Варочная панель Кайзер 6912 не греет

MAN17
06/12/2011 12:56
Добрый день!

Проблема такая: После включения варочной панели Кайзер 6912 все работает, потом после прогрева отключаются две передние конфорки ( не греют), задние две греют.
После вскрытия корпуса и осмотра силовой платы не было обнаружено неисправности.
Похоже, что это датчики. Они указаны на фото.
Подскажите принцип работы этих датчиков, это термопара или нет? Есть ли описание этих датчиков?

MAN17
06/12/2011 17:36
Подскажите, где взять даташит на эти датчики или где можно такие новые купить?

alex x
06/12/2011 20:57
вы в клемную колодку с нижней стороны заглядывали? Все винты обжаты?

MAN17
06/12/2011 22:30
Винты имеете в виду где датчики?

alex x
07/12/2011 02:27
нет! Соединение питающего провода с ВП....

ДОБАВЛЕНО 07/12/2011 03:31

а на конфорках датчики от перегрева....они не причём!

MAN17
07/12/2011 14:47
Клеммная колодка находится, если смотреть на нижнее фото, где видна черная коробка на вверху этого фото?

alex x
07/12/2011 23:57
Да! только с нижней стороны!.....

MAN17
08/12/2011 13:00
Разве из-за этого может вначале греть, а потом не греть ВП? Сзади же две конфорки греют постоянно, только передние отрубаются, остывают и опять начинают греть.

alex x
08/12/2011 14:24
может! ...иногда с запахом пластмассы....

alex x
09/12/2011 00:43
можно попробовать ещё так! по фото ,голубой провод, идущий на две передние конфорки, объедините с клемой провода, идущего на дальние конфорки....

MAN17
11/12/2011 15:41
Проверю соединение питающего провода с ВП.

MAN17
11/12/2011 18:27
Проверил соединение питающего провода и всех проводов, все было надежно закреплено.
Суть неисправности такая: Когда плита (ВП) холодная, то вначале все конфорки работают (греют) потом, после 15-20 минут нагрева ВП вообще перестает греть, пока не остынит. Если положить на конфорки холодные тряпки, то процесс охлаждения происходит быстрее и все начинает работать до нагрева. В чем же может быть проблема? Может у кого была похожая неисправность?

alex x
11/12/2011 20:47
можно ещё так проверить. Питание с дальних конфорок перекинуть на передние и наоборот! Отпадёт вопрос с проблемой конфорок!

Мелиор
11/12/2011 21:01
MAN17, каков возраст панели? До этого работала нормально? Если на нее поставить кастрюлю с водой (а не тряпки бросить) как она будет себя вести?

alex x
11/12/2011 21:10
У меня один раз так было после 5 лет эксплуатации, не говоря уже сколько, во время гар. срока.....

MAN17
11/12/2011 21:49
Мелиор писал:
MAN17, каков возраст панели? До этого работала нормально? Если на нее поставить кастрюлю с водой (а не тряпки бросить) как она будет себя вести?

Возраст ВП примерно 5 лет.
До возникновения проблемы работала без проблем.
Если на остывшую (холодную) конфорку поставить кастрюлю с водой и включить, она начнет нагреваться (примерно минут 15),а потом нагревать перестанет (ВП при этом включена), если в этот момент включить другие конфорки, то они тоже нагревать не будут! И так до ПОЛНОГО остывания ВП.
Т.е. одновременно два блюда не приготовишь и одно не полностью (15-20 минут не хватает для приготовления)!!!

ДОБАВЛЕНО 11/12/2011 22:50

alex x писал:
У меня один раз так было после 5 лет эксплуатации, не говоря уже сколько, во время гар. срока.....


И как Вы с этим боролись и исправили? В чем оказалась проблема?

xarl
11/12/2011 21:57
MAN17, вам хорошо бы заполнить профиль, может кто и поможет...

alex x
11/12/2011 22:11
вы же писали в первом комментарии что две дальние конфорки у вас в этот момент работают!....

MAN17
11/12/2011 22:21
alex x писал:
вы же писали в первом комментарии что две дальние конфорки у вас в этот момент работают!....

Сейчас и они выключаются (не греют)

alex x
11/12/2011 22:23
если в этот момент включить другие конфорки, то они тоже нагревать не будут! И так до ПОЛНОГО остывания ВП. если так! То это проблема м.упр.

MAN17
11/12/2011 22:26
alex x писал:
если в этот момент включить другие конфорки, то они тоже нагревать не будут! И так до ПОЛНОГО остывания ВП. если так! То это проблема м.упр.


Да так!
То это проблема самого блока? М.упр. как расшифровать?

alex x
11/12/2011 22:26
ну вы пробовали как я говорил, голубые провода в клемнике соединить в один пучок?

xarl
11/12/2011 22:30
MAN17, сдается мне нужно обратиться к специалисту. Тема явно затянулась и сдвигов никаких...

MAN17
11/12/2011 22:31
xarl писал:
MAN17, сдается мне нужно обратиться к специалисту. Тема явно затянулась и сдвигов никаких...

Специалист сказал так: надо заменить или блок или плиту. Хочу сам разобраться.

ДОБАВЛЕНО 11/12/2011 23:32

alex x писал:
ну вы пробовали как я говорил, голубые провода в клемнике соединить в один пучок?

В клемнике где конкретно?

alex x
11/12/2011 22:36
да думаю проблема не в блоке управления даже, а в соединении, в клемнике ......от перегрузки! Ч ел меня не понимает немного.....

MAN17
11/12/2011 22:40
alex x писал:
да думаю проблема не в блоке управления даже, а в соединении, в клемнике ......от перегрузки! Ч ел меня не понимает немного.....

Вы имеете в виду клемник под платой на втором нижнем фото?

xarl
11/12/2011 22:45
MAN17 писал:
Хочу сам разобраться.

А что тогда здесь делаете? Разбирайтесь сами...

MAN17
11/12/2011 22:46
xarl писал:
MAN17 писал:
Хочу сам разобраться.

А что тогда здесь делаете? Разбирайтесь сами...

А посоветоваться уже нельзя?

alex x
11/12/2011 22:46
В клемнике где конкретно?/////// На фото есть вверху чёрная коробочка! Видны голубые провода-- это выход одной линии питания! Вход- с нижней стороны! Под нагрузкой,если плохо обжаты конт. пропадает конт. питания.Т.с.происходит обрыв цепи питания....

MAN17
11/12/2011 22:49
Из черной коробочки питание попадает на плату. И в черной коробке и на плате я проверил все провода, все хорошо обжаты и хорошо сидят на своих местах.
Может у кого была подобная проблема?

xarl
11/12/2011 22:55
Вот и приехали.

alex x
11/12/2011 22:59
ещё раз! Переверни панель загляни в кл. коробку, открути винты, проверь каждый по отдельности контакт и зажми без перекосов и без провиса....

MAN17
11/12/2011 23:01
Хорошо, завтра еще раз проверю и отпишусь. И выложу фотки.

Все проверил, в черной коробочке все клеммы в порядке, хороший контакт и хорошая пайка. Под блоком управления все контакты отлично сидят, ничего не отжато.
Все равно проблема остается, отключается при нагреве и снова включается, когда остывает.

MAN17
12/12/2011 19:16
В чем может быть проблема?

alex x
12/12/2011 20:45
при чём тут плата управления? Смотрите чёрную коробочку(клемную колодку) Там никакой пайки не должно быть! Вы хоть пробовали эти 4 голубых провода объединить на одну клемму?...они раскиданы по трём клемам сейчас у вас....

alex x
12/12/2011 21:43
..короче не трогайте плату управления, а лучше вызовите специалиста,пусть переподключит....

MAN17
12/12/2011 21:57
Эти голубые провода припаяны в черной коробке (клемной колодке). Посмотрите внимательно, они не прикручены. Там коричневые и голубые провода. С другой стороны фаза, ноль и земля прикручены. Я их заново переподсоединял и результата никакого.

alex x
12/12/2011 22:26
они не припаяны, а вставлены!

MAN17
12/12/2011 22:28
Хорошо, проверю. Все таки дело в питании? Голубые провода это питание? А коричневые провода что?

alex x
12/12/2011 22:43
Коричневые- это спутниковая связь! Шютка! Допустим, коричневые-это ноль ,голубые-фаза,желто-зелёный это заземление!!! Можно наоборот! коричневые-фаза, голубые-ноль,а жёлто-зел. всегда заземление!...

MAN17
13/12/2011 12:23
alex x писал:
Коричневые- это спутниковая связь! Шютка! Допустим, коричневые-это ноль ,голубые-фаза,желто-зелёный это заземление!!! Можно наоборот! коричневые-фаза, голубые-ноль,а жёлто-зел. всегда заземление!...

Сегодня еще раз проверю все в клеммной колодке и соединю голубые провода вместе (в клеммной коробке).

MAN17
13/12/2011 22:09
Проверил все в клеммной колодке. Все обжал и переобжал и все заработало. Спасибо за помощь!!! улыбка

xarl
13/12/2011 22:12
MAN17, тему отметь...

MAN17
13/12/2011 22:14
xarl писал:
MAN17, тему отметь...

Как отметить тему?

xarl
13/12/2011 22:42
В своем первом сообщении жмешь "изменить" и редактирушь заголовок...

alex x
14/12/2011 02:26
не за что! Типичный случай!...

MAN17
14/12/2011 06:59
Всё было нормально, ВП работала 3 часа. Все грело, все готовилось, а потом опять отключилась и не греет недовольство, огорчение . Опять думаете в клеммнике проблема?

MAN17
14/12/2011 17:47
Все опять тоже самое, немного нагревает и снова отключается не греет. Не включается (не греет) не одна конфорка. После остывания опять начинает греть, но не долго. Проверил все контакты в клеммнике все зажато, все обжато , а не работает, в чем может быть проблема?

alex x
14/12/2011 20:19
ну если здесь нормально, как вы говорите, смотрите дальше по разъёму, в сторону автомата....может есть какие- то соединения питающего провода, сам автомат.....

MAN17
14/12/2011 21:44
Думаете, что питающий провод где то отходит? Есть фото, где видны реле и провода, которые поступают с клеммника, те реле, что видны на фото, они отвечают за передние задние конфорки или левые-правые конфорки? И что это за черная коробочка такая?
Есть принципиальная схема этой ВП?

alex x
14/12/2011 22:36
Не трогайте вы блок управления!!! Проверяйте цепь подключения изделия! //////Думаете, что питающий провод где то отходит? ///// Да!

MAN17
14/12/2011 22:42
Блок управления не трогаю. Надо тестером проверить, где отходит питание. Только при нагреве пропадает питание, только вот где. С клеммника уже провода идут к плате, все таки надо искать плохое соединение уже на плате?

alex x
14/12/2011 22:50
не на плате! У вас, когда исчезает нагрев, модуль управления регулирует и реагирует на + и - пощёлкиванием релюшек! правильно?

MAN17
14/12/2011 22:52
Да, реле слышно. Как оно щелкает. Тогда где питание проверить? С клеммника же сюда все провода приходят. Вот фото.

alex x
14/12/2011 23:11
это блок управления , тем более что это БОШ! Не лезьте сюда! .....проблема в клемнике или дальше....

MAN17
14/12/2011 23:12
alex x писал:
ну если здесь нормально, как вы говорите, смотрите дальше по разъёму, в сторону автомата....может есть какие- то соединения питающего провода, сам автомат.....

А где сам автомат стоит и как он выглядит? если не сложно, объясните.

alex x
14/12/2011 23:17
по поводу автомата, надеюсь это шутка! Розетку проверьте и провод до счётчика!...

MAN17
14/12/2011 23:21
Все таки дело не в блоке управления это точно? Не в датчиках? Может какой нибудь датчик от перегрева есть, который все отрубает?

alex x
14/12/2011 23:29
нету!

MAN17
14/12/2011 23:32
Хорошо, проверю питающие цепи.

alex x
14/12/2011 23:56
у вас питание пропадает во время нагрузки....и проверять надо в это время! пробником с лампой накаливания, например.

MAN17
16/12/2011 07:33
Вчера еще раз осмотрел ВП, просмотрел все контакты, мерил тестером все напряжения, вроде все в норме нигде питание не пропадает. Но только стоит, закрыть сверху ВП стеклом, опять она не греет, снимаешь, все работает. Стал смотреть силовую плату (с реле) все в норме, ничего не видно. Но все же взял паяльник и пропаял ножки силовых реле, я очертил их красным кругом и ВП стала работать как новая. классно!
Что же испытание покажет.
P.S.Тему пока закрывать не буду. улыбка

alex x
16/12/2011 12:58
такие же платы на электролюксах, занусси, канди, на них встречалось, пайка выгорает. Теперь надо проследить, чтоб они не были очень горячими под нагрузкой...

MAN17
16/12/2011 14:42
alex x писал:
такие же платы на электролюксах, занусси, канди, на них встречалось, пайка выгорает. Теперь надо проследить, чтоб они не были очень горячими под нагрузкой...


Когда плита новая, тоже они горячие под нагрузкой?

vasya63
16/12/2011 21:06
Посмотри на колодку подсоединения силового кабеля, может она трехфазная и теряется контакт, или подгорел контакт на термопаре комфорки.

MAN17
16/12/2011 22:04
vasya63 писал:
Посмотри на колодку подсоединения силового кабеля, может она трехфазная и теряется контакт, или подгорел контакт на термопаре комфорки.

Всё уже проверил. Сегодня тоже отработала на отлично. Ещё за выходные пусть поработает и отпишусь тогда.

alex x
16/12/2011 22:24
Когда плита новая, тоже они горячие под нагрузкой?[/quote] Тёплые!.... Я о релюшках.

MAN17
19/12/2011 14:27
За выходные ВП проработала без нареканий. Все готовится без проблем. Тема закрыта!
P.S. Вот так сейчас ВП работает!!!

Это даташит на релюшки, которые я пропаял. Может кому нибудь понадобятся. подмигивание У меня реле установлены: RTH34012WG

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru