Автор | Сообщение |
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
приехал - переднее левое - не тормозит(михайловск)
а ув Ревде - норма
а
А как у Вас? |
|
Nabi
|
makeym, а запаска крутится? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
а у нас всегда левое заднее колесо плохо тормозит . Естественно за "бабки " оно вдруг неожиданно самоналаживается. Наглеют ребята конечно.Пригнали новый Ниссан на техосмотр ,а у них показывает ,что колёса по разному тормозят. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Nabi писал: | makeym, а запаска крутится? |
да крутится-и машине 3-года!!! |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Может чуть не в тему, но всё же
|
|
answer
Передовик
Сообщения: 1880
|
раньше держал машину,ТО ни разу не проходил,заплатил,и спи спокойно.
очковтирательство и взяточничество |
|
sergeisam
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
А у нас техосмотр проходят в сервисе на тестировании, без ментов. Комп показывает все неполадки. Можно, конечно, за деньги и не ездить на тестирование, но проверить для себя - спокойнее. |
|
renmaster
Завсегдатай
Сообщения: 316
|
sergeisam писал: | ..... Можно, конечно, за деньги и не ездить на тестирование, но проверить для себя - спокойнее. |
согласен - техсостояние машины не для дяди с пагонами а - это впервую очередь своя безопасность и своих близких и других участников движения. неможеш содержать свою машину - есть общественный транспорт
про новые машины - тормозные колодки должны приработаться с дисками чтоб выйти на свои техпоказатели, |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
renmaster, ну да, в новых колодках должны проточиться канавки от изъезженных дисков.
Я так езжу, без ТО. Экономичнее.
т.е. взятка гораздо мельче, не привлекут. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
renmaster, глупости ты говоришь про колодки. Это в самом лохабонском сервисе так по ушам ездиют,а ты веришь этому. На НОВОЙ машине с НОВЫМИ тормозными накладками и НОВЫМ тормозным диском--ничего притираться и прирабатываться не должно--они сразу же должны работать нормально. Другое дело если НОВЫЕ накладки ставить на СТАРЫЙ ИЗНОШЕННЫЙ тормозной диск-на котором имеются канавки и борозды. Вот в таких вот случаях тормозной накладке и надо истереться на глубину этих самых канавок и борозд,чтоб плотно уже прилегать к поверхности тормозного диска. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Рифат, я услугами сервисов не пользовался и физику процессов притёртых пар понимаю.
ДОБАВЛЕНО 17/07/2010 10:38
Неравномерность торможения, это не из этой оперы. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Миш,да я не сомневаюсь ,что физику притёртых пар понимаешь на все120%. Вон сколько у тебя по двору rematik-ов бегают! Мой пост касался реплики от renmaster. Нет,если серьёзно--не одна нормальная иномарка (тем более если она оснащенна ABS и VSC ) не выходит с завода без стендовой проверки тормозов.И эти досужие разговоры про притирку накладок и дисков на абсолютно новом автомобиле --это как раз тот случай ,когда слышали звон,да не знают ,где он. Это вероятно сидит засевшая глубоко в нас привычка --купить новую технику и всё потом в ней доделывать и модернизировать самому. А что касается неравномерности торможения--здесь вообще вопрос тоже не такой и простой. У нас допуститм один стенд--на все типы машин. а такого не должно быть ни в коем случае.При проверке тормозной системы допустим полноприводных автомобилей должен быть использоваться специальный стенд или специальная программа на универсальном стенде. Система ABS начинает срабатывание при скорости более 5 км.ч. , а система VSC у многих автомобилей по документации вообще начинает работать при скоростях выше 15 км.ч. А стенд к сожалению (или не к сожалению) создаёт движение автомобиля с гораздо ниже скоростью, так что все эти прибамбасы практически попросту не рулят при проверке, есть конечно стенды ,которые и 40 км.ч. на стенде выдают. Но лично я бы не хотел давить на педаль тормоза своего автомобиля ,стоя на таком вот стенде ,когда валы раскручены на такой скорости и все четыре колеса автомобиля начинают блокировку этих барабанов. |
|
renmaster
Завсегдатай
Сообщения: 316
|
grifat, писал Цитата: | НОВОЙ машине с НОВЫМИ тормозными накладками и НОВЫМ тормозным диском--ничего притираться и прирабатываться не должно--они сразу же должны работать нормально. |
если покупать приходилось новое авто - то читаем руководство по эксплуатации и совет от торможения в полик в виду прирабатывания частей системы торможения первые 300-500 км
что-то доказывать кому-то нет резона - покупаешь авто и проходиш техосмотр сам - видиш есть проблемы или нет на твоей машине, опыт покупки иномарок с новья есть и не один, и проблемы с эффективностью торможения рабочей тормозной системы по осям на новом авто - есть, особенно на машинах с разными типов тормозов -ДИСКОВЫЕ и Барабанного типа, |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
в том и дело - первый тех-осмотр проходил на новой машине(три раза и без придирок ни когда не обходилось-рус автопром - 07,14,12)-а он мне говорит что одно колесо не тормозит(скока тормозил - ни куда не тянуло) - 200р решили все проблемы - доводы - што машина новая(кстати не мной приведённые) - колодки не притёрлись ну никак не подействовали! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
renmaster, а зачем что то доказывать то?
Цитата: | совет от торможения в полик в виду прирабатывания частей системы торможения первые 300-500 км |
один вопрос--от каких именно машин в руководстве по эксплуатации есть такой совет?Именно касаемо приработки тормозных накладок на НОВОМ автомобиле. Имею базу руководств многих машин, хотелось бы уточнить. Только не будем путать с ПРИТИРКОЙ накладок после замены. |
|
makar.i
Фанат форума
Сообщения: 4035
|
а нечего брать хлам))) тогда и проблем с ТО не будет . Проходил полмесяца назад на всё про всё 300 госпошлина и 330 на самой тех станции за осмотр . |
|
renmaster
Завсегдатай
Сообщения: 316
|
grifat, писал Цитата: | Только не будем путать с ПРИТИРКОЙ накладок после замены. |
резонные рекомендации , если хотим долго и без проблем эксплуатировать свою ласточку
- " Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок." |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
renmaster, так это же наш, родимый и до мозга костей советско-российский текст-перевод руководства по эксплуатации нового автомобиля. Написал кто то один, а остальные размножили по всему инету . ты почитай руководства автомобилей в оригинальных текстах--нет там таких фраз про приработку тормозных накладок. Ни кому и в голову не придёт из числа людей оттуда, что купив новый автомобиль ещё и надо притачивать и обкатывать жизненно важный орган в автомобиле--тормоза. Этот текст--иснтрукция обкатки автомобилей типа ВАЗ,ГАЗ,Запорожец и т. д.
Анекдот в тему
"Заказали иностранцы у нас новейший самолет, но дабы сэкономить денег, заказали разобранным. пришли детали, они начинают собирать. собирают, собирают - , получился трактор. иностранцы припухли, репы почесали, решили, что неправильно собрали, разобрали, опять по инструкции собирают. снова трактор. ниче не поняли,написали в Россию, чтобы прислали специалиста, дабы он сам разбирался. прилетает спец, закрывается в ангаре с деталями, трое суток оттуда доносятся непонятные звуки, на четвертый день стоит самолет. иностранцы в недоумении, типа, как так?!
спец, да все в порядке, "там же написано, после сборки обточить напильником..." |
|
renmaster
Завсегдатай
Сообщения: 316
|
но поберечь автомобиль при начале эксплуатации - хуже от этого небудет
а проблемы с барабанными тормозами на новом Акценте и Форд Фьюжен были, Техосмотр проходил сам и видел - по задним осям стояли барабанные тормоза, при этом на Форде стояла АВС с ЕВД , ребята знакомые - сказали что странного нет нечего , посоветовали через 200-300 км подьехать и посмотреть - приехал,все было штатно и безпроблем
сейчас с Ниссаном год назад проходил - так у того дисковые по кругу и таких недочетов небыло |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
renmaster, согласен. тока дурак будет насиловать при обкатке свою машину. Самое что интересное--эти стенды тоже ежегодно проходить проверку,чего и не происходит. Оттого и косяки при проверке тормозов потом начинают якобы выявляться даже на абсолютно новых машинах. |
|