ESpec - мир электроники для профессионалов


А вы знаете, что клиент не знает?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 23/06/2010 00:32 цитата  

Сегодня мне пришлось вернуть деньги за аппарат.
СО ссылкой на то что проц скоро скопытится.
Отдавал МЦ LVC

Звоню клиенту объясняю, что ситуация у вас такая и то и то то.
Что у аппарата процессор скоро тавой.

Вот что я не ожидал это ответа от клиента.
А ответ-вопрос был таков.

А что в нём разве есть процессор???
Это же не компьютер же!?!?!
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #2 от 23/06/2010 00:40 цитата  

m.ix, ну и что...простой ответ ЕСТЬ!а если не доходит то краткий ликбез...если совсем никак то деталька изломалась стоит дорого ждать долго и вам это не нужно.вот и все...Стоит ли инет будоражить? смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 23/06/2010 01:23 цитата  

майкюэль, Я не представлял что люди в 21 веке не знают о том что почти во всём используется процессоры.
Даже утюги и волосовыпрямительные щипцы, недавно и их я делал.
Лучше я ему лапши навешал сказал что проц умер, клёвая вещица для паяльника была бы с цифирьками голливудская улыбка
Gaiduk75 
Бывалый
Сообщения: 69
 
Сообщение #4 от 23/06/2010 02:07 цитата  

m.ix, клиент без лапши на ушах,как каша без масла подмигивание
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #5 от 23/06/2010 10:15 цитата  

m.ix писал:
А что в нём разве есть процессор???
Это же не компьютер же!?!?!

Недавно после неисправности 3,3В слетела проша, когда сказал про проц и память, услышал тоже самое. Решили, что я им пургу проганяю, так и не привезли.

ДОБАВЛЕНО 23/06/2010 10:18

Да чё там процессор, а черные полосы вверху и низу экрана? Ведь некоторым не докажешь, хоть убейся - до ремонта небыло!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #6 от 23/06/2010 10:27 цитата  

киев,
Цитата:
а черные полосы вверху и низу экрана? Ведь некоторым не докажешь, хоть убейся - до ремонта небыло!
умора рёв в три ручья
Первый признак жадности и недоверия клиентов, смотря конечно как заявляют!
Тучка 
Хозяйка стратосферы
Сообщения: 3418
 
Сообщение #7 от 23/06/2010 10:29 цитата  

Ооооо! Лечить нужно обязательно, а то не выживешь!
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #8 от 23/06/2010 10:31 цитата  

viktor_ramb писал:
Первый признак жадности и недоверия клиентов, смотря конечно как заявляют!
Не совсем так... Просто после ремонта, клиент впервые за последнее время смотрит на свой аппарат придирчивым взглядом, по-новому, поэтому видит то, чего не замечал раньше...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #9 от 23/06/2010 10:41 цитата  

m.ix, говори всегда не процессор, а "мозги" Это всем понятно
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #10 от 23/06/2010 10:50 цитата  

Или контроллер... Так даже правильнее...
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #11 от 23/06/2010 11:12 цитата  

Мелиор, Микро мозги
Микроконтроллер смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #12 от 23/06/2010 11:19 цитата  

БАРК,
Цитата:
смотрит на свой аппарат придирчивым взглядом

А я о чём! замешательство Если клиент доверяет мастеру, то не будет выискивать повод придраться, будет считать что всё мастер сделал как надо, а вот если жаба душит за уплаченные деньги или думают, что мастер мог напартачить, то жди придирок.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #13 от 23/06/2010 11:23 цитата  

Негласное правило бытового обслуживания - клиент всегда прав!.. подмигивание
И, естесственно, хочет убедиться в качестве предоставленной услуги...
У меня не придираются только постоянные клиенты, которых в общей массе не так уж и много...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #14 от 23/06/2010 12:06 цитата  

БАРК,
Цитата:
У меня не придираются только постоянные клиенты, которых в общей массе не так уж и много...

У меня тоже самое. К придиркам уже привык, то к тупости привыкнуть невозможно!
Цитата:
Негласное правило бытового обслуживания - клиент всегда прав!..

По американски: "Клиент всегда прав, хотя и глуп!"
По нормальному "Клиент всегда прав, когда платит сполна" - хотел этот лозунг повесить у себя в мастерской, но побоялся что большинство клиентов обидятся.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #15 от 23/06/2010 15:53 цитата  

"Клиент неправ в двух случаях - когда пъян и когда его нет" (С) коллеги по "цеху".
В Электронике в Москве году в 83-м мужик упорно пытался купить "нацессор для видака"
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #16 от 23/06/2010 16:52 цитата  

БАРК писал:
клиент всегда прав!..

За эти полосы одна клиентка: что вы мне тут втираете? Я что, совсем дура, что ли?!
Как мне хотелось рявкнуть во все горло - ДА!!! А нельзя.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #17 от 23/06/2010 18:28 цитата  

БАРК писал:
Негласное правило бытового обслуживания - клиент всегда прав!.. подмигивание
И, естесственно, хочет убедиться в качестве предоставленной услуги...
У меня не придираются только постоянные клиенты, которых в общей массе не так уж и много...

Клиент прав только в одном случае - это когда расплачивается за работу мастера.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #18 от 23/06/2010 18:31 цитата  

Ох, и разбаловали Мишу клиенты на хуторе в отсутствие конкурентов!.. От всей души желаю появления пары-тройки сильных мастеров неподалёку!.. Глядишь, и rematik выживать научится, а не быковать.. голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #19 от 23/06/2010 18:47 цитата  

БАРК, Я даже трёх сильных мастеров хитростью возьму. смех
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #20 от 23/06/2010 18:52 цитата  

Говоря по-народному - там, где ремонтит rematik, еврей и хохол отдыхают сообща?.. голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP