Помогите востановить модуль мерлони от Ariston AVTF-109(EU)

Владимир_er
01/03/2009 16:28
На модуле индикации горит авария (F12: Отсутствие связи между платой дисплея и основной платой).
При осмотре платы, оказалось сгорел симистор в цепи электро-клапана (клапан тоже сгорел),сгорел МК HD64F3664H (H8 Renesas).
МК (Texas) управления 3-х фазным двигателем вроде целый.


Интересует где находится прошивка на МК (HD64F3664H), непосредственно в нем или во внешней памяти (рядом с МК есть EEPROM c интерфейсом I2C)?

Интересует как прошить МК (HD64F3664H), если его нужно непосредственно прошивать.

А так же интересуют сами прошивки на МК и EEPROM.

cybe
01/03/2009 17:21
Не повезло... недовольство, огорчение Необходимо заказывать полностью модуль, а ППЗУ пригодится для установки на новый, если ещё живое

Владимир_er
04/03/2009 07:38
а где можно скочать прошивку на EEprom (на тот случай если она испорчена)???

Vik77
04/03/2009 08:12
Цитата:
Не повезло... Необходимо заказывать полностью модуль, а ППЗУ пригодится для установки на новый, если ещё живое

стопудово
Владимир_er Не заморачивайся,заказывай модуль как тебе советуют, 12 ошибка это шляпа. Прошивку можеш сдесь выложить для проверки

cybe
04/03/2009 08:28
Владимир_er, серийник машинкин не забудь приложить

Владимир_er
06/03/2009 11:26
данные на машинку (Стиральная машинка Аристон AVTF109(EU) S/N 409286381 *91332010000)


кипил новый модуль,электро клапан , прошивку с EEPROM (ее аналог AT24C64) считал с сгоревшего модуля (вроде целая).
завтро, после завтро буду пробывать включать.

здесь лежит фаил прошивки EEPROM http://disk.tom.ru/hd24mrh посмотрите пожалуста, не побита ли она?

Владимир_er
09/03/2009 08:57
Владимир_er писал:
данные на машинку (Стиральная машинка Аристон AVTF109(EU) S/N 409286381 *91332010000)


кипил новый модуль,электро клапан , прошивку с EEPROM (ее аналог AT24C64) считал с сгоревшего модуля (вроде целая).
завтро, после завтро буду пробывать включать.

здесь лежит фаил прошивки EEPROM http://disk.tom.ru/hd24mrh посмотрите пожалуста, не побита ли она?
Прошу скинуть прошивку на машинку (Стиральная машинка Аристон AVTF109(EU) S/N 409286381 *91332010000) , блок поменял.. работают только режимы слив и отжим. Похоже битая прошивка...

Рифат
09/03/2009 08:59
Владимир_er, запросы прошивок здесь- http://monitor.espec.ws/section7/topic11397.html

FAU2
09/03/2009 16:46
На дисплее вся индикация в норме? может индикация в отказе?

cybe
09/03/2009 17:39
Владимир_er, личка

Владимир_er
13/03/2009 07:35
( На дисплее вся индикация в норме? может индикация в отказе? ) на дисплее все в порядке .....все как положено каждая программа выбирается.....



Зашил новую прошивку тоже самое.....работает только слив и отжим .....еще заметил что машинка начинает полноценно работать (мотор начал работать "полоскание") только когда набирает воду, когда в баке нормальный уровень воды машинка не чего не делает кроме как греет воду (т.е. время тикает и поддерживается заданная температура). Проверил датчик уровня воды (давления) все как положено:

выводы 2 и 4 (они должны прозваниваться только при пустом баке)
выводы 2 и 3 (они должны прозваниваться только при наличии воды в баке)
выводы 2 и 1 (они должны прозваниваться только, если количество воды в баке превышает нормальный уровень и уровень воды выше середины дверцы).)

Проверил все симисторы на плате (которые управляют клапанами и нагрузками) ...все симисторы рабочие....

Барабан заблокирован "авто парковка".... когда начинается цикл стирки барабан остается заблокированным....

Может быть мне модуль не тот продали или прошивка на него нужна другая ???

Купил:
POWER ONE 215009430.00
SETT/ANNO 04/08
S.N. 003541

Который был (сгоревший):
Jabil 215008441.01
SETT/ANNO 38/04

wolf50
13/03/2009 08:22
Владимир_er писал:
Купил:
POWER ONE 215009430.00
SETT/ANNO 04/08
S.N. 003541

это все фигня,ты код модуля дай для заказа.

Владимир_er
13/03/2009 10:33
код на самой плате(модуль который купил) code 21500943000 sw:1.2.23
S/N:0747300823 dsp:2.74

на старом, сгоревшем есть маркировка CISEL T120 94V
и штрих код 1844101384AEC4



данные на машинку (Стиральная машинка Аристон AVTF109(EU) S/N 409286381 *91332010000)

wolf50
13/03/2009 11:33
Владимир_er, ты не понял .Код модуля для заказа запчастей.Например С00143068.-modul evo2 less EEPROM.
Как ты его купил?Взял что ли похожий?
Владимир_er писал:
штрих код 1844101384AEC4

издеваешься что ли?

Владимир_er
13/03/2009 11:55
мне его продал "мастер" я принес старый модуль он мне дал новый, там полная комплектация платы в месте с элементами сушки недовольство, огорчение

могу только фотографию штрих кода скинуть (новый модуль) номера там нету.... недовольство, огорчение

cybe
13/03/2009 12:39
Код модуля для заказа нужен. Давай попробуем по версиям посмотреть. На реле нагрева есть бирка, перепиши со старого

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 14:16

Врубился. Модуль не тот. Если имеется сушка на новом модуле, то J10 по-другому. Проблема с парковкой

Владимир_er
13/03/2009 13:33
хорошо

проц управления двигателем :

MERLONI 1223
DM023010 APGA
CA-71A4K9W

проц (интерфейс, к которому подсоединена EEPROM), на нем следующее написано:

6433662C01HV
EVO2302741

cybe
13/03/2009 13:42
Владимир_er, модуль от другой машинки. Менять надо

Владимир_er
13/03/2009 13:45
корпуса точно такие же как и на старой плате, печать очень сильно похожая со старой, я не нашел отличий


бирка на реле со старого:
21500844201
Micro 2.78 DSP
1 2 23

бирка с нового:
934265201L5
2150094300
M 1.2.23 M 2.74
47/2007


на модуле элементы для сушки есть

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 16:49

А этот не как нельзя приспособить ......

я инженер-электроник, мне кажется у меня должно хватить калификации ....если можно там чего небудь перепаять....

cybe
13/03/2009 13:53
Версии разные. На рис., который выложил, что перечеркнул на J10 восстанови, а что ниже зачеркни и получишь то, что сейчас имеешь. Можно, конечно, и без парковки, но дело хозяйское улыбка

Владимир_er
13/03/2009 13:53
парковку если что можно совсем из машинки извлечь...... или там в программе проца (интерфейс, к которому подсоединена EEPROM)алгоритм зашит другой ???

cybe
13/03/2009 14:01
Выбрасываешь парковку, шьёшь под AVL109 и селектор на 180 градусов

PS А взад никак нельзя?

Владимир_er
13/03/2009 14:21
т.е. если я восстановлю схему где перечеркнул под разъемом J10, то у меня все заработает .....или еще понадобится делать где J4 J2 J15 ???

а по поводу прошивки она работать будет.....???

интересует еще будут ли функции совпадать модуля индикации и надписями на крышке если прошивку нужно будет другую.....или модель интересует как она будет называться ???

wolf50
13/03/2009 14:22
Владимир_er писал:
мне его продал "мастер" я принес старый модуль он мне дал новый,

Владимир_er писал:
А этот не как нельзя приспособить ......

я инженер-электроник, мне кажется у меня должно хватить калификации ....если можно там чего небудь перепаять....

как раз тот случай,когда каждый должен заниматься своим делом.Без коментариев недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 15:24

Владимир_er писал:
модель интересует как она будет называться ???

улыбка

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 15:38

Фея-2 улыбка

cybe
13/03/2009 15:36
Владимир_er, термодатчик с концевиком разные вещи и версия ПО под одно из двух. По-поводу переделки уже писал

Владимир_er
13/03/2009 15:49
"термодатчик с концевиком разные вещи"........это я понимаю...(там наверное ~20к).

если я зашью от AVL109 .....у меня индикатор не корректнобудет работать (если вообще будет) недовольство, огорчение

модуль мне уже врятли получится поменять или возратить...

мастер попался "барыга" похоже недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 18:52

такой вопрос : разница между этими 2-я модулями ....в прошвке проца или схемы платы???

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 18:58

просто у меня есть старый модуль он целый ......только проца именно этого нету (он там сгоревший)..... корпус один в один и контакты от других микросхем тудаже идут......я имею ввиду кварц память и т.д.???

cybe
13/03/2009 16:06
Пробовали переделку на AVTL109 (такая же, но без дисплея), но вроде как дисплейная инфа наход. на плате индикации.

Владимир_er
13/03/2009 16:22
только что перепрошил AVTL109.....меню изменилось (по времени (не сильно)) ......а кнопки некоторые не работаю .....выбор температуры, скорсть ....блокировка..... недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 19:24

такой вопрос : разница между этими 2-я модулями ....в прошвке проца или схемы платы???

просто у меня есть старый модуль он целый ......только проца именно этого нету (он там сгоревший)..... корпус один в один и контакты от других микросхем тудаже идут......я имею ввиду кварц память и т.д.???

есть какая небудь информация по этому поводу ????

cybe
13/03/2009 16:32
Невнимательно читаешь, видать торопишься смех Версии прошивки процов разные. AVTF109 и AVTL109 одинаковые, за исключением дисплея и парковка есть у обоих. Отправил в личку

Владимир_er
13/03/2009 16:45
нее я зашил AVL109 ......я неправльно выше написал..... смех

навсякий случай еще раз прошил от тебя прошивкой ......и тоже самое недовольство, огорчение AVL109UE до этого пробывал AVL109R


похоже надо модуль менять как то недовольство, огорчение ........засада... недовольство, огорчение

cybe
13/03/2009 16:49
Может надо прошивку с сушкой. Видать проц контролирует тот термодатчик, что на J10 или по замку что не так

Владимир_er
13/03/2009 16:57
да нее у меня модуль индикации с дисплеем .......а тот который на лапачках там есть еще "крутилки" температура, обороты......

cybe
13/03/2009 17:21
Попробуй с дисплеем. Не забудь про селектор

Владимир_er
13/03/2009 17:37
не подходит.....примерно тоже самое ....... недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 13/03/2009 20:45

мне кажется варианта только 2-ва:
продать модуль дешего и купить подходящий....
или (который нереальный) перепрошить проц, перед этим только прошивку на него найти....

недовольство, огорчение

cybe
13/03/2009 17:50
С сушкой будем пробовать? голливудская улыбка

PS Если скажешь как их шить, то солью одобрение

Владимир_er
16/03/2009 06:30
На выходных отдал модуль обратно "мастерам" улыбка улыбка



теперь думаю новый модуль попозже купить .....помогите его выбрать что бы опять не ошибиться улыбка

данные на машинку (Стиральная машинка Аристон AVTF109(EU) S/N 409286381 *91332010000)

cybe
16/03/2009 09:03
Код для заказа:
Новые запчасти:
C00254298 - three phase module 3.5
C00141995 - tub lock cables

Старые запчасти:
C00108982 - three phase module
C00112822 - tub lock cables

wolf50
16/03/2009 14:31
Владимир_er, бюлль в личке улыбка

Владимир_er
16/03/2009 15:14
Спасибо буду искать как куплю сообщу....... улыбка

Владимир_er
18/03/2009 12:23
Купил модуль C00254298 с возможностью возврата.
модуля С00265676 в наличии нету только под заказ (~1н месяц)...

установил модуль на машинку все заработало авто-парковка и программы ....только теперь он мотор толком не воспринимает (рывками дергается при полоскании, а на отжим не выходит).......

проблема с тахогенератором (мотор)....... похоже тахогенератор выдает меньше напряжения чем нужно недовольство, огорчение сопротивление тахогенератора проверял и оно составляет 117 Ом.

интересует если я закажу модуль С00265676 там тоже самое будет??? ведь пороцы там одинаковые... там только схема добавлена для проверки проводимости.


прошивку я не могу перепрошить она в плату впаяна ....... ее прошили по сервисной книжке (в сервисном центре)

cybe
18/03/2009 12:50
ПО под другой мотор

PS A C00108982 не было?

Владимир_er
18/03/2009 12:55
а оно есть??? я попробую их попросить перепрошить улыбка

cybe
18/03/2009 13:01
В бюлле указано какой

Владимир_er
18/03/2009 13:13
Понятно, спасибо .....буду пробовать улыбка

Kitano
13/12/2010 17:31
Подскажите а можно где нибудь купить модуль целиком? А то ремонтировать думаю смысла нет.
На один из коннекторов попала пена и сгорели пару дорожек и транзистор один пополам лопнул. Кстати за что он отвечает? вот маркировка Z0607 MA GX704.

xarl
13/12/2010 17:40
Kitano, к мастеру не пробовал обратиться?

Kitano
13/12/2010 18:20
Я сам мастерулыбка только по сотовым и мелкой электронике, я могу впринцепе и этот блок сделать, просто возится неохото да и клиент согласен на новый.

Мелиор
13/12/2010 18:25
Kitano,
http://monitor.espec.ws/section7/topic151503.html

Пилот
13/12/2010 18:47
Kitano писал:
я могу впринцепе и этот блок сделать, просто возится неохото да и клиент согласен на новый.

Kitano, Маладой человек, это ты по незнанию так говоришь.

Kitano
13/12/2010 22:46
Пилот, Ну а какже я тогда прежние три блока ремонтировал от разных машинок с похожей проблемой? тоже по незнанию?

Мелиор, Спасибо за ссылку, что то невидел в поиске этой темы..

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru