ESpec - мир электроники для профессионалов


DVD ВВК DV-522 через раз читает диски и притормаживает

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 10/09/2007 14:48 цитата  

Купил двд и был доволен всем-читал всё (и нарезки с компьютера и штамповки пиратские с 10-14 фильмами), только вот через время, спустя где-то месяца 4 начал тормозить и через раз считывать диск. Сначало вскрыл почистить вручную,ничего не помогло, потом достал чистящий диск,всё равно ничего не изменилось. Оказывается, стали ставить пластиковую оптику, а не стекло.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #2 от 10/09/2007 15:32 цитата  

Напиши куда ставили стекло? От пиратских фильмов защиту выбило. подмигивание
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #3 от 10/09/2007 15:50 цитата  

rematik писал:
Напиши куда ставили стекло? От пиратских фильмов защиту выбило. подмигивание
Стекло ставили на первые модели ВВК-это проверенная инфо. что делать чтобы не выбивало защиту? я еще не отремонтировал двд и не знаю смогу ли сам это сделать.может в сервис?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 10/09/2007 16:47 цитата  

alex_live, Закрой всё аккуратненько, чтобы не заметно было и в сервис по гарантии. Там буфер почистят и получишь его обратно, готовый и бесплатно. Так многие делают. подмигивание
elservice 
Бывалый
Сообщения: 96
 
Сообщение #5 от 10/09/2007 22:49 цитата  

alex_live,
Какая оптика в аппарате?
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #6 от 11/09/2007 07:51 цитата  

Я бы с удовольствием отправил в сервис по гарантии, только вот пломбы бумажные сорваны и видно что вскрывали. Теперь только платить прийдется и никуда не денешся. подмигивание
По поводу сервиса, могу поручится что всё равно нужно платить, попробуй докажи что не по твоей вине полетела оптика, а в Украине это почти не реально. В общем "Покупаешь с гарантией что нет гарантии". Еще лоханулся, купил не в авторизированно центре, а у ЧП, который как я понял ни за что не отвечает. У них свой гарантийный талон и его они и заполняли, но никак не фирменный недовольство, огорчение
В очередной раз удостоверился что дорогое лучше не покупать, чтобы то не было... браво!
На счет оптики, по памяти не помню, нужно посмотреть, потом напишу

ДОБАВЛЕНО 11/09/2007 08:57

А что за буфер? его самому реально почистить? я правда не специалист, но понятие имею
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #7 от 11/09/2007 09:23 цитата  

Еще по поводу сервис-центров узнавал, только чтобы приняли в ремонт (посмотрели) нужно заплатить 20 $ и плюс запчасти. Короче, каждый устраивается под солнышком как может. а мне наверное проще говорят купить новый двд, а я всё же отремонтирую старый, жалко просто 150 у.е. выбрасывать из-за оптики

ДОБАВЛЕНО 11/09/2007 10:40

Не хочу ничего сказать про сервис - это хороший для заработок для них, но как для потребителей это очень плохо - дорого недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #8 от 11/09/2007 10:15 цитата  

Цитата:
Я бы с удовольствием отправил в сервис по гарантии, только вот пломбы бумажные сорваны и видно что вскрывали. Теперь только платить прийдется и никуда не денешся.

Это ваша основная ошибка. Не надо делать то, за что потом будет мучительно обидно.
Цитата:
В очередной раз удостоверился что дорогое лучше не покупать, чтобы то не было...

Цитата:
а мне наверное проще говорят купить новый двд
Конечно проще, заплатив ещё 150$ на покупку нового, чем 30-40$ за ремонт. Кстати, есть аппараты и в этой ценовой категории. Клиент, который платит дважды - наш клиент. классно!
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #9 от 11/09/2007 10:25 цитата  

rematik писал:
Это ваша основная ошибка. Не надо делать то, за что потом будет мучительно обидно.

В любом случае пришлось бы платить, даже и по гарантии. Я работал в торговом центре бытовой техники и видел как всё происходило с ремонтом, бесполезно доказывать

ДОБАВЛЕНО 11/09/2007 11:32

rematik писал:
Клиент, который платит дважды - наш клиент

В чем я ошибся?купив не в авторизированном центре, а у ЧП?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #10 от 11/09/2007 11:05 цитата  

Ремонт в СЦ!!! Если есть талон на руках и соблюдены гарантийные условия, то нет причин для отказа в гарантийном ремонте, независимо от того, где куплен этот товар.
Если есть тяга к ремонту, и не пугает возможность рискнуть ещё деньгами (покупка не тех з/ч и возможность добить аппарат), то можно попытаться отремонтировать самому.
http://monitor.espec.ws/sch/
http://monitor.espec.ws/section2/topic85357.html
http://monitor.espec.ws/section2/post585664.html#585664
Удачи! классно!
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #11 от 11/09/2007 11:36 цитата  

Спасибо Пьем пиво
elservice 
Бывалый
Сообщения: 96
 
Сообщение #12 от 12/09/2007 23:38 цитата  

alex_live,
Я не знаю. что за беспредел творится у Вас В СЦ. У В СЦ нас ремонтируется любой BBK, где бы он не был приобретен (ТЦ или ИП), даже если нарушена промба (если нет последствий вскрытия). Рекомендую сообщить о конкретном факте по бесплатному телефону для Украины 8-800-304-222-0. Либо связаться с СЦ г. Москва.
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #13 от 14/09/2007 14:05 цитата  

elservice,
elservice писал:
Рекомендую сообщить о конкретном факте по бесплатному телефону для Украины 8-800-304-222-0. Либо связаться с СЦ г. Москва.

Ремонтироваться то ремонтируется, но денег нужно много платить проще можно новый купить. Только чтобы посмотрели нужно заплатить 20 $ плюс запчасти.
rombo 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #14 от 15/09/2007 00:02 цитата  

Я не понял 20дол.Ето крышку будут снимать,или так посмотрят?Ето у вас круто!Я мани беру за ремонт+детали.
ip 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #15 от 15/09/2007 18:49 цитата  

у тебя наверняка лазер hd-65 сдох.по гарантии меняют на 62.если год с момента продажи не прошел неси где покупал или сервис.пломба сорвана скажешь что диск провалившийся доставал.денег запросят напиши заявление на экспертизу или звонок на bbk.
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #16 от 17/09/2007 07:33 цитата  

rombo писал:
Ето крышку будут снимать,или так посмотрят?

rombo,
Сказали что просто крышку снимут и плюс запчасти.Нужно позвонить на фирму ббк и поговорить об этом)

ДОБАВЛЕНО 17/09/2007 08:44

ip писал:
у тебя наверняка лазер hd-65 сдох.по гарантии меняют на 62.если год с момента продажи не прошел неси где покупал или сервис.пломба сорвана скажешь что диск провалившийся доставал.денег запросят напиши заявление на экспертизу или звонок на bbk.

ip,
Сколько стоит хоть приблизительно этот лазер?
Я ходил к знакомому мастеру, он посмотрел и сказал что полетела оптика (в смысле глаз) и будет стоить около 30 $ новый.
А этот магазин (частное предприятие-физическое лицо), с ним многие даже судились, я только об этом узнал, после покупки. короче доказать очень тяжело.
Я живу в 60 км от обласного центра, а в их гарантийном талоне сказано что нужно самому везти в сервис. Еще я не досмотрел что не подписали и не поставили штамп в фирменный талон. И на счет этого, даже не знаю что делать (общаться с фирмой-производителем и консультироваться). Наверное придется ремонтировать в частном порядке, тобеш платить 30 у.е.)
meser 
Бывалый
Сообщения: 93
 
Сообщение #17 от 17/09/2007 08:31 цитата  

Если уж дело дойдет до денег, то Лазер -15, ремонт+20. В итого 35 уёв с гарантией, или свои 15 без гарантии.
alex_live 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #18 от 17/09/2007 10:28 цитата  

meser, Ясно.спасибо Пьем пиво буду думать или вернее действовать. А самому тяжело поменять лазер? его наверное нужно и настраивать?
Tatarin 
Завсегдатай
Сообщения: 782
 
Сообщение #19 от 23/09/2007 18:48 цитата  

alex_live, Нехер здесь лазить.... Это форум по ремонту.
БУНЯ 
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
БУНЯ
 
Сообщение #20 от 23/09/2007 21:54 цитата  

Tatarin, что, терпение кончилось вопрос смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

1
13
8


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP