Про рыбалку (удочкой) | |||
---|---|---|---|
WLADI+ 04/04/2014 17:46 |
На днях с одним челом разговаривал, если честно, он меня огорошил. Наши власти оказывается, выделили место на реке, где можно удить рыбку бесплатно.(около 1км по прибрежной зоне)
А в остальных местах - платная рыбалка. Нужно, покупать рыбацкий билет (на подобие охотничьего билета). Где надо регистрироваться, платить взносы и потом уже с билетом - можно рыбачить на удочки и в иных местах. Как то дико это смотрится, на наших сибирских просторах. Где на одного жителя приходится чуть ли не по озеру. Где есть еще такой маразм? (другого слова не могу и подобрать). А может все это первоапрельская шутка? Хотелось бы в это верить, но верится с трудом. Вот все делают, чтобы раздраконить народ. |
||
LordLostr 04/04/2014 17:58 |
В Германии. У нас нет,на удочку можно,кроме коммерческих: прудов,озёр.Ограничения существуют на вылов некоторых видов в период нереста,обязан отпустить. Ктож отпустит. |
||
Мелиор 04/04/2014 18:01 |
WLADI+, у нас рыбаков давно перевели на платную основу. Найти бесплатное озеро с рыбой проблема. Есть, конечно бесплатные лужи и реки, только это для тех, кто рыбалку любит не за рыбу и им неважен улов. У нас даже рыбаки отстаивали свои права и кое-в чем отстояли. Если беруться за что-то деньги, то тебе должны предоставлять какие-то услуги. Разводить рыбу, делать мостки и т.д. А если ты пришел к дикому озеру, сел с удочки, а к тебе подошел какой-то кадр и начал требовать с тебя деньги, то его можно просто послать. Но рыбалка будет испорчена |
||
makeym 04/04/2014 18:03 |
WLADI+, Тебя наверное пидманули! Ктож сторожей столько по берегам расставит??? |
||
Мелиор 04/04/2014 18:05 |
Есть великолепный документальный фильм в ютубе "Счастливые люди" 4 серии по сезонам - весна, лето и т.д. Так вот там рассказывают о самом центре России, поселке Бахта, где живут охотники промысловики. Им тоже запрещают ловить (правда сетью), но для них это вопрос выживания, они ловят не на продажу, а себе на зиму. Так они плевать хотели на все запреты. Раз в год приплывает рыбнадзор, вытаскивает их сети с уловом, улов забирает и уматывает, а они продолжают ловить дальше |
||
WLADI+ 04/04/2014 18:21 |
Германия и др. подобные страны , не о них речь, пусть делают там, что хотят - их дело. . Речь о Сибири. Лет 50ть назад, запретили вылавливать осетровые в частном порядке (на полном серьезе - поймал, выпусти осетра, лучше будет) Сейчас вот и на окуня нельзя сходить поудить. И штрафы то не малые говорят. Незнаю, как пойдет это дело.
у нас к примеру не прижились штрафные автостоянки. Несколько фирм открывалось - все бесполезно. Пробовали эвакуаторы внедрять - все похерилось. Народу не понравилось, власти вынуждены были усмирить пыл по сбору денег. |
||
agent007 04/04/2014 19:06 |
в Украине разрешили везде http://masters.donntu.edu.ua/2013/igg/lemena/library/art2.htm |
||
sashko65 04/04/2014 20:33 |
можно на Припяти там сомики класные большие ....ну ето в 30км.зоне и дальше....глаза у них ночью светяться |
||
snoopy 04/04/2014 21:02 |
На днях купил годовую за 14.23 евро. http://www.makskeresanaskarte.lv/ Лично моё мнение, что так и должно быть. Эта лицензия дааёт право ловить рыбу только в государственных водоёмах. В частых нужно отдельный билет покупать. |
||
Nik_Al 09/04/2014 00:42 |
У нас на севере пока вот так: http://gucul.gallery.ru/watch?ph=50A-cNBag |
||
Borek 09/04/2014 00:51 |
И удочек не надо! |
||
viktor_ramb 09/04/2014 20:46 |
Это подстава! Их потом оштрафуют или посадят! |
||
Бессовестный Арбуз 09/04/2014 21:21 |
Там, в комментариях, было написано, что это карп-захватчик, который все на своем пути уничтожает. Тонны буйного мяса, готовые возникнуть где угодно. Очередное стихийное бедствие. Кстати, острозубые пираньи - тоже карпы. |
||
Мелиор 09/04/2014 21:56 |
Я даже знаю кто их подослал. Но не скажу, т.к. тема политики запрещена |
||
Иванович 11/04/2014 19:42 |
Я не рыбак. Но не поддерживаю платную рыбалку.
согласен с таким положением , выкопай пруд , запусти туда рыбу , и потом наживайся . А если так дальше идти то потом будут платные леса , за грибам, ягодам без оплаты не выберешься. Дай бог что я ошибаюсь |
||
cybe 11/04/2014 22:05 |
|
||
виктор-теледоктор 11/04/2014 23:04 |
Бред.Все карповые-беззубые. |
||
snoopy 11/04/2014 23:24 |
|
||
виктор-теледоктор 11/04/2014 23:24 |
Это конечно фантастика.Как можно огородить лес, который тянется на десятки километров? И потом...Это рыбу мона ловить круглый год,т.е. получать от рыбаков ежедневный доход..А урожай грибов-дело быстротекущее..Неделя-две и все,нет грибов, потом пауза почти месяц..А опята так вообще растут 3-4 дня.Не успел-вместо аппетитных грибочков-гнилые лопухи. |
||
snoopy 11/04/2014 23:28 |
Вот к примеру дневная норма -5 штук , тот большой 2140г (На сигареты белорусские внимание необращайте! Контрабанду курю!)
ДОБАВЛЕНО 11/04/2014 22:43
|
||
snoopy 12/04/2014 00:02 |
Nik_Al, Можно поподробнее про эту каптлку? |
||
Nik_Al 12/04/2014 01:12 |
А что тут понимать? Так делают рыбу холодного копчения, на дыму. Это мужик там живет на озере, уже много лет, отрезанный от внешнего мира. Вот он рыбу и заготавливает. Пару раз в год к нему приезжает вездеход - привозит продукты, забирает рыбу. |
||
snoopy 12/04/2014 01:35 |
Nik_Al, А технические нюансы , ну хоть в кратце... Я на горячую коптю... Ну скажим вопрос... Мешок нахрена? Чем топит? Скоко по времени? Скоко соли или без.... Ну и.т.д.? Вкусно смотритса! |
||
pabel 12/04/2014 02:33 |
snoopy, Мешок для того,что бы на опилки жир не капал,и они не загорались ,а то будет горячего копчения.
А зачем вообще соль при копчении? |
||
Dill Kroko 12/04/2014 05:57 |
ХЗ я как-то не задумывался. Не, есть друг и коллега в Аугсбурге, рассказывал, что ему стоило право на рыбалку получить, потом понял, почему вся западная шушера к нам на охоту приезжает. А мне пофиг, рыбак никакой, ружье возьму, и по горам елеков стрелять, как-то пофиг, никто не ловит. |
||
Nik_Al 12/04/2014 17:19 |
Про мешок тебе уже сказали. Топить надо ольховыми опилками и щепками.. можно ивой. Чтобы рыба была холодного копчения.. топить надо довольно долго, и рыбу подальше от огня. Чтобы не было жара - только дым. |
||
shov244 12/04/2014 23:31 |
|
||
snoopy 12/04/2014 23:46 |
shov244, Это горячая каптильня! Уменя такая есть, интересовался холодной и всё понял! |
||
shov244 12/04/2014 23:50 |
snoopy, так какая это горячая коптильня , ведь открытого огня , углей же нет ... сколько твоя рыба коптится , типа плотвы , леща по времени ? По моим понятиям у тебя и есть коптильня холодного копчения . Вот у меня точно горячего копчения
|
||
snoopy 13/04/2014 00:11 |
shov244, Это горячая КОПТИЛЬНЯ!!! ОТКРЫТЫЙ ОГОНЬ И УГОЛЬ- это гриль! Когда мясо копчу , её вешаю когда достигнута температура 80 градусов. Затем температуру снижаю до 50-60, держу, В конце опилками ольхи или сосновыми шишками. Весь процесс начиная с затопки 4-5 часов на мясо , Около 2 часов на рыбу , но с рыбой осторожно, в зависимости от размера. Затапливаю елью, сосной. Затем как продукты положены , в топку только яблоня, слива, груша! (соседи снабжают, да и от своих 14 яблонь ветки имеютса.) Ну и в конце уже ольха или сосновые шишки, по вкусу, на любителя. И небольшое пяснение. Нижняя часть коптилки, ну почти на уровне 2 рядов кирпича , выложена камнем (гранитом) Поясню. При горении выделяетса сажа, камень её схватывает, и ещё удерживает температуру. Вот и понравился мне вариант с мешком при холодной. Мешок нетолько для того чтоб жир собирать с верху, он и сажу снизу собирает! Nik_Al, вот по этому я и задавал вопрос про коптилку! Спасибо! Чёто опять научился! |
||
pabel 13/04/2014 00:32 |
snoopy, Вот рядом со своим ящиком поставь еще ,ну допустим бочку и от нее проведи трубу снизу от бочки под углом в верх в твой ящик.
Метра полтора труба диаметром 200 мм,с тонкого железа ,типа от водостока.Дым от твоей бочки будет подниматься по ней ,так как теплый ,и заодно охлаждаться. Вот у тебя и получится холодного копчения устройство.Но по времени дня четыре коптить. shov244, Ни в холодном ,ни в горячем копчении открытого огня не бывает.А то встанешь утром ,а там вместо рыбы голова ее ,и хребет с хвостом только висят. Если слишком большая температура воздуха ,то рыба просто варится в собственном соку под кожей,и с нее куски мяса отваливаюся. ДОБАВЛЕНО 13/04/2014 01:34 snoopy, А что за сажа,у меня никогда никакой сажи не было? |
||
Фокс 13/04/2014 00:39 |
Ребзя, а кто в каптильне высокое напряжение использует? |
||
pabel 13/04/2014 00:44 |
Фокс, В каком смысле ? |
||
snoopy 13/04/2014 00:50 |
pabel, Мы с тобой её невидим, но она есть! Камни то в коптилке в низу чёрные! А это чёто плохое Ну кактебе сказать, мыслю поймал, на русский немогу правильно. Ну это как у самогона -есть тяжёлая фракцыя- яд от чего нужно по максимуму избавитса! Вон у нас сча понеслась, ЕС хотело запретить копчёное мясо продовать! Мол диоксину до ...члена... А то что ВСЁ копчённое мясо продоваемое в супермаркетах, не копчённое а какойто хренью аэрозольной залита, это есть хорошо, а кто доказал чё в аэрозоли меньше срани чем в дыму?
ДОБАВЛЕНО 12/04/2014 23:51 pabel, Мы с тобой её невидим, но она есть! Камни то в коптилке в низу чёрные! А это чёто плохое Ну кактебе сказать, мыслю поймал, на русский немогу правильно. Ну это как у самогона -есть тяжёлая фракцыя- яд от чего нужно по максимуму избавитса! Вон у нас сча понеслась, ЕС хотело запретить копчёное мясо продовать! Мол диоксину до ...члена... А то что ВСЁ копчённое мясо продоваемое в супермаркетах, не копчённое а какойто хренью аэрозольной залита, это есть хорошо, а кто доказал чё в аэрозоли меньше срани чем в дыму? ДОБАВЛЕНО 12/04/2014 23:52 Фокс, Вот именно, какого хрена? Чёб отчищать??? Для того существует Карчер! Но опять нет дыма без огня... Лампа чижевского в коптильне... Тема на дисертацию, 30% от патента моих! |
||
pabel 13/04/2014 00:58 |
snoopy,Вот то ,что у тебя рыба желтая(коричневая) получается-вот это и есть канцерогены,а сажу можешь не боятся,не дыши ей просто,не будь кочегаром. |
||
snoopy 13/04/2014 01:15 |
pabel, Ух ! А шпроты???? Ой дь...мо! Ой канцерогены... Все жрут, ушами хлопая, а то что на хлеб дерьмо немецкого происхожденя, под названием маргарин мажут, то что детей этой шоколадохуйньой питают, дай бог кетчюпом непользоватса, кортофель фри приготовленный в синтетическом масле, по быстрому подогрет 2 гигогерцами это усё пох, биснес рулит! Вот это просто поражает! Я очень хорошо знаю про датский бекон! Ето хрень! Поросят накармливают гормонами и уже ченрез 6 месяцев в фуру и на убойню. А у них ещё глаза младенцев... Да ладно! Тема про рыбалку! |
||
pabel 13/04/2014 01:31 |
snoopy, Я только про масло растительное точно знаю ,повторно перекаливать его нельзя ,в онкологии статистика у нас есть нехорошая.
Вот допустим ты рыбу пожарил и на другой день опять на оставшемся масле ее жаришь ,потом добавил масло и опять перекалил,-вот этого делать не надо. |
||
shov244 13/04/2014 01:55 |
snoopy, я чет тебя не понял ... на твоей фото рядом с ящиком в двух метрах лавчонка стоит что ли или печь-буржуйка ? |
||
snoopy 13/04/2014 02:12 |
shov244, Ентот каптилка соседа! Он её за 300 баксев купил со всей трубой. Сварена из совковых радиаторов. Я свою токо через месяц рядом поставил!
ДОБАВЛЕНО 13/04/2014 01:19 pabel, Ну вам завидую в некотором смысле... Изюм... Орехи... Мышление... С лужил я в средней азии,( если Мангышлак тем являетса) до сих пор помнитса спокойствие... и всё по... Супер! никакого напрягу! Живём ради жизни , ни ради пролблем! |
||
БЕЗЫМЯННЫЙ 13/04/2014 07:12 |
snoopy, про 30% за люстру Чижевского в коптильне забудь. Давно получено и пропито. Еще почти 20 лет назад чинял китайские преобразователи напряжения для электрокоптилок (ТЭН с опилками сверху, высокое напряжение, терморегулятор). У знакомых в кафе такие стояли. Регулярно не протерев от воды после мойки включали и по мокрым изоляторам высокое пробивало. |