На Западном "фронте" без перемен. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AAMOF 21/01/2012 01:54 |
Только что дочитал книжонку эмигранта Александра Зиновьева "Гомо советикус". Её мне убедительно рекомендовал для прочтения один из здешних, наиболее непримиримых, очернителей советского прошлого нашей страны.
Долго до книжонки руки не доходили. И вот наконец - то решился её прочесть. И что же ? Вопреки моим ожиданиям, книга более смахивает не не на пасквиль, поливающий грязью всё советское, а на достаточно объективное сравнение "свободного" западного человека с так называемым гомо советикусом. Большей частью в пользу последнего. Книга, написана в 1981 - ом году. Но с тех пор ничего в западной жизни не изменилось. А токмо усугУбилось. Именно так любил говорить самый главный общечеловек по имени Меченый. Правда, немного по другому поводу. Вот что написано в книге хотя бы о "воле" западного человека к какому бы то ни было сопротивлению.
На "Западном фронте" перемены, конечно же, есть. Всё усугубляющиеся. И ведущие западный мир туда, куда во многом схожие перемены когда - то завели великую Римскую империю. |
||||||||
Лё 21/01/2012 01:59 |
Блин, нет смалика крейзи, то есть пингвин сумашедший |
||||||||
Alexasha 21/01/2012 02:08 |
Это не к тем борцам, которые обосцали трупы врагов и выложили видео в тытрубке? |
||||||||
Лё 21/01/2012 02:12 |
ну да... тюбик ещё не было |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 02:14 |
Лё, правильно мыслишь ! Но тогда уж не сумаШедший, а сумаСШедший. Видишь, как полезно книги читать ? Ошибок меньше делаешь. Так что читай хотя бы иногда. И не просто читай, а следи за правильным написанием слов. Ну и старайся поглубже вникнуть в их смысл. Тогда и содержание любой книги станет тебе понятным.
------------------------------------------------------------- А из книги много цитат можно ещё привести. И даже обсудить их. Если, конечно, тема не улетит в корзину. |
||||||||
Лё 21/01/2012 02:16 |
AAMOF, Главное, кому надо, тот и понял , писал через орфографию оперы
ДОБАВЛЕНО 21/01/2012 03:32
Для тех кто не вкурил литературу и инет, вписал цитату. То что подчёркнуто, то ОРЕРА не поняла |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 07:24 |
В развитие первой цитаты - следующая
Речь в отрывке о солдатах дислоцировавшегося в городе особого штурмового десантнтного батальона. Которые, в качестве учений, частенько форсировали на надувных лодках мелкую городскую речушку. С шуточками и смехом. И даже без оружия. Опереточно готовясь к совсем не опереточной войне со страшным красным агрессором. Для пояснения - действие происходит в самой передовой и культурной стране Европы, Германии. А ведь прошло уже 30 лет с того времени. Демократия теперь ещё демократичнее ! |
||||||||
Joiner 21/01/2012 18:58 |
А мне хватило Резуна, чтобы многое понять Везде виноваты Советы, всем они жить мешали и мешают... Уже давно Советов нет, но осталось типа "Угроза с Востока". Радары везде тыкают, в НАТО набирают всех желающих... А Советов давно уже нету и реально нищенствующие (по западным меркам) огрызки империи никакой угрозы уже не представляют, ан нет Так может ну их нафиг, этих "гэниев пера"? Только время на них тратить. Всё заранее ясно - что позволено Юпитеру, непозволено Быку и почему так - нам и пытаются объяснить трепачи-диссиденты |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 21:01 |
Joiner, диссидентскими книжонками не увлекался никогда. В том числе и по той причине, которую ты привёл. Да и.....году в 91 - ом взялся было читать для ознакомления с модным тогда Солженицыным его "Архипелаг ГУЛАГ" - ну скучнотища же неимоверная ! Занудно писано, и до крайности тенденциозно ! Так и бросил. И ничуть об этом не жалею. Диссиденты ОНЕ где хошь диссиденты. Приютила такого вражеская СССР держава - что диссиденту делать ? Правильно - книжонку писать. И чем больше клеветы на бывшую родину, тем лучше. Вот и стараются, вот и лезут из кожи вон, друг друга во лжи перещеголять стараются ! Какая вера таким писакам ?
А вот западный обыватель читает и тащится ! На него вся эта ложь и рассчитана ! Чтоб не видел своих проблем, а читал и умилялся, что живёт он в красивой демократической стране...А вот в ужасной людоедской России....Которая вечно во мгле.... Далее. Вот что думает автор относительно предопределённости саморазвала Советского Союза.
Вот и я также. Ну исписАлся же писамши, что живи СССР хотя бы только для себя, не кормя, поя и вооружая полмира "друзей" - давно бы Запад находился в нашей...опе. А вот оппоненты ссылок "неопровержимо достоверных"начитались. Всё про какие - то объективные предпосылки бормочут.... Плохо жить умом не своим, а намеренно зомбирующего тебя дяди. Что ж, каждому своё. Это ещё древние говорили. |
||||||||
aze1959 21/01/2012 21:17 |
Joiner, и AAMOF, читать Резуна-Суворова следует очень внимательно! и не делать поспешных выводов и прежде всего подумать. Аналитиков такого уровня ещё и складно излагающих в мире раз и обчёлся... Этот человек любит свою Родину, но не любит советовское... |
||||||||
виктор-теледоктор 21/01/2012 21:19 |
AAMOF, ты с фактами поосторожнее бы..
AAMOF,не знал или слукавил? |
||||||||
Joiner 21/01/2012 21:22 |
Как раз Резун меня заставил поглобальнЕе смотреть на историю Тут то я и стал задумываться - а что, раз империя такая плохая, то значит все остальные хорошие? А порыл про "остальных" - мама, не горюй! Одни святоши! Святой на святом и святыми погоняет
Отнелюбил твой Резун советское Нет сейчас ничего советского, но дефирамбов новому-несоветскому не слышно от него чего- то. Типа - я вам раскрыл глаза на прошлое, а сейчас про настоящее спою и у кого нервы крепкие, то и про будущее насвистю. Держитесь, граждане, за поручни - я вам щас его обрисую. Ты бы мне про странную смерть Рузвельта да Кеннеди протолковал, а то я до сих пор не впетраю - это что за страна такая, где презов можно мочить воткрытую. Если там презов мочат и потом краёв не найдут, то что уж там про мелочь всякую можно говорить? |
||||||||
aze1959 21/01/2012 21:46 |
Joiner, лень меня одолела всё никак не соберусь на своём ресурсе дать краткий анализ работ Резуна и общий обзор тож вкратце роли разных государств в период 1900-1950 годы. в голове то инфа есть тока разложить по полочкам и намарать на бумаге |
||||||||
южный 21/01/2012 21:55 |
Приведу просто один абзац из статьи...
Зачем нам внушают все эти ложные воспоминания? Да очень просто: победившим в 1991-м либералам, доведшим страну до ручки, а народ – до полодения бледных вымирающих доходяг, нужно изобразить СССР как юдоль зла. Как нечто совершенно черное и беспросветное. Чтобы их преступления, чтобы 13 миллионов выморенных реформами только в РФ забылись. Отсюда наши действия: друзья, особенно – моего поколения! Бейте этих «ложных воспоминальщиков» при каждом удобном случае. Тычьте их рожей в их враки. Публикуйте свои воспоминания. СССР не был идеалом и там было много маразма. Но оплевывание Союза – это превращение нас в народ-дурак, в манипулируемое быдло. Это наше национальное оскорбление. Вы, недочеловеки, бочку гнать на СССР права не имеете, пока не превзойдете Советский Союз по таким «простым вещами», как продолжительность жизни, рождаемость русских, уровень реального образования, выпуск высокотехнологичной продукции, производство хлеба, молока и мяса на душу населения, как объемы строительства жилья, как число ежегодно отдыхающих на курортах. Пока ни один из этих показателей не превзойден «более эффективной рыночной экономикой». И если всякие путины пишут, что экономические показатели при них достигли уровня РСФСР 1990 года – то это их проблемы. Проблемы их подлости и тупости. |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 21:59 |
aze1959, я пока оперирую лишь впечатлениями от только что прочитанной "книжищи". И повторяю, что если ненавидящий в одинаковой степени фашистов и коммунистов оппонент ( коего гордое кредо недвусмысленно запечатлено в надписи над аватарой ) настоятельно рекомендовал мне это произведение для прочтения, то я, самым естественным образом, ожидал в ней найти, как минимум, полное обсирание советского строя и всемерное восхваление западного. Однако....Потому и делюсь с вами своим удивлением. Как можно было предлагать мне прочесть книжицу совсем даже не антисоветскую ? А более просоветскую !
виктор-теледоктор, не слукавил. А если не знал, то только потому, что знать не хотел. Для меня Солженицын авторитетом не являлся никогда. Да и пишет скучно. Вот и всё, что хотел я сказать, упомянув имя этого "гениального" мыслителя. Joiner, да уж, про "остальных" желательно не к ночи ! И приведу, во избежание непоняток, разъяснение, что же представлял собою вышеописанный героический батальон. Наследник совсем ещё недавней славы лучших в мире германских солдат.
Вот таккие наследники былой воинской славы стоят на страже западных "общечеловеческих" ценностей. |
||||||||
aze1959 21/01/2012 22:00 |
южный, а кто с тобой спорит то? согласен, что у нас каждая последующая власть поливает дерьмом предыдущую и из кожи вон вылазит, типа они самые-пресамые и советы не исключение здесь главное отделить зёрна от плевел...что то было плохо...что то хорошо |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 22:29 |
Вот именно. Что президенты ! Когда поутру ( частенько ) бодрый диктор вещает из зомбоящика об очередном психопате, перестрелявшем родной класс в школе или ещё какую уйму человекОВ..... И всё это выдаётся за достижения западной "демократии". В конституциях которой жизнь каждого человека священна и неприкосновенна !!!!!!!!!!!!..... Легче ли убитым погибать в мирное время под эгидой такой конституции ???!!!!!!
И опять вот именно ! Старый плутовской приём - называть время правления Меченого коммунизмом. И сравнивать полный упадок и разруху всего и вся в конце его правления с современными "достижениями". А почему бы не сравнить с каким - нибудь 75 - ым годом ? Или с 82 - ым ? Пиками советской оборонной и экономической мощи ? Вот и то - то же ! Знают клеветники - сравнение современной России с тем периодом - мильярд раз хуже по всем показателям ! Это сколько же нам теперь до былой мощи расти ? А зачем её погубили ? Чтобы лет через 300 достичь хотя бы былого уровня ? И выдать это за победу "демократии" ? "Передового", в сравнении с "отсталым" "застойным" коммунизмом, общественного устройства ???!!!!!! |
||||||||
aze1959 21/01/2012 22:32 |
Joiner, сёдни уже глаза закрываюца...завтра про убийство президентов. кстати ты забыл про Линкольна. |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 22:59 |
Кто - то тут исписАлся писамши относительно некоей жизнестойкости западного мира с его так называемой демократией. Так и этот вопрос автор "Гомо - советикуса" не обошёл вниманием. Точно также как и Суворов в своих книгах.
О чём там Резун пишет, упоминая свою деятельность в качестве резидента ГРУ ? Правильно ! "К чему плащи ? К чему кинжалы ?" Когда и без этого западный человек способен продать любой секрет своей державы даже и за некрупную сумму ! Вспоминается описываемый Суворовым случай, когда германский фермер доставил незадорого обломки, осколки, и даже почти целые части новейших противотанковых ракет с полигона НАТО, находящегося по соседству с землями его фермы. Продал фермер детали ракет злобным врагам - коммунякам и ничуть даже не опечалился. Наоборот. Поздравил себя с удачно провёрнутой сделкой. А то, что потом эти секреты могут быть использованы против его страны - ему и горя мало !!!!!!!!!!! Также и с Россией сейчас. Потенциальные противники ( даже и неразвитые страны ) добывают в России, что хотят. Вот такая жизнестойкость ! А тот же Запад ? Если не продавать оружие вообще никому и не разбазаривать свои секреты направо и налево - существовала ли бы хотя бы одна из сейчашних, Западному миру, военных угроз ????? |
||||||||
Joiner 21/01/2012 23:10 |
Ну его-то за внутреннюю политику грохнули, а я про мировую да и было это так давно, что не стОит внимания. Его лучше не примешивать сюда - там совсем другое. Хотя похоже на нашу историю - гражданская война, все мочат друг друга, но вроде поутихло и нашли компромис и живут себе, не ковыряясь усердно в прошлом в отличие от некоторых |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 23:16 |
Отношение автора к эмиграции и прочим диссидентам.
Некоторым эмигрировавшим оппонентам почитать такое будет весьма полезно. C целью опускания с небес на грешную землю. ДОБАВЛЕНО 22/01/2012 00:31 И в добавление к вопросу эмиграции советского периода.
Бедный простодушный Запад ! С его "правами человека" и прочей дребеденью немыслимой глупости ! Разве только ленивый неспособен воспользоваться такой "общечеловеческой" добротой ! |
||||||||
ЕМХ 21/01/2012 23:40 |
Кира Сапгир, книга называется "Ткань лжи". Про "третью волну" во всей её "красе". Рекомендую почитать, если найдёте. Выходила лет 12 назад, потом ещё в составе книги "Дисси-блюз". |
||||||||
AAMOF 21/01/2012 23:50 |
Joiner, кстати, начал читать новую книгу Суворова "Кузькина мать". Как и всё у Суворова - предельно интересно, живо, убедительно и с добрым ненавязчивым юмором. Хотя с Суворовым согласен не во всём.
Но как к Суворову ни относись - его творчество, кроме как переворотом во взглядах на историю войны и прошлого вообще, и назвать как - то иначе невозможно ! А кто несогласен с Суворовым, хотя бы в главном, пусть и дальше читает "достоверные документы" и прочие ссылки. И тем глубже увязает в непонимании всего и вся. ЕМХ, почитаю обязательно. Скачаю сейчас, чтобы не забыть. Никогда такими вопросами не интересовался, но после знакомства и общения с любезным "Мишей" - как-то даже теперь и любопытно ! |
||||||||
Viktor_f 21/01/2012 23:51 |
AAMOF, очень плохая версия, потому, что реальная, развитая экономика показатель благосостояния граждан страны. А других можно держать за кусочек еды, а если что, то как цыган. А для своих надо сделать революцию у соседей, которые будут востанавливать потерянные позиции. Это как пишет Рузик про финнов, интересно, а что говорят эстонцы.
У нас говорят латыши, что немы стали лучше жить на столько, на сколько мы стали жить беднее. Это как в пословице - где убудет. |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 00:08 |
Viktor_f, насчёт очень плохой версии не совсем понял. Реальная развитая экономика ( а если ещё плюс к этому и "демократия" ) имеет не только положительную, но и много отрицательных сторон. Римская империя тоже процветала. И также забыла о главных устоях истинно сильного государства - разумном аскетизме, реализме и железной необходимости. Оттого и изучаем мы её пример, как свидетельство тех ошибок, на которые натыкаться не следует.
В остальном же с твоим постом согласен. ДОБАВЛЕНО 22/01/2012 01:24 Мнение автора о шпиЁнах.
Тоже люди ! И ничто человеческое им не чуждо ! |
||||||||
Viktor_f 22/01/2012 00:34 |
Да, все просто, борьба группировок элит, которые не гнушаются средствами ради цели.
Реальные люди у власти, а как они себя назовут, это не принципиально. И чем глубже копать, тем больше грязи. Меня поражают наши элиты, жили как при коммунизме. А не, оказывается все им мало. Совершенно прав Рузик, в том что напоминает слова Жванецского, что надо поправить, вот только наше мировозрение и миропорядок мы еще не обсуждали. А позиции от партийных группировок, это не позиция гражданина или обывателя. |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 00:44 |
Не знаю, в чём это там рузик может быть прав, а вот то, в чём он, мягко говоря, не прав, бросается в глаза на каждом шагу. Если вести с рузиком нормальный непредвзятый спор - шансов у него никаких. Достаточно всего лишь упомянуть его восторженность всем европейским и "демократическим". В полном отрыве от оборотной стороны "лучшей" на планете Земля общественной формации. ДОБАВЛЕНО 22/01/2012 01:52 И последняя на сегодня цитата. Ещё один аспект возможной борьбы СССР с Западом.
Без комментариев. |
||||||||
Viktor_f 22/01/2012 01:20 |
Вот только недавно я увидел, что недовольство вышло на улицы, а так при советах дальше кухни не распространялось, а на западе сразу под миллион. И об этом радиособака писал.
Это наша позиция, а по мелочам, когда цены растут в не зависимости от технического прогресса, пересматриваются пенсионные выплаты уже заработанных денег, предлагают обслуживать домофон который имеет гарантию от производителя, поставить счетчик на воду и так далее. Из мелочей навязанных, из за законов которые поправляются, из за конституции которую можно и на рушить и так далее. Очень хороший урок, когда из коммунистов и сразу в олигархи. Я повторюсь, а что Вы хотите, Вас устраивает миропорядок? |
||||||||
wasilij 22/01/2012 01:37 |
|
||||||||
Лё 22/01/2012 01:45 |
cozel, Почитал, что понаписавали Ты не прав, не в тот раздел (отдел, подраздел) стада отнёс всё это . Это - лишь из отряда ПИНГВИНОВ, в стадо рано записывать |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 01:48 |
Дались тебе эти коммунисты ! Дело - то разве в коммунистах, как таковых ? Или всерьёз увлечён "демократической" прессой ? Там тебе ещё и не то растолкуют. Слушай только ! А вообще, задумывался ли ты хотя бы раз, почему коммунисты ( пусть даже и предельно плохие ) захватили в России власть в 17 - ом ? Ведь если верить твоим "демократическим" ссылкам, всё в России тогда обстояло чудесно ! И генофонд в наличии, нетронутый, и царь - батюшка, лучше не придумаешь, да и всё остальное по уму ! Не можешь ответить ? Ничего такого в твоих ссылках нет ? А ты чего хотел ? Самому думать надо ! А олигархи везде хороши. И народ европейский от русского ничем практически не отличается. И также оболванен властью ! Или ты уверен в обратном ? Что европейский человек что - то там реально решает ? Да спроси большинство европейцев - согласны ли они на замещение своего народа всё прибывающими пришельцами ? Правильно. Не согласны. Ну и что значит такое "демократическое" волеизъявление ? На которое никто даже и не нас...рал ?!!!! И задумайся, захотят если сейчас европейские правители ужесточить в Европах режим - думаешь, ничего у них не получится ? Ещё как получится ! Изнеженный европейский человек на силу "отзывчив". Это не с добренькой "демократической" полицией воевать, свои права отстаивая. Рискуя получить, как максимум, полгода тюрьмы с санаторными условиями пребывания. Особенно, если такой "ужасный" срок ещё и условный ! |
||||||||
Viktor_f 22/01/2012 01:49 |
Все что произошло для крушения советов было ведь кемто продуманна и воплощена, очень красиво, так как большенство не понимало что происходит.
Зададим простой вопрос – а кому выгодно. Твоя версия для пенсионеров, а вдруг. Нет, без крови обратной дороги не будет. |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 01:54 |
Лё, кроме как на пустые реплики не способен ? Скажи, в чём конкретно я не прав ? Не можешь ? А накуя же тогда шибко умного из себя строить ? |
||||||||
Лё 22/01/2012 02:00 |
Для примера
Хочешь чтоб тебя услышали, пиши хотя бы как последнем посте. Будет так, будет читаемо - а это уже разговор |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 02:09 |
Лё, если ты имеешь ввиду, что я закакал эту свою тему копипастом, так это я делаю крайне редко. Всегда своим языком изъясняюсь. Просто, прочитал книгу, рекомендованную мне одним оппонентом как крайне антисоветскую. Вероятно, для того, чтобы я прочитал её и понял то, чего не понимал до этого. Но чтение книги произвело обратный эффект. Я только ещё более укрепился в своих взглядах.
ДОБАВЛЕНО 22/01/2012 03:11 wasilij, ничуть неудивительно ! Твои взгляды мне давно известны. |
||||||||
Лё 22/01/2012 02:28 |
Гвоздь - это просто гвоздь, длинный штырь, который можно вбивать.
Гвоздь - это предмет сделанный из высококачественного материала, имеющий очень стильную шляпку, с насечкой, теперь если вы не промажете и всё же не попадёте по шляпке, а по пальцу, то ваш молоток не соскользнёт не с пальца, ни с шляпки гвоздя, благодаря насечки на шляпке. А так же есть насечки на хвостике, это мы оставили когда откусывали, но они имеют очень специфический надрез который вы ....... |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 02:36 |
А без заумных ребусов никак невозможно ? Чтобы было понятно каждому. А не только тебе одному. За излишней метафористичностью легко прятаться. И всегда можно сказать, что тебя не так поняли, не правда ли ? Таким недостатком речи обладал "гениальный" маршал Тухачевский. Это его лавры тебе покоя не дают ? |
||||||||
Viktor_f 22/01/2012 02:42 |
Если читать прессу, то между строк, журналисты имеют тоже начальника, я бы посмотрел бы на тебя, если ты сказал своему начальнику, что ты думаешь о нем. Или когда пресса хочет отвлечь от чего то важного и навязывает события для обсуждения.
Дело в том, что мы мыслим по шаблону, навязанном тем миропорядком что вокруг, ввязываясь в позиции партийные, или, а значит отдельных лиц или групп. Значит не в политической плоскости надо рассматривать, это вторично, экономические первично. Красиво написанная книга и ее влияние, прочитай для равновесия. А я стараюсь дистанцироваться от всех позиций, а если не понимаю, то время всегда дает ответ на прошедшие события, кто то да и проговориться. |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 02:54 |
Чаааво и говорить ! Логика железная ! Какое время ???? Кто там ещё накую проговорится ????? А если и проговорится - что тебе с этого ? Или ты будешь уверен, что "проговорённое" именно и есть та самая правда в последней инстанции ? А может, ты ещё и открытия архивов ждёшь, не дождёшься ? Жди. А если и дождёшься - как ты сможешь проверить, архивы ли это ? И даже ( возьмём абсолютно нереальный случай ) будешь ты в эти архивы допущен - где гарантия, что документы, хранящиеся там, суть подлинные ? А ? Вот и думай. Вот и понимай. Что надеяться можно только на собственное мышление. Всё же остальное есть фантасмагория с мандрагорией. И имя им - ПШИК ! |
||||||||
Viktor_f 22/01/2012 03:17 |
Полностью согласен, но я не спешу озвучивать, что я думаю на отдельные события, так как
исходя из выше написанного. А вот когда Рузик начинает упорно навязывать с предвзятой стороны, то усматривается цель и далеко не без вредная. Я еще школьником был, когда целину поднимали, люди ехали туда в степь не за деньгами, а по призыву, а как теперь это событие рассматривать? А он старается с позиции сегодняшнего дня оценивать что было. |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 03:17 |
Мнение автора книги о разнице борьбы с терроризмом на Западе и в Советском Союзе.
Вот и всё отличие. Нормальной борьбы от "демократической". Ладно. У кого есть желание, продолжим днём. ДОБАВЛЕНО 22/01/2012 04:27 Как и чем мыслит рузик, мне совершенно неинтересно. Хотя бы по причине того, что у нас с ним уже давным - давно все вопросы обговорены. Дальше - повторение одного и того же. На чём он тем не менее усиленно настаивает. В своих "благородных и бескорыстных" целях. А мне это накуя ? И всё этот рузик понимает. Прикидывается только непонимающим. Это делает спор и вовсе бесконечным. Вот пусть тогда сам с собой и спорит. Ладно. Днём поговорим. |
||||||||
Viktor_f 22/01/2012 03:32 |
Под терактом есть политическая подоплека, под бандитизмом только корысть.
Для проведения операции нужны деньги, обширные знания и так же специалисты. Есть еще месть. Та которая ..... |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 13:06 |
Вовка Ленин в таких случаях нетерпеливо восклицал : "Нет уж позвольте с вами, батенька, Гешительно не согласиться ! Ваши абстГактные Гассуждения есть Гезультат кГайне невеГного видения вами Геальности, а кГоме того, совеГшенно непГостительной увлечённости бессодеГжательной псевдоГеволюционной фГазой !" Странное сравнение - бандитизм и терроризм. И разве в СССР возможен был только бандитизм ? Террористических актов что ли совсем не было ? Ещё в 30 - 50 - ые годы, в сталинские времена , когда в стране активно действовала пятая колонна изо всякого рода недобитых троцкистов и прочей сволочи ? Да и в дальнейшем. Но теракты были нечасты. А в "застойные" времена почти и вовсе сошли на нет. В результате мудрой политики партии, следствием которой как раз и являлись положительные факторы , обозначенные в моём копипасте про терроризм. А бандитизм ( в том числе и в послевоенное время ) весьма часто тесно перерплетался с терроризмoм. А вот для проведения операции не всегда крайне необходимы деньги, обширные знания и также специалисты. Очень много вреда можно нанести и без всего этого. Примеры приводить или сам догадаешься ? А "месть, та которая" - или выступает сама по себе или идёт рука об руку с бандитизмом или терроризмом. И со всеми этими явлениями советские правоохранительные органы успешно боролись. Опираясь на мудрые законы и правильное устройство социалистического государства. Отсюда - даже и не борьба, а более - профилактика. Европейской же полиции и прочим органам , стиснутым рамками "демократии" и прав не только нормального человека, но и явного закоренелого неисправимого преступника, бороться со всем этим негативом неизмеримо сложнее. |
||||||||
южный 22/01/2012 13:21 |
Западу нужен терроризм. Как выразился один политик - "Для поддержания тонуса общества и властных структур". |
||||||||
AAMOF 22/01/2012 14:25 |
Вот оно что ! Так ведь и это правда. Тем более, если забраться в рассуждениях уже и совсем далеко - сам Запад играет по чужим правилам. Про западного, так называемого "свободного" человека уже и не говорю. Этот конкретный человек властелин и хозяин своей судьбы только в "демократической" лживой пропаганде. Но осознания себя "властелином" ему вполне достаточно. Даже и несмотря на всю иллюзорность такого высокого звания. А зомбопропаганде только того и надо. Хочешь быть властелином - будь им !
------------------------------------------------------------------------------- Вот что думает автор об исключительной жизнестойкости советской системы.
К тем, кому советская система представляется донельзя уязвимой и слабой. "Перестройка" же ударила сразу во все уязвимые места. Это и обеспечило ей столь разгромный успех. |
||||||||
AAMOF 30/01/2012 00:17 |
Для тех, кто вывез свои мозги в чемодане, унеся ноги из "империи зла", и заблуждался и заблуждается относительно сущности эмиграции в советское время.
А кто - то и действительно воображал, что с отъездом его, любимого, всё развалится. К чертям собачьим ! |