|
Nik_Al 18/10/2013 11:28 |
Электронный паспорт
ред. iga
|
gonzo 18/10/2013 11:35 |
Nik_Al, [url]ссылка[/url]
Ато, что все идет к тотальной слежке за гражданами, так это уже ни для кого не секрет.
|
Nik_Al 18/10/2013 11:45 |
gonzo писал: | Nik_Al, [url]ссылка[/url]
Ато, что все идет к тотальной слежке за гражданами, так это уже ни для кого не секрет. |
Спасиб, обрадовал
Тут вопрос в способе чтения информации с этого попаспорта. Дистанционно... или специальным сканером (как с пластиковой карточки)
В случае возможности дистанционного чтения... тогда да, мы все оказываемся под колпаком у Мюллера. Да и преступники (изготовив такой сканер, смогут заполучить информацию о любом из нас. А если сканером... тогда нечего боятся. Для начала ты должен его предъявить ![подмигивание](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-6.gif)
|
gonzo 18/10/2013 11:52 |
Nik_Al, а то, что еще с роддома, в одном месте о тебе собрали до кучи все сведения, не смущает?
|
Nik_Al 18/10/2013 12:00 |
gonzo писал: | Nik_Al, а то, что еще с роддома, в одном месте о тебе собрали до кучи все сведения, не смущает? |
Откуда ты всё знаешь? Работал в этих службах?
Тут вопрос не о сведениях. Какую важную информацию можно собрать с новрождённного? бред, да и только.
Вопрос о тотальной слежке за твоим перемещением, о твоем местонахождении в реальном времени. С электронными паспортами это невозможно. Так что.. пока ссать кипятком рано. я так думаю.
Хотя вынашиваются планы о глобальной чипизации населения.. но мы до этого не доживем.
|
Мелиор 18/10/2013 12:03 |
Цитата: |
Ато, что все идет к тотальной слежке за гражданами, так это уже ни для кого не секрет. | Совершенно верно. Еще могу добавить, что в такой паспорт будут записываться гораздо больше данных. В принципе объем информации не ограничен. Следующий шаг это вшивание паспорта под кожу при рождении.
Я считаю, что это НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!
Человек должен точно знать ЧТО именно прописано у него в паспорте, а это сделать невозможно, т.к. даже если сканеры будут общедоступными, то где гарантия, что в таком паспорте нет скрытых файлов
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 13:12
Nik_Al писал: |
Тут вопрос не о сведениях. Какую важную информацию можно собрать с новрождённного? бред, да и только. | Самый простой пример национальность. Мало в истории примеров, когда по этому признаку устраивали массовые "чистки"? Сведения о родителях. Допустим ребенок родился без отца, потом его усыновили, он даже не знает, что его родитель приемный, но у него в паспорте навсегда остается об этом информация. Врожденная патология. Ребенок вырос и забыл про то, что родился с каким-то диагнозом, а услужливый паспорт все припомнит
Nik_Al писал: | Вопрос о тотальной слежке за твоим перемещением, о твоем местонахождении в реальном времени. С электронными паспортами это невозможно. | Не факт. Когда ты шагу без наличия паспорта не сможешь сделать, тогда поймешь, но будет поздно. Там же данные налогоплательщика, а только налогоплательщик имеет право делать покупки, ездить на общ. транспорте...Nik_Al писал: |
Хотя вынашиваются планы о глобальной чипизации населения.. но мы до этого не доживем. | Еще 20 лет назад я и мечтать не мог про мобильный телефон и интернет. Изобретения, касающиеся слежки за гражданами идут семимильными шагами
|
gonzo 18/10/2013 12:21 |
Nik_Al, я много где работал, и много чего знаю А ты даже не знаешь, что таскаешь с собой радиомаяк в виде сотового, и в любой момент его могут включить и прослушить дистанционно. А создавать тему, и ссать в нее кипятнком, - вот это бред ![подшучивать, дразнить](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-20.gif)
|
Nik_Al 18/10/2013 12:25 |
Мелиор писал: | Следующий шаг это вшивание паспорта под кожу при рождении.
Я считаю, что это НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА! |
Те, кто эти идеи продвигает, нас людьми не считают.
Прогресс конечно не остановить, но мне легче -я живу в тайге.
А всё таки.. каким тебе представляется Неиссякаемый источник питания этого паспорта вшитого под кожу, который в течении всей жизни должен обладать достаточной мощностью, чтобы можно было получать информацию о перемещении этого субъекта.. независимо от того, где он находится. По моему, это нереально.
|
Yuritsh 18/10/2013 12:32 |
Nik_Al писал: | каким тебе представляется Неиссякаемый источник питания этого паспорта вшитого под кожу, который в течении всей жизни должен обладать достаточной мощностью, чтобы можно было получать информацию о перемещении этого субъекта.. независимо от того, где он находится. По моему, это нереально. | Уже есть подобные кардиостимуляторы, которые подзаряжаются бесконтактно.
Или другой вариант - система поиска пропавших под снегом альпинистов. Та часть, которая вшита в куртку альпиниста, вообще без питания, и тем не менее работает.
|
Nik_Al 18/10/2013 12:34 |
gonzo писал: | Nik_Al, я много где работал, и много чего знаю А ты даже не знаешь, что таскаешь с собой радиомаяк в виде сотового, и в любой момент его могут включить и прослушить дистанционно. А создавать тему, и ссать в нее кипятнком, - вот это бред ![подшучивать, дразнить](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-20.gif) |
Друзья, вы помешались уже на шпионаже! Да кому вы нах нужны?
Впрочем.. всегда было актуально: "...и не болтай по телефону, болтун - находка для шпиона"
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 13:43
Yuritsh писал: | Та часть, которая вшита в куртку альпиниста, вообще без питания, и тем не менее работает. |
эта система работает по принципу металлоискателя. Или как ключ-таблетка от домофона. Все эти устройства требуют близкого контакта.
А передавать информацию о местоположении субъекта на большие расстояния, чтобы и в в глухой тайге его можно было обнаружить.. это пока из области фантастики. Я вот путешествую со спутниковым телефоном Иридиум (одним из лучших, к стати). так вот.. в лесу связь практически отсутствует - надо выходить на открытое место. Ну и как можно будет отслеживать чипованных в лесу, бетонных домах или погребах?
|
gonzo 18/10/2013 12:45 |
В смутные 90-е была интересная статья, по-моему в "Огоньке", о работе ФАПСИ. Так они вычисляли бандитские сходки по ПЕЙДЖЕРАМ! И накрывали бандюганов, как они ни шифровались А сейчас, при наличии новых технологий, вообще трудно представить, что ОНИ умеют Да, пока мы им и нах не нужны, но весь ужас в том, что в любой момент можем понадобиться
Nik_Al, рекомендую посмотреть фильм "Игры патриотов", там наглядно показано, КАК со спутника видно базу террористов, и их тушки в домах ![голливудская улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-8.gif)
|
Мелиор 18/10/2013 12:47 |
Nik_Al писал: |
Прогресс конечно не остановить, но мне легче -я живу в тайге. | Если у нас эту хрень будут вводить я к тебе перееду А вообще ее введут так, что люди и не заметят, вернее заметят, но сами только рады будут. Типа как с сотовым - почему так сделано, что без сотового ты никуда. Даже посрать идешь с ним? Не думаю конечно, что в это время его кто-то прослушивает но сама система - навязать человеку некий девайс, который он будет добровольно с собой носить и при помощи которого им можно управлять. И дело не только в слежке, вопрос шире. Тебе по телефону могут сбросить информацию, которая тебя побудит на совершение каких-нибудь действий, а это дистанционное управление. Ну например, приходит тебе ночью СМС "Внимание, служба МЧС оповещает о возможных подземных толчках в течении ближайших 20 минут. Рекомендуем вам принять соответствующие меры". Что ты сделаешь? Правильно, выйдешь на улицу, где тебя ждут отправители СМС. Это я придумал навскидку, таких примеров можно придумать тысячи
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 13:50
Nik_Al писал: |
Друзья, вы помешались уже на шпионаже! Да кому вы нах нужны? | Да дело не в том, что нужны или не нужны. А дело в самой возможности. Ну сделай у себя в доме стены прозрачные, в том числе и в сральнике и в душе. И расслабся, успокаивай себя мыслью, что кому ты нах нужен ![смех](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-36.gif)
|
Nik_Al 18/10/2013 12:51 |
gonzo писал: | В смутные 90-е была интересная статья, по-моему в "Огоньке", о работе ФАПСИ. Так они вычисляли бандитские сходки по ПЕЙДЖЕРАМ! И накрывали бандюганов, как они ни шифровались![недовольство, огорчение](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-10.gif) |
Так и сейчас по сигналу сотового.. легко вычислить твое местоположение. Выключать надо телефон.. если идешь куда.. и хочешь остаться незамеченным Можешь даже батарейку вынуть.. чтобы эти сволочи ЦРУФСБшники не смогли дистанционно втихаря включить у тебя его в кармане и подслушать твой разговор.
Без балды: Когда меня приглашали в одну "контору" на собеседование.. попросили мобильник. И выдали только на выходе.
|
Мелиор 18/10/2013 12:56 |
Просто ты, например, ходишь к подруге, жена этого не знает и ты думаешь, что все шито-крыто. А через некоторое время тебя вызывают и просят подписать донос на соседа. Ты отказываешься, а они тебе адресок твоей подруги под нос, время твоих посещений и запись ваших разговоров. И таких ситуаций тоже можно придумать тысячи.
|
Nik_Al 18/10/2013 12:57 |
[quote="Nik_Al"]gonzo писал: | рекомендую посмотреть фильм "Игры патриотов", там наглядно показано, КАК со спутника видно базу террористов, и их тушки в домах ![голливудская улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-8.gif) |
Так ты фильмы смотришь.. веришь этим голливудским сказкам? Они ещё не такое покажут. Вживят чипы... и будем скоро универсальными солдатами, как Вандам
Со спутника сейчас действительно многое можно увидеть.. (Гугл-Земля тебе в помощь) но не всё. И удовольствие это дорогое.
|
Мелиор 18/10/2013 12:59 |
Короче. Все, что нам навязывает государство это зло
![голливудская улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-8.gif)
|
gonzo 18/10/2013 13:01 |
Мелиор, попрошу исправить, это не я сказал: "Друзья, вы помешались уже на шпионаже! Да кому вы нах нужны? "
Nik_Al, труба включается на прослушку даже в выключенном состоянии, а дергать батарейку затрахаешься
А на счет фильмов... гиперболоид инженера Гарина тоже был фантастикой, а сейчас он в каждом доме в ДВД И наука развивается быстрее день ото дня.
|
Мелиор 18/10/2013 13:13 |
Встроенный чип это не предел. Паспорт можно выбросить, вживленный чип вырезать (правда его скорее всего свяжут с жизненно важными органами под предлогом обеспечения его бесперебойной работы), но существуют нано и пико технологии - вот там есть где разгуляться. Делают новорожденному укол и "чип" распределяется в организме на внутриклеточном уровне. И все. Миром управляет горстка людей
|
Nik_Al 18/10/2013 13:17 |
Мелиор писал: | Nik_Al писал: |
Прогресс конечно не остановить, но мне легче -я живу в тайге. | Если у нас эту хрень будут вводить я к тебе перееду |
Приезжай
тут красота, тишина. природа... Сейчас вот прошел по маршруту - 20 дней глухомани, болот. буреломов. На средине маршрута на озере живет мужик (почти моих лет) отшельник, уже много лет, и на вопрос "Не надоело-ли ему такая жизнь, нет ли желания переехать в какую нибудь деревеньку..?" ответил - "Ни за что! мне и здесь неплохо!" Короче.. его в деревню (и тем более в город) калачом не заманишь. Это к тому, что человек ко всему привыкает. Бензин и продукты ему (в обмен на рыбу) местные рыбаки из деревень по зиме завозят. электрогенератор у него есть. Телевизор тоже - по прямой до телемачты около 60 километров, высокая антенна.. вполне ОРТ канал ловит. так что он в курсе всех новостей. и даже сериалы смотрит.
Так что.. кто боится тотальной слежки - берите пример с него А мобильник.. в мусорную урну нафк!!! Ведь жили-же при советской власти без него
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 14:22
gonzo писал: | [
Nik_Al, труба включается на прослушку даже в выключенном состоянии, а дергать батарейку затрахаешься :laugh | :
Дёргать батарею надо только ТОГДА, когда идешь трахать любовницу.
Цитата: |
А на счет фильмов... гиперболоид инженера Гарина тоже был фантастикой, а сейчас он в каждом доме в ДВД И наука развивается быстрее день ото дня. |
Сравнил тоже... А мощность лазера? Почему-то до сих пор аналогичного оружия не придумано?
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 14:26
Мелиор писал: | но существуют нано и пико технологии - вот там есть где разгуляться. Делают новорожденному укол и "чип" распределяется в организме на внутриклеточном уровне. И все. Миром управляет горстка людей |
Согласен. Фантазия людская безгранична, и яркий пример этому... Мелиор ![смех](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-36.gif)
|
Мелиор 18/10/2013 13:27 |
Nik_Al писал: |
Приезжай
тут красота, тишина. природа... Сейчас вот прошел по маршруту - 20 дней глухомани, болот. буреломов. | А-а-а-а! Не рассказывай, а то сейчас все брошу и прилечу! Блин. А что за маршрут? Чего ты ходил по нему? Или ты охотник-промысловик? Nik_Al писал: |
Так что.. кто боится тотальной слежки - берите пример с него | Нифига. Тыж вот о нем написал, значит у НИХ и про него уже кое-какие сведения есть
Nik_Al писал: | А мобильник.. в мусорную урну нафк!!! Ведь жили-же при советской власти без него ![подмигивание](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-6.gif) | Ну да, а ты попробуй это скажи новому поколению. Мобильник в урну, скажешь тоже, да они от него глаз не отрывают!
Кстати, народ, с кем я встречался в этом году, я пытался об этом вам сказать, видите, тема-то актуальная!
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 14:30
Nik_Al писал: |
Дёргать батарею надо только ТОГДА, когда идешь трахать любовницу. | Ха! Значит еще проще - всем понятно, выдернул батарею, значит пошел трахаться
Nik_Al писал: |
Согласен. Фантазия людская безгранична, и яркий пример этому... Мелиор ![смех](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-36.gif) | Ню-ню
|
Nik_Al 18/10/2013 13:35 |
Мелиор писал: | Nik_Al писал: |
Приезжай
тут красота, тишина. природа... Сейчас вот прошел по маршруту - 20 дней глухомани, болот. буреломов. | А-а-а-а! Не рассказывай, а то сейчас все брошу и прилечу! Блин. А что за маршрут? Чего ты ходил по нему? Или ты охотник-промысловик? ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif) |
Да так себе... туристский маршрут - отдыхаю я так от работы, мозги разгружаю Могу схемку скинуть.. где это находится.
Цитата: | Nik_Al писал: |
Так что.. кто боится тотальной слежки - берите пример с него | Нифига. Тыж вот о нем написал, значит у НИХ и про него уже кое-какие сведения есть ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif) |
Да нах кому он нужен? Живет там уже с советских времён.Я не удивлюсь, если выяснится... что у него даже паспорта нет. Про него я узнал от местных, которые ему продукты поставляют, в обмен на рыбу.
Цитата: | Nik_Al писал: | А мобильник.. в мусорную урну нафк!!! Ведь жили-же при советской власти без него ![подмигивание](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-6.gif) | Ну да, а ты попробуй это скажи новому поколению. Мобильник в урну, скажешь тоже, да они от него глаз не отрывают! |
Уже зомбированы![хммм...](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-25.gif)
|
Мелиор 18/10/2013 13:41 |
Меня достает не наличие мобильного, а отношение людей к нему. Вопросы типа "чего ты не брал трубку" или "ты где сейчас". Я когда-то сижу в туалете, звонит клиент (судя по звонку), телефон в комнате, ну понятно кайф от процесса уже не тот , выхожу, перезваниваю. Она мне: "а чего вы не брали трубку?", а я ей честно: "я какал". Она смутилась, но заявку записал. Потом, когда приехал к ней, с порога извинился, хотя за что извиняться, я же ведь правду сказал ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif)
|
gonzo 18/10/2013 13:42 |
Nik_Al писал: | Сравнил тоже... А мощность лазера? Почему-то до сих пор аналогичного оружия не придумано? |
Отчего же? http://www.youtube.com/watch?v=Ao3FPIm24w0
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 12:44
Мелиор, "Правду говорить легко и приятно" (С) не помню кто
|
Мелиор 18/10/2013 13:48 |
Nik_Al писал: | Мелиор писал: | Nik_Al писал: |
Приезжай
тут красота, тишина. природа... Сейчас вот прошел по маршруту - 20 дней глухомани, болот. буреломов. | А-а-а-а! Не рассказывай, а то сейчас все брошу и прилечу! Блин. А что за маршрут? Чего ты ходил по нему? Или ты охотник-промысловик? ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif) |
Да так себе... туристский маршрут - отдыхаю я так от работы, мозги разгружаю Могу схемку скинуть.. где это находится | Для меня это идеальный отдых!!! Я тоже стараюсь летом куда-то выбраться, на природу, в горы. Но 20 дней пешего маршрута! Это просто мечта
|
BAZUEV56 18/10/2013 14:28 |
Интересное будущее.
Проект по обезличиванию власти:
Цитата: | Учитывая современный уровень развития (и продолжающий своё стремительное развитие) технологий, исполнительную и судебную власть можно почти полностью компьютеризировать и роботизировать. (Про частности, которые определённо есть, поговорим попозже). Президента, министерства (за исключением творческих специалистов, которых при компьютеризации и роботизации клерков требуется минимум), а особенно фискальные службы или всякого рода фонды можно сделать обыкновенными серверами. Которые не потребляют ничего, кроме электричества, воздуха и специальных жидкостей и смесей для охлаждения и будут занимать площади, не входящие ни в какое сравнение с фондом недвижимого имущества, необходимого для размещения всех этих служб. А уж про разницу аппетитов машин и людей с их потреблядскими слабостями можно вообще не говорить.
Законодательные органы, которые состоят из людей, просто вырабатывают пожелания, которые в виде программы задаются исполнительным органам, которые их честно исполняют, без поправок на виллы и яхты. Просто потрясающая экономическая выгода!
Простой пример. Гонишь на машине по населённому пункту с явным превышением. Дороги, разумеется, все снабжены датчиками и измерителями скоростей. В машину встроен блок, на который сигналом воздействует измеритель скорости, и в случае нарушения перекрывает подачу топлива, ну или другими способами воздействует на возможность продолжения вашего пути. Чтобы проложить путь, Вам необходимо вставить во встроенный же в панель приборов валидатор кредитку, или с помощью мобильного банка заплатить штраф. (Для придирчивых: машина, для безопасности, естественно заблаговременно начинает орать о предстоящей остановке. Да и способов электронной оплаты тьма, не будем их все здесь сейчас разбирать).
Или например, не будет никакого смысла выходить на массовые протесты с провокациями, зная, что ограждение места мероприятия будут осуществлять совсем не эмоциональные, но сильные роботы с простой программой «не пущать дальше линии ab». |
|
Иванович 18/10/2013 19:12 |
надеюсь не много осталось ждать , что бы это не усуществилось.
|
xarl 18/10/2013 19:21 |
Вполне некоторые элементы Осуществимы, но вот даже с Госуслугами наметились проблемы, но здесь возможны и "сабы".
|
Rom-Zecs 18/10/2013 19:24 |
кому надо тот знает, а остальные должны пахать
|
Nik_Al 18/10/2013 19:40 |
Отвечу комментариями под тем же мультипликационным роликом - "Вот как бабло пилить надо, нашим ещё учиться да учиться".
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 20:49
Мелиор писал: | Для меня это идеальный отдых!!! Я тоже стараюсь летом куда-то выбраться, на природу, в горы. Но 20 дней пешего маршрута! Это просто мечта |
Вот именно! А малонаселённый север.. так тот вообще вне конкуренции. На 10-й день пребывания в глуши.. иной раз начинает посещать такое чувство.. что всего того мира, с их мегаполисами и нанотехнологиями.. просто не существует. А есть только эта действительность - глухая тайга, с её буреломами и безмолвием. Ну вот, как мы ходили этим летом в Карелии.
ДОБАВЛЕНО 18/10/2013 20:56
xarl писал: | Вполне некоторые элементы Осуществимы, но вот даже с Госуслугами наметились проблемы, но здесь возможны и "сабы". |
Йййё... моё, это сколько-же вакантных мест закроется.. и чиновники кормушки лишатся. Чтобы из места заняли роботы..? НЕТ, такого (не знаю как в пиндостане..), но у нас точно не допустят! Бюрократия всегда была, есть и будет.
|
Lenchik 18/10/2013 20:56 |
Nik_Al писал: | Тут вопрос в способе чтения информации с этого попаспорта. Дистанционно... или специальным сканером (как с пластиковой карточки)
В случае возможности дистанционного чтения... тогда да, мы все оказываемся под колпаком у Мюллера. |
Эта технология уже давненько применяется для кошек и собак. Чип поставляется сразу в специальном шприце. Сканеры свободно продаются. Самые лучшие берут с 25 сантиметров. И вряд ли это изменится. Там принцип такой. В чипе нет источника питания и он даже ничего не передает, он избирательно поглощает внешнее ВЧ излучение. Вот по этим поглощениям и их отсутствию и считывается код.
В некоторых странах это уже и для людей применяется, на добровольной основе. Например для того что бы "цифровой дом" узнавал своего хозяина без лишних телодвижений.
|
Nik_Al 19/10/2013 02:45 |
Lenchik писал: | В чипе нет источника питания и он даже ничего не передает, он избирательно поглощает внешнее ВЧ излучение. Вот по этим поглощениям и их отсутствию и считывается код.. |
Ну я об этом и говорю! Система работает как ключ-таблетка в домофоне, или система антикража в супермаркетах.
А тут уже богатые на фантазию умы... панику устроили, про тотальную слежку за каждым нашим телодвижением.
Скорей всего электронный паспорт тоже будет таким - без элементов питания.
|
RomanRB 19/10/2013 05:06 |
Nik_Al, Система не нова. Всё дело в правовой основе и законности. Но это дело времени. И конечно они будут без эл.питания. И скорее будет похожа на "proximity card". Очень давно уже применяется в системах СКУД (Система контроля и управления доступом). Прикоснулся к считывателю-на монике у охранника все твои данные + твоё фото.
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/06/Proximity_badge.km.jpg/220px-Proximity_badge.km.jpg)
|