ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Whirlpool AWT 2284/1-800 останавливается командор РЕШЕНО

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
LAV1702 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #1 от 14/10/2010 00:23 цитата  

Всем доброе время суток!
На домашней машинке AWT 2284/1-800 стал самопроизвольно останавливаться командоаппарат, при чем абсолютно в любом месте программы, было подозрение на подклинивание пластиковой ручки - ручку скинул неделю отработала нормально, сейчас пришёл с работы - жена говорит опять подталкивала. При этом режимы программы не пропускает. Визуально на всех клеммах корозии нет, на всякий случай передернул. Машинка с 2002г. Пару раз до этого чистил систему налива воды (порошок не смывала). Ребёнку третий год - стирки много. Вопрос: есть смысл разобрать-почистить командник или сразу заказывать новый? Или я не там ищу? (есть подозрения на двигатель командника). Были ли у кого подобные случаи с этой моделью? С электроникой общаюсь на ты, паяльником владею свободно.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2 от 14/10/2010 05:50 цитата  

Цитата:
паяльником владею свободно

умора
Это как иностранным языком что ли? гы-гы
Название темы исправь.если не хочешь,чтоб тема в мусор ушла.Что проверялось вообще?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #3 от 14/10/2010 08:07 цитата  

LAV1702, в заголовке темы дописываем вид техники (СМА), проверяем еще раз машинку (не со слов жены), исключаем залипание ручки и вызываем мастера. В командник сам не лезь. Ты с ней "на ты", но может она с тобой "на ты" не захочет. Тут одного владения паяльником мало
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #4 от 14/10/2010 10:07 цитата  

Цитата:
останавливается командор


умора
Цитата:
Командор (от франц. commandeur), 1) одно из высших званий в средневековых рыцарских и религиозных орденах. 2) Одна из высших степеней в иерархии масонских лож (см. Масонство). 3) В СССР (до 1926), в странах Западной Европы и в США — звание председателя яхт-клуба. 4) Руководитель конных, лыжных, велосипедных, мотоциклетных, автомобильных и других пробегов и экскурсий. 5) Капитан-командор в Великобритании, Нидерландах и некоторых других странах — начальник отряда судов, не имеющий адмиральского чина. В России с начала 18 до начала 19 вв. — флотский чин между капитаном 1-го ранга и контр-адмиралом 4-й степени.


какое из разъяснений применять в данном случае?
LAV1702 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #5 от 14/10/2010 11:56 цитата  

Мелиор
В названии темы не могу добавить буквы - не печатаются и всё.
Если не затруднит попробуй исправить плиз.
Спасибо за рекомендации - ручку скинул ещё неделю назад. Проверил - реально как залипает или движок не тянет, щёлкнешь по нему пальцем дальше крутить пошел.
Вся проблема, что парт номер не вижу снаружи, а снимать блок пока не хочется, заказал бы новый. Поиск выводит несколько моделей применяемых в этой версии машинок.
Может вечерком отцеплю посмотрю, отпишусь.

grifat
Если ты профи, то удивительно как ещё работаешь, я таких не внимательных либо увольняю, либо их выносят вперёд ногами - электрик как сапёр ошибается дважды: первый раз когда пофессию выбирает, второй когда хоронят.
Само соообщение читай в первой строчке...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #6 от 14/10/2010 15:56 цитата  

LAV1702, Как это вы батенька .как руководитель сами полезли в электронику? Неужель у подчинённых не хватает ума? голливудская улыбка
А про вперёд ногами--это круто классно! Сколько подчинённых у вас так вынесли? мертвец гы-гы

и что же мне всё таки надо было прочитать в первой строчке?

Цитата:
СМА Whirlpool AWT 2284/1-800 останавливается командор
21Sasha12 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #7 от 14/10/2010 18:24 цитата  

Рифат, сочувствую. Тебя сравнили с учеником электрика. Мужик-то крутой, может его в модераторы?... А мне интересно про командора было.
LAV1702
"... не внимательных..." Я бы тоже в начальники пошел, но не подхожу по грамотности.
LAV1702 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #8 от 14/10/2010 20:30 цитата  

Мелиор спасибо!
Профиль у нашей конторы другой, нет специалистов по бытовухе...
Одна офисная техника, охранка, связь, пожарка, и мног ещё чего..
У меня ремонт на компонентном уровне беспребойников всяких разных, проекторов, мониторов и т.п. А вот зря смеётесь - действительно люди гибли по невнимтельности... Насмотрелся н подстнциях.
21Sasha12
Знаещь,я вышку тоже только в этом году окончил, хотя возраст за 30...
И начальником я быть совсем не испытываю желания, мне и простым инженером забот хватает, просто реально нет хороших квалифицированных специалистов... А молодёжь одних вершков нахватаются и гнут пальцы веером, да сопли пузырями...
Трудитесь, учитесь, стремитесь. И всё у Вас будет.

В реальности самопроизвольно в любом месте останавливается командоаппарат - он же таймер - он же программатор -- в разных прайсах обзывают по разному, предлагают тоже разные.
До выходных разобрать не смогу - жена не даёт после 23,00 вечера что либо делать. Самое прикольное что действительно туговато в программаторе галеты ползают, и у движёчка силёнок не хватает его провернуть. Если кто знает какое усилие должен развивать этот привод очень прошу озвучить.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #9 от 14/10/2010 20:40 цитата  

LAV1702 писал:
Если кто знает какое усилие должен развивать этот привод очень прошу озвучить.
Как ты себе это представляешь? Прикрепить звуковой файл в котором изобразить "тыр-тыр" или написать усилие в джоулях?
21Sasha12 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #10 от 15/10/2010 05:14 цитата  

Еще раз к вопросу о внимательности. Все-таки система в остановках программатора быть должна, может и не такая простая и наглядная, потому-что не может не быть. Сам подумай - на каждом этапе стирки определенная последовательность операций. Какие-то из них имеют место быть везде, кроме того существует контроль исполнения или готовности к исполнению. Все то, что нужно проверить в первую очередь, находится за пределами командника. При проверке имеем в виду не только узлы, но и связь между ними. А проверить все это легче до того, как ты окончательно добъешь программатор. Не врубаясь в систему остановок, проверять придется вообще все, причем кое-что возможно только заменой. Отсюда вывод: набираем номер телефона конторы по ремонту СМА и спим спокойно.
PS. К 30 с хвостиком у меня за плечами было уже 2 ВУЗа. Да и покомандовать приходилось, только у отдельных участников форума, автору, внимательности неплохо-бы еще взаймы попросить. Мое мнение.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 15/10/2010 05:53 цитата  

LAV1702, а мне пофиг, кто ты--инженер,начальник или ещё кто там. Для меня ты --просто клиент, который в обход мастера пытается получить решение через форум МАСТЕРОВ.Самоё что интересное ты ещё ничего сам толком не сделал,зато понтов нагнал выше крыши. Или это последствия юнношеских замашек проявляется с
Цитата:
загибанием пальцев веером, да пусканием соплей пузырями...
Если есть желание сделать самому--применяй всю свою инженерную практику и ум и думай,от чего так происходит. равнодушие
21Sasha12 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #12 от 15/10/2010 06:52 цитата  

LAV1702 писал:
... на всякий случай передернул.

Может, попробовать еще разок? смех
LAV1702 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #13 от 15/10/2010 12:20 цитата  

Всем спасибо за участие!

Мелиор
Обычно в доке указано в параметрах привода, хотя реально может и не быть, т.к. отдельно двигатель не поставляется. Прошу как модератора закрыть тему и дописать Решено. Понять не могу почему не даёт исправлять название темы.

grifat
А для чего собственно тогда форуум, у меня лично к ним хорошее отношение - чем больше народу сами попытаются сделать серьёзное оборудование, тем больше у нас работы... А уж если и заглядавают сюда люди и задают не стандартные вопросы, значит они могут справится сами, им требуется всего лишь подсказка.

21Sasha12
Да были такие мысли, я на всякий случай сейчас пропаял до кучи все клеммы по опресовке, да поджал. Хотя до этого прозванивал всё, именно на это в первую очеред и грешил, надеялся отделаться малой кровью... не угадал.
P.S. Очень надеюсь, что у тебя свой бизнес. Хотя похоже, командовать тоже не нравиться.

Проблема решается довольно просто: покупка в метизном дворике четырёх длинных винтов с гайками вместо развальцованых шпилек, банка бензина для зажигалок (или спирт для промывки), смазка, много терпения и желания, а из инструментов - пара отверток, кисточка, ластик и пинцет, надфиль.
Номер у этого зверя EC4774.03E461973080332
Вещь действительно одноразовая. После разборки был сильно удивлён, как он столько пробежал. После чистки, смазки, подгибки контакных групп, и увлекательного процесса сборки всё стало работать стабильно. Несколько озадачило сильное подгорание колнтактов на помпу. На всякий случай ещё разобрал промыл и смазал привод. Посмотрим насколько хватит.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #14 от 15/10/2010 13:36 цитата  

LAV1702 писал:

Проблема решается довольно просто: банка бензина для зажигалок (или спирт для промывки), смазка, много терпения и желания,
Звучит неоднозначно... сумашествие
смех
LAV1702 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #15 от 15/10/2010 14:35 цитата  

Мелиор
Спасибо.
Насчёт неоднозначности, может быть. Реально сильно геморойная в ремонте вещь. Ни кому не советую без опыта пытаться отремонтировать. Просто если привык к ремонтам не на модульном уровне, и есть желание победить... Почему бы и нет.
Другой вопрос целесообразности, не зря ведь производитель не предусматривает подобного ремонта.
Девиз моей жизни: Сделать можно всё, вопрос времени и средств.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #16 от 15/10/2010 16:24 цитата  

LAV1702 писал:
Ни кому не советую без опыта пытаться отремонтировать.

LAV1702 писал:
Девиз моей жизни: Сделать можно всё, вопрос времени и средств.
Или так:
A man is not old until regrets start taking the place of dreams. ... что означает, ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет" улыбка
21Sasha12 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #17 от 15/10/2010 17:44 цитата  

Вообще, молодец. Сам определил причину, сам устранил проблему. Я, признаться, никогда не сталкивался с проблемой смазки галет, да еще чтоб тормозило как попало. Котакты чистил, да, даже наращивал. Боюсь заразиться дурным примером, и начать всегда приступать к ремонту с разбора командника, прошивки или замены проца. А то еще болгарка в рекламе очень нравится, как основной и единственный инструмент мастера по ремонту СМА.
LAV1702 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #18 от 15/10/2010 21:27 цитата  

К сожалению в большинстве случаев, применительно к новой технике, действительно для клиента единственный экономически целесообразный выход - разделать болгаркой и сдать как лом.
В мире именно эта тенденция наблюдается по всем видам компьтерной и бытовой техники. К мысли, что здесь чисто механическое подклинивание пришёл именно из-за остановки в различных местах, а не на определённых участках, и несколько туговатом проворачивании рукой. Ну а для проверки всего остального - мултик в зубы, мозги напряг и впрёд, было бы желание. Это ведь не микропроцессорная система, тут уж либо крутит либо дымит или что ещё чаще - отдымила.
На моей практике очень редко в технике сами по себе мрут процессоры, в 90% случаев это вызвали проблемы по питанию.
Прошивки кстати чаще всего слетают то же из-за этого.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #19 от 15/10/2010 22:10 цитата  

Чувствую на тему пора повесить замок

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP