СМА BOSH, ошибка F31. триак менял, бубном тряс, лобом бил.

nikayky
26/03/2008 15:11
машинка Маах 5 , может у кого мануалы, хотя-бы разрозненные куски есть? или кто сталкивался с подобной ересью? HEELP, блин.

Сергей
26/03/2008 17:10
nikayky, тему правильно оформи и подробно расскажи что со стиралкой, что мерял, что менял...

xarl
26/03/2008 22:35
Бьют ЛБОМ...

Rain
27/03/2008 07:06
nikayky, чем то тряс, что то бил, так был занят, что модель не посмотрел?

allfat
27/03/2008 08:35
Чего то я не нахожу 31 ошибку у Maxx5.Нужна модель.А автору тему еще посоветую поцеловать машину в клапан,очень действует,особенно в засос смех

nikayky
27/03/2008 18:40
поясняю по сусчеству: машинка WLX24460. при включении на дисплее вылетает ошибка F31 и все. Машинка не жу-жу. Штатное объяснение ошибки- выход из строя триака (на радиаторе штучка такая, с тремя ногами, BTB16) управления двигателем. Оный цел. Сигналы управления с проца отсутствуют, напруги питания проца в норме. имеется плата без узла на снимке. Ставлю- пашет машинка, даже с отключенным двигателем!!! пытался заблокировать узел см. рис. без результата. Прочитать название проца не удалось. Уроде усё...

xarl
27/03/2008 23:07
Если нужно название проц. - убери лак дихлорэтаном. Модуль серьезный. А все таки как "не жу-жу"?

nikayky
28/03/2008 08:33
никак, ошибка на дисплее и усе.

ДОБАВЛЕНО 28/03/2008 09:38

и что противнее всего- на всех горизонталках Маах 5,6,7, одинаковые силовые платы. меняется только емкость и панель управления.

Rain
28/03/2008 08:42
nikayky, где ты взял это штатное пояснение кода ошибки? Можно на него взглянуть? По поводу "триаков", учимся говорить по русски и называем его симистором.

slavwww
28/03/2008 08:55
ща rain скажет что я опять за своё но ты попробуй подставить с платы которая шевелится маленькую 8-ногую микросхему которая стоит рядом с процессором на свою которая F31......
а ошибка может всё таки F21 она и в мануале есть и на моторные цепи указывает?....

Rain
28/03/2008 09:31
Нет, slavwww, я смирился с тем, что тебя переклинило на перепрошивке. Если это каким то чудесным образом возвращает жизнь насосу, клапану, двигателю и т.д, то флаг тебе в руки.

slavwww
28/03/2008 11:20
поневоле переклинит за неполный месяц уже за 60 перевалило
с утра прихожу на работу а там вот........ механики вчера по линии покатались

cybe
28/03/2008 12:04
Это где живёт столько любителей Боша? slavwww, так что летит: прошивка или ПЗУ

nikayky
28/03/2008 13:05
slavwww ,в том-то вся и кряква, что у меня НИКАКИХ БУМАЖЕК ВООБЩЕ НЕТ. А уж на счет прошивок... И лак на мелкосхемах классно запекаете,ажник вспенивается. так-что понять, какой номинал мелкосхемы не в жись! slavwww бмилай, подкинь инфы и свою фоту-до дыр зацелую!!!

ДОБАВЛЕНО 28/03/2008 14:11

P.S. даже "СИМИСТОР" выговаривать научусь...

allfat
28/03/2008 13:29
nikayky писал:
Ставлю- пашет машинка, даже с отключенным двигателем!!!

И как это понимать?Так пашет машина или нет?Читая тему сам запутался!

ДОБАВЛЕНО 28/03/2008 13:54

Специально открыл мануал на эту модель-нет 31 ошибки!И кроме модуля есть мотор,который желательно проверить,особенно тахо и его цепи.Это для ошибки F21 подшучивать, дразнить

nikayky
28/03/2008 14:24
я работаю в мастерской по ремонту этого дела. дисплей нагло кажет F31. и таких машинок уже штук 7, не считая вызовов на дом, там еще куча. помоги хотя-бы мануалом, адрес выше.

allfat
28/03/2008 14:42
nikayky, давай так,ты укажи полное название машинки,на конце модели есть дробь.И я дам тебе мануал.Жду модели

Rain
28/03/2008 16:27
nikayky, ему начальник запрещает инфу раздавать улыбка

nikayky
28/03/2008 17:43
./10,/15 я тебе на почту потом тоже инфу кое-какую кину. Rain, тут спасение на водах идет... не погуби!!!

Rain
28/03/2008 18:57
А я то что? Мне инфа не нужна.

slavwww
28/03/2008 20:04
nikayky ты им выложи фотку с F31 пусть полюбуются то не верят блин
Rain писал:
ему начальник запрещает инфу раздавать

информацию мона прошивку низзя недовольство, огорчение

Rain
28/03/2008 20:13
Нет, я верю, просто хочу полюбоваться на штатную информацию об этой ошибке.

allfat
28/03/2008 20:23
А я все же хочу узнать модель полностью,что бы оперировать фактами.

slavwww
28/03/2008 20:42
Rain писал:
просто хочу полюбоваться на штатную информацию об этой ошибке


я бы тоже хотел посмотреть на штатную информацию про F63 однако тож видать не судьба.......
allfat писал:
узнать модель полностью

так было ж в теме -- WLX24460 ну новичок чтож возьмёшь

allfat
28/03/2008 20:56
Да,воды на две страници,а ценного ноль.Единственно интересно,как можно набрать столько модулей за один день?slavwww, просвяти,где такое счастье?

slavwww
29/03/2008 08:33
в профиль загляни а по городу мы одни авторизованный сервис

Rain
29/03/2008 08:36
allfat писал:
Единственно интересно,как можно набрать столько модулей за один день?slavwww, просвяти,где такое счастье?
Судя по всему, это Узбекистан. Там счастье!

ДОБАВЛЕНО 29/03/2008 09:37

slavwww, пять минут назад в профиле было пусто.

nikayky
31/03/2008 10:50
Спасибо, господа, кто принял участие!!! вопросы будут- адрес есть. чем смогу- помогу. классно!

Сергей
31/03/2008 11:42
nikayky, если проблему решил, принято написать об этом....

nikayky
31/03/2008 12:03
Pешил мол,еще може кто ещё зайдет, чего ещё подкинет?
К стати- радостная новость: месяц назад поменял блок с F21 на WLX 20460oE/15, так она опять крякнула !!! и опять F21 !!! Чё дееться на свете!?

Сергей
31/03/2008 12:11
nikayky, решил проблему так напиши нормальным языком что сделал...

nikayky
31/03/2008 12:18
нет, пока не решил, ломаю дальше. ищу инфу на кишки процессора, плясать- так от печки.

Сергей
31/03/2008 12:37
nikayky, а прошивку пробовал менять, как slavwww, говорил ?

nikayky
31/03/2008 12:45
надо еще прошивку надыбать...

Сергей
31/03/2008 12:57
nikayky, закажи один новый модуль и считай прошивку. При таком потоке машин в ремонте всеравно деньги отобьешь. Или договорись с продавцом, чтобы дернуть временно модуль для считывании прошивки.
Вообщето по данной проблеме, мне кажется, что слетает память или вышибает проц по цепи управления (контроля) двигателем из-за какойто траблы в последнем (искрение щеток, периодический пробой изоляции на корпус, попадание влаги, проблемы с тахо и тд.)

nikayky
31/03/2008 13:59
заказал уже в магазин блок. но там еще мелкосхему отодрать надо исхитриться, лаком залита насмерть, да ещё и запечена для кучи... и еще хитрость: большинство "дерется" током. тоже вопросик.

Сергей
31/03/2008 14:17
nikayky, успехов в нашем нелегком деле, по результату обязательно отпишись. Если дело в прошивке, все равно это следствие, а причина....

nikayky
31/03/2008 14:25
в обязательном порядке отпишусь и закроюсь!

slavwww
31/03/2008 21:08
Сергей писал:
все равно это следствие, а причина....

даааа.... за причину я бы тож много бы дал......

Сергей
01/04/2008 09:11
slavwww, рано или позно причина также будет ясна, тем более при таких массовых проявлениях дефекта...
Может этим Бошам слишком жарко у Вас... смех смех смех

nikayky
01/04/2008 12:54
Отпадает.Чебоксары- это среднее поволжье. 650 км от Москвы.

slavwww
01/04/2008 20:28
да не это он про меня но блин 29 февраля усё началось а зима была огого - москвичи презжали и завидовали подшучивать, дразнить

nikayky
02/04/2008 13:42
slavwww абсолютно прав. кряк- в памяти. правда пробой по питанию, поставил новопрошитую- все в норме.

ДОБАВЛЕНО 02/04/2008 14:44

темку можно считать закрытой.

Rain
02/04/2008 15:26
Новопрошитую чего?

nikayky
03/04/2008 11:24
память ATMEL 24С01 . ободрал , как советовали, прошивку с нового блока, прошил новую мелкосхемку, присобачил-поехало.

Rain
10/04/2008 14:00
Столкнулся самолично с этой проблемой, ошибка F31, это слет прошивы.

ДОБАВЛЕНО 10/04/2008 15:17

Сергей писал:
slavwww, рано или позно причина также будет ясна, тем более при таких массовых проявлениях дефекта...
Может этим Бошам слишком жарко у Вас... смех смех смех
У нас холодно, а штатное пояснение этой ошибке, помеха, или наводка, советуют выключить и включить машину. Только это не помогает.

slavwww
10/04/2008 18:20
официальная трактовка c семинара причины всех этих глюков а особенно F21 уход частоты сети от 50 герц появляется только во время работы - начинает сбоить и гудеть мотор и потом F21

Rain
10/04/2008 19:00
slavwww, у меня F31, т.к такой прошивы нет, прошиваю другой моделью, после включения живет до отключения, потом опять аут.

slavwww
10/04/2008 19:58
сколько было машинок всё шил одним и тем же потом только конфигурацию поправить да и то не везде
вроде ещё говорят что ошибку мона сбросить прям на месте но наши сантехники которые на семинар катались не колются недовольство, огорчение
а мне на семинар по статусу электронщика не положено было ......
ничо ничо придут они ещё ко мне с другим каким-нить глюком я им припомню кто на семинары катался

ДОБАВЛЕНО 10/04/2008 21:07

я когда FF память память прошивал пробовал эффект был такой же один раз включится и всё....
о кстати попробуй при первом включении в сервис её загнать и конфигурацию забить соответствующую

Rain
10/04/2008 20:18
Ошибка появляется здесь:
На втором рисунке, конфигурация модели, по крайней мере я так понял.

slavwww
10/04/2008 20:33
разобраться и докопаться что ей в прошивке не нравится нет времени хотя все дефектные сохранил
гдето в первой половине конфигурация сидит в нижней половине номеров целая куча частично совпадающая с наклейкой

Rain
10/04/2008 20:59
slavwww, я ее оживил. Убрал мусор (на первой картинке), зашел в тест, на столе, без обвязки, держа две кнопки, пуск и обороты, начал перещелкивать и .... о чудо, она как феникс из пепла.

ДОБАВЛЕНО 10/04/2008 22:50

А вот по ошибке 63:

slavwww
11/04/2008 18:36
у блин где такой мануал взял
нам то что прислали с 16 по 23 только расписано
Rain писал:
зашел в тест

в тест в сервис или в конфигурацию ?

ДОБАВЛЕНО 11/04/2008 19:38

Rain писал:
Убрал мусор

убрал это как FF или 00

Rain
11/04/2008 18:44
slavwww, я правил коментарий, там точки. Уговорил, сейчас мануалом в личку кину. Нажал две кнопки, перевел на отжим, ошибка моргала, держа кнопки начал щелкать по кругу улыбка , она и выскочила.

slavwww
11/04/2008 18:50
да технология там есть но наши не колются пивом их упоить до бесчуствия чтоли

Rain
11/04/2008 18:55
смех давай slavwww, потом расскажешь. Хотя думаю там нет особых сложностей, модуль поставил, работает как молодая.

Сергей
12/04/2008 09:31
slavwww, странно как то у вас, глюк по электронике, а на семинар зовут механиков (а электронщиков не пускают) смех

Rain
12/04/2008 09:35
Сергей, когда в АСЦ работал, то на семинар по Бошам, Миле, Мерлони, посылали приблеженных к директору, меня только на Самсунг.

Сергей
12/04/2008 09:45
Rain, понятно! Я на Самсунг как то не попадал, был только на ЛЖ (зато пять раз) улыбка
А вообщето напугали Вы меня со slavwww, хотел стиралку купить, хорошего Боша, а тут такие засады ....

Rain
12/04/2008 10:05
Сергей, мы же разобрались. Покупай, поможем отремонтировать смех

slavwww
13/04/2008 20:02
Rain писал:
отремонтировать
да легко - если бы не этот глюк так в принципе неплохие машинки а бош пообещал прислать платы которые не так чуствительны к сетевым делам
да так и получилось что на семинар поехали директор и его зам а я то что , электронщик по линии не катаюсь механику не делаю только по электронике да и то только засады достаются голливудская улыбка
официальный ремонт то состоит в замене платы эт я помог блин чтоб народ с ума не посходил от 2-3 месячного ожидания запчастей и не потащил машинки обратно в магазин - а мы состоим при региональном дилере - вот и пришлось выкручиваться

телепат
11/05/2008 05:39
классно! Проблема решается просто сброс ошибки делается многократным входом в тестовый режим.Ошибка вызывается нестабильным электропитанием,необходимо до 10-12 раз войти и выйти с теста.Вызвана определенной партией модулей.

antonsakharov
21/04/2009 19:15
Ребята, помогите пожалуйста.
Bosch WAS 28741 OE ошибка F:31
Пикает, работать продолжает.

Что делать?

тю
21/04/2009 19:36
antonsakharov,

antonsakharov
21/04/2009 19:45
странно, а почему эта ошибка у меня появляется каждый раз когда я включаю микровалновую печь?

ДОБАВЛЕНО 21/04/2009 20:52

может ли быть это вызвано дефектами электронного контроллера который описывался ранее, связаный с перепадом напряжения, вызванный использованием микроволновой печи??

makar.m1
21/04/2009 20:35
Да

Aleksei8
21/04/2009 20:57
nikayky, реле реверса на упраление двигателем щёлкают?

xarl
22/04/2009 14:27
Aleksei8, да перестаньте, явно же связано с сетью.antonsakharov, дурью просто маетесь, уважаемый.

kein
09/08/2009 08:05
подскажите плиз, машина WAS 20440 OE тоже ошибка F:31

выдает ошибку в середине программы перед сливом воды обычно, пищит, потом продолжает работать...

это тоже слив проблемный или что-то другое?

cybe
09/08/2009 08:21
kein, у Logixx больше пока ничего другого не придумали

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru