ESpec - мир электроники для профессионалов


Имеет ли право мастер АСЦ брать деньги за ремонт гарантийной

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #1 от 08/10/2013 18:17 цитата  

Всем добрый вечер! Вообщем ситуация такая! Сам ремонтом стиральных машин не занимаюсь а в основном кухонной техникой. Купил недавно машинку LG F1020ND5 и псле подключения из-под неё побежала вода. Вызвал мастера из АСЦ так как она гарантийная! При осмотре было выявлено что была дефектная гофрированная трубка соединяющая бак со сливным насосом. Вобщем он её поменял и ещё взял с меня 50 американских рубликов хммм... Хотелось бы узнать имел ли он на это право так как в условиях гарантии это не предусмотрено? бяка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #2 от 08/10/2013 18:34 цитата  

alex.talkz, для того, чтобы взять деньги за ремонт гарантийной техники мастер должен доказать, что дефект произошел по вине владельца, дибо на изделии присутствуют следы постороннего вмешательства, либо неправильно оформлен гарантийный талон
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #3 от 08/10/2013 18:34 цитата  

Если соблюдены условия гарантии, и взяли 50 американских рубликов, то в суд.
Либо "поиметь" подключенца на 50 американских рубликов.

А ваще, внимательно нужно читать мелкий шрифт гарантии, и у подключенца гарантию взять, коль бабки заплатил.
Хотя,ХЕЗ, я давеча купил новую стиралку, сам подключил, жена довольна.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #4 от 08/10/2013 18:35 цитата  

gsn, при чем здесь подключенец? Читай внимательно ЧТО было неисправно
alex.talkz писал:
При осмотре было выявлено что была дефектная гофрированная трубка соединяющая бак со сливным насосом
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #5 от 08/10/2013 18:38 цитата  

Ладно если бы я ей пользовался а ведь вода после подключения потекла!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #6 от 08/10/2013 18:40 цитата  

Подключать стиралку может кто угодно и никаких отметок в гар талоне может не ставить. Гарантия предоставляется ПРОДАВЦОМ, о чем свидетельствует печать в гарантийном талоне и кассовый чек. (Чек нужет только в случае финансовых разборок с продавцом)

ДОБАВЛЕНО 08/10/2013 19:41

alex.talkz, мастер бумажку какую-нибудь оставил? Небось и талон отрезал?
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #7 от 08/10/2013 18:42 цитата  

Думаю придется позвонить на горячую линию. Да и с юристом пообщаться на эту тему!
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #8 от 08/10/2013 18:44 цитата  

alex.talkz писал:
При осмотре было выявлено что была дефектная гофрированная трубка соединяющая бак со сливным насосом.

Дефектная-Повреждения при транспортировке,установке,мыши проели и Т.Д. Как мастеру обосновать гарантийный случай,дефектная понятие растяжимое,трудно доказать заводской брак.
alex.talkz писал:
Хотелось бы узнать имел ли он на это право так как в условиях гарантии это не предусмотрено?

Механические повреждения????
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #9 от 08/10/2013 18:44 цитата  

Талон отрезал и в акте написал -Типа неправильная установка! бяка бяка бяка бяка бяка бяка бяка

ДОБАВЛЕНО 08/10/2013 19:49

Какое имеет отношение эта гофра к установке? Если он мастер то наверно думает что остальные лохи что-ли. Надо наверно в суд подать и их заставить оплатить не только необоснованные затраты но и моральный ущерб. классно! классно! классно!
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #10 от 08/10/2013 18:59 цитата  

Мелиор писал:
gsn, при чем здесь подключенец? Читай внимательно ЧТО было неисправно
alex.talkz писал:
При осмотре было выявлено что была дефектная гофрированная трубка соединяющая бак со сливным насосом

Извиняюсь, недочитал. Но суть вопрос к АСЦ! Стопудово!

пс: В одной серии "Реальных пацанов", орлы-Вован с Антохой, расх.....ли машину на гарантии, и всё ОК! смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #11 от 08/10/2013 19:10 цитата  

alex.talkz, если он взял деньги, то талон отрезать не должен был. Развел он тебя - отчитается за гарантийный ремонт, а деньги себе в карман положит

ДОБАВЛЕНО 08/10/2013 20:13

Если позвонишь мастеру - он быстренько отчитается как за платный ремонт и все. Если позвонишь в СЦ, они вздрючат мастера и все. А вот если на горячую линию или в центральный офис... подмигивание
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #12 от 08/10/2013 19:24 цитата  

один лох развёл другого.
Но один умнее оказался. смех
Блин какой ты мастер если элементарных вещей не знаешь, например как документы которые должны быть при лишении гарантии или об оплате.
Короче кролики думают что они трахаются, а на самом деле их разводят.
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #13 от 08/10/2013 19:25 цитата  

Мелиор писал:
alex.talkz, если он взял деньги, то талон отрезать не должен был. Развел он тебя - отчитается за гарантийный ремонт, а деньги себе в карман положит

ДОБАВЛЕНО 08/10/2013 20:13

Если позвонишь мастеру - он быстренько отчитается как за платный ремонт и все. Если позвонишь в СЦ, они вздрючат мастера и все. А вот если на горячую линию или в центральный офис... подмигивание

Тогда пусть запасается вазелином? смех

ДОБАВЛЕНО 08/10/2013 20:30

Серж66 писал:
один лох развёл другого.
Но один умнее оказался. смех
Блин какой ты мастер если элементарных вещей не знаешь, например как документы которые должны быть при лишении гарантии или об оплате.
Короче кролики думают что они трахаются, а на самом деле их разводят.

А вот тут ты не прав! Да и с выражениями насчет лоха это уж слишком. Я не занимаюсь гарантийным ремонтом да и не планировал! И никогда в это не вникал! Просто впадлу так поступать то было. Все мы люди и все под Богом ходим. И за аферу надо отвечать.
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12123
Бакум
 
Сообщение #14 от 08/10/2013 21:07 цитата  

Цитата:
алон отрезал и в акте написал -Типа неправильная установка!
А как он сформулировал? А ну-ка напиши улыбка Позвони на гарячую, думаю завтра он уже будет искать другую работу смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #15 от 09/10/2013 10:53 цитата  

Мда уж. В последнее время что то уж много встречается "деляг" и среди работников АСЦ. бяка
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16037
tynalex
 
Сообщение #16 от 09/10/2013 11:53 цитата  

Бакум писал:
Цитата:
алон отрезал и в акте написал -Типа неправильная установка!
А как он сформулировал? А ну-ка напиши улыбка Позвони на гарячую, думаю завтра он уже будет искать другую работу смех

За отрезанный талон (невыполненная работа+наличные за гар.аппарат) -яйца директору АСЦ в лучшем случае прижмут, в худшем- лишение авторизации данного бренда! Отсюда вывод- что будет (как его "поблагодарит" директор АСЦ) с мастером, который себе такое позволил? Никаких талонов при нарушении эксплуатации не режется! А составляется акт с указанием модели и серийного номера, который по эл. почте передаётся куда надо! На основании этого акта тогда снимается аппарат с гарантийного обслуживания. Только потом можно с клиента - "рубить" бабло. А если вырезал мастер талон, то изволь сделать бесплатный ремонт со всеми бесплатными запчастями! голливудская улыбка
Поражает просто необразованность клиентов, которые за всё привыкли платить! Любой вырезанный талон- это оплата брендом работы+ детали. А если ещё взяли к вырезанному талону и деньги= то мастер получит за это в двойне! Если дурак клиент, то плати! Умный -позвони на горячую линию бренда, вопрос будет решён в вашу пользу!
Конечно клиент может заключить и сделку с мастером- это продать ему гарантийный талон ( потом мастер впишет туда данные аппарата клиента, данные самого клиента и получит бабки за работу + заказанные детали)! подмигивание Но сейчас иногда многие представительства "прозванивают" клиентов выборочно, с той целью, чтобы выяснить довольны ли клиенты сервисным обслуживанием, не брали ли с них доп. денег (например за доставку крупногабаритных аппаратов), а так же исключения "липовых" ремонтов! голливудская улыбка
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7291
 
Сообщение #17 от 09/10/2013 12:45 цитата  

Простите за бестактность, а есть что "предъявить" окромя слов? Ну там квитанцию какую на 50 енотов или еще чего нибудь? Ах да, показания пары свидетелей с которыми клиент в это время бокс смотрел.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #18 от 09/10/2013 13:37 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Простите за бестактность, а есть что "предъявить" окромя слов? Ну там квитанцию какую на 50 енотов или еще чего нибудь? Ах да, показания пары свидетелей с которыми клиент в это время бокс смотрел.
во-во классно! какие-такие еноты голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #19 от 09/10/2013 14:11 цитата  

Мелиор писал:
alex.talkz, для того, чтобы взять деньги за ремонт гарантийной техники мастер должен доказать, что дефект произошел по вине владельца, дибо на изделии присутствуют следы постороннего вмешательства, либо неправильно оформлен гарантийный талон

В общем оформить документы на негарантийный случай, а это как минимум акт техсостояния, который ты имеешь право не подписывать, но потребовать его копию для обращения в вышестоящие инстанции для прояснения и решения вопроса с ремонтом. Если на ремонт и оплату, неправомерные как по Вашему мнению, были оформлены соответствующие документы, как то квитанция, талон, чек и т.п., то стоит Вам решить этот вопрос соответствующим способом.
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #20 от 09/10/2013 14:27 цитата  

Мне эта тема напоминает ситуацию: по площади бегает мужик, и у всех спрашивает: "Что мне делать?! Мне цыганка погадала по руке, я ей заплатил, а потом на руке не оказалось обручального кольца!!! Как она могла?!?!?!" смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP