ESpec - мир электроники для профессионалов


Унитаз, смеситель, кафель...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #1 от 28/09/2010 21:34 цитата  

Дело приближается к ремонту. На рынке, в супермаркетах и прочих местах распространения китайского счастья продавцы расхвалят любое дерьмо. Возникает вопрос в чем же разница фаянсового чуда за $40 и за $200. Кто разбирается в производителях, конструкции и прочих нюансах, подскажите чем руководствоваться при приобретении унитаза, смесителя, кафеля?
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #2 от 28/09/2010 21:39 цитата  

В чудесах не разбираюсь, знаю лишь, что бьется эта ваза легко и часто в процессе установки. Уши ему отбивают ненароком. Так что проси ударопрочный.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 28/09/2010 22:39 цитата  

Бачёк должен быть как сортир большой и удобный.
И не забывать про силив.
Унитаз - белый и колкий
Смеситель - блестящий и как правило железный
Кафеля - толщиной он разный.

У кого рука как губа не дура, откусить кусок пирога да по больше.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21624
xarl
 
Сообщение #4 от 28/09/2010 22:49 цитата  

Опыт не большой. Ты упомянул Китай, как понимаю с иронией, но не надо забывать, что Китай-родина фарфора. Думаю и с фаянсом у них нормально. Кроме внешнего вида в унитазе надо обратить внимание на организацию слива (знакомый термин? смех ). Есть прямой слив, а есть круговой, т.е. вода омывает весь контур. Важен наклон задней внутренней стенки, почему-догадаешься. Еще конструкция сливной арматуры, есть боковой подвод воды, есть нижний. Слив может быть нерегулируемый и с полным или половинным сливом. Есть регулировка количества сливаемой воды. Другие прибабахи наверное не понадобятся. Занимался этим летом.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB