ESpec - мир электроники для профессионалов


Автомобиль на газе - плюсы и минусы.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1 от 03/08/2008 04:42 цитата  

Собрался сегодня на авторынок,машину для работы нужно купить.Сватают ВАЗ 21144.На газе ездиет.Вот думаю брать или не брать?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 03/08/2008 04:58 цитата  

заправки везде есть?
egor128 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #3 от 03/08/2008 05:32 цитата  

Смотря какие были условия эксплуатации и качество газа. Если в газе много серы и поездки непродолжительны, то часто изнашивается цилиндро-поршневая группа. При продолжительной езде на газе закоксовываются форсунки от бездействия, может сгореть бензонасос от работы в сухую. Отечественное оборудование ГБО ненадежно.
RM25 
Завсегдатай
Сообщения: 340
RM25
 
Сообщение #4 от 03/08/2008 08:24 цитата  

Если ГБО уже стоит и это не отражается на цене, при условии что все остальное посмотрел и тебя устраивает, то бери... в чем вопрос то? ... Не понравиться- выдеришьнах...

На газе то на каком? пропан-бутан?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #5 от 03/08/2008 14:26 цитата  

Заправок у нас много-прпан-бутановые.В городе есть метановые.
egor128 писал:
закоксовываются форсунки от бездействия,
От чего ему закоксовываться-от газа что ли?откуда в газе смолистым веществам взяться?
egor128 писал:
может сгореть бензонасос от работы в сухую

Бензонасос всегда находится в бензине,он работает по обратке-опять в бак.На машине стоит итальянское оборудование.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #6 от 03/08/2008 14:30 цитата  

grifat, Если брать, то уже то , на что "бывший хозяин" нацелился. Не спроста ведь всё?

ДОБАВЛЕНО 03/08/2008 15:32

А такая (хорошая) корова нужна самому улыбка
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #7 от 03/08/2008 14:43 цитата  

[/quote] От чего ему закоксовываться-от газа что ли?откуда в газе смолистым веществам взяться?.[/quote]
В России возможно всё.
Газ и бензин низкого качества
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #8 от 03/08/2008 17:37 цитата  

Газом ресурс мотора быстрей выйдет,т.к. проэктировался мотор на бензин а не на газ ,и материал из которого он сделан и ращитан для бензина а не газа(это и температура и смазка цилиндров),да еще куча ньюансов есть
Hall70 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 815
Hall70
 
Сообщение #9 от 03/08/2008 17:58 цитата  

А как же тогда машины горгаза,они постоянно на газе и вроде нечего.
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #10 от 03/08/2008 18:33 цитата  

Цитата:
на газе и вроде нечего
- Именно что вроди,сам подумай при ращете двигателя непредполагается его использование на газовом топлие(ижинеры незакладывют в материал перегрузки в 1,5раза)Бензин например в камере сгорания еще и помимо как смазка выступает,а газ оной небудет никогда,да и температуры "горения" газа и бензина разные, вот и прикинь во сколько раз ресурс двигателя сокращается если сам материал двигателя неращитан на предельно большую температуру работы на которую его изначально ращитывал инжинер..Я неговорю что поставив газовую установку двжок сразу загнется, нет но через пару лет ты уже это ощутиш, а то что гос машины ездят на газу то на то они и гос машины кому они нужны чтоб их ктото берег.
Это всеравно что на машину (бус) ращитаный на 10тон ,постоянно грузить 15-20тон, да машина может и потянет и такую нагрузку но вон на сколько раз её ходовая выдержит???
Hall70 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 815
Hall70
 
Сообщение #11 от 03/08/2008 18:39 цитата  

выходит что имеим на халяву тем и заправим,а что дальше будет это уже второе...нормально
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #12 от 04/08/2008 07:30 цитата  

yurikel писал:
Именно что вроди,сам подумай при ращете двигателя непредполагается его использование на газовом топлие(ижинеры незакладывют в материал перегрузки в 1,5раза)Бензин например в камере сгорания еще и помимо как смазка выступает,а газ оной небудет никогда,да и температуры "горения" газа и бензина разные, вот и прикинь во сколько раз ресурс двигателя сокращается если сам материал двигателя неращитан на предельно большую температуру работы на которую его изначально ращитывал инжинер..Я неговорю что поставив газовую установку двжок сразу загнется, нет но через пару лет ты уже это ощутиш, а то что гос машины ездят на газу то на то они и гос машины кому они нужны чтоб их ктото берег.
Это всеравно что на машину (бус) ращитаный на 10тон ,постоянно грузить 15-20тон, да машина может и потянет и такую нагрузку но вон на сколько раз её ходовая выдержит???
yurikel откуда у тебя такая информация?Ты вводишь всех в ОЧЕНЬ глубокое заблуждение.Я за эти дни горы информации по этому вопросу перерыл.О каких перегрузках в 1,5 раза ты говоришь?Где ты эти данные взял,а?НИГДЕ об этом не пишется и ничем это не подтверждено..Во вторых бензиновая пленка в роли смазке в цилиндрах -это самая большая "утка" во всём этом вопросе запущенная производителями ГСМ.Не в том она агрегатном сосотоянии находится и не в таких температурах,чтоб играть роль смазки.Это слова не мои ,а разных там инженеров-разработчиков,да кандитатов технических наук.В третьих температура которая выделяется при горении газа МЕНЬШЕ температуры выдаваемое при сгорании бензина,т.е. энергии выделения меньше,от того кстати и мощность на газе пониже.А октановое число газа больше 100,не у одной из марок автомобильного топлива такого нет.Соответственно детонация на газе просто напросто невозможна,если только с зажиганием не намудрить.И напоследок о ресурсах двигателя. В Германии машина на бензине работающая в госструктурах списывается через 5 лет.Работающая на газе- через 8 лет.немцы народ как известно скурупулёзный и дотошный.Они то всё как раз и проверили и подсчитали.К слову сказать-заезжал вчера на все станции установки газобалонного оборудования,заправки и спрашивал про коксование форсунок.Они в один голос говорят что это враки.В газ надо намеренно что то добавлять чтоб это произошло.Хотя сами говорят ,что кое где нечистоплотные ребята мешают газ со всякой фигнёй.А газончик-летучка с райгаза у нас на газе уже седьмой год ездиет.За это время один раз поменяли редуктор,ну и естественно ежегодно проверяется само оборудование.
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #13 от 04/08/2008 09:09 цитата  

Да мне собственно всеравно на чем твоя машина будет ездить и сколько- хоть воду в бензобак заливай и агитировать за газ или бензин я никого несобираюсь , зайди в автосалон(и спроси если ты купленную у них машину переведеш на газ будут ли они её по гарантии обслуживать) или к толковому мотористу который действительно соображает в моторах а небухает целыми днями и распроси сам ,там где я сейчас орендую помещение , находится часный автопарк и почемуто они тоже поснимали со своих машин оснащенных газовыми установками эти установки хотя на газу и выгоднее и продают их,тока чегото желающих неочень много как раньше было. .
AndrMax 
Участник
Сообщения: 193
 
Сообщение #14 от 04/08/2008 09:53 цитата  

Я два года отъездил на газе, кипятком сцал от радости, удовольствия и экономии. ГБО окупилось за лето, потом 10 р с литра экономия. Правда машинка была пятерка карбюраторная, оборудование там элементарное, ставится как влитое - и полка в багажнике как раз под балон и редуктор под капот вошел как будто только его там и не хватало. За два года с газовым было две мелких проблемки - при установке заправочный штуцер не дотянули, сифонил при заправке чуток, сам подтянул и нормально. И второй раз зимой лютой провод от электромагнитного клапана в бензопроводе обломился, замерз просто, 5 минут искал, 10 минут делал.
Сейчас на пятнашку так и не решусь ставить....даже не могу объяснить что останавливает. То ли то что с гаранитии машину снимут, то ли сомнение в целесообразности "влезать" в инжекторный двиг, по электрике у машины и так проблем хватает, да и багажник тут занимать не хочется, разве только вместо запаски балон впихнуть. Окупаться на инжекторе дольше будет, расход меньше, оборудование дороже. Была бы карбюраторная, ни минуты бы не думал.
А если уж стоит у старого хозяина и цену за него не накидывает, то думаю следует взять, выкинуть-то на самом деле проще будет как выше сказали.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #15 от 04/08/2008 09:56 цитата  

yurikel если тебе всё равно,зачем тогда непроверенную инфу льёшь?В городском автосалоне нет ни одной машины на газе,так как производитель не выпускает его с ним.А как допоборудование-пожалуста плати и ставь.Обслуживание только по нему не у них ,а в другой фирме.А то что у вас снимают ГБО с машин объясняется просто-пока с России до Украины газ дойдет у него кроме повышения цены на него пропорционально падает качество-по просту ваши газовые заправки или же те кто им его отпускает, буторят газ в наглую со всякой шнягой,я её название даже не смог запомнить .Ездить на дерьмовом АИ-76 или на кчественном 92 или 95 бензине разные вещи.То же самое и с газом.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #16 от 04/08/2008 10:10 цитата  

grifat, а продавец знакомый или как и сколько лет авто?
AndrMax 
Участник
Сообщения: 193
 
Сообщение #17 от 04/08/2008 10:12 цитата  

grifat, есть и были машины с заводским газовым оборудованием. Была Волга, но не много. Была десятка на метане, которая так серийно почему-то и не вышла. Сейчас готовится метановая Приора и вот она скорее всего развеет все слухи о том что "завод-производитель не рекомендует".
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #18 от 04/08/2008 10:40 цитата  

cybe Продовец-знакомый знакомого смех Машине два года -ездила дочка продавца,сейчас в Германию уезжает на постоянку,всё своё имущество распродаёт.У машины пробег то 12000 всего-это по 16 км в день всего выходит проезжала.У неё сиденье до сих пор под чехлами клеёнкой обшиты,не одной царапинки нет на кузове..cybe ,а это кстати тот самый нужный человек в Германии подмигивание AndrMaxx наверное и выпускаплись они с ГБО,я не знаю.Просто у нас в салонах на новых нет ГБО.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #19 от 04/08/2008 12:25 цитата  

Ну раз так, то надо брать! Заодно двух зайцев поимеешь: и машина, и инфа улыбка
OleghkA 
Завсегдатай
Сообщения: 743
OleghkA
 
Сообщение #20 от 04/08/2008 12:42 цитата  

ресурс двигателя снижается,
можность ниже
плюсов не видать.

и вообще, все время на газе ездить неположено, иначе в первую очередь прогорят клапана
так как пленки которая образуется при работе с бензином не образуется.
да и все на сухую работает.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP