Автор | Сообщение |
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Как заброшенный номер МТС может разорить своего хозяина
Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц.
После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.
Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить).
Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Maksimov, И что мы там должны увидить? |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Из Интернета:
Как отключить навязанные услуги МТС
Красные яйца воруют деньги! Вот сволочи, чтоб они сдохли! Наварились на мне почти на сто рублей! Суки!
Никогда не жаловался на МТС, всегда считал дураками тех, кто говорил, что операторы связи воруют деньги.
И вот когда это коснулось меня лично и я проверил, что не ошибаюсь, могу с уверенностью сказать, что МТС ворует деньги своих клиентов.
Происходит это очень просто: вам втихаря подключают ненужную вам услугу, о существовании которой вы даже не догадываетесь, а потом также втихаря эту услугу делают платной. На сайте МТС есть информация о том, что некоторые услуги стали платными, а также пишут, что разослали всем абонентам СМСки о том, что теперь эти услуги платные. Мне ни на один из трех телефонов таких сообщений не поступало. О наличии услуг я даже не догадывался.
А как хитро делают! Чем дольше у абонента номер, тем больше подлых услуг на него навешивают! Говорю по собственному опыту: к самому старому номеру подключили услуг на 2,30 руб., на более новый - 1,30, на тот, к которому подключался месяц назад - только на 30 копеек. Хитрожопые сволочи! Знают же, что чем дольше номер у человека, тем труднее ему от него отказаться.
Единственная услуга, о которой меня предупредили - это была идиотская дебильная услуга ГУДОК. В день подключения пришло СМС, что меня на 15 дней бесплатно подключили к услуге ГУДОК. Я не перевариваю эту говноуслугу, но мне было лень искать, как ее отключать. Думал, через пятнадцать дней сама отключится и будет всё в порядке. А ни хрена не отключили! Просто стали снимать деньги. Но эту-то дебильную услугу сразу слышно, я по крайней мере знал, что идиотский ГУДОК у меня есть, поэтому я его отключил.
А про остальные услуги мне не было известно ничего МТС просто воровал мои деньги!
Разобраться, какие у вас услуги подключены не так уж и просто, а тем более отключить их.
Поэтому рассказываю, как избавиться от услуг, преступно навязанных МТС
Этих услуг три:
Соседние регионы - код отключения: *111*2110#
Все регионы МТС России - код отключения: *111*6446#
Я на связи - код отключения: *111*211420#
Советую набрать все три кода, отключение полдых услуг пока еще бесплатное, а узнать что у вас подключили не так-то и просто.
на всякий случай:
ГУДОК - код отключения: *111*29#
Если кто-то будет подавать коллективный иск в суд на МТС - возьмите и меня, может отсудим по миллиону за моральный ущерб.
http://sharkwriter.livejournal.com/136495.html
В МТС воруют деньги.
01.11.09 хотела сделать звонок со своего сотового телефона,но не смогла. Проверила баланс - он составил минус 500 руб., хотя 31.10.09 на счете было около 150 руб. Я никому с 31.10.09. на 01.11.09 не звонила и не отправляла смс. Доступ к моему телефонному аппарату никто не имел. Обратилась в офис МТС, оператор сказала, что 01.11.09 в 3 часа ночи с моего телефона было отправлено 2 смс на короткий номер. Я попросила распечатку, что за номер такой - игры НевоСофт. В это время я спала и не отправляла никаких смс. Опретор уверяла меня в обратном. В итоге я написала претензию, что деньги сняты были сняты не мной. В течении октября у нескольких моих знакомых, которые тоже сидят на МТС произошла такая же ситуация, но ничего доказать не смогли, да и разбираться не стали. Вот так, меня обокрали в МТС. Больше не буду пользоваться этой связью.
У меня тоже МТС с 2001 года и тоже раньше не замечала подобного, но... И недавно от знакомых услышала, что за выходные со счета исчезли 900 рублей (телефон просто в машине выходные провел).
Как-то мерзко все это!
Сегодня МТС у меня украл приличную сумму денег.
Просто и незамысловато. Пришло подряд пять Smsок "Ваша заявка принята - 300 руб. на 79190776438" и на разные другие номера. Одна из них на 200 руб. Всего на 1400 руб. Шестая гласила "Превышена максимальная сумма в сутки. Перевод абоненту 79851645068 не произведен". И на том спасибо, а то бы вообще ничего на счёте не осталось.
Само собой, никаких заявок я не делал. Кроме того, это не в первый раз. В первый было 9 мая, когда аналогичным образом украли всего 300 руб. Тогда я тут же позвонил в МТС, где мне объяснили, что это я сам подключил такую услугу. Поскольку хотя ничего я, конечно, не подключал, но когда-то давно действительно активировал интернет-помошника, то подумал, кто его знает, может кто-то подобрал пароль. И потребовал отключить вообще все интернет услуги, чтобы их невозможно было включить без личного появления в офисе МТС с паспортом. Заверили что всё так и сделают.
И вот сегодня Smsски счастья посыпались потоком и продолжали сыпаться в том числе пока я скандалил с девушками из клиентской службы, которые нисколько не смущаясь утверждали, что это я сам опять включил данный сервис и никак иначе. Причем включил в субботу 6 июня. Поскольку я провалами памяти не страдаю, всю субботу не выпускал телефона из рук, а также никогда не следую указаниям сомнительных Smsок набрать какой-то там код (как предположили те же самые девушки), то единственный вывод - деньги ворует сама MТС или кто-то из её сотрудников, что в принципе одно и то же. На просьбу пообщаться с кем нибудь из службы безопасности или руководства, было заявлено, что те с клиентами не общаются, и "если вас что-то не устраивает" (!!!) пишите письменную претензию, которую "мы обязательно рассмотрим в течение двух месяцев". Абзац. На просьбу хотя бы сообщить, на кого зарегистрированы номера, на которые якобы я сам перевел деньги, мило так сообщили, что это информация конфиденциальная и мне ее не сообщат. Вероятно, эти номера принадлежат руководству МТС.
А еще у МТС есть услуга "Мобильный банк" для владельцев пластиковых банковских карт. Пользуйтесь, дамы и господа!
Хочу предупредить сразу, необходимо верить во все, что написано в данной статье, но выводы делать — очень осторожно. Сам я никаких выводов постараюсь не делать, а просто изложу часть своих наблюдений из серии "Работа сотовых сетей".
* * *
Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле?
Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС.
Мне многие говорили о том, что МТС ворует, что надо переходить к другому провайдеру мобильной связи. Но я не переходил. Почему? Потому, что нет в Москве другого провайдера, который предоставлял бы услуги мобильной связи лучше, чем делает это МТС. И, честно говоря, я считал все домыслы о воровстве денег — обычной мнительность граждан.
Каюсь, с недавнего времени я поменял свое отношение к подобным заявлениям.
А началось все еще год назад, когда моя знакомая начала жаловаться на безумную скорость расходования средств со своего счета в МТС, в те периоды, когда она находилась за границей.
И вот, неделю назад я начал получать звонки от этой же самой девушки, будем называть ее Ольгой, с просьбой пополнить счет, который таял прямо на глазах. Она в это время отдыхала в Анталии и по телефону не разговаривала вообще, но держала его включенным, чтобы получать СМС (короткие текстовые сообщения) от своих родных.
Решив разобраться в происходящем, я взял все реквизиты телефона и углубился в изучение вопроса.
А начал я с системы ИССА (доступ к лицевому счету и настройкам услуг через Интернет).
Для начала, я заказал детализацию счета за время пребывания Ольги в Турции.
Получив детализацию, я увидел, что Ольга дважды разговаривала с Москвой, и довольно продолжительно, за что с нее списали порядка $15.
Казалось бы, ерунда — $15. Но это для тех, кто постоянно разговаривает по мобильному телефону. А для тех, кто пользуется им аккуратно — $15 хватает на месяц, а может и больше.
Я удивился претензиям Ольги, и при следующем ее звонке (а звонила она не по мобильному телефону, боясь растерять все средства, а из телефона-автомата), я поинтересовался, кто это ей звонил. Тут-то и выяснилось, что звонила ей сестра, только разговоров по пять минут не было. Более того, из всех звонков она ответила только на один и крайне коротко, а об остальных узнала из меню телефона — "звонки без ответа".
Вот тут мне стало уже интересно.
Я позвонил в финансовую службу МТС и поинтересовался комментариями к происходящему.
Интересное наблюдение. После того, как я назвал реквизиты телефона, со мной начали беседовать. Но как только я описал проблему, мне заявили, что разговаривать будут только с владелицей телефона. Причем, наличие у меня всех данных по лицевому счету и полный доступ ко всей информации через службу ИССА не подтверждало моих прав как владельца, девушка ссылалась на то, что я — мужчина. И даже представившись супругом Ольги, мне не удалось изменить ситуации. Пришлось долго и с напором требовать объяснения данного факта не по конкретному телефону, а о возможности таких случаев вообще.
Милая девушка мне объяснила, (ВНИМАНИЕ!) что если телефон определил номер, то факт установки связи с аппаратом зафиксирован и дальше идет обыкновенная тарификация времени разговора, со всеми вытекающими.
Вот тут мне чуть не стало плохо. Я попросил объяснить, с какой такой радости человек должен платить за разговор, которого не было. Ответ был кратким, как все гениальное, что-то вроде: "А кто за это должен платить?". Вероятно, имелось в виду, что установленное соединение (но не с абонентом, а с аппаратом вызываемого абонента) все равно оплачивается по расценкам роуминга и МТС не собирается относить эти затраты на свой счет, а возлагает их на несчастного абонента.
"Что же это такое", — возмущался я, — "получается, что я могу оставить телефон в доме, уйти на улицу, а какой-нибудь знакомый нагреет меня на месячную зарплату, названивая без остановки? ".
Девушка очень долго пыталась подобрать хоть сколько-нибудь весомый аргумент в пользу своего утверждения, но все ее рассуждения разбивались о камни моей логики, которая заключалась в двух простых тезисах.
1. Если ее утверждение верно, то почему я не плачу за несостоявшиеся разговоры, находясь в Москве.
2. Если ее утверждение имеет силу только по отношению к звонкам по роумингу, то где сие прописано.
Мне так и не удалось получить от представителя финансового контроля ссылки на внутренний документ МТС или какое-либо федеральное правило, диктующее, что определение номера в сотовой сети — является началом разговора с вызывающим абонентом.
Закончился мой разговор с девушкой тем, что меня косвенно назвали ненормальным, заявив, что любой нормальный человек знает — определение номера — есть начало разговора. И предложением для Ольги: написать претензию в финансовую службу. Претензию, разумеется, будут рассматривать и удовлетворят, если финансовая служба МТС сочтет ее обоснованной.
Ну как же финансовая служба может счесть ее обоснованной, когда эта же финансовая служба минуту назад с уверенностью бронетранспортера уверяла меня в том, что это подобное списывание средства — нормальное явление.
А тот факт, что девушка постоянно с кем-то советовалась, окончательно убедил меня в том, что говорила она не "по своему скромному мнению", а выражала официальное мнение МТС.
Более того, меня попросили сопроводить претензию распечаткой детализации, но после моего звонка в МТС, мне перестали удовлетворять доставку детализации счетов Ольги по e-mail. То есть заявки системой принимались, но не удовлетворялись. Что, ошибки в работе электронной почты? Возможно. Но я в это не верю. Придется ехать за распечаткой ножками.
После разговора с "финансовым контролем" я обратился к службе технической поддержки МТС, которой задал простой вопрос: "Может ли срабатывание услуги "определение номера" считаться началом разговора в родительской тарифной зоне или по роумингу, и существуют ли хоть какие-нибудь условия, при которых несостоявшийся разговор может быть тарифицирован?".
На что мне категорически заявили, что звонок тарифицируется только с момента нажатия на кнопку телефона "ответ". Т.е. с момента начала разговора, а не с момента поступления вызова. И никакие дополнительные условия не могут влиять на данное правило.
Я попросил Ольгу вообще не делать никаких звонков с мобильного и не принимать никаких звонков, кроме моих.
На следующий день Ольгин счет совсем опустел и задолженность составляла уже -20.
Делайте выводы сами. Дайте своим друзьям ссылку на эту статью, что они вам скажут?
Внимательнее изучайте детализацию ваших разговоров. И да прибудет с вами сотовая связь с честной тарификацией!
А претензию я обязательно в финансовую службу МТС направлю, о результатах доложу.
Руслан Курепин. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Maksimov, у тебя контракт? По-моему с контрактниками они более обходительны |
|
Zeba
|
Я работаю в МТС, зарплпту платят исправно, но пользуюсь Bileene |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Проверьте, это правда?
МТС-Украина, без уведомления абонентов, подключил всем своим пользователям услугу "Конференц-связь", согласно которой ежедневно с вашего счета снимается 1 гривна и перечисляется в фонд "украинской армии ".
Для проверки статуса услуги отправьте SMS с цифрой 3 на номер 2052 (0грн).
Для отключения услуги отправьте SMS с цифрой 2 на номер 2052 (0грн), в ответ вам придет смс с текстом "Услуга Конференц-связь будет отключена в течение суток". |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5748
|
Я пользуюсь МТС уже больше 10 лет. Проблем нет. Надеждный оператор. |
|
JYRIJJ
Спец-агент
Сообщения: 4741
|
Мелиор, У меня все ОК |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
JYRIJJ, ОК в твоем понимании это значит деньги снимаются? |
|
JYRIJJ
Спец-агент
Сообщения: 4741
|
Мелиор писал: | JYRIJJ, ОК в твоем понимании это значит деньги снимаются? | НЕТ, НЕ СНИМАЮТСЯ!!! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
JYRIJJ, понятно. В контакте прошла "проверенная информация" |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | Проверьте, это правда?
МТС-Украина, без уведомления абонентов, подключил всем своим пользователям услугу "Конференц-связь", согласно которой ежедневно с вашего счета снимается 1 гривна и перечисляется в фонд "украинской армии ".
Для проверки статуса услуги отправьте SMS с цифрой 3 на номер 2052 (0грн).
Для отключения услуги отправьте SMS с цифрой 2 на номер 2052 (0грн), в ответ вам придет смс с текстом "Услуга Конференц-связь будет отключена в течение суток". |
Может за СMC на номер 2052 как раз бабло и снимается за подключение услуги?
У меня со счёта пока ничего не снималось. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
viktor_ramb писал: |
Может за СMC на номер 2052 как раз бабло и снимается за подключение услуги?
| У меня тоже была такая мысль |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Мелиор у меня вообще ни копейки не берет. пополнил раз в начале года и тренди хоть до вср..ки. смс не пользуюсь нет смысла.нет через копм да и какой нах нет через мобилку...а для армии номер 565 с любого оператора Украинской а 2052 ето счет армии россии.вот так. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
sashko65, тебе ваще стрёмно туда двигать, разоришся ведь пиздес таоец sashko65, sashko65, sashko65, пиздес твоеё дерьмограии |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
sashko65 писал: | а 2052 ето счет армии россии.вот так. | Это ты сам придумал или где-то узнал? |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
Maksimov писал: | МТС (наглецы) лопухнул с новой услугой. | Во всех темах жалуется на МТС, но не расстаётся. |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Билай у меня. МТС - Воров обхожу стороной - даже не захожу к ним.
|
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
Заброшенный номер МТС разорит своего хозяина. |
|
Leo140969
Завсегдатай
Сообщения: 583
|
Заметил, со счёта каждый день стали списывать 50 коп. Оказалось, стала платной услуга "Вам звонили". Никаким из известных способов отключить её не удалось. Помогло лишь обращение с паспортом в салон МТС. |
|
|