Автор | Сообщение |
toandry
|
Здравстввйте уважаемые профи.
Техническое задание : нужна схема , с действующими комлектующими , то есть с деталями которые производятся в наше время . (Схему готов купить)
Вход : Есть аккумуляторная батарея в автомобиле 12 вольт и 2 Ампера .
Нужно получить на выходе : 15-20 киловольт на ОДНУ свечу зажигания в автомобиле , чтобы держала нормально , стабильно , чтобы блок не перегревался , частота выходного напряжения переменная , ручным регулятором от 1 кгц до 5- 6 кгц .
Дополнительные вводные : мощность устройства не более 40Ватт (интуитивно хватит и 30 Ватт) , температурный режим до 70 градусов цельсия , то есть радиатор нужно обязательно , нужно обойтись без катушки зажигания – это обязательно . Это устройство чисто автомобильная прибамбас который будет частью другого прибора , что то вроде самоделки «сделай сам» , будет установлено под капотом . |
|
toandry
|
|
levsha
Завсегдатай
Сообщения: 808
|
интересно, где ты возьмешь 40ватт и коеффициент преобразования 1000 без трансформатора. Если не нравится катушка зажигания,возьми трансформатор от инвертера подсветки, только без транса-никак |
|
|