ESpec - мир электроники для профессионалов


APC Smart-ups 2200

  Список форумов » Периферийные устройства

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Максим555 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #1 от 06/04/2010 11:24 цитата  

люди, тут в общем такая проблема. ИБП есть, апс смарт-упс 2200. пищит и на выходе нет напруги, батареи нормально заряжены. вроде всё целое. принажатии на кнопку тест мигают светодиоды которые всередине находятся. что можите подсказать??
Odisee 
Завсегдатай
Сообщения: 308
Odisee
 
Сообщение #2 от 06/04/2010 16:06 цитата  

Для начала, смотрите предохранители АКБ, находящиеся внутри ИБП на плате, недалеко от проводов к батарее, обычно используются автомобильные 30А.

Как установили что АКБ заряжена?
Resister 
Участник
Сообщения: 199
 
Сообщение #3 от 06/04/2010 16:13 цитата  

Опишите в последовательности реакции Smart UPS:
1. При подключении 220В щелкаю ли реле?
2. При нажатии на ВКЛ. что происходит?
3. Что означает "батареи нормально заряжены"?(Комплект поддерживает 48В)
4. Измерения на конечных контактах комплекта АКБ во время включения(если включается)
и т.д.
Максим555 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #4 от 07/04/2010 10:36 цитата  

Resister писал:
Опишите в последовательности реакции Smart UPS:
1. При подключении 220В щелкаю ли реле?
2. При нажатии на ВКЛ. что происходит?
3. Что означает "батареи нормально заряжены"?(Комплект поддерживает 48В)
4. Измерения на конечных контактах комплекта АКБ во время включения(если включается)
и т.д.


всего там 2 блока батарей, в каждом по 2 акомулятора последовательно подключены. сказали что напряжение на каждом из батарей должно быть 13,6....13,9 В. у меня на обоих блоках по 26,5 В. думаю нормально.

Опишите в последовательности реакции Smart UPS:
1. При подключении 220В щелкаю ли реле?
да, переключаются. и когда сеть вырубаешь поисходит автоматический переход на батареи. кулер работает нормально.
2. При нажатии на ВКЛ. что происходит?
когда в сеть включаешь, то вроде напруга появляется и кулер крутится. а когда кнопку тест нажмёшь загораются диоды которые находятся по серидине справа и слева от кнопок.
3. Что означает "батареи нормально заряжены"?(Комплект поддерживает 48В)
по 26,5 В на каждом блоке
4. Измерения на конечных контактах комплекта АКБ во время включения(если включается)
и т.д.
конкретные точки назови.
Максим555 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #5 от 07/04/2010 12:49 цитата  

там реле стоит, после которой напряг идёт 3 по схеме, так после неё нет ни чего, а до неё доходит всё нормально.
Resister 
Участник
Сообщения: 199
 
Сообщение #6 от 08/04/2010 16:54 цитата  

Максим555 писал:
когда кнопку тест нажмёшь загораются диоды

А что дальше? Когда писк начинается? Постоянно или прерывисто?
Посте нажатия на ТЕСТ должны загорется светодиоды (линейка справа), слева - индикация сети.
Затем UPS переходит в режим тестирования от батарей и затем рабочий режим.
Пожалуйста конкретную информацию.
Максим555 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #7 от 10/04/2010 19:55 цитата  

там вроде всё нормально стало. в общем там схема управления реле мозг делала в выходном каскаде. RY 3, если я не ошибаюсь. перемычку сделали и соедини напрямую. стало всё нормально. простите не помню к чему сделали
DrVladson 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #8 от 04/06/2010 15:58 цитата  

Чтобы не плодить тему..:

Имею проблемы с тем же юпсом (SU2200RMI2U), схемы не нашел (искал вроде не плохо):

При переходе на батарею (отключаю питание) - уходит в защиту, как кажется.

Холодный старт от батарей тоже не работает. Жму кнопку включения, длинный гудок, отпускаю.

На пол-секунды напряжение на выходе появляется, потом щелкают реле - и юпс отрубается полностью.
Видимых повреждений на плате нету, батарея в норме (~55Вольт), к тому же, пробовал запускать, подключая вместо батареи источник 48В - ситуация та же. От сети работает нормально (но, почему-то, горит индикатор "замени батарею" (при том, что напряжение на ней нормальное (то же показывает и Upsdiag).

В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста улыбка Или киньте схемкой, за что буду благодарен очень.
мавр 
Завсегдатай
Сообщения: 586
мавр
 
Сообщение #9 от 04/06/2010 18:27 цитата  

DrVladson , напруга может и в норме - а ток ?...- а ёмкость - ?...как ты проверишь - это - а - ?...ИБП - работает за счёт тока - а не за счёт напруги.....меняй дохлые аккумуляторы - и пользуйся дальше...без гемора!?*** смех подмигивание
DrVladson 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #10 от 04/06/2010 18:40 цитата  

БП 48 вольт на 60 ампер - по-идее, должно было хватить для запуска без нагрузки. Что ж, в понедельник попробую измерить потребляемый в момент запуска ток...
мавр 
Завсегдатай
Сообщения: 586
мавр
 
Сообщение #11 от 04/06/2010 18:51 цитата  

вот вот с этого надо было и начинать!!!!...
DrVladson 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #12 от 07/06/2010 09:28 цитата  

Точного значения не знаю, т.к., оно мгновенное, но судя по прыжку аналоговой шкалы цифрового мультиметра - около 8-10 ампер.

ДОБАВЛЕНО 07/06/2010 10:49

На низковольтной обмотке трансформаторов (там два транса, две обмотки включены последовательно) в момент запуска напряжение прыгает очень незначительно.
Pina4et 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #13 от 10/06/2010 14:05 цитата  

http://masterjoy.narod.ru/UPS/ups.html - вот здесь есть схемы на APC

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Периферийные устройства



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru