Какой у тебя телик?

Nabi
30/08/2011 22:42
У меня CRT Panasonic. Плазму и LCD принципиально не покупаю, т.к., до совершенства технология изготовления этих девайсов не дошла. Вы, как думаете?

Хотел добавить ещё один пункт опроса - "проекционник" , не получилось. Модеры, добавьте пожалуйста...

Даль
30/08/2011 23:01
CRT Филя 29"

KRAB
30/08/2011 23:06
Все СРТ из тех же соображений. Перечислять не буду ... дЮже много их по всем комнатам, кухне и ванной ... голливудская улыбка

serp1972
30/08/2011 23:07
С 2009г Plasma LG 42PQ2000 .разлочил USB ," подвесил " 3 винта по терабайту про DVDшки вообще забыл классно! ,
На кухне 20ка Samsung 3 с лишним года,правда уже разок в БП литы менял на предмет беременности смех

южный
30/08/2011 23:16
И СРТ и LCD. Не перечисляю, как и Краб.

виктор-теледоктор
30/08/2011 23:45
Пришел ко мне намедни сосед радостный,весь от счастья изнемогает...
-Пойдем ко мне,я плазму купил!
Потом глянул на моего Фила 29PT9008/12 и замолк без лишних вопросов...
А его жена попросила на кухне ЖК повесить...Ну,повесил...
"-Я не поняла,а че сбоку ничего не видно?"

snoopy
31/08/2011 01:28
Неповерите! Я ЧБ люблю смотреть! Цветность убираю и смотрю!

m.ix
31/08/2011 01:37
Nabi, Над проекционником замучаешься в прямую сидеть
А пылесосоподобные требуют ровной поверхности.

ЕМХ
31/08/2011 02:07
14 штук, если посчитать стоящие во времянке ч/б 16 см и Электрон советского разлива. В Электроне МЦ-97 стоит, и труба в отл. состоянии, так что не учитывать несправедливо будет.
Два Шарпа (25FN1 и CV-2131).
Четыре Сони (1400 2 шт., 1487,1410).
Томсон 25" TX807C.
Монстр в корпусе от Горизонта 418/441/510/518 с МЦ-61 и самодельным синтезом с пятёрочным процом 468 прошивка.
Рекорд В312 1982 г.в. с СВП-45, СКМ, СКД-24, УПЧЗ и УНЧ на К174УН7. Труба в нём новая, в 1994 году менял.
Корпус и труба от Филипса А02, а потроха от Ролсена 100 Гц двухфокуного.
Рубин 37 см, кажется М10.
ЖК Мистери 5" в прихожей на стене висит, к видеоглазку подключен. На большее ЖК не способны.
Самое главное, что я их практически НЕ СМОТРЮ. При путлере тв скатилось в абсолютное дерьмо.
Тарелка на Hotbird с двойной головкой и двумя тюнерами в разных комнатах стоит, тоже никто не смотрит. В 2007 году RTVI-info интересные программы транслировал, потом закодировали, а сейчас мура какая-то у них. Смотреть нечего.

RomanRB
31/08/2011 03:26
LCD BBK 81 см.

AMADEST
31/08/2011 06:51
CRT Toshiba 29 зал , в остальных комнатах и кухня тоже CRT.

KRAB
31/08/2011 07:20
RomanRB писал:
Ты маньяк!!!
У меня один.
- ты заведи жену и двое детей ... тебе сразу станет мало не то, что трех, а и 5-10 ... голливудская улыбка

viktor_ramb
31/08/2011 08:13
Nabi, издеваешься со своим опросом?! шок Как мне отметить все три пункта?! Впрочем немного лукавлю - плазмы не имею, проекционника тоже, зато CRT и LCD в сумме 76 шт. - только вчера пересчитывал, переставлял в очередной раз, готовил помещение мастерской под демонтаж центрального отопления.
Nabi,
Цитата:
плазму и LCD принципиально не покупаю, т.к., до совершенства технология изготовления этих девайсов не дошла.

Не совсем так, просто они не "заточены" под аналоговый сигнал - когда перейдём на цифру, качество будет на уровне и даже круче - HD рулит! Да и деваться нам от панельных ТВ некуда будет через несколько лет - других просто не будет производиться! Может только пространственно-проекционные скоро сделают доступными?

Серж66
31/08/2011 09:25
В зале плазма 50 дюймов, в спальне LCD 37 дюймов кажеться, на кухне LED 22 или 24 дюйма не помню, жене подарил на новый год.
А вот у меня в кабинете пока трубка 14 дюймов.Просто сейчас на море, а не дома.

richard34
31/08/2011 10:05
А у меня две соньки 14DK1 одна в спальне другая в зале, когдато покупал за 450уёв каждую, когда сын родился, верой и правдой отработали и работают без единого ремонта,только кондер в обоих менял в радиоканале!-сыну уже исполнилось 17! лет.
На кухню взял лыжу 20-ка LCD за 440-уже 4 год полет нормальный.
Сам люблю в тв смотреть с другой стороны улыбка

Yuritsh
31/08/2011 10:08
KRAB писал:
Все СРТ из тех же соображений.
Аналогично. На ЖК пока переходить даже не планирую.

iga
31/08/2011 10:41
KRAB писал:
ты заведи жену и двое детей ... тебе сразу станет мало не то, что трех, а и 5-10 ... голливудская улыбка

Есть такое дело....у меня четыре (и ЖК и "трубы") но когда приходят "дети-внуки", а по "спорту" трансляция Ф 1 начинается, то приходиться ещё комп для мультиков использовать.

iyzef
31/08/2011 10:44
У меня пара СРТ 29" -Самец и Ролсен.Хотя в планах приобрести плазму дюймов эдак на 50.

m.ix
31/08/2011 10:44
так большой и чёрный

BAZUEV56
31/08/2011 12:01
УНТ -35.

БУНЯ
31/08/2011 12:33
Все СРТ , 29-Сони, 21-панас, 16-томсон.

SASHATOD
31/08/2011 12:43
Все СРТ кроме монитора

atmicandr
31/08/2011 12:56
KRAB писал:
...Перечислять не буду ... дЮже много их по всем комнатам, кухне и ванной ... голливудская улыбка
Почти таже ситуация: все телики 54 по диагонали: 2- JVC; 1- LG; 1- ERISSON это все CRT и адын LCD 84см - BBK

ДОБАВЛЕНО 31/08/2011 04:57

BAZUEV56 писал:
УНТ -35.
Это что за аппарат такой? Черно-белый?

SASHATOD
31/08/2011 13:01
BAZUEV56, Ты ещё бы написал КВН улыбка

iyzef
31/08/2011 13:27
BAZUEV56 писал:
УНТ -35.

смех Дальность действия ДУ зависит от длинны палки смех

GruVital
31/08/2011 13:29
зал CRT JVC, собираюсь на кухню LCD купить дюймов на 26. Благо когда ремонт на кухне делал, сразу предусмотрел под панель.

atmicandr
31/08/2011 13:29
iyzef, ага и наличия специального зацепа на кончике палки для того чтобы крутить штурвал ПТК

Freddy
31/08/2011 13:44
Только кухня ЖК LG, все остальные CRT Витязь и два горизонта..... Жк не люблю, но на кухне места не было....

Хабиб
31/08/2011 13:44
Два CRT-29

andros
31/08/2011 13:58
Все CRT , много . "Плоскомордых" из принципа не завожу , я их ремонтирую . Да и картинка на кинескопе куда лучше , имхо .

beber
31/08/2011 17:17
воо моё 46 чудо на своих разрешениях колбы близко не летали классно!

answer
31/08/2011 17:37
У телемастера не должно быть своих телевизоров!
Закон.
answer.
Сам смотрю Сони 25,с битым кином (МЭЗ). голливудская улыбка

SASHATOD
31/08/2011 17:46
answer, Ты имел виду купленных?Таки да не один не покупал улыбка

answer
31/08/2011 17:50
Цитата:
Ты имел виду купленных

Да нет у клиента выкупил,за 1000рупий.

RomanRB
31/08/2011 18:14
KRAB писал:
ты заведи жену и двое детей ... тебе сразу станет мало не то, что трех, а и 5-10 ... голливудская улыбка


Да и жена есть и ребёнок 7 лет. Завтра кстати в первый класс пойдёт... Одним как то телеком справляемся... А вот компов катастрофически не хватает... Три уже есть. Четвёртый думаю покупать... голливудская улыбка

киев
31/08/2011 18:53
SASHATOD писал:
Ты имел виду купленных?Таки да не один не покупал

Аналогично. 28" собрал лет 12 назад из старья, шо было под руками и менять пока не собираюсь, Горизонт 655 подарили клиенты (какойсь урод выписал смертный приговор отличному кину изза обрыва резистора на ПК, купили новый), а в мастерской вапче чудо 276 (с 61ЛК4Ц) для проверки AV и ПЧ и развлечения тёщи. голливудская улыбка

rematik
31/08/2011 18:58
любой. Клиентский.

KRAB
31/08/2011 19:24
киев писал:
в мастерской вапче чудо 276 (с 61ЛК4Ц) для проверки AV и ПЧ и развлечения тёщи
- тещу - в погребе "развлекать" нужно! гы-гы

SASHATOD
31/08/2011 19:44
киев, Женя у меня по другому.
Делаю телик для себя и смотрю.Если есть клиент предлагаю он видит где стоит тело и соглашается.Дальше вечерок посидел и следующий готов улыбка

виктор-теледоктор
31/08/2011 19:55
KRAB писал:
- тещу - в погребе "развлекать" нужно!

Ага,особенно если там есть УНТ-35 и пассатижи для переключения каналов...

Slimm
31/08/2011 19:56
Sony Trinitron принципиально - уважаю эти кинескопы одни из лучших . Всякие Ролсены и Гнусы нервно курят в сторонке

ЕМХ
31/08/2011 21:02
Slimm писал:
Sony Trinitron принципиально - уважаю эти кинескопы одни из лучших.

Они на наркоманов похожи - жизнь яркая, но короткая.

Slimm
31/08/2011 21:16
Как сказать 14 лет не каждый наркоман проживет голливудская улыбка

Alex_shuya
31/08/2011 21:41
У меня СРТ Панасоник 29" и горизонт 518 в своё время заменил в нём микросхемы на филипс,электролиты на импорт,красные кондюки на КМы. Пашет чють-ли не сутками ни разу не ломался кинескоп самсунг как новый.На кухне Шилялис 405 и кинескоп ещё нормальный

стопыч
31/08/2011 22:32
CRT.SONY trinitron, SAMSUNG. Первый отдали неисправным, второй тож, только грозовой. Вот их и смотрю.

Бакум
31/08/2011 22:35
Slimm писал:
Sony Trinitron принципиально - уважаю эти кинескопы одни из лучших

Ну не скажи, У меня в зале стоит, старый добрей немец, CRT. RADIOTONE TV7100 ни на что не поменяю, картинка классно! на кухне LG 14 , а в спальне LCD 26 филипок.

AAMOF
31/08/2011 22:39
Slimm писал:
Sony Trinitron принципиально - уважаю эти кинескопы одни из лучших

Уж вот бы УЖ никогда бы не сказал...На мой взгляд, как раз Тринитроны в сторонке покуривают. Ну и долговечность. Что ни приезжает какой - нито Sony в ремонт, ну обязательно же с дохлой трубой. Как правило, без зелёного цвета, красно - синий, то бишь.

Дома несколько телевизоров. Все CRT. ЖК не признаю принципиально. Это не телевизЕры. Из ЖК только монитор Samsung. А из СRT - ящиков самый любимый Panasonic TX - 2170 T. Пятнадцатый год пошёл бедному, но ни разу так и не сломался. И труба без видимых изменений. Думал несколько раз литы в питании поменять, в целях профилактики, да чего зазря тревожить - то такой прекрасный телек. К тому же, сторожок на месте, так что, в случае чего, ничего страшного не случится. А вот во время грозы выключаю все аппараты из сети и антенны выдёргиваю. Пусть уж грозовые истории с клиентами случаются. Мне такого не надо.

shel
31/08/2011 22:58
Funai TV2000 MK8 из-за кардона 1995 г.единственный ремонт -гроза попортила БП в 2000г.

Alexasha
01/09/2011 00:09
Slimm писал:
Как сказать 14 лет не каждый наркоман проживет

У меня Универсум АК-18 с трубой видеоколор 10 лет уже и трубе ничего не делается, а в хермании ещё пару лет отработал. Не попадалось ещё ничего, на что хотел бы поменять. А вот остальные продаются, в случае появления клиента на горизонте.

ЕМХ
01/09/2011 00:29
Alexasha писал:
У меня Универсум АК-18 с трубой видеоколор 10 лет уже и трубе ничего не делается, а в хермании ещё пару лет отработал.

10 лет - не срок для нормальной трубы. Многие воронежские 51ЛК2Ц выпуска 1984-1991 через 10 лет отлично показывали. А 1983 года - и через 15-19 лет.

AMADEST
01/09/2011 06:40
У нас в городе много проекционных ТВ , в основном Ташибы и Самсунги, мастера отплевывается от их ремонта, не удобный в ремонте и много места занимает в мастерской. С СТКашками проблема , пропали из продажи или зеркало лопнет и где его брать. А показывают они вообще хуже некуда, еще ни одного не видел с нормальным фокусом. Не удачное изобретение. бяка

BAZUEV56
01/09/2011 07:11
Смотрю в основном клиентские им всё равно после ремонта прогон нужен, а для себя сделать времени нет и руки не доходят.Бывает по 3-4 аппарата гоняю, тем более щас программ много есть что смотреть.

atmicandr
01/09/2011 07:53
улыбка Блин, холиварить не охото, но... А можно узнать почему многие здесь против ЖК теликов? Не, это не с целью докопаться, а просто мнения интересны...

andros
01/09/2011 08:55
atmicandr, Ломаюццо часто ! улыбка

SASHATOD
01/09/2011 08:57
atmicandr, А почему люди слушают музыку через ламповые усилки а не через микросхемную приблуду да потому шо звучит она.
Так же и с СRT ПРИЯТНЕЙ СМОТРЕТЬ.
Да пока есть нормальные кины будем смотреть CRT. подмигивание

BAZUEV56
01/09/2011 09:24
atmicandr
Цитата:
А можно узнать почему многие здесь против ЖК теликов?
Угол обзора маловат. недовольство, огорчение

Alexasha
01/09/2011 09:28
Есть и прилично показывающие, но уже ценовая категория другая.

andros
01/09/2011 09:29
BAZUEV56, Уже нет . Тем более на плазмах . улыбка

Alexasha
01/09/2011 09:31
Был недавно гнус или лыжа, с подключением к локалке. Я раскатал, думал на внешних ресурсах можно кено просматривать. Оказалось, он телетекст из интернета берёт, и всё. недовольство, огорчение

ЕМХ
01/09/2011 09:44
atmicandr писал:
А можно узнать почему многие здесь против ЖК теликов?

Цветопередача хуже, чем у раздолбанных УЛПЦТ, куча компромиссов в виде снижения чёткости при передаче динамических сцен, дёрганное изображение. Глаза дико напрягают в таких случаях. Ну и ремонтопригодность хреновая, но это меньшее из зол. На них только Масяню смотреть, для флэш-анимации и прочего синтетического изображения подойдут. У меня ч/б видеоглазок подключен к мелкому ЖК.
Однако, мониторы предпочитаю только ЖК. Для текста и чертежей самое оно.

edin
01/09/2011 10:19
У нас в Дублине (Ирландия) лет 5 как закончилась продажа CRT,последний был у меня в ремонте 2 года обратно.LED LCD PLAZMA -рулят.
PLAZMA покупают реже из за большого энергопотребления. У самого SHARP LC-46LE824E ,LC40LE822E-Качеством доволен.

atmicandr
01/09/2011 10:22
andros писал:
atmicandr, Ломаюццо часто ! улыбка
Может быть- спорить права не имею, так как ни разу их не ремонтировал, но то что детали там редкие это я точно знаю, так как не один мануал через меня на них прошел...

ДОБАВЛЕНО 01/09/2011 02:24

SASHATOD писал:
atmicandr, А почему люди слушают музыку через ламповые усилки а не через микросхемную приблуду да потому шо звучит она.
Так же и с СRT ПРИЯТНЕЙ СМОТРЕТЬ.
Про телик что его смотреть приятнее CRT я могу согласиться, но сравнение ламп и микросхем это спор политический и достоин отдельной темы...

ДОБАВЛЕНО 01/09/2011 02:25

BAZUEV56 писал:
atmicandr
Цитата:
А можно узнать почему многие здесь против ЖК теликов?
Угол обзора маловат. недовольство, огорчение
Абсолютно согласен на 1000%

ДОБАВЛЕНО 01/09/2011 02:27

ЕМХ писал:
atmicandr писал:
А можно узнать почему многие здесь против ЖК теликов?

Цветопередача хуже, чем у раздолбанных УЛПЦТ, куча компромиссов в виде снижения чёткости при передаче динамических сцен, дёрганное изображение. Глаза дико напрягают в таких случаях. Ну и ремонтопригодность хреновая, но это меньшее из зол. На них только Масяню смотреть, для флэш-анимации и прочего синтетического изображения подойдут.
Однако, мониторы предпочитаю только ЖК. Для текста и чертежей самое оно.
С Вами я как бы согласен, но... нельзя сравнивать откровенную хрень типа УЛПЦТ с новыми технологиями, а остальное я ЗА

ДОБАВЛЕНО 01/09/2011 02:29

edin писал:
в Дублине (Ирландия) лет 5 как закончилась продажа CRT,последний был у меня в ремонте 2 года обратно.LED LCD PLAZMA -рулят.
PLAZMA покупают реже из за большого энергопотребления.
А вот тут уже видно сразу что мир поспевает в ногу с развитием, но плазма мне например нафиг не нужна, ибо дорого очень

mihaza
01/09/2011 10:53
Какие ещё плазмы и жк?
Вот! Крутой! гы-гы

aze1959
01/09/2011 10:56
а я такой смотрю

ЕМХ
01/09/2011 11:07
mihaza писал:
Какие ещё плазмы и жк?
Вот! Крутой! гы-гы

TDA4555 не перевариваю.
У самого похожий есть, только монстр с МЦ-61 и синтезом самодельным. До 2002 года его мать с сестрой смотрели, пока я им Sharp 25FN1 не организовал.

юс
01/09/2011 11:25
У меня 3шт CRT, пока вещание полностью не перейдёт на цифру ни LCD ни Плазму брать не буду!

SASHATOD
01/09/2011 11:27
aze1959, А вот лет так 20-25 назад это были наши кормильцы.
Простой как велосипед им нуна памятник поставить.

юс
01/09/2011 11:31
aze1959, тебе на него ламп не подкинуть, пол чемодана, часть нулёвых! смех

atmicandr
01/09/2011 11:37
ЕМХ писал:

TDA4555 не перевариваю.
Почему? Я вот ранее здорово парился с парой 1021ХА3 и ХА4 - это был реальный ацтой....

AMADEST
01/09/2011 12:02
ДА уж, эти с процами ВГ и памятью РР, самый гимор из всех ТВ. смех

Slimm
01/09/2011 12:51
mihaza писал:
Какие ещё плазмы и жк?
Вот! Крутой! гы-гы


Труба похоже подсела на Горизонте ?

Сфоткал с Trinitron-а . Правда фотик в динамике не очень хорошо снимает


mihaza
01/09/2011 13:12
Slimm писал:
Труба похоже подсела на Горизонте ?

Естественно подсела, так он был сделан ещё в 1993г. собственными руками и для себя и до сих пор работает...

aze1959
01/09/2011 14:52
юс писал:
aze1959, тебе на него ламп не подкинуть, пол чемодана, часть нулёвых! смех

у меня в деревне у мамы коробка кубик метр на метр на метр полная лампами. отдаю даром. самовывоз смех

вторвик
01/09/2011 15:26
Сын подарил LCD сам наверно никогда б не купил..GRT везде,кроме туалета,летом даже во дворе.

electron329
01/09/2011 19:41
Телевизоры вредны для здоровья. Вот ЕР-не вредна .Нажрётесь вы ею сполна!

m.ix
01/09/2011 19:51
Пока всё тот же большой и чёрный.
НА работе в тонкий и серебристый приходится не глядеть.

sasadf
01/09/2011 20:53
У меня SONY KDL 32U 2000. Купил 3.5 года назад за 27250. ОЧЕНЬ доволен! Работает ну просто прекрасно. Цветопередача, динамичные сцены, углы обзора, чёткость (особенно если HD) великолепные! Любой CRT ему и в подмётки не годится. Раньше естественно был CRT. Качество фоток на том и ЭТОМ телевизоре - земля и небо! (если смотреть через медиаплеер). Моя Сонька всё-таки старая - USB вообще нет. Только HDMI.

ДОБАВЛЕНО 01/09/2011 21:00

А вот плазма мне тоже не нравится...

виктор-теледоктор
01/09/2011 21:17
Цитата:
У меня SONY KDL 32U 2000. Купил 3.5 года назад за 27250. ОЧЕНЬ доволен!


Любопытно,электромеханики хвалят ЖК, а телемастера-CRT...Тенденция,однако... смех смех

ЕМХ
01/09/2011 21:22
atmicandr писал:
ЕМХ писал:

TDA4555 не перевариваю.
Почему?

Жёлто-зелёный оттенок слегка заметен. Хоть как дискриминаторы крути, не убирается. Даже клиенты некоторые замечали, когда им декодеры на ней устанавливал.

ДОБАВЛЕНО 01/09/2011 22:32

виктор-теледоктор писал:
Любопытно,электромеханики хвалят ЖК, а телемастера-CRT...Тенденция,однако... смех смех

А кАлхозники выкручивали насыщенность на 100% и смотрели "цветной" ТВ. При установке в норм. положение срали кирпичами и говорили, что "цветов не видно".
Век на забуду жлобов с совхоза "60 лет СССР", которым в 4УСЦТ поменял полудохлую трубу (зелёного почти не было, остальные два тоже не фонтан и фокус никакой) на отличную. Отстроил идеально. Так рыла кривили, что изображение "не то"!
На вкус и ЦВЕТ товарищей нет.

Alexasha
01/09/2011 21:48
виктор-теледоктор писал:
Любопытно,электромеханики хвалят ЖК

В CRT могут и запустить руки, а LCD и плазму - больше уважают подшучивать, дразнить

виктор-теледоктор
01/09/2011 22:07
ЕМХ писал:
На вкус и ЦВЕТ товарищей нет


-"А у вас в городе невесты есть?
-А кому и кобыла невеста..
.
Ильф,Петров "Двенадцать стульев"

Alexasha писал:
В CRT могут и запустить руки, а LCD и плазму - больше уважают

Alexasha, Это вопрос времени... смех смех

serp1972
01/09/2011 22:15
Бляха и че получается че плазмоид только у мну недовольство, огорчение ,а ведь я только лишь подбирал универсальную альтернативу CRT ) !!! Кстати для инфы ,до покупки плазмы принес LCD шную шарповую панель ,сигнал цыфра -на следующий день отвез назад !!! Разве что кино смотреть в упор ...Более живучие это да ,но какчество гавеное (сорри) !!

goga_tv
01/09/2011 22:37
serp1972 писал:
Бляха и че получается че плазмоид только у мну недовольство, огорчение

дорого, как для альтернативы смех
serp1972 писал:
ведь я только лишь подбирал универсальную альтернативу CRT ) !!!

цена/качество в пользу CRT подмигивание

serp1972
01/09/2011 23:01
goga_tv, Вот если бы CRT имели такие диагонали ...

ЕМХ
01/09/2011 23:03
Alexasha писал:
В CRT могут и запустить руки, а LCD и плазму - больше уважают подшучивать, дразнить

Лезут тоже частенько. Даже бабы! Дуракам в силу своего ограниченного сознания всё очень простым кажется. Особенно, если 0,5 накатят.

goga_tv
01/09/2011 23:06
serp1972, я не говорю что плазма плохо, я говорю - дорого подмигивание

Борис Горбунков
01/09/2011 23:08
TOSHIBA 2165.
Купил в 1997г.Да и раздербанил бы ( кин как новый кажет ).Да жена смотрит...

serp1972
01/09/2011 23:08
goga_tv, Но дешевле чем LCD голливудская улыбка

goga_tv
01/09/2011 23:18
serp1972 писал:
goga_tv, Но дешевле чем LCD голливудская улыбка

я, наверное, от жизни отстал Или ты сравниваешь модели разных годов хммм...

serp1972
01/09/2011 23:24
goga_tv, У нас LCD 42 в полтора раза дороже чем плазма ....

goga_tv
01/09/2011 23:40
serp1972 писал:
goga_tv, У нас LCD 42 в полтора раза дороже чем плазма ....

Вот потому у тебя и плазма смех

serp1972
01/09/2011 23:44
goga_tv писал:

Вот потому у тебя и плазма смех
Точно подмигивание Пьем пиво

andros
02/09/2011 01:51
ЕМХ писал:

Лезут тоже частенько. Даже бабы! Дуракам в силу своего ограниченного сознания всё очень простым кажется. Особенно, если 0,5 накатят.

http://fishki.net/comment.php?id=46299 гы-гы

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru