СМА BOSH, ошибка F31. триак менял, бубном тряс, лобом бил. | |||||
---|---|---|---|---|---|
nikayky 26/03/2008 15:11 |
машинка Маах 5 , может у кого мануалы, хотя-бы разрозненные куски есть? или кто сталкивался с подобной ересью? HEELP, блин. |
||||
Сергей 26/03/2008 17:10 |
nikayky, тему правильно оформи и подробно расскажи что со стиралкой, что мерял, что менял... |
||||
xarl 26/03/2008 22:35 |
Бьют ЛБОМ... |
||||
Rain 27/03/2008 07:06 |
nikayky, чем то тряс, что то бил, так был занят, что модель не посмотрел? |
||||
allfat 27/03/2008 08:35 |
Чего то я не нахожу 31 ошибку у Maxx5.Нужна модель.А автору тему еще посоветую поцеловать машину в клапан,очень действует,особенно в засос |
||||
nikayky 27/03/2008 18:40 |
поясняю по сусчеству: машинка WLX24460. при включении на дисплее вылетает ошибка F31 и все. Машинка не жу-жу. Штатное объяснение ошибки- выход из строя триака (на радиаторе штучка такая, с тремя ногами, BTB16) управления двигателем. Оный цел. Сигналы управления с проца отсутствуют, напруги питания проца в норме. имеется плата без узла на снимке. Ставлю- пашет машинка, даже с отключенным двигателем!!! пытался заблокировать узел см. рис. без результата. Прочитать название проца не удалось. Уроде усё... |
||||
xarl 27/03/2008 23:07 |
Если нужно название проц. - убери лак дихлорэтаном. Модуль серьезный. А все таки как "не жу-жу"? |
||||
nikayky 28/03/2008 08:33 |
никак, ошибка на дисплее и усе.
ДОБАВЛЕНО 28/03/2008 09:38 и что противнее всего- на всех горизонталках Маах 5,6,7, одинаковые силовые платы. меняется только емкость и панель управления. |
||||
Rain 28/03/2008 08:42 |
nikayky, где ты взял это штатное пояснение кода ошибки? Можно на него взглянуть? По поводу "триаков", учимся говорить по русски и называем его симистором. |
||||
slavwww 28/03/2008 08:55 |
ща rain скажет что я опять за своё но ты попробуй подставить с платы которая шевелится маленькую 8-ногую микросхему которая стоит рядом с процессором на свою которая F31......
а ошибка может всё таки F21 она и в мануале есть и на моторные цепи указывает?.... |
||||
Rain 28/03/2008 09:31 |
Нет, slavwww, я смирился с тем, что тебя переклинило на перепрошивке. Если это каким то чудесным образом возвращает жизнь насосу, клапану, двигателю и т.д, то флаг тебе в руки. |
||||
slavwww 28/03/2008 11:20 |
поневоле переклинит за неполный месяц уже за 60 перевалило
с утра прихожу на работу а там вот........ механики вчера по линии покатались |
||||
cybe 28/03/2008 12:04 |
Это где живёт столько любителей Боша? slavwww, так что летит: прошивка или ПЗУ |
||||
nikayky 28/03/2008 13:05 |
slavwww ,в том-то вся и кряква, что у меня НИКАКИХ БУМАЖЕК ВООБЩЕ НЕТ. А уж на счет прошивок... И лак на мелкосхемах классно запекаете,ажник вспенивается. так-что понять, какой номинал мелкосхемы не в жись! slavwww бмилай, подкинь инфы и свою фоту-до дыр зацелую!!!
ДОБАВЛЕНО 28/03/2008 14:11 P.S. даже "СИМИСТОР" выговаривать научусь... |
||||
allfat 28/03/2008 13:29 |
И как это понимать?Так пашет машина или нет?Читая тему сам запутался! ДОБАВЛЕНО 28/03/2008 13:54 Специально открыл мануал на эту модель-нет 31 ошибки!И кроме модуля есть мотор,который желательно проверить,особенно тахо и его цепи.Это для ошибки F21 |
||||
nikayky 28/03/2008 14:24 |
я работаю в мастерской по ремонту этого дела. дисплей нагло кажет F31. и таких машинок уже штук 7, не считая вызовов на дом, там еще куча. помоги хотя-бы мануалом, адрес выше. |
||||
allfat 28/03/2008 14:42 |
nikayky, давай так,ты укажи полное название машинки,на конце модели есть дробь.И я дам тебе мануал.Жду модели |
||||
Rain 28/03/2008 16:27 |
nikayky, ему начальник запрещает инфу раздавать |
||||
nikayky 28/03/2008 17:43 |
./10,/15 я тебе на почту потом тоже инфу кое-какую кину. Rain, тут спасение на водах идет... не погуби!!! |
||||
Rain 28/03/2008 18:57 |
А я то что? Мне инфа не нужна. |
||||
slavwww 28/03/2008 20:04 |
nikayky ты им выложи фотку с F31 пусть полюбуются то не верят блин
информацию мона прошивку низзя |
||||
Rain 28/03/2008 20:13 |
Нет, я верю, просто хочу полюбоваться на штатную информацию об этой ошибке. |
||||
allfat 28/03/2008 20:23 |
А я все же хочу узнать модель полностью,что бы оперировать фактами. |
||||
slavwww 28/03/2008 20:42 |
я бы тоже хотел посмотреть на штатную информацию про F63 однако тож видать не судьба.......
так было ж в теме -- WLX24460 ну новичок чтож возьмёшь |
||||
allfat 28/03/2008 20:56 |
Да,воды на две страници,а ценного ноль.Единственно интересно,как можно набрать столько модулей за один день?slavwww, просвяти,где такое счастье? |
||||
slavwww 29/03/2008 08:33 |
в профиль загляни а по городу мы одни авторизованный сервис |
||||
Rain 29/03/2008 08:36 |
ДОБАВЛЕНО 29/03/2008 09:37 slavwww, пять минут назад в профиле было пусто. |
||||
nikayky 31/03/2008 10:50 |
Спасибо, господа, кто принял участие!!! вопросы будут- адрес есть. чем смогу- помогу. |
||||
Сергей 31/03/2008 11:42 |
nikayky, если проблему решил, принято написать об этом.... |
||||
nikayky 31/03/2008 12:03 |
Pешил мол,еще може кто ещё зайдет, чего ещё подкинет?
К стати- радостная новость: месяц назад поменял блок с F21 на WLX 20460oE/15, так она опять крякнула !!! и опять F21 !!! Чё дееться на свете!? |
||||
Сергей 31/03/2008 12:11 |
nikayky, решил проблему так напиши нормальным языком что сделал... |
||||
nikayky 31/03/2008 12:18 |
нет, пока не решил, ломаю дальше. ищу инфу на кишки процессора, плясать- так от печки. |
||||
Сергей 31/03/2008 12:37 |
nikayky, а прошивку пробовал менять, как slavwww, говорил ? |
||||
nikayky 31/03/2008 12:45 |
надо еще прошивку надыбать... |
||||
Сергей 31/03/2008 12:57 |
nikayky, закажи один новый модуль и считай прошивку. При таком потоке машин в ремонте всеравно деньги отобьешь. Или договорись с продавцом, чтобы дернуть временно модуль для считывании прошивки.
Вообщето по данной проблеме, мне кажется, что слетает память или вышибает проц по цепи управления (контроля) двигателем из-за какойто траблы в последнем (искрение щеток, периодический пробой изоляции на корпус, попадание влаги, проблемы с тахо и тд.) |
||||
nikayky 31/03/2008 13:59 |
заказал уже в магазин блок. но там еще мелкосхему отодрать надо исхитриться, лаком залита насмерть, да ещё и запечена для кучи... и еще хитрость: большинство "дерется" током. тоже вопросик. |
||||
Сергей 31/03/2008 14:17 |
nikayky, успехов в нашем нелегком деле, по результату обязательно отпишись. Если дело в прошивке, все равно это следствие, а причина.... |
||||
nikayky 31/03/2008 14:25 |
в обязательном порядке отпишусь и закроюсь! |
||||
slavwww 31/03/2008 21:08 |
даааа.... за причину я бы тож много бы дал...... |
||||
Сергей 01/04/2008 09:11 |
slavwww, рано или позно причина также будет ясна, тем более при таких массовых проявлениях дефекта...
Может этим Бошам слишком жарко у Вас... |
||||
nikayky 01/04/2008 12:54 |
Отпадает.Чебоксары- это среднее поволжье. 650 км от Москвы. |
||||
slavwww 01/04/2008 20:28 |
да не это он про меня но блин 29 февраля усё началось а зима была огого - москвичи презжали и завидовали |
||||
nikayky 02/04/2008 13:42 |
slavwww абсолютно прав. кряк- в памяти. правда пробой по питанию, поставил новопрошитую- все в норме.
ДОБАВЛЕНО 02/04/2008 14:44 темку можно считать закрытой. |
||||
Rain 02/04/2008 15:26 |
Новопрошитую чего? |
||||
nikayky 03/04/2008 11:24 |
память ATMEL 24С01 . ободрал , как советовали, прошивку с нового блока, прошил новую мелкосхемку, присобачил-поехало. |
||||
Rain 10/04/2008 14:00 |
Столкнулся самолично с этой проблемой, ошибка F31, это слет прошивы.
ДОБАВЛЕНО 10/04/2008 15:17
|
||||
slavwww 10/04/2008 18:20 |
официальная трактовка c семинара причины всех этих глюков а особенно F21 уход частоты сети от 50 герц появляется только во время работы - начинает сбоить и гудеть мотор и потом F21 |
||||
Rain 10/04/2008 19:00 |
slavwww, у меня F31, т.к такой прошивы нет, прошиваю другой моделью, после включения живет до отключения, потом опять аут. |
||||
slavwww 10/04/2008 19:58 |
сколько было машинок всё шил одним и тем же потом только конфигурацию поправить да и то не везде
вроде ещё говорят что ошибку мона сбросить прям на месте но наши сантехники которые на семинар катались не колются а мне на семинар по статусу электронщика не положено было ...... ничо ничо придут они ещё ко мне с другим каким-нить глюком я им припомню кто на семинары катался ДОБАВЛЕНО 10/04/2008 21:07 я когда FF память память прошивал пробовал эффект был такой же один раз включится и всё.... о кстати попробуй при первом включении в сервис её загнать и конфигурацию забить соответствующую |
||||
Rain 10/04/2008 20:18 |
Ошибка появляется здесь:
На втором рисунке, конфигурация модели, по крайней мере я так понял. |
||||
slavwww 10/04/2008 20:33 |
разобраться и докопаться что ей в прошивке не нравится нет времени хотя все дефектные сохранил
гдето в первой половине конфигурация сидит в нижней половине номеров целая куча частично совпадающая с наклейкой |
||||
Rain 10/04/2008 20:59 |
slavwww, я ее оживил. Убрал мусор (на первой картинке), зашел в тест, на столе, без обвязки, держа две кнопки, пуск и обороты, начал перещелкивать и .... о чудо, она как феникс из пепла.
ДОБАВЛЕНО 10/04/2008 22:50 А вот по ошибке 63: |
||||
slavwww 11/04/2008 18:36 |
у блин где такой мануал взял
нам то что прислали с 16 по 23 только расписано
в тест в сервис или в конфигурацию ? ДОБАВЛЕНО 11/04/2008 19:38
убрал это как FF или 00 |
||||
Rain 11/04/2008 18:44 |
slavwww, я правил коментарий, там точки. Уговорил, сейчас мануалом в личку кину. Нажал две кнопки, перевел на отжим, ошибка моргала, держа кнопки начал щелкать по кругу , она и выскочила. |
||||
slavwww 11/04/2008 18:50 |
да технология там есть но наши не колются пивом их упоить до бесчуствия чтоли |
||||
Rain 11/04/2008 18:55 |
давай slavwww, потом расскажешь. Хотя думаю там нет особых сложностей, модуль поставил, работает как молодая. |
||||
Сергей 12/04/2008 09:31 |
slavwww, странно как то у вас, глюк по электронике, а на семинар зовут механиков (а электронщиков не пускают) |
||||
Rain 12/04/2008 09:35 |
Сергей, когда в АСЦ работал, то на семинар по Бошам, Миле, Мерлони, посылали приблеженных к директору, меня только на Самсунг. |
||||
Сергей 12/04/2008 09:45 |
Rain, понятно! Я на Самсунг как то не попадал, был только на ЛЖ (зато пять раз)
А вообщето напугали Вы меня со slavwww, хотел стиралку купить, хорошего Боша, а тут такие засады .... |
||||
Rain 12/04/2008 10:05 |
Сергей, мы же разобрались. Покупай, поможем отремонтировать |
||||
slavwww 13/04/2008 20:02 |
да так и получилось что на семинар поехали директор и его зам а я то что , электронщик по линии не катаюсь механику не делаю только по электронике да и то только засады достаются официальный ремонт то состоит в замене платы эт я помог блин чтоб народ с ума не посходил от 2-3 месячного ожидания запчастей и не потащил машинки обратно в магазин - а мы состоим при региональном дилере - вот и пришлось выкручиваться |
||||
телепат 11/05/2008 05:39 |
Проблема решается просто сброс ошибки делается многократным входом в тестовый режим.Ошибка вызывается нестабильным электропитанием,необходимо до 10-12 раз войти и выйти с теста.Вызвана определенной партией модулей. |
||||
antonsakharov 21/04/2009 19:15 |
Ребята, помогите пожалуйста.
Bosch WAS 28741 OE ошибка F:31 Пикает, работать продолжает. Что делать? |
||||
тю 21/04/2009 19:36 |
antonsakharov, |
||||
antonsakharov 21/04/2009 19:45 |
странно, а почему эта ошибка у меня появляется каждый раз когда я включаю микровалновую печь?
ДОБАВЛЕНО 21/04/2009 20:52 может ли быть это вызвано дефектами электронного контроллера который описывался ранее, связаный с перепадом напряжения, вызванный использованием микроволновой печи?? |
||||
makar.m1 21/04/2009 20:35 |
Да |
||||
Aleksei8 21/04/2009 20:57 |
nikayky, реле реверса на упраление двигателем щёлкают? |
||||
xarl 22/04/2009 14:27 |
Aleksei8, да перестаньте, явно же связано с сетью.antonsakharov, дурью просто маетесь, уважаемый. |
||||
kein 09/08/2009 08:05 |
подскажите плиз, машина WAS 20440 OE тоже ошибка F:31
выдает ошибку в середине программы перед сливом воды обычно, пищит, потом продолжает работать... это тоже слив проблемный или что-то другое? |
||||
cybe 09/08/2009 08:21 |
kein, у Logixx больше пока ничего другого не придумали |