Покупая сахар, нюхай его!

elgen
20/04/2008 22:47
Вот страшная история про сахар и насморк. Купила вчера жена сахар. Сегодня с утра его пересыпали в банку и поставили. А надо сказать оказался в нем большой комок. ну да прах то с ним. можно и расколоть ведь. но вот что то кошка пришла в странное возбуждение и весь день скакала . да и что то запах странный стал преследовать. кота дома нет , но как помечено где. думали может кошка (только приучена к корыту и не кот все же). заставил всех искать. не нашли. но пол с хлоркой на всякий случай помыли. А меня все не оставляет ощущение кошачьего запашка. Ну вот. собрались пить чай. Взял банку и......короче от того сахара запах и есть. Хорошо еще никто его не успел в чай положить. дети только чуть подолбили слипшееся, но не ели. Отправил жену в магазин. Говорят такого не продавали мол. Это мол вы сами его.... ладно бы кот был. или он открытый или промокающем пакете продавался. Короче завтра моя с утра в СЭС собралась и в защиту прав потребителей. жаль чек не сохранила. но да ерунда. не в деньгах оно дело. а вот что сахар котом обоссанный продается безобразие полное. Если бы я покупал там же и скандал бы сразу учинил. А жена запахи не чувствует почти..Незнаю конечно. но по моему продавщица что стала отпираться просто дура. ей бы извиниться да сменить и все дела. ну моя немного бы пошумела. а так оставила у нас на руках это безобразие и обеспечила обращение в СЭС. недумаю что магазину лишние проверки итп особо нужны. А вот что за магазин пока не напишу(вдруг кто то из кингисеппа читает). А вот завтра.... все может быть.
В общем покупая сахар нюхай его!!!!

rematik
20/04/2008 22:57
сахар в в плетёном мешке, с полиэтиленовой подложкой (пакет) обычно продают. Нюхай не нюхай - ничего не должно быть. Если имеешь в виду 50-ти кг пакеты улыбка

рсм сервис мастер
20/04/2008 22:59
elgen, вообще безпредел хорошо так легким испугом отделались я бы на месте магазина вернул бы и сто раз извинился а они сразу кочеврчжиться им же хуже будет

Михаил Попов
20/04/2008 23:00
Адназначна кот нассал. смех смех смех смех смех

рсм сервис мастер
20/04/2008 23:01
Михаил Попов, тебе смешно а там дети чуть не наелись недовольство, огорчение

Михаил Попов
20/04/2008 23:08
рсм сервис мастер, ну ведь всё хорошо разрешилось, потому и смеюсь. Думаю у них нервы ещё на взводе. Сам в такие попадал, чаще правда с гнилыми продуктами. Тоже не фонтан. Надеюсь накажут хоть чуть-чуть этих уродов.

рсм сервис мастер
20/04/2008 23:14
Михаил Попов, прикинь поехал за гранатом бабушка очень захотела а она болеет как посмотрел они гнилые и лежат на прилавке и их не убирают ужас а фирменный магазин

Михаил Попов
20/04/2008 23:20
рсм сервис мастер, сплошь и рядом, ещё и возмущаются, когда им замечание делаешь. бяка

rematik
20/04/2008 23:26
Можно брагу замутить, а потом перегнать. Не пропадать же добру? А потом вдрук окажется специфически-гламурный вкус, и отбоя не будет?

Михаил Попов
20/04/2008 23:27
rematik, от котов? смех

elgen
20/04/2008 23:42
от кошек. моя около этого сахара уже исстоналась вся. А сахар у нас расфасавывают в магазинах в килограмовые пакеты. все бы ничего . но вот теперь до завтра пить чай без сахара. А продавшица однозначно дура. да будь она десять раз права и то ......ну какому хозяину нужны всякие жалобы в сэс, защиту прав и прочее за какихто 20-30 рублей? тем более кот в магазине присутствует и запах тоже должен остаться. его за день не выведешь.. ей бы сзади бежать и извиняться. блин. чего только не продают. ладно хлеб с бензиново-солярочным запахом. тот сразу поймешь. но обоссаный котом сахар это уже свинство.

rematik
20/04/2008 23:59
elgen, а стоит оно того? Забей на этот шалман и не ходите туда более.

elgen
21/04/2008 00:09
rematik, не в том проблема. а в том что такое продают.магазин это ближайший к дому. да и забьем, они и дальше так будут и наглее и другие подтянутся итд итп. и представь. жена запахи не воспринимает. могла бы и в чай положить. или дети. я за ремонт обоссанного ящика если и берусь то за 3-4 цены. а тут мне еще и продают то что кошачьей мочей воняет. да им бы самим нам деньги платить за то что вынесли. ну и сегодня кошачья моча, а завтра что? крысинный яд? понимаешь, это издевательство над покупателями. заметь, это только мои слова, а вот что жена говорит тут не поместится. между прочим магазин этот довольно дорогой и сахар там дороже чем в других.

Алексей
21/04/2008 00:10
elgen, взгрей их как следует

rematik
21/04/2008 00:14
elgen, Овода начитался? Хрен пробьёшь, с таким напором. А нервы себе попортишь. Тут надо с умом подойти.

vik57
21/04/2008 00:17
elgen писал:
но обоссаный котом сахар это уже свинство.

смех смех смех
И виноваты в этом свинстве люди, а не свиньи!

Алексей
21/04/2008 00:18
rematik, например так: идёшь покупаешь сахар, чек
сохраняешь, перекладываешь этот комок, и предъявляешь притензию

rematik
21/04/2008 00:21
Алексей, на следующий день купить ещё один пакет? После скандала уже? улыбка Подумают, что понравился и пришли за добавкой.

ДОБАВЛЕНО 21/04/2008 01:27

Я даже и не знаю вроде в округе магазинов, которые занимаются расфасовкой песка. Точно шарашкина контора. Просматривается желание сэкономить на всём и загрузить по максимуму продавцов. А коты бродят в поисках крыс и мышей по мешкам и всему остальному.

elgen
21/04/2008 00:55
rematik, а зачем бить? нервы наоборот, им попортишь. первый раз что ли смех если у людей нет совести то ее надо прививать. не в справедливости и прочем тут дело. и обсчитай они там меня на рубль 30 раз подряд даже не почешусь рот открыть, но не дай бог им ребенка осчитать/обмануть. то же и с продуктами. телевизор что купил и не работает можно починить, хоть и стоит он а 200 раз дороже чем кг сахара проблема куда меньше. башмаки у которых подошва в перый день отпадает то же не то. не отравишься. пища это святое. А нервы уже испорчены. и тем что купили и тем как про это в магазине сказали. теперь их только лечить осталось.
Алексей, да зачем он тот чек? сдавать его никто уже не собирается. как и что то подобное. мы там постоянные покупатели. пусть и не самые выгодные. да и на хозяина выход есть. вот с хозяина завтра ониа и начнет ходить. Как то было, купил(не в этом) сало. принес домой, отрезал. кусил, что то не то. прет огурцами и все тут. понюхал как следует. ну не бывает ведь сало тухлым. не поверил. разжевал маленький кусочек. тухлое.(а чеки принципиально не беру на мелкие покупки). посолили гады сало уже тухлым. что бы не выбрасывать. прямо в магазине солили. визит в сэс, и от туда сразу в магазин и без всякого чека. Короче обманывать можно как угодно. в меру конечно. только вот с продуктами не стоит. очень не стоит. это как с лекарствами даже еще серьезнее. без пищи еще никто не прожил. за такое из торговли гнать надо. пожизненно. сегодня моча кошачья, завтра дерьмо в фантики заворачивать станут. издевательство над людьми. в этом спускать нельзя.
rematik, у нас везде расфасовывают. заводские упаковки только на 5 кг видел, да еще в "магнитах" "фирменный" сахар по 1 кг. точнее 900гр. потому берем килограммовый. у нас и развесной кое где продают и хорошо что продают.

rematik
21/04/2008 09:30
нереализованный товар в шарашкиных конторах хозяин на продавцов вешает, вот и изворачиваются все, кто как может. Иначе им бы не было смысла корячиться и в твоём случае, а просто обменяли бы сразу и всё.

iga
21/04/2008 09:39
согласен с rematik, куда им всю лабуду девать если не продать?

alexzander
21/04/2008 12:16
всем привет тут вот иной раз мысль проскакивала а почему-то вроде как мало разводят на баблос такие магазинчики ,а ведь на первый взгляд реально можноб былобы имея знакомого врача и свободное время обуть по полной такие шарашки
постоянно сталкиваюсь с тем что в магазинах подсовывают просроченные товары я на дату почти всегда обращаю внимания поэтому возвращаю обратно, но ведь можно и купить и чек незабыть взять, и как-бы сьесть и как-бы заболеть со всеми справками и бумажками и прямиком в суд.
Цитата:
согласен с rematik, куда им всю лабуду девать если не продать?

дак вроде в стоимость наценки на товары они включают типа естественную убыль (усушка утряска)

rematik
21/04/2008 12:26
alexzander, за как бы, предусмотрена уголовная ответственность. улыбка И свежая баланда в награду за труды ратные.

alexzander
21/04/2008 13:07
rematik, ну да наверное действительно овчинка выделки нестоит еслибы это было доходно как автоподставы или ещё какие незаконные деяния по разводу граждан, давнобы и эту почву освоили а жаль ведь магазины попав раз другой изменилибы отношение к этому вопросу. просто в некоторых торговых точках где реально происходили неприятные истории (для магазина) покупка просроченного товара скорее исключение чем правило
пример недавно купив колбасу (дата на них обычно штампуеться на металических зажимчиках которые обычно срезают) так я забыл сказать чтоб их несрезали поэтому както неглянул на дату,оплачивая на кассе данный товар кассирша взяв в руки колбосу и пикнув штрихкод некоторое время была в замешательстве потом быстро ничего необяснив и только приговаривая "ну я им за это" убежала в сторону колбасного отдела через мгновение она уже была передомной с новой колбасой тойже марки.
рассказав данную историю знакомой (она работает в тойже торговой сети.) та пояснила что их очень негладят поголовке за ситуации когда просрочка находиться на прилавках и проводят сами контроль в несколько этапов за тем чтобы у покупателя небыло возможности оплатить и уйти из магазина с просроченным товаром на руках.
видимо были прицинденты

Мелиор
21/04/2008 15:30
alexzander писал:
тут вот иной раз мысль проскакивала а почему-то вроде как мало разводят на баблос такие магазинчики ,а ведь на первый взгляд реально можноб былобы имея знакомого врача и свободное время обуть по полной такие шарашки

Для этого нужно иметь не только знакомого врача, но и знакомого инспектора, судью, судебного исполнителя, пару милиционеров и еще несколько человек на разных уровнях. И все они должны быть заинтерисованы именно в твоей победе в суде, а не в победе ответчика

alexzander
21/04/2008 15:50
Мелиор, нехочеться в это верить, так как недай бог если отравишся просроченным продуктом, то ни о каком справедливом возмещении морального и физического вреда здоровью, простому смертному можно и немечтать

elgen
22/04/2008 04:54
вот потому и попав на какую дрянь всегда, независимо от ее цены и прочего стоит доводить хотябы до сэс(а можно и дальше). конечно они там это либо затрут, либо на тормозах спустят. но на каждое обращение составляется соотв бумага. она подшивается итд. их то же бывает проверяют. и при всей бюрократии и прочем, лишние шишки никому не нужны. конечно же ждать что что компенсируют бесполезно, ну могут стоимость товара вернуть. впрочем не для того все . Но вот "свойский " разговор, даже при наличии их круговой повязки скорее всего будет, а значит и будет втык продавцам что такое допустили. хотя они тут и пешки. кстати еще не факт что все они(торгаши, врачи и прочие) так плотно завязаны. далеко не факт. А станем такое спукать и будем получать постоянно. на какой то раз траванемся и фиг что как выше написано получим(а и получишь так больше на суды потратишь).
И что на продавцов вешают давно известно и то что продавец вполне может от такого отказаться то же известно( как никак и теща и сестра жены сейчас и тетка тещи и ее дочка и брат тетки в торговле так или иначе и жена когда то на это училась и работала подмигивание даже корочки какогото народного контролера в те времена получила, что оно и зачем уже не помню ) и как это сделать итд. Ну и ни одному хозяину магазина продуктов не улыбается лишняя проверка, санитарные нормы на все 100% не выполняются нигде. и пусть оно все схвачено там и все равно это лишнее и ненужное и трата времени и нервов и денег.
Мелиор, как анекдот. самое смешное что у меня все это есть смех смех от врачей до ментов, причем много. однокласник зам начальника отдела. но суть в том что мало иметь их знакомыми. надо мочь к ним с такой просьбой обратиться. а я точно не смог бы. ну если бы действительно отравился сильно и то сомнительно. разве сами они такое предложили. хотя прекрасно знаю на чем и как и почему подцепить можно. ну начиная от тех чеков. и заканчивая упомянутыми хвостиками. их между прочим срезать обязаны. они вес добавляют. подмигивание
Ну а с чеками..... да не всегда и не везде их в руки дают. чаще в коробку бросают. с мусором. бывает что и обсчитывают немного. оно и понятно. плюс в кассе продавцу плохо(себе не возьмешь если не успеешь и еще мозг прокомпостируют) а минус еще хуже. его за свой счет надо гасить(было и при сов и сейчас так). а крали покупатели в магазине всегда. так что на точность в копейках не смотрю. да и часто их не беру. но когда гадость спец подсовывают не прощаю.

Вот вопрос, никто на колбасе не подрывался? а у меня было. купил колбасу, кровяную на обед себе(работал в военкомате). положил на стол. налил молочка. отрезал батон и только чуть ткнул колбаску ножом. и.......весь стол, все бумаги и пр в той колбасе, а запах.....сложил в пакет (что собрал) и злой пошел сдавать. а продавщица оказалась подруга жены. тут же мне деньги вернула смех еще и поболтали. но посоветовала колбасу у них летом не брать. какой там срок хранения. у них то холодильники итд , а на базе? смех

Мелиор
22/04/2008 10:15
elgen, мы иногда покупаем для кошки самую дешевую колбасу. Она есть нескольких видов с ценичными насзваниями что-то вроде "Молодежная". Так вот продавец, если видит прилично одетого покупателя, снижая голос до шепота говорит: "вы в курсе, что эту колбасу людям нельзя есть?". А ведь может и не предупреждать. И не всех предупреждает! А какого хрена она вообще продается в гастрономе, если ее людям нельзя есть!?

elgen
22/04/2008 10:22
Мелиор, это кошкам нельзя, а людям все можно. смех так чего доброго кошку отравишь. моя вот всякое еще и есть не станет. капризная. вот кстати хочешь верь хочешь нет , но иногда меня тянет на дешовую колбасу. но только не по импортным технологиям. именно русскую. а еще котлеты "столовские" люблю. не тухлые, а те где хлеба много. в детстве так и звал их-жареный хлеб.

Мелиор
22/04/2008 10:27
elgen писал:
иногда меня тянет на дешовую колбасу

Правильно. А ее (колбасу) тянет потом из тебя
смех

elgen
22/04/2008 10:34
Мелиор, нет, серьезно. но главное условие то что она должна быть именно русской. по старым сов технологиям. без краски итд. для когото вид не аппетитный , но ....короче бывает хочется такого. она не из тухлятины. наполнителя просто много. ее жарить хорошо. А вот новомодно импортную колбасу не очень люблю. что дорогую что дешовую. вкуса нет. и калорий то же. пустая она. помню еще в 80х-90х(начале) родственники привозили финский сервелат и наш. одновременно. так финский честно дерьмо, ну просто колбаса, а наш тот именно сервелат был. так что за красотой колбасы не гонюсь. важен вкус и последствия применения смех если красиво, но во рту как каша и без вкуса почтьи это мне не надо. да и кошка не ест.

rematik
22/04/2008 10:43
по старым сов. технологиям её делали из туалетной бумаги, по этому и с бумагой тогда была напряжёнка. А сейчас делают из отходов, добавляя красителей и химии для вкуса.

elgen
22/04/2008 11:23
rematik, помол был крупнее. а наполнитель был крахвам говорят. кстати хими и тогда хватало. и чем она была дороже тем больше. а добавляли грубо говоря практически селитру смех наверно оно отход от военки был. вот сейчас всякие стабилизаторы и прочее и с виду красиво. но похоже крахмал пластиком заменили. а помол очень мелкий. вместо костей стали класть сою. она наверно дешевлее. убиват в магазине. лежит колбаса. одна красивая и дорогая , другая с виду страшноватая и в 2 раза дешевлее. название одно. а вкус у дешовой куда как лучше дорогой. народ хватает дорогую. . кстати качественная копченая колбаса не портится. лишь только подсыхает немного. у вояк в тревожных чемоданах всегда по долгу залеживается. и ничего. съедобно.а чемодан не холодильник.
что то про горчицу вспомнил. тут у нас импортную продают. когда первый раз купил долго думал что оно такое. чуть кисловатое , может пюре овощное для детского питания? смех
написано "горчица русская" произведено гдето в европе. от горчицы там только цвет. с майонезом таже заморочка. позже наловчился по составу определять. что там у майонеза в эмульгаторах написано. а то покупаешь майонез а в банке сопли. смех
помню раньше все за колбасным фаршем в банках гонялись. теперь смотреть на него не могу. пресная гадость. вообще многие импортные продукты или по их технологии страдают отсутствием вкуса. точно гады из пластика делают.

rematik
22/04/2008 11:52
не, так. Предоставили выбор. А внутри одно и то же, только цена разная. Народ, думая, что дороже всегда лучше, обеспечивает бОльшую прибыль производителю, и ещё при этом свысока косятся на покупателей дешёвой. смех

elgen
22/04/2008 11:57
rematik, да вот тоже по началу так думал. а нет. разные. дешовая лучше как не странно. не вся ясно. сейчас вообще много левого стало. вместо копченого просто обработанное "эсенцией" итп. по виду красиво, а вот вкус подкачал. либо нет его либо не тот.

Мелиор
22/04/2008 15:09
elgen писал:
главное условие то что она должна быть именно русской

Национализмом попахивает смех
Шучу. Я согласен. До сих пор помню вкус Докторской и Любительской. Сейчас у нас на мясокомбинат привозят брикеты из Турции, на которых написано Докторская, Кальмиутская, Молочная и т.д. Брикеты размораживаются, вдавливаются в пленку и на тебе разнообразие. Та, что делается натурально из мяса в простых магазинах не продается и стоит в 3 раза дороже

plastun
22/04/2008 17:59
elgen писал:
...я за ремонт обоссанного ящика если и берусь то за 3-4 цены...

а фасовщики развешивали обоссанный сахар за ту же самую з/п, а ты это нифига не оценил голливудская улыбка

elgen
22/04/2008 19:36
plastun, еще как оценил. готов даже плюнуть в их сторону в три четыре раза больше.
Мелиор, а у нас тут странно немного. был в согседнем поселке колбасный
цех. как и из чего делали представляю. чинил их хозяину ящики. при том то же по соседству построили завод или комбинат. типа по импортной технологии. так вот колбаса того комбината была в 2-3 раза дороже а мяса в ней соотв меньше смех сейчас того цеха давно нет. закрыли..но тоже колбаса разных комбинатов и тенденция сохранилась. чем меньше мяса тем дороже, но красочнее этикетка и внешний вид.. конечно ясно не на все. потому в колбасах приходится разбираться на месте. еще иногда поражает когда вывозят (не везде но бывает) просроченную на свалку и по виду запаху она много луше той что остается в продаже. смех

m.ix
25/11/2010 11:26
Есть в продаже тростниковый сахар по 90р за кг
простой за 30-40р

так вот этот якобы тростниковый сахар продают по слишком завышенной цене.
Почему завышенной, потому что это просто крашенный в коричневый цвет обыкновенный сахар.

На пакете он так и именутеся Коричневый.

Красится он теми же сахарными отходами при производстве сахара.

Вот так народ и дурят.


rematik
25/11/2010 11:30
Народ тростниковый не покупает.

Nabi
25/11/2010 11:34
Свекольный-считается экстра класса...

m.ix
25/11/2010 11:43
http://www.aif.ru/food/article/39255

Цитата:
Покупая коричневый сахар, который значительно отличается по цене от своего «белого собрата», потребители желают получить качественный натуральный продукт. И при этом даже не догадываются, что, чаще всего, приобретают подкрашенный рафинад, лишь сверху покрытый пленкой тростниковой патоки. К таким выводам пришли эксперты Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль».


Nabi
25/11/2010 11:47
m.ix писал:
Есть в продаже тростниковый сахар по 90р за кг
простой за 30-40р

Робята,насколько помню из детства-тростниковый сахар взращивался только на Кубе для последующего экспорта в СССР.Если не ошибаюсь,тростниковый сахар не был коричневым,а был желтоватого цвета...

rematik
25/11/2010 11:49
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

Рифат
25/11/2010 11:54
Миха приезжай к нам,я тебя нормальным сахаром угощу голливудская улыбка Половина нашего микрорайона работает на сахарном заводе.Месяц почти завод работал на свекле,перерабатывая её,потом недели две на тростниковом сахаре. Сейчас остановился на чистку-- и ждут ещё прибытие вагонов с тростниковым сахаром. Тростниковый сахар в чистом виде мне не нравится--может быть от того,что переел я его. улыбка есть у него свой вкус. Кстати переработанный тростниковый сахар всё равно хуже свекловичного--в варенья,брагу и т. д. его надо добавлять больше.чем свекловичный сахар. А ещё если честнее быть,открою я вам ещё одну "тайну"--свекловичный сахар в этом году --Г@ВНО.В связи с засухой в этом году свекла мало того маленькая по размерам (от чего повально ,строем выходят из строя импортные свеклоуборочные комбайны) так ещё вдобавок содержание в них пестицидов,гербицидов превышает норму в 25 раз. голливудская улыбка Кушайте-кушайте сахар,он сладкий и вкусный подшучивать, дразнить А сколько коров в этом году передохло от этой свеклы--несчесть.

Nabi
25/11/2010 11:56
grifat, откуда тростниковое сырьё завозят?

rematik
25/11/2010 11:58
Цитата:
содержание в них пестицидов,гербицидов превышает норму в 25 раз. Кушайте-кушайте сахар,он сладкий и вкусный А сколько коров в этом году передохло от этой свеклы--несчесть.

- добрый дядя. классно! смех

Nabi
25/11/2010 12:01
grifat писал:
А сколько коров в этом году передохло от этой свеклы--несчесть.

Быки выжили...и Микс выживет... подшучивать, дразнить смех

Рифат
25/11/2010 12:09
Тростниковый сахар идет в основном их Кубы. Сейчас собираются строить длинный отапливаемый ангар ,чтоб вмещался целиком весь состав, так как тростниковый сахар приходит сырым,в морозы он крепко промерзает в хоперах. Хрен его оттуда выбьешь. Вот и планируют разогревать вагоны а потом только на разгрузку их пускать, как они это собираются в реале проделать--мало себе представляю. Но я помню до сих пор,как нам приходилось разгружать эти вагоны,стуча по ним кувалдами бяка Цех разгрузки не успевал разгружать вагоны,поэтому в помощь отправляли другие цеха,чтоб не было простоя.
Nabi,быки тоже дохли как мухи голливудская улыбка

m.ix
25/11/2010 12:15
Скоро в продажу поступят китайские яйца.
На вид и осчуп аналогичные искомым куринным но на порядок дешевле.

Рифат
25/11/2010 12:19
А я в свою очередь надеюсь что всё таки запасы зелья и порошка Михиного брата тоже имеют свой предел и когда нибудь мы всё таки услышим адекватные комментарии и ответы от Михи. смех

майкюэль
25/11/2010 12:32
m.ix писал:
Скоро в продажу поступят китайские яйца.
На вид и осчуп аналогичные искомым куринным но на порядок дешевле.

А что...У нас китайский чеснок продают.Огромных размеров спроть местного,но какой то не такой.Вроде чеснок,но что то не то...А если очищеный полежит вообще каким то пластмассовым становится.... недовольство, огорчение

ШАЮ
25/11/2010 12:44
Цитата:
Скоро в продажу поступят китайские яйца.

А чё китайцев кастрировать начали, чтоб не размножались?

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru