JVC AV-B21T chassis CL Занижены напряжения с БП.

base
02/11/2007 18:05
Состав телевизора
STR-F6653- блок питания
La 7840 -кадровая
M37212M6-109SP- процессор управления
TB1226 -видеопроцессор
Телевизор пришел с неисправностю ,после запуска через 3-4с переходит в дежурный режым.Заменил кадровую LA7840.Телевизор запустился есть изображение,но с краев по 1 см изображение сжато.Замерил напряжение питание строки 85В вместо 115В . Запустил отдельно блок питания тоже 85 В.Вторичные напряжения тоже занижены. На 2 н. оптопары 9В ,а должно быть 13 В.Електролиты во вторичке проверил.

yurikel
02/11/2007 18:41
оптопару поменяй.

мастер-ломастер
02/11/2007 18:43
base, Проверь стабилитрон D945,Q942,Q921,D923,D929.

Валов Юра
02/11/2007 18:51
base писал:
Електролиты во вторичке проверил.

А в первичке поменял?

alexsiv
02/11/2007 19:04
base, и дополню, IC941 (S1854), возможно STR-F6653 (но после всех комментариев, которые дали выше).

zarah
02/11/2007 19:18
base, S1854=SE115. И еще проверь все транзюки по управлению, особенно цифровые DTС114.

alexsiv
02/11/2007 19:23
Цитата:
S1854=SE115
zarah, да, частенько не держит, как и SE115. подмигивание

base
02/11/2007 20:48
Заменил оптопару,проверил D945,Q942,Q921,D923,D929.Впервичке стоит только один конденсатор на С924.На STR-F6653 приходит питание Vcc 14В ,по схеме 19,4В. DCT 114 проверил.Похоже на S1854,но нечем заменить.

zarah
02/11/2007 21:29
base, SE115/SE120 я ставил, работают по сей день. классно!

ДОБАВЛЕНО 02/11/2007 20:31

DCT 114 не должны звониться цифровым тестером ваабще!!!

prapor
03/11/2007 02:10
zarah писал:
DCT 114 не должны звониться цифровым тестером ваабще!!!

Конечно, они-ж цифЕровые смех
А S1854 еще и в зависимости от последней цифири по разному напр. регулирует. Ну там типа S1854-1.(Или буквы там в конце?) Правда всего вольт на 3-5 разница, но если выше - JVCю хватает бывает, чтоб в защиту уйти. С SE115 проще, да и тоже, сколько ставил, вроде тьфу, тьфу, тьфу - обратно не несут. Правда может им просто лень? смех

prapor
03/11/2007 03:56
base, А Q941(это ему в эмитер стоит D945) тоже менял?
Да, и еще - в дежурке у него вроде и должно быть вольт 85-90. Т.е. ты уверен, что это не дежурный, и просто ключ битый(А966)? Хотя такого ни разу не встречал, это-ж не китайский Филипс подмигивание И что происходит, если ты его в дежурку выключаешь? Меняется В+?
Но по идее, все сходится на S1854.

zarah
03/11/2007 08:53
prapor,По поводу цифровых, то это я к тому что многие прокалываются по незнанке, когда коротят резюки и транзюк звонится как биполярный. смех

base
04/11/2007 21:52
И в дежурке и в робочем режыме 85В.Поменял S1854 ,без изменений.Q 941 проверил.Странное поведение С945 1000*16В,завышеное ESR но картинку держит,ставлю ставлю нормальный сверху заворот изоражения,и так несколько штук с нормальными ESR.

zarah
04/11/2007 22:02
base, Ты с напругой расберись с начала!!! Повесь лампу 40Вт на +В и работай.

base
04/11/2007 22:06
Запустил отдельно блок питания тоже 85 В.

zarah
04/11/2007 22:37
Где то не досмотрел. Схема ж есть с контрольными напругами. Проверяй тщательно все по новой, или тупо меняй. S1854 где взял? Ты в ней уверен?

Валов Юра
05/11/2007 01:45
base писал:
Впервичке стоит только один конденсатор на С924.На STR-F6653 приходит питание Vcc 14В ,по схеме 19,4В.

Вот и пляши отсюда. С924 замени, резисторы проверь. 300 в - хоть проверил, по +В лит 100,0 х 160в ?
Токовый резистор менял?

tit7861
05/11/2007 09:19
Валов Юра писал:
по +В лит 100,0 х 160в ?

Да да. Оба их подмени, и тот что возле тдкс стоит сухой часто бывает. улыбка

zarah
05/11/2007 19:16
Не в них дело (имхо). Вот когда на оптопаре станет 13в, тогда и +В будет в норме. Месяц назад была аналогичная неисправность. Были убиты после скачка - Q941/942/972, PC921, IC941.
Из всех протестированых на ESR и номинал емкостей, дохлыми оказались С924/523/428/552 и все. Хотя ящику 11 лет.
Так вот пока не поменял в посленюю очередь IC941, +В тоже было порядка 83/85в, и на опто тех же 9в вместо 13.

tit7861
05/11/2007 22:42
zarah, сильно видно твой аппарат тогда шибануло.
У меня было похожее, под С571 лужа электролита была и он был в сильной утечке ( не "сухой", конечно). Внешне было совсем почти незаметно. Хотя он грелся.
Пож. посмотри личку.

zarah
05/11/2007 23:46
tit7861, Аппарат не мой а клиента. смех Лужа говоришь, бывает. Но это признак визуальный, и тестерить его не надо. Или паялом коснулся - забздело кислотой, все в мусорку. классно!
В личке ни чего нет.

tit7861
05/11/2007 23:59
zarah, значит я не разобрался как ей пользоваться,изв.

zarah
06/11/2007 00:27
tit7861, Уже есть.

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru