ESpec - мир электроники для профессионалов


IRZ CU17/4

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
RaMoNeZz 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 19/12/2012 15:53 цитата  

Доброго времени суток, я конечно понимаю, что с моей стороны нагло с 1ым сообщением сразу просить совета, но блин очень надо (да да я знаю что всем надо) уж простите за наглость

Опыта у меня очень мало, умею только перепаивать кондеры, менять и проверять стабилизаторы, менять матрицы и лампы...начинающий радио-любитель...

Блок управлением монитора IRZ CU17/4, проблема в следующем, при включении висит как бы в stan-by режиме, не реагирует на vga вход, висит реклама cm-t.ru красными буквами на черном фоне, но если вытащить шлейф из матрицы уходит в белый экран, сразу вставляю его обратно и монитор работает, до тех пор, пока ее не выключишь...ткните пальцем пож-ста, что проверить...может зашита срабатывает? на глаз все в идеально состоянии, блок питание внешний, ставил другой эффект тот же, отдать в ремонт не проблема, есть желание разобраться, но принципов правильной проверки еще нет у меня....

1 в 1 как показано на видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NmAiUslZ7TA
С Уважением Дмитрий
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #2 от 19/12/2012 17:40 цитата  

Блоки монитора нельзя отключать и включать под напряжением.
Выбрать нужный раздел, прочитать правила раздела, оформить тему согласно правил, провести предварительную диагностику, без неё никто помочь не сможет.
Эту тему удаляю.
RaMoNeZz 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 19/12/2012 18:49 цитата  

^^ блин, извиняюсь, а переместить нельзя? суть в том я не понимаю как некоторые элементы проверять...
я сюда по ошибке написал просто зашел на http://www.espec.ws/ и выбрал конференцию мониторы..думал одна ветка мониторная переводит именно в CRT
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199