ESpec - мир электроники для профессионалов


Снегоход Поларис-500

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #1 от 12/09/2010 16:27 цитата  

блин хочу задать этот вопрос на эспеке и не знаю куда его подсунуть
если что недеюсь господа модераторы помогут его перенести куда следует
возникла у меня такая проблемка
прошлой весной купил б у снегоход поларис500
стоит двухгоршковый двухтактный движок
и он у меня заглох так как уже весна я его в гараж определил
вот походу скоро надо будет и решил отремонтировать
млин в свое время много движков перековырял а тут он меня сделал
вобщем так
искра синяя, компрессия почти 10
топливный насос качает отлично
топливо в карбюраторах(их там 2) уровень
зажигание проверил стробоскопом все точно
но свечи сухие и все
даже не чихнет сабака заливал бензин прямо в поршневую полная тишина может у нас на форуме есть такие спецы
подскажите куда копать

ДОБАВЛЕНО 12/09/2010 17:30

добавлю сам делаю иногда движки на байки товарищей байкеров несколько
а с двухтакником не справился он меня сделал по полной секс
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #2 от 12/09/2010 18:01 цитата  

LESHIY, на глушаке,стоит сетка (своего рода фильтр)?
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #3 от 12/09/2010 18:15 цитата  

нету ее

ДОБАВЛЕНО 12/09/2010 19:16

гушак вобще вместе со штанами снял
WD-40 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #4 от 12/09/2010 19:31 цитата  

Посмотри может сальники выбило на коленчатом валу,без них 2тактник не заведёшь недовольство, огорчение .
Сергей Козырев 
Завсегдатай
Сообщения: 897
Сергей Козырев
 
Сообщение #5 от 12/09/2010 19:33 цитата  

LESHIY писал:
зажигание проверил стробоскопом все точно

А само "зажигание" что из себя представляет?
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #6 от 12/09/2010 19:36 цитата  

WD-40,
сальники проверил
под магнето подтеков нет около вариатора тоже там бы сразу масло выплыло сухо
вот между камерами нижними не смотрел
но походу придется движок разобрать

ДОБАВЛЕНО 12/09/2010 20:42

Сергей Козырев,
сергей магнето с генератором как магнето
катушка положения коленвала как у бензопилы типа урал с электронным зажиганием
4 катушки генераторв
все в одном флаконе
комутатор типа российского
и бобина двухпроводная типа оковской или как на скутерах стоит
но искра то синяя лошадь убьет и зажигание на месте
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #7 от 12/09/2010 20:00 цитата  

LESHIY, здаётся мне,что ты ремонтируешь ракетный движок. смех
-Я тоже 2-тактные движки перебирал...Только с такой загадкой-не встречался... подмигивание

ДОБАВЛЕНО Воскресенье, 12 Сентябрь 2010, 23:06

WD-40 писал:
Посмотри может сальники выбило на коленчатом валу,без них 2тактник не заведёшь недовольство, огорчение .

Тогда компрессий не было бы.
LESHIY писал:
... компрессия почти 10


ДОБАВЛЕНО Воскресенье, 12 Сентябрь 2010, 23:24

LESHIY писал:
топливо в карбюраторах(их там 2)

Расскажи поподробнее про карбюраторы?
После скольких оборотов-второй карбюратор включается?
Скорее всего дело в карбюраторе-посмотри заслонки холодного пуска.

ДОБАВЛЕНО Воскресенье, 12 Сентябрь 2010, 23:34

LESHIY, в карбюраторе есть клапан,который обеспечивает необходимое разрежение в смесительной камере.
Бывает,что под иглой данного клапана застревает мусор и игла не садится на место-не обеспечивает разрежение.
Короче...Смотри карбюратор!
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #8 от 12/09/2010 20:36 цитата  

Nabi,
я уже тоже думаю что ракетный
карбюраторы обычные мотоциклетные на каждый горшок по карбюратору
все очень просто
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #9 от 12/09/2010 20:37 цитата  

LESHIY, ясно...двухцилиндровый...
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #10 от 12/09/2010 20:41 цитата  

Nabi,
я ж писал двухтактный двухгоршковый движок
WD-40 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #11 от 12/09/2010 20:43 цитата  

WD-40 писал:
Посмотри может сальники выбило на коленчатом валу,без них 2тактник не заведёшь .

Тогда компрессий не было бы.

Без сальников компрессия будет классно! -проверял.Поршень не засасывает топливо из за дырки внизу.Ну карбюратор это святое,но ведь писали,что смотрен замешательство .
Предлогаю прикупить жидкость для быстрого старта двигателя,но только при покупке нюхать её,должна пахнуть эфиром-проверенная надёжность старта.
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #12 от 12/09/2010 20:46 цитата  

WD-40,
я тож проверял на двухтакном компрессия есть точно а вот топливо не поднимается в поршневую
но когда сальники дохлые в карбон не сосет
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #13 от 12/09/2010 20:48 цитата  

LESHIY писал:
я тож проверял на двухтакном компрессия есть точно а вот топливо не поднимается в поршневую

Nabi писал:
LESHIY, в карбюраторе есть клапан,который обеспечивает необходимое разрежение в смесительной камере.
Бывает,что под иглой данного клапана застревает мусор и игла не садится на место-не обеспечивает разрежение.
Короче...Смотри карбюратор!
WD-40 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #14 от 12/09/2010 20:53 цитата  

Ещё было замечено,если дырка вместо сальника,Стартер крутится или дёргается легкче и звук из глушака сравнительно глуше будет.
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #15 от 12/09/2010 21:04 цитата  

насчет глушака не заметил
Nabi, два карбюратора разом не могут отказать
это стопудов общая причина
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #16 от 12/09/2010 21:09 цитата  

LESHIY писал:

но свечи сухие и все

Однозначно сальник, поршень топливо не всасует.
Сосет воздух...
WD-40 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #17 от 12/09/2010 21:10 цитата  

Кстати от эфира то же толком хер запустишь,если подсос снизу,но подпукивать может смех .
Масло у 2тактника из сальника кол.вала почти толком непрёт-тяжело по этим признакам определить их исправность.Может из за перебоев зажигания-детонации их просто выбило ,хотя бы один .Можно проверить кочнув воздух в цилиндр при опущенном поршне и заткнутых "дырках"и вслушиваться!!!" но неперекочай воздух ото исправные сальники действительно выбьет .
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #18 от 13/09/2010 00:15 цитата  

тогда почему если я бензин лью в горшок тоже тишина
даже чих пых нет
WD-40 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #19 от 13/09/2010 07:57 цитата  

засосаться должно под поршень сначало Idea
Вот тут описано----------- http://www.ingenerov.net/tehnichka/dvuhtaktnyiy-dvigatel-printsip-rabotyi.html




LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #20 от 13/09/2010 17:49 цитата  

WD-40,
я это отлично знаю

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP