М А Г Н Е Т Р О Н Ы. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rottor 24/09/2002 19:53 |
Отсутствие доступных способов достоверной проверки работы магнетронов в СВЧ печах создает определенные проблемы при ремонте. Предлагаемый метод позволяет достаточно просто проверить работоспособность магнетрона и компонентов высоковольтного умножителя.
Магнетрон в схеме СВЧ печи используется как один из диодов удвоителя напряжения. Это свойство позволяет проверять его как диод при наличии исправного штатного диода. Просмотр осциллографом формы напряжения на катоде магнетрона позволяет получить информацию о его работоспособности, проблемах и режимах питания. Для этого используется стандартный высоковольтный делитель (проб) на 30 кВ. Или самодельный, нестандартный на 10 кВ состоящий из трех резисторов по 33 мОм установленных в пластиковой трубке. Стандартный разъем "проба" подключают к осциллографу, а активный вывод фиксируют на минус питания высоковольтного источника. Заземляющий вывод надежно подключают на корпусе СВЧ печки. Во время работы печи на экране осциллографа наблюдаются отрицательные полу периоды (импульсы 50 Гц) 4 кВ. На форму и напряжение импульсов оказывают влияние все детали высоковольтного источника питания и качество магнетрона, это особенно характерно для переднего фронта. По изменению формы переднего фронта можно наблюдать вход магнетрона в режим по мере прогрева накала и устойчивость в процессе работы. Характерно наблюдаются периодические дефекты конденсаторов фильтров, удвоителя, высоковольтного диода. При неработоспособном магнетроне на экране наблюдается синусоида около 2 кВ. Несколько измерений позволяет легко освоить метод проэксперементировав на работающей микроволновке. Для определения качества магнетрона в прогнозе достаточно включить микроволновку через мощный ЛАТР снизив напряжение на 25 – 30%. При отсутствии ЛАТРА можно любым способом снизить напряжение накала на 0,8 – 1 В. При измерениях необходимо учитывать наличие высокого напряжения и соблюдать существующие нормы безопасности. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ОСЦИЛЛОГРАФ И МЕТАЛИЧЕСКОЕ ШАССИ СВЧ ПЕЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОЕДЕНИТЬ ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДОМ ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОГО СОЕДЕНЕНИЯ КОРПУСОВ. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- НЕМНОГО ТЕОРИИ: http://referatfrom.ru/watch/21779/1.html |
||||||||
Rottor 10/05/2003 14:45 |
Схема иллюстрирующая работу удвоителя напряжения импульсного питания магнетрона в СВЧ печах. |
||||||||
MICHAIL 10/05/2003 23:29 |
Вот пока без комментариев подробных, в первом приближении. |
||||||||
Rottor 17/05/2003 00:21 |
Ремонт проходных конденсаторов выводов накала магнетрона
Конденсаторы разрушить плоскогубцами или кусачками, можно распилить лобзиком или ножовочным полотном. К освободившимся выводам подпаять высоковольтные емкости не мение 100 пФ и на корпус магнетрона. Изнутри закрыть картонкой, зафиксировать выводы эпоксидкой. Можно из пластилина сделать бортик и сформировать новый "изолятор". Возможно использование исправные проходные емкости от другого нерабочего магнетрона - это практичнее. Тогда нужно откусить дросель от "пробитых" проходных емкостей и подпаять исправные мощным паяльником . |
||||||||
MICHAIL 17/05/2003 00:39 |
Еще один способ замены. Применялись дисковые конденсаторы ,имеющие выводы под винт диаметром 6 с двух сторон.Тип - КВИ, Пробитая вставка удалялась,с откусыванием от дросселей,внутрь корпуса экрана вставлялись дисковые,одной стороной крепилось к корпусу через просверленное отверстие диам.6,,к ним лепестки под винт и припаивались дроссели и выводы наружу,сделанные медным эмалированным проводом 1.5 мм ,на него надет фторопласт.кембрик,сверху можно термоусадку.Эти оба конца проходят через текстолитовую нефольгированную(или фольгированную,но вокруг отверстий фольга удалена) пластинку толшиной 1-1.5 мм ,по размеру совпадаюшую с основанием удаленных конденсаторов.Крепится она с помощью винтов 2.5 к тому же месту,откуда и был удален пробитый блок конденсаторов.Пайка лепестков , дросселей,выводов наружу - тугоплавким припоем.После всей операции надо надетую обратно крышку магнетрона обклеить по периметру фольгой .
Проверено,работает безотказно.Печечные мозги с ума не сходят. Субьективно прибавляется мощность.То есть время на закипание стакана уменьшается. |
||||||||
Alexzz 06/11/2004 19:29 |
По просьбе Rottor выкладываю методики измерения мощности магнетрона от Electrolux и от Miele:
Люксовский тест: Берётся 1литр воды, замеряется температура, ставится время минута и 2 секунды (62 секунды) и включается. По окончании вода перемешивается и снова меряется температура. По разнице температур определяем мощность: 7градусов - 490w 8 - 560 9 - 630 10 - 700 11 - 770 12 - 840 13 - 910 14 - 980 15 - 1050 16 - 1120 17 - 1190 В тесте от Miele берётся пол литра воды и греется в течение 70 секунд. Остальное то-же самое. Табличка выглядит так: 18 - 750 19 - 800 20 - 850 21 - 900 22 - 950 23 - 1000 |
||||||||
luca 13/12/2004 22:38 |
Схема детекторной головки прибора для измерения СВЧ излучения микроволновых печей |
||||||||
Device 30/12/2004 12:29 |
Ссылки по теме:
Идентификация магнетрона, простой способ. Файл из 3-х частей. Качать надо все. Часть 1:http://www.monitor.espec.ws/dload.php?action=file&file_id=1397 Часть 2:http://www.monitor.espec.ws/dload.php?action=file&file_id=1381 Часть 3:http://www.monitor.espec.ws/dload.php?action=file&file_id=1382 |
||||||||
Мираж 21/05/2005 18:01 |
СВЧ LG MB-394A после подачи напряжения 380 V
Сгорел термопредохранитель (250V, 1A, 130C ) в первичной обмотке (1н и 3н) трансформатора PT1 на плате Power and control circuit board.После замены предохранителя-печь работает. |
||||||||
stove 28/06/2006 07:18 |
При замене проходных конденсаторов
прежде чем их менять и снимать магнетрон не лишне определить стоит ли овчинка выделки. Для этого с закреплённого в печке магнетрона снимаем крышку фильтра. Поддев отвёрткой отделяем "землю" конденсаторов от корпуса фильтра. Омметром определяем пробиты конденсаторы или сам магнетрон. Если он тогда -увы. Если первое тогда подключаем магнетрон при этом земля конденсаторов и дроссели должны быть удалены от корпуса на 1см и более. Или разделены изолятором например пенопластом. После пуска желательно не стоять со стороны открытого фильтра. Если печка не греет замена конденсаторов не поможет магнетрон можно откручивать и менять.Конечно если подавались оба напряжения. Если греет -откусываем от дросселей пробитые конденсаторы. У новых (или снятых с дохлого) перед установкой рассверливаем четыре отверстия так чтобы они свободно стали на место чтобы затем развальцевать или закрепить винтами-гайками. Соединять дроссели с конденсаторами желательно сваркой но и хорошей пайки достаточно. Расположив дроссели равноудалёно от стенок и крышки фильтра и удалив мусор закрываем её. |
||||||||
stove 16/12/2006 03:24 |
Магнетрон в схеме удвоителя печи НЕ используется как один из диодов об этом можно почитать: http://home.cvc.org/microwaves/doubler.htm Вот краткий электронный перевод с английского: Удвоитель Напряжения Полуволны Обратитесь к иллюстрации 2A.. В течение первого положительного полуцикла, который определяется на графе волны синуса как T1, от повышающего трансформатора соответственно с показанной полярностью ток течет в направлении стрелок, заряжая конденсатор через диод. Во время заряда конденсатора, нет напряжения на магнетроне, потому что ток берет курс наименьшего сопротивления. Другими словами, вместо того, чтобы взять дорожку через основание(землю) и до пластины магнетрона, текущее колебание идет через диод. Напряжение на конденсаторе повысится к максимальным 2800 В. Как только вторичное напряжение трансформатора начинает уменьшаться с его максимальной положительной ценности (во время T2 на графе волны синуса), конденсатор будет пытаться освобождаться от заряда назад через диод. Диод походит на одностороннюю улицу, в которой не будет проводить в этом направлении. Таким образом, дорожка разгрузки блокирована, и конденсатор остается заряженным к 2800 В. Обратитесь к Фигуре 2B. Во время T3, трансформатора напряжение качается в отрицательный полуцикл и увеличения в отрицательном направлении к отрицательным 2800 В, с полярностями как показано. Трансформатор, вторичный и заряженный конденсатор - теперь по существу два источника энергии последовательно. 2800 В поперек трансформатора добавляют к 2800 В, запасенным(сохраненным) в конденсаторе, и напряжение суммы 5600 В применено к катоду магнетрона. Есть две фундаментальных характеристики этой 5600-вольтовой продукции(выпуска), которая должна быть отмечена. Сначала, что удвоитель напряжения - также ректификатор, его продукция - напряжение ПОСТОЯННОГО ТОКА. Во вторых, заканчивающееся напряжение, которое применено на трубу магнетрона - фактически pulsed напряжение ПОСТОЯННОГО ТОКА. Это потому что удвоитель производит продукцию только в течение отрицательного полуцикла напряжения трансформатора. Так, труба магнетрона, фактически, pulsed по норме 50 или 60 раз в секунду, в зависимости от частоты напряжения линии. Слово Предупреждения Кругообороты, описанные здесь не могут быть измерены с нормальным вольтметром. Мощные напряжения, объединенные с высоко-текущим потенциалом делают эти кругообороты смертельно в характере(природе). Если Вы желаете измерить высокое напряжение, Вы должны сначала удостовериться, что все ваши дела - то, чтобы и что ваша политика(полис) страхования жизни закрывает(охватывает) смерть смертью от электрического тока. Если Вы все еще хотите измерить высокое напряжение, специальный метр высокого напряжения со специальным лидерством должен использоваться. ВЫСОКИЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НАПРЯЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО СОБЛЮДЕНЫ. Однако, проблемы микроволновой печи могут быть диагностированы также, как окончательно, и конечно более благополучно, не проверяя высокое напряжение. Поэтому, ИЗМЕРЯТЬ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полностью согласен. Схема питания магнетрона очень простая и если Вы не знаете как найти неисправность то осциллограф Вам в этом не поможет. |
||||||||
Digon 16/12/2006 11:43 |
21 |
||||||||
stove 17/12/2006 07:30 |
Digon, критикуя перевод надо как минимум иметь школьные знания языка или физики и предложить свой вариант.
Ещё переводы: During the capacitor charging time there is no voltage to the magnetron because the current takes the course of least resistance. Перевод выполнен Translate.ru: В течение конденсатора заряженное время там не никакое напряжение к магнетрону, потому что поток берет курс наименьшего сопротивления. Перевод другой: Во время конденсатора, взимающего повременную плату, не есть никакое напряжение к магнетрону, поскольку течение избирает путь из меньше всего сопротивление. there is no voltage to the magnetron there: there наречие там, туда мест. этот is: be глагол быть, нужно, (находиться, стоить) no: no наречие не частица нет предлог без мест. никакой сущ.(отказ) voltage: voltage сущ. напряжение to: to наречие как предлог к, на, для, до the: magnetron: magnetron сущ. магнетрон прил. магнетронный X-Translator DIAMOND: В течение конденсатора, заряжающего время нет никакого напряжения к магнетрону, потому что поток берет курс наименьшего сопротивления. Работа схемы понятна и без перевода. "Справедливости ради надо сказать" что во время заряда конденсатора есть падение напряжения на диоде удвоителя. И это "ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЕСТЬ!!!" настолько ничтожно что не учитывается. |
||||||||
Digon 17/12/2006 11:09 |
Стало ясно, где мы расходимся. Как обычно - дьявол скрывается в мелочах |
||||||||
Digon 17/12/2006 12:39 |
"Digon, провоцируя "разборки людей" и говоря "справедливости ради" надо как минимум иметь школьные знания языка или физики и толкуя что такое no voltage купить словарь и предложить свой вариант перевода.
И не путать заряд и разряд конденсатора." - slave, пусть это останется у тебя на совести. Вообще-то, суть моей претензии - это нелепость такого пространного цитирования ОЧЕНЬ плохого ЭЛЕКТРОННОГО перевода весьма посредственной и неточной английской статьи. Я бы для пользы дела предложил (что и планировалось исходно, но заленился) нормальный перевод (вернее - интерпретацию), а глупости удалить. Как идея? |
||||||||
johanh 17/12/2006 16:22 |
Digon, Качественная интерпретация приветствуется.
А остальное можно обсудить отдельно.Как такой вариант? |
||||||||
Digon 17/12/2006 19:29 |
OK. Why not.
Отпирающее диод напряжение заряжает конденсатор до амплитудного значения. При этом напряжение на магнетроне пренебрежимо мало по сравнению с рабочим. При изменении полярности напряжения диод запирается и к магнетрону прикладывается суммарное напряжение на обмотке и конденсаторе. |
||||||||
АлексРозг 20/02/2012 14:07 |
...вопрос к знатокам ремонта магнетрона - магнетрон DAEWOO 2M218, который я думал что сгорел, т к он показал пробой с накала на корпус, оказалось что пробило ввод внутри внешнего изолятора накала. Вроде бы внутри этого изолятора стоят проходные конденсаторы. Пробил только один ввод. Если подключить без этого вводного конденсатора напрямую к накальному дроссельку - так можно? Вроде бы эти проходные конды нужны чтоб свч не лезла по накальной подводке наружу, может это не критично - наличие/отсутствие проходных кондов?
И главный вопрос - будет ли работать магнетрон с треснутым магнитом? Один из магнитов треснул на два полукольца, теоретически можно было бы приклеить полукольца эпоксидкой, но будет ли работать магнетрон с треснутым магнитом? Треснул магнит ближний к накалу. Читал что дросселек от накала к проходному конденсатору нужно приваривать, на том конце что подключен к накальному выводу из магнетрона понятно, там высокая температура, а второй конец дросселька тоже нужно приваривать? Или можно припаять? |
||||||||
xarl 20/02/2012 14:27 |
Магнетрон менять. |
||||||||
АлексРозг 20/02/2012 14:37 |
а каков ответ по поводу возможности пайки и эксплуатации магнетрона без проходных конденсаторов при подключении накала напрямую к дросселькам? (Для возможных в будущием случаев) Можно ли не закрывать крышкой накальный отсек магнетрона с дроссельками и проходным изолятором, этот отсек приходится вскрыть чтоб добраться до накальных выводов. |
||||||||
xarl 20/02/2012 14:43 |
Изменять конструкцию нежелательно, просто менять блок проходных. Всегда делаю пайку, проблем нет. |
||||||||
scuns2 20/02/2012 16:02 |
однозначно зачем лепить то что гдето завалялось. проблем с проходными кондюками нет их вал с не рабочих. перестановка 5 минут запаять тугоплавким припоем и ноу проблем .при лопнувшем магните суть падает мощность накладываем бандаж на магнит супер клей кап стагиваем и все ок. |
||||||||
stoves 20/02/2012 17:01 |
xarl и scuns2, эта тема не для вопросов тупых клиентов, неспособных без дополнительных ответов понять написанное и выдумывающих бредовые вопросы. Это тема из энциклопедии ремонта магнетронов.
Будет! Если нагреешь магнетрон на костре и сунешь его в кастрюлю.
А как обычно к дросселям подключён накал? Накривую? ДОБАВЛЕНО 20/02/2012 18:18
Нет нужды ни в клее, ни в тугоплавком припое. |
||||||||
АлексРозг 20/02/2012 17:23 |
stoves, обычно накал подключен через вводные лопаточки смонтированные в один монолит с проходными конденсаторами. Вопрос состоял в том чтоб миновать проходные конденсаторы которые прожгло, и подключится напрямую к дросселькам...
Магнетрон DAEWOO 2M218 разборный, у него можно снять (открутив 2 винтика) передний фланец, снять передний магнит, снять ребра радиатора, снять лопнувший магнит и заменить лопнувший магнит на целый от другого негодного магнетрона. Стоит такое делать, или нет? Я стянул треснувший магнит медной проволокой, но магнетрон не заработал. Может он вакуум потерял? |
||||||||
stoves 20/02/2012 17:37 |
Не путай выводы накала, а точнее в данном случае катода, с напряжением накала поступающим " через вводные лопаточки".
"Один глупец может задать столько вопросов, что ответить не сможет и сотня мудрецов" |
||||||||
АлексРозг 21/02/2012 14:11 |
Раз магнетрон с треснутым магнитом не заработал, прежде чем заменить треснутый магнит, хочу проверить его на вакуум. Для этого выйму магнетрон из печки, подключу накал, а мжду анодом (корпусом магнетрона) и корпусом печки включу амперметр. У знатоков есть возражения? Если ток будет - значит вакуум и есть, |
||||||||
xarl 21/02/2012 14:30 |
АлексРозг, http://monitor.espec.ws/section37/topic156882.html |
||||||||
АлексРозг 21/02/2012 14:36 |
...спасибо за предупреждение, но я имею опыт работы с высоким напряжением (генераторные лампы кв передатчиков), даже на автомате принимаю позу шпажиста... скажите лучше, такая проверка позволительна? Как должен вести себя магнетрон не всунутый в волновод? Генераторную лампу так нельзя включать (без контура анодной нагрузки) т к ток будет разрушительно большой, и кенотрон так нельзя включать без токоограничительного сопротивления (кенотрон тоже вакуумный диод)... кто нибудь делал такой эксперимент? |
||||||||
xarl 21/02/2012 15:09 |
Здесь не только напряжение, но и ток порядочный. Не советую. |
||||||||
АлексРозг 21/02/2012 15:21 |
в смысле т б я полностью вооружен и имею опыт. А с научно-практической точки зрения, можно проверить ток эмиссии у магнетрона так как я написал, или нельзя? |
||||||||
АлексРозг 21/02/2012 17:46 |
подумал маленько и решил что более правильно будет для проверки эмиссии магнетрона и наличие вакуума собрать такую простую схему из подручных материалов: подключить накал, (и чтоб бес не попутал на всякий случай отключить в/вольтный фьюз), взять лампочку небольшой мощности на 220 вольт и соединить последовательно с магнетроном |
||||||||
Мелиор 21/02/2012 18:25 |
Хорошая тема. Сделаю ка я ее важной |
||||||||
scuns2 21/02/2012 19:36 |
АлексРозг ну допустим что Вы правы. лично делали такую схемку для проверки и определяли что исправный и смело можно ставить в печь? |
||||||||
АлексРозг 21/02/2012 19:59 |
...естественно, лучше взять магнетрон и заменить без таягомотины. Но если есть свободное время - возможно от нхд имеет смысл повозиться. Новенькая микроволновка приблудилась, покупать магнетрон не хочу, а выбросить рука не поднимается. Я эту проверочную схему не делал, чисто умозрительно предложил, может опытные знатоки лучше придумают. Разбирать магнетрон для замены треснувшего магнита не убедившись что железяка имеет эмиссию и вакуум как бы нет смысла, хочется найти способ проверить. Причем, думаю что нет гарантии что магнетрон заработает после замены магнита даже если схема покажет что ток эмиссии есть, но менять магнит если тока нет - точно нет смысла... |
||||||||
xarl 21/02/2012 20:00 |
Проверить магнетрон в этой схеме не получится. Косвенных способов проверки состояния магнетрона вполне достаточно и если нет генерации, то только заменой на заведомо исправный. |
||||||||
scuns2 21/02/2012 20:08 |
попадает б.у. куча. проверять не плучается . подставлять в печь каждый для проверки гемор.будет время попробую ....
а разбирать магнетрон для замены зачем ? иногда наука с практикой не дружат .как обьяснить тот факт магнит верхний лопнул пополам внутри чето брязкает а он работает чуть слабо но работает. |
||||||||
xarl 21/02/2012 20:33 |
А в чем гемор? Подключить соединитель и приткнуть по месту? Можно даже не крепить... |
||||||||
v-b-2012 22/02/2012 01:49 |
АлексРозг,По Дискавери была передача "Разрушители мифов" там народ включал магнетроны вынутые из печек, магнетронам ничего-а народ страшно экранировался по этому поводу |
||||||||
АлексРозг 22/02/2012 17:12 |
...проверил эмиссию по моей схемке, ток есть, поменял треснутый магнит, но магнетрон не заработал. Магниты поставил так чтоб они притягивались. Включил накал без проходных конденсаторов, ведь отсутствие проходников не может быть причиной отсутствия генерации? |
||||||||
xarl 22/02/2012 17:16 |
|
||||||||
АлексРозг 22/02/2012 17:50 |
...если бы была в/а харка магнетрона, можно блыо бы что-то сказать... лампочку поставил 15ватт, ток был порядка 5 ма, светилась лампочка еле еле. |
||||||||
scuns2 22/02/2012 18:30 |
АлексРозг я попробовал от неф делать сегодня мало было клиентов. ГГав....О Вы придумали не получается .я практик кушать хочу мне проще рабочий поставить и есть любые на замен чем проверять мудреную науку . а ваккум можна отсосать как в кинескопах после регенирации... |
||||||||
xarl 22/02/2012 18:34 |
Ну, вы, батенька, даете... Оно того стоит? |
||||||||
scuns2 22/02/2012 18:53 |
шеф а что? ну востанавливают люди и кинескопы и процы жарят на плитке тока после такого востановления бери торбу и беги пока п.. не дали . магнетрон лампа и имеет процес старения так как и человек . раньше качество напылекния соблюдалось тот же Ваккум и служили они подольше . а китай .... отсасует слабо скажем одноразово чтоб процес производства печек и комплектующих не останавливался . |
||||||||
xarl 22/02/2012 18:57 |
Может кто и мотор-редукторы еще перематывает? |
||||||||
scuns2 22/02/2012 20:14 |
ну да обижаете народ. что менял отдаю чтоб скандала не было. трансы моторчики магнетроны вв диоды . все забирают востановить ремонтить трансы мотят движки тоже видел . в место слюды стеклишка резают... |
||||||||
shov244 22/02/2012 23:00 |
Напрасно ... тема ни о чем , даже вредная . |
||||||||
scuns2 23/02/2012 08:48 |
тема интересная. и заслуживает внимания.просто что лезут те кто не имеет ни опыта ни комплектующих и начинают беса гнать типа с / точки зрения научного магнетизма/ инструмент в руки и в перед работать. |
||||||||
shov244 23/02/2012 11:11 |
Чем ? Что ты лично такого мудренного написал ? Мастер и так знает как проверить магнетрон и определить его дальнейшее место расположения , а для клиента ... это возможность посадить его на "эл. стул" . Если нет денег на магнетрон , так не хрен заниматься такими изворотами - сейчас не то время ... |
||||||||
Alexius 23/02/2012 11:28 |
А что, юстировка магнитов на магнетроне не требуется? Неужто достаточно этого -
|
||||||||
scuns2 23/02/2012 12:26 |
shov244 в принципе да наф изобретать лисапед . начитаются полазют по нету и глядь уже спец да еще всю округу научит как что компы покупают нет проводят а на рем микроволновки бабла нет .а мььььясо за что покупают а ? |
||||||||
АлексРозг 23/02/2012 14:28 |
Нигде не читал чтоб магниты в магнетроне юстировали. |
||||||||
Alexius 23/02/2012 14:51 |
Я тоже об этом нигде не читал, так как не занимался ручной сборкой магнетронов, однако. А на кой это надо? Просто заменял неисправные без лишней возни.
А ты можешь попробовать, раз уже начал. |
||||||||
shov244 23/02/2012 15:02 |
Почитай http://monitor.espec.ws/section37/topic91451.html |
||||||||
Alexius 23/02/2012 15:50 |
Хммм...любопытно. Просто, сам не сталкивался с таким случаем, но если бы возникла сходная ситуация, то тоже бы попробовал экспериментально определить влияние положения магнита. |
||||||||
АлексРозг 23/02/2012 16:02 |
прочитал, тоже думаю что вращение магнита относительно оси магнетрона не должно влиять на работу магнетрона. ведь магнитное поле кругового магнита не меняется от угла поворота онного (с точки зрения пространства внутри магнетрона), т к полюса кольцевого магнита неходятся на торцевых фланцах магнита. |
||||||||
scuns2 24/02/2012 09:01 |
Alexius, не берите плохого в голову . он Вам скажет что там В.М.Т. есть и научит как впрыск електронов в волновод регулировать |
||||||||
Kostya232 20/04/2012 09:54 |
Про прожженные наконечники замусоленную тему не поднимаю,вопрос в том ,что зачастую бывает видно следы стека высокого U на корпус,светлые ,тонкие дорожки на керамике под местом прожога колпачка,вот как с этим бороться? Лежит у меня практически новый магнетрон,ставить боюсь,колпачок снимали то-ли ножом,то-ли ножницами, так остались следы мет. на керамике,как с этим бороться? |
||||||||
intact 21/04/2012 00:18 |
|
||||||||
Kostya232 22/04/2012 21:52 |
Может я не прав,но все-же.Если есть следы пробоя,значит и высокое стекает,R места пробоя изменилось-же. Высокого там и не может быть,а вот нагрузка на тр.,диод,кондер не возрастает ли? А кто пробовал наждачить? По ходу и лачить наверно надо потом |
||||||||
intact 23/04/2012 00:20 |
. |
||||||||
Kostya232 23/04/2012 17:20 |
Умник,а по делу-то что-то можешь сказать? Изолентой стараюсь не пользоваться |
||||||||
xarl 23/04/2012 21:04 |
Kostya232, так все уже сказано... |
||||||||
intact 23/04/2012 21:27 |
|
||||||||
Kostya232 23/04/2012 22:30 |
Я хотел сказать ,что стараюсь не использовать изоленту вообще,стараюсь с термоусадкой. intact,главное чтоб тебе все помогло, если не понял,то и не фантазируй,лак -не знаю ,а изолента причем?Вопрос был по существу,при замене фьюзов и диодов, снимал магнетроны и видел то что спросил. Хотел спросить мнение. |
||||||||
shov244 23/04/2012 23:44 |
А что там бороться то ... прозвони колпачок на корпус ... может и борьба будет не нужна . |
||||||||
intact 24/04/2012 09:35 |
|
||||||||
stoves 24/04/2012 10:45 |
Kostya232, хочу спросить твоё мнение о свойствах металлического изолятора. |
||||||||
shov244 24/04/2012 19:40 |
Да я так ... не обращай внимание , кому это нужно тот поймет ... |
||||||||
Kostya232 27/04/2012 20:29 |
Чо-то я тупанул, аж стыдно стало,спасибо ребята. |
||||||||
Kolya22 02/01/2013 20:19 |
Подскажите пожалуйста, новые проходные конденсаторы в готовом для установки виде можно гдето взять,чтобы не возится с эпоксидкой? |
||||||||
stoves 04/01/2013 00:50 |
http://monitor.espec.ws/section12/ |
||||||||
Tolyan34 16/06/2016 08:49 |
После замены проходных конденсаторов при включении магнетрона в цепь обмотка одного из дросселей стала прошиваться высоким на один из выводов с характерным треском. Есть смысл заморачиваться с заменой дросселя или магнетрону хана? |
||||||||
xarl 16/06/2016 15:24 |
Tolyan34, решай - это тебе .... |
||||||||
Kaskad11 14/12/2016 22:04 |
Хочу спросить у знатоков - магнетрон менять или можно как-то бороться? Ещё высоковольтный диод пробит, хочу определиться заказывать или нет. |
||||||||
Kaskad11 16/12/2016 09:11 |
Я и не подозревал, что вопрос такой сложный. Придётся самому экспериментировать. |
||||||||
Lenchik 16/12/2016 09:28 |
Kaskad11, Эти следы к исправности магнетрона отношения не имеют. Стечение обстоятельств или кривые руки того кто пользуется печкой. Например у вас в квартире высокая влажность. Или печку без нагрузки включаете, или то и другое вместе взятое.
Немного уменьшить влажность в микроволновке можно оставляя приоткрытой дверку, когда не пользуешься. Меньше стакана воды не стоит греть, или эквивалентного веса другого продукта. Большинство обывателей путают влажность с температурой. Говоришь им "У вас дома сыро", а они отвечают, "Да вроде у нас тепло". В русской бане то же тепло, но там не сухо. Если дома сушат бельё и много готовят, то влажность обеспечена. Избавится от влажности можно только проветривая квартиру. Никакой нагреватель влажность не уменьшит. |
||||||||
Kaskad11 16/12/2016 19:04 |
Lenchik, следы спиртом не убираются, на свет имеют металлический блеск. В общем, приедет диод, буду ставить и проверять. |
||||||||
Lenchik 16/12/2016 20:00 |
Мелкой наждачной бумагой сотри. |
||||||||
Kaskad11 16/12/2016 20:34 |
Lenchik, спасибо, попробую. Хотя, пробовал надфилем - не берёт. Только изолятор пачкает. Потом смывается спиртом, а дорожки остаются. Попробую теперь наждачкой. |
||||||||
Kaskad11 05/01/2017 09:25 |
Забыл написать, магнетрону писец. От ремонта отказались. |
||||||||
o.rodin 07/08/2017 21:40 |
Подскажите , пожайлуста ! Прикупил пару колпачков для магнитронов LG 213 , а они длиннее оригинальных . Правильней ли будет их на наждаке укоротить или всё-таки прокатят в таком виде ?
|
||||||||
xarl 07/08/2017 21:45 |
o.rodin, |
||||||||
Tolyan34 13/10/2017 08:16 |
Я укорачиваю, главное чтобы в волновод не упирались... |
||||||||
Udav 04/09/2020 17:35 |
Подскажите пожалуйста, каким магнетроном можно заменить магнетрон 2M339J для инверторной СВЧ SUPRA ? |
||||||||
xarl 04/09/2020 17:41 |
Udav, фото выложи... |
||||||||
Udav 05/09/2020 16:42 |
|
||||||||
xarl 05/09/2020 17:27 |
Udav, все нормально. Ведь только прозвонкой... |
||||||||
Spec34 09/02/2021 19:30 |
Всем привет, хотел спросить микроволновая печь LG инверторная стоял магнетрон 2M286 21TBGH на 1100w, было подозрение что он не исправен, звонился вроде как в пределах нормы, но я предполагал что случилась потеря эмиссии в виду неправильного использования и включения без нагрузки, так же повторный прогар слюды после замены менее чем за 2 месяца. Менял не я а сам клиент слюду и в первый раз сильно прогорел колпачек магнетрона. Так как найти нужный магнетрон оказалось сложным и дорогим удовольствием, я поставил обычный магнетрон 2M246 21TAG на 1100 w тоже оригинальный от LG. Нагрев появился, печка заработала. Кто нибудь ставил обычный магнетрон вместо инверторного, последствия и долговечность работы? Если честно я так и не смог найти принципиальных отличий обычного магнетрона от инверторного, только на пару витков меньше на проходных конденсаторах. Может в них меньше емкость? В чем отличия объясните кто понимает доступным языком. Так же если кто может в личку или тут поделитесь пожалуйста таблицей может какой то взаимозаменяемости магнетронов. |
||||||||
mc.56 13/12/2023 07:40 |
здравствуйте, у меня к вам вопрос, с таким повреждением колпачка можно использовать ,
сам магнетрон новый ,при перевозке повредили колпачок. [img][/img] |
||||||||
vbonev10 13/12/2023 09:57 |
mc.56, можно. |
||||||||
xarl 13/12/2023 13:26 |
mc.56, Род занятий ............................................................ , |
||||||||
mc.56 14/12/2023 05:31 |
спасибо, вопрос закрыт.
извинияюсь, .... автомотовелофототелерадиомонтёр... |
||||||||
mc.56 15/12/2023 14:57 |
здравствуйте, ещё вапрос:
стоял магнетрон на 800w , как подобрать замену? смысл: есть за недорого, но по шильдику он 900w... |
||||||||
xarl 15/12/2023 15:14 |
mc.56, |
||||||||
vbonev10 16/12/2023 14:34 |
, xarl, автомотовелофототелерадиомонтёр... |
||||||||
mc.56 17/12/2023 23:09 |
Речь sharp R-6571L -sb, microwave 800w.
стоял магнетрон 2FB24- 210a, Каким можно заменить? Нашёл инфу, что подойдут Samsung: OM75S, OM75P, но ведь они разные по мощности.....? ДОБАВЛЕНО 18/12/2023 00:26 Есть ещё пара, одна тока рабочая, на мех управлении, на 500w.... Daewoo трансф 4 Ом/ 230 Ом 2m218 излучения 500w работает нормально. Sanyo трансф 3 Ом/ 245 Ом 2м217j излучения 700w гудит, но не греет. |
||||||||
mc.56 18/12/2023 00:16 |
Фото с тепловизора, , вентилятор отказал, охлаждения нету... Шум от магнетрона появляется при включении подогрева, но не греет вообще. |
||||||||
xarl 18/12/2023 12:40 |
mc.56, Род занятий: ........................................................... |
||||||||
mc.56 18/12/2023 21:12 |
Ну, так чо? Он эмиссия потратил весь? |