ESpec - мир электроники для профессионалов


Газовый котел Fondital Victoria Compact - Загадка !

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
smaxx 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 31/05/2015 17:08 цитата  

Искал по форуму - нашел: моя ситуация один в один, только котел отслужил верой-правдой 8 лет, а теперь появилось "это". Т.е при включении ГВС (отопление отключено) котел запускается, работает секунд 15-60 (по-разному), потом гаснет -загорается зеленый светодиод-пламя пропадает-вода течет, потом опять запускается-оранжевый св- газ горит, потом красный св- авария!
Експирименты: помыли теплообменник, уменьшили газ, температуру задатчика воды - без толку недовольство, огорчение
Залез внутрь снял вообще аварийный датчик (неотключая повесил в воздухе) Котел работает!
Т.е причина все же в перегреве.Или в датчике?
В электронике я чайник, вплату лезть не собираюсь, искать мастера пока не получается (промывка теплообменника обошлась в 500 грн и мастер ушел после этого в подпол)
Кто что может посоветовать? Работать без аварийной защиты страшновато, но и мыться хочется хотя бы иногда
улыбка
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21631
xarl
 
Сообщение #2 от 31/05/2015 17:15 цитата  

smaxx, "В электронике я чайник" - не лезь...
smaxx 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 31/05/2015 17:33 цитата  

xarl писал:
smaxx, "В электронике я чайник" - не лезь...

Дык я и не лезу...просто помыться хочется. Вот и спрашиваю что сделать могу сам, без "мастера". Може этот датчик менять надо или еще что, подскажите "чайнику"
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #4 от 31/05/2015 18:22 цитата  

smaxx писал:
...просто помыться хочется.Вот и спрашиваю что сделать могу сам, без "мастера".

ставишь пару вёдер воды на плиту, когда вода нагреется - выливаешь её в ванну, разбавляешь при надобности холодной и мойся на здоровье.




ANDYZL 
Участник
Сообщения: 132