 раз(а)- ?? зы. но я согласен, что возможно это норма для этого блока. Но автору темы стоит проверить, отключается ли питание на PFC, подав 0 на PS_on. |
||||||||||
keisy 30/07/2021 11:02 |
Да, всё верно, теперь понятно, упустил это=( в общем моя задача - запустить icm891c, читаю по даташиту что стартовое напряжение на входе 12,5 вольт, почему же она не стартует=( |
||||||||||
pion 30/07/2021 11:10 |
А точно не пытается стартовать? Возможно ты уже исправный БП пытаешься ремонтировать. зы. ключ PS_on уже нашёл и заменил... |
||||||||||
keisy 30/07/2021 11:37 |
Но 5VB и 13VB так и не появились, значит icm891c не стартует |
||||||||||
pion 30/07/2021 11:51 |
Не значит. Я с таким же успехом могу предположить, что раз ключ был неисправен, а сейчас уже заменён, то теперь БП работает. ps/ телевизор, чтобы проверить есть? Если подсветка в телевизоре неисправна, то блок тоже не будет работать. |
||||||||||
litam 30/07/2021 13:25 |
Весело с вами, ребята!!!!!!!!!!! |
||||||||||
pion 30/07/2021 13:38 |
|
||||||||||
keisy 30/07/2021 13:48 |
Только сейчас заметил это сообщение, поправил файл в первом сообщении |
||||||||||
keisy 30/07/2021 14:41 |
Как и предполагалось - ничего не работает, мигает только светодиод, нужно запустить icm891c |
||||||||||
pion 30/07/2021 15:17 |
Странно, что не работает. Проверяй, что нового туда поставил. Ключ ps_on менялся, так с какой стати сгореть ещё чему-либо в первичке, если ключ во вторичной цепи? Нужно проверять, как работает ключ PS_on, полностью ли открыт транзистор, аналог верно подобран? Когда ключ был неисправен, то питание на PFC и icm891c тоже подавалось, но 7в, сейчас подаётся 12, возможно этого не достаточно. Как там ключи этого питания поживают? Эти блоки очень непростые. icm891c стартует не сразу. После включения ps_on происходит запуск PFC от питания примерно 12в, далее питание должно подняться в момент запуска PFC примерно до 15в. и тогда стартует icm891c. И если она уйдёт в защиту, то питание далее так и будет около 12-14в, при работающем на холостом ходу PFC. То есть проверяй, как меняется напряжение питания в момент запуска PFC,и есть ли всплески напряжения на вторичке в момент запуска. Возможно уже неисправную icm891c поставил из новых, лучше поставить родную. Эти все изменения и всплески в момент попытки запуска видны даже мультиметром, если нет осцилла. Попытка запуска icm891 должна быть и должен быть хотя бы небольшой всплеск напряжения на вторичке в этот момент. Если этого нет, значит нет попытки запуска. Если есть всплеск напряжения, то вероятней всего микросхема становится в защиту от перенапряжения во вторичной цепи. |
||||||||||
leniin49 30/07/2021 20:55 |
Это много говорит о квалификации .Дальнейшие советы бесполезны. |
||||||||||
keisy 30/07/2021 23:47 |
И что именно вам так не понравилось, что я назвал это дежурным режимом? Имел в виду что на момент Сообщения на выходе на маин присутствовало только дежурные 5в. Да, я не каждый день телевизорами занимаюсь, очень сложно помочь? |
||||||||||
FreddikMerfi 30/07/2021 23:59 |
keisy, так твоя ошибка ,,светодиод мигает 5 раз по 2,, о чём гласит? |
||||||||||
leniin49 31/07/2021 01:02 |
Помочь ?Майн отцепите . Посмотрите на подсветку.Вы же все делаете без майна и подсветки.
ДОБАВЛЕНО 31/07/2021 01:04
В автономе БП проверить сложно ? |
||||||||||
keisy 31/07/2021 01:06 |
Отцеплял, смотрел, ничего нет, откуда подсветке появится если не стартует (либо уходит в защиту, пока не проверил) fsfr1700 |
||||||||||
leniin49 31/07/2021 01:08 |
keisy, Проверь ,блок питания в автономе , если есть по нему сомнения. |
||||||||||
keisy 01/08/2021 21:18 |
При попытке запуска напряжение Lvcc на fsfr1700 поднимается до 15в, ps_on 1,57в, стартовать микросхема всё-таки даже не пытается, нет скачка на v13b |
||||||||||
keisy 02/08/2021 01:56 |
Обнаружен пробитый zdm892, последняя купленная мной fsfr1700 не работает, на 2 и 3 ножке 0в, по даташиту и по предложенной выше схеме с другого блока должно быть порядка 1,8в, поставил обратно купленную первой, напряжение поднялось, 1,75в, но блок не запустился, при кратковременной подаче 13 в на вторичку с лабораторного блока питания, блок запускается и начинает работать, после старта 12,8 вольт на выходе, подкиньте идею, вижу что разгадка на поверхности, но пока не нашёл её
В автономном режиме теперь в момент старта появляется короткий импульс на 13в и сразу пропадает |
||||||||||
litam 02/08/2021 10:10 |
Нету тебе веры теперь, пишешь что всё проверил,- а оказывается нихрена не проверял, QQ 841 у тебя то пробитый, то оборванный. |
||||||||||
keisy 02/08/2021 10:31 |
Какой полезный комментарий, спасибо большое… ну опечатка, большая прям проблема… я вынужден сейчас работать тут почти круглые сутки, ремонтирую в свободные минуты, не доглядел и что теперь? Если есть у кого-то по существу комментарий - буду очень благодарен. |
||||||||||
litam 02/08/2021 10:39 |
Балабол ты, вот что. Пробитый стабилитрон, как его можно пропустить,- если ты пишешь ОБВЯЗКА ВСЯ ПРОВЕРЕНА. Отдай тв мастеру нормальному. |
||||||||||
keisy 02/08/2021 10:51 |
Пиши по существу или закрой рот, достал уже, капец умный |
||||||||||
litam 02/08/2021 10:58 |
Пшек,-- по существу,--- тв ремонтировать мозги надо иметь соответствующие. |
||||||||||
keisy 02/08/2021 11:04 |
Приглашаю в личку, расскажешь чё там у тебя за проблемы, не засоряй тему ДОБАВЛЕНО 02/08/2021 12:06 Есть ещё кто-то адекватный? Тема пока не закрыта, помощь кого то компетентного бы не помешала |
||||||||||
litam 02/08/2021 14:35 |
Проблемы у тебя, пан. Ты пораскинь мозгами евросоюзными, отчего может пробиться стабилитрон zdm 892. |
||||||||||
keisy 02/08/2021 16:50 |
Это последствия вышедшей из строя, fsfr1700 самой первой, там кз на входе, думаю удар пришёлся на неё и унесла с собой стабилитрон, но сейчас напряжение в норме в этом участке, просто при первом импульсе микросхема не успевает по чему-то стартануть (я делаю такой вывод потому что если подать хоть на пол секунды 13 вольт на вторичку, то вся плата запускается и начинает работать) |
||||||||||
litam 03/08/2021 08:30 |
На каком входе? |
||||||||||
keisy 03/08/2021 09:45 |
Lvcc |
||||||||||
litam 03/08/2021 10:58 |
keisy, а микросхемы где берёшь,- на соседнем рынке по 1 евро за кило? |
||||||||||
pion 03/08/2021 11:05 |
То есть, если подаёшь с ЛБП 13в во вторичку на 1 сек, то телевизор запускается и дальше нормально работает? Или что там, БП работает, подсветка светится? |
||||||||||
keisy 03/08/2021 12:13 |
Пробовал до этого только плату Майна подключать, при манипуляциях с ЛБП на выходе микросхемы появляется напряжение, блок питания запускается и работает. Сейчас попробовал подключить всё, без подсветки блок питания запускается, телевизор начинает запускаться, при подключении подсветки - она загорается и сразу тухнет, блок питания опять уходит в аварийный режим |
||||||||||
pion 03/08/2021 17:10 |
Уже писал, что эти блоки не работают без подсветки. Если подсветка дохлая, то так и будет. |
||||||||||
keisy 05/08/2021 19:02 |
С подсветкой всё нормально было, замкнул оптрон ps802s, телевизор запустился, владелец забрал в таком виде, дольше ждать не захотел П.с прислали взамен не рабочей fsfr1700xc ещё одну с точно таким же дефектом, на 2,3 ножках 0в брака очень много Тему можно закрыть |
||||||||||
pion 05/08/2021 20:05 |
Это лишь твоё предположение. Ты отключил защиту. Возможно, что проблема в самой защите, возможно в неисправной подсветке. Но так делать не рекомендуется, потому что последствия работы БП с отключенной защитой не предсказуемы. Может сгореть вообще всё до углей. |
||||||||||
Andrey Regner 27/11/2024 14:30 |
Добавлю свои 5 копеек. Те же симптомы, мигает 10 раз (2 по 5). Первым делом заменил ICM891C (FSFR1700XC). Не стартует, на него только входящая напруга, остальное по нулям.
Пока ковырял PFC, ушатал её (лень, блин было щупы тонкие поставить на прибор). Выбило у меня ICP811C (SPC7011F), ICS801C (SDQ2011K), QP811C (KF12N60), предохранитель. Благо стоят не дорого, махнул их, всё заколосилось. В моём случае виновник был либо SPC7011F, либо SDQ2011K. Вот такой криворукий ремонт получился... |