Научите меня LАМЕРА прошивать BIOS.

m.ix
23/08/2006 15:00
Научите меня LАМЕРА прошивать BIOS.
Сегодня сходил в мастерскую проверить RAMу, и там посоветовали прошить новой версией BIOS.
Я ни разу за 3 года общения с компами этого не делал.
Боюсь как чёрт ладана. Напугали меня.
Если конечно можно то в картинках. Прошу помощи

Добавлено 23/08/2006 16:02

--------------------------------------------------------------------------------
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_gigabyte/GigaByte_GA-M55plus-S3G_SocketAM2_GeForce_6100_PCI-E_1394_SATA_4DDR-II_6400_50560.html

makar.i
23/08/2006 15:25
классно!давно пора было тему открыть типа " Я компьютерный ЛАМЕР"
Миша ты не один такой ,я тоже с удовольствием по ламерю улыбка

m.ix
23/08/2006 15:28
http://www.gigabyte.ru/new/main.php?page=bios&prod_type=mb&prod=1009
У меня F1
http://photos.streamphoto.ru/e/3/e/eec9f0cfc5b5dd7e57cdfe00d6a2fe3e.jpg
Видно надо на F3? инетресно она включает в себя обновление предыдущих версий?

Добавлено 23/08/2006 16:33

makar.i,
У меня даже тесты мамку не видят, точнее производителя а следовательно и проца.
Сегодня так насмотрелся на свои красивые цифры в тесте евереста. классно! в NIXе.
Если эта тема стоит того, то пусть перенесут в программное обеспечение.

makar.i
23/08/2006 15:49
надо тему вести как для "ламеров" и будет нам счастье улыбка

d2o
23/08/2006 16:05
m.ix, поищи програматор поддерживающий ту микросхему flash, которая в твоей в мамке. Если она впаяна, то ищи еще и воздушку :D
Или заплати 250р. сервису, который делает это давно и успешно!

facks
23/08/2006 16:05
Я начинал с www.rom.by
встроенными обновлялками не пользуюсь.

m.ix
23/08/2006 16:20
d2o,
Это с дискетки делается.
в DOS, но как? я не делал.
Вот и пришло время самому это делать.
facks,
Хотелось бы что б тут у нас родных на страничке это было.

makar.i
23/08/2006 16:47
d2o
Цитата:
Или заплати 250р. сервису, который делает это давно и успешно!

Димитър,не своему ли сервису рекламу даешь смех
Далеко мы от тебя ,покрайней мере я подмигивание
А послушать спецов хочеться .
makar.i писал:
Цитата:
" Я компьютерный ЛАМЕР"

Миша ,не хотишь темку переименовать?

m.ix
23/08/2006 16:55
Нет, имменно надобно про прошивку.
Или из подвинды мне перепрошить?

Только что качнул обновления, как вроде ничего такого сложного пока нет.
Открыл автоекзэшник и посмотрел.

d2o
23/08/2006 19:12
Игорь, нет, не своему сервису. Но, думаю местный тоже будет рад!
Михаил, прошивка мамки "на горячую" в 80% приводит к неудаче. Так что тебя, как ламера (именно в этом деле) еще и не имеющего программатора (!!) отправляю в сервис.

Pilot-by
23/08/2006 22:30
согласен, рискованное дело. ещё неизвестно какая новая прошивка, может комп намертво завалить, и тут
без программатора никуда не денешься.
А так, если прошивать на компе, то мне известно 2 метода
1- пишешь файл прошивки на дискету, и прошиваешь средствами самого биоса(при загрузке компа F6 или что то там
нажимаешь и следуешь инструкциям)
2- скачиваешь с офф сайта *.exe шник, и прямо из винды запускаешь, следуешь инструкциям.

можно ещё из чистого доса шить.

Nobody
23/08/2006 23:21
Неудачи прошивки "на горячую" обычно бывают у не читающих datasheets и faq. Тогда точно улыбка 80% и выше.

Pilot-by, и чем Вы шьёте FWH/LPC в "чистом DOSе" ?

Wrangler
24/08/2006 00:12
блин. Вроде всё просто было раньше.. :-) Берёш чисту дискету Делаешь из неё системнуя ДОС дискету Туда впихиваешь то что нашлось для Вашей мамки ( Ищется в инете :-) ) ( Обычно лежит архивом там в архиве прошивальщик и файл прошивки)
Грузишься с дискеты и понеслась.. :-) Можно батничек наклепать..
Вот с ROM.By статейка..

m.ix
24/08/2006 01:32
Перепрошил, получилось из F1 сделал F3, по менюшкам разницы не заметил.
А пямять как мне и советовал в никсе, надо новым еверестом проверять.
Проверил, показывает что стоит иммено такая память.

Это мой первый BIOS перепрошитый.
В том архивчике, флэшер и прошивка, автоэкзэшник надо на дискетку записать, он как раз подходит под прошивку.
Автоэкзэшник пока не смотрел как он там записан.
Но корсаровская прога по прежнему еррор пишет на память.
Дискетка должна быть системной (загрузочной) просто так если на неё записать ни чего не получится.
Грузнулся через DVD ROM

А пердставьте на новых мамках где нет дискетки???

Wrangler
24/08/2006 02:20
Кстати я смотрю мать то достаточно новая.. А модули памяти не менял на другие.. Корсар корсаром..Но и на старуху бывает проруха. :-) А может мать не хочет дружит с ЭТИМИ модулями? Всякое бывает..:-)

m.ix
24/08/2006 04:17
Wrangler писал:
Кстати я смотрю мать то достаточно новая..

Да точно.
Wrangler писал:
А модули памяти не менял на другие..

К сожалению лишних 400$ нету.
Чуть позже выложу скриншот евереста, новой версии.
Я то думал без проблем всё найдёт.
Пойдука я еверес с ключиком качну.

m.ix
24/08/2006 05:18
отЭль Бруса до ЕВЕРЕСТА
http://philka.ru/comment.php?comment.news.2007
Смотрите вашу подноготную железок.

Добавлено 24/08/2006 06:19

Да про биос,
У меня там некоторые вопросы, по галочкам, что и для чегго они.
скрин позже.

facks
24/08/2006 11:36
m.ix, молодец! разобрался.

m.ix
24/08/2006 11:39
facks,
Мне б там про галочки бы рассказли б, но только вечером, когда машину поставлю и сделаю скриншоты, а пока на старенькой работаю.

johanh
24/08/2006 12:49
m.ix, Скажи полную комплектацию ящика.У тебя встроенная видеокарта 128 метров.
может для нее поставишь память поменьше?Или используешь внешнюю карту?
Кстати я не понял оперативка 2 гектара или 4?

facks
24/08/2006 14:58
m.ix, я думаю на всех сообразим, че за галочки.

m.ix
24/08/2006 15:22
johanh,
Оперативка 2гектара, в биосе выставить можно до 128.
Сейчас коплю на внешнюю где то за 200$

johanh
24/08/2006 15:48
m.ix, посмотри скорость обмена встроенной карты.При обновлении биоса
будь осторожен.В эти обновления пихают кучу дров (нужных и ненужных) а бедный проц
потом все это расхлебывает. подмигивание

m.ix
24/08/2006 16:50
johanh писал:
В эти обновления пихают кучу дров (нужных и ненужных) а

К сожалению я незнаю, а на сайте производителя не хотят говорить.
Но написали что F2 рекомендована, я поставил 3.
По настройкам биоса, точнее по меню разницы не заметил.

johanh
24/08/2006 17:12
А ты посмотри в конфликтах оборудования.С новыми дровами биос предполагает
что у тебя подключено какое-то эксклюзивное оборудование и ожидает его действия.
Приходится потом в биосе все незадействованные порты и слоты отключать.

разЯРЕННЫЙ
24/08/2006 17:35
m.ix, вот что есь.У меня как то на дискете места нехватило так я с винта ставил.Записал туда бивес и системные файлы и в перед.

m.ix
25/08/2006 02:15
Цитата:
А ты посмотри в конфликтах оборудования

Конфликтов нету, ни счем, даже в Win 2003 Server? правда так и не смог впихнуть ему дрова на видяху недовольство, огорчение
разЯРЕННЫЙ,
Глянем когда с нета отключюсь, а то какаято билеберда туда в справку лезит.
Вот расшифруйте что это значит.
Что за флаги?
И когда выполняются, когда он закрашен или нет?

facks
25/08/2006 08:37
Мне этот флешер что вы показали не нравиться, я использую для awd awdflash.
А лучше использовать тот, который рекомендует производитель, опять же исключая показанный вами.

m.ix
25/08/2006 12:12
facks писал:
который рекомендует производитель

Он и есть от производителя.

facks
25/08/2006 14:31
facks писал:
...... который рекомендует производитель, опять же исключая показанный вами.


разЯРЕННЫЙ
25/08/2006 15:14
вот вам

Добавлено 25 Август 2006, 18:43

и вот

Добавлено 25 Август 2006, 18:53

и еще

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru