Автор | Сообщение |
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Nik_Al писал: | Мелиор писал: | ПО-СТО-ЯННО в мастерскую привозят технику и говорят "вы когда найдете причину не ремонтируйте, а позвоните и скажите сколько будет стоить ремонт, а я подумаю делать или нет". А найти неисправность сами знаете 90% времени и 10 % устранить ее. Так что получается эти 90 % не должны оплачиваться? |
У меня этот вопрос поставлен по другому. Если клиенту нужно получить ответ, "сколько будет стоить ремонт.." такой ответ он получит бесплатно. А вот если хочет знать конкретно, в чём причина и какую деталь нужно заменить... - пускай платит деньги. |
И это правильно, имхо. Ответ про стоимость ремонта, +/- копейки, ведь рождается не из ниоткуда, так ведь? Ну а подсказывать клиенту, что и как надо делать, - это уже дарить ему секреты мастерства, нажитого годами, и это никто не будет делать |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
tynalex писал: | gonzo, Принесли тебе ноутбук, он не загружается. Ты определяешь, что там неисправен винчестер ( а не просто слетела операционка)! Клиент тебе говорит, я не буду покупать винчестер, верните мне ноутбук назад без ремонта. Ты спокойно возвращаешь, а он тебе говорит-"спасибо"! Вот такое ты предлагаешь нам, мастерам ! |
А не надо ему говорить... что у него там слетело. Просто назвать общую сумму ремонта.
Как вариант (чтобы не было подобных ситуаций), объяснить клиенту при приеме техники в ремонт, что определение неисправности будет стоить денег. По ноутбукам.. я сразу называю сумму предоплаты 500 рублей, которая в случае отказа от ремонта - не возвращается. Если клиент отказывается платить вперёд.. я просто не беру в ремонт.
ДОБАВЛЕНО 14/10/2013 14:49
Серж66 писал: | viktor_ramb, многие приучили, что мастер сделает за 10гривен ещё и до машины донесёт, клиенты смотрят на тебя как на отброс общества, хотя выходя садясь мастером в лексус, клиенты считают его хапугой, а не высоким специалистом. |
Вот потому мы к ним и не ходим. Пусть лучше они к нам..
Мне и в мастерской работы хватает.
ДОБАВЛЕНО 14/10/2013 14:58
aze1959 писал: |
опять нытьё вот типа бегунки бяки?
я вот сегодня три раза к бабушке ходил-сначала осмотр и не оказалось STR50103, купил-поставил-зашковорчал-трапеция, козе понятно ОСь, сходил за ней-поставил-заработало. взял 750 рюбелей |
Не фантазируй, никто не ноет. Просто, констатирую факт.
СRTшники я с закрытыми глазами делаю.
Я о ЖК, которые мне приносят после меняльщиков конденсаторов. Поэтому к бабушкам бегать времени не остаётся. И так до 10 вечера на работе.. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
gonzo писал: | tynalex писал: | gonzo, Принесли тебе ноутбук, он не загружается. Ты определяешь, что там неисправен винчестер ( а не просто слетела операционка)! Клиент тебе говорит, я не буду покупать винчестер, верните мне ноутбук назад без ремонта. Ты спокойно возвращаешь, а он тебе говорит-"спасибо"! Вот такое ты предлагаешь нам, мастерам ! |
Да. |
Тогда где же логика? ведь ты пишешь, что найти неисправность это уже ремонт!
Цитата: | Найти неисправность - это уже РЕМОНТ!!! | -это твоя цитата!
ДОБАВЛЕНО 14/10/2013 13:16
Nik_Al писал, . Цитата: | По ноутбукам.. я сразу называю сумму предоплаты 500 рублей, которая в случае отказа от ремонта - не возвращается. Если клиент отказывается платить вперёд.. я просто не беру в ремонт. |
Вот это я одобряю, Вот здесь ты действуешь верно, но а я беру 50грн. за CRT (назовите её предоплатой, а не диагностикой, да как угодно). Иначе не беру телевизор в ремонт! главное что "бабули" при любом раскладе остаются мастеру. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Nik_Al ничего не имею против тебя. просто надоела постоянно-бессмысленная грызня между линейщиками-сервисниками-работниками частных мастерских. я вот работал и там и там и там. и дерьма среди мастеров практически одинаково. а то что брать за диагностику или нет... это каждый решает с учётом материальных расходов и имиджа мастера |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
gonzo, ты сам себе противоречишь
gonzo писал: | Мелиор, tynalex, вы все путаете ремонт с диагностикой! Найти неисправность - это уже РЕМОНТ!!! А провести диагностику, это, по еле заметным для клиента признакам, сделать прогноз_на_ремонт! Это для мастера, как два пальца об асфальт! А вот потом уже начинаются ПОИСКИ_НЕИСПРАВНОСТИ, что действительно занимает 90% РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, И ЭТО_СТОИТ_ДЕНЕГ!!! А кто же спорит?! |
gonzo писал: | tynalex писал: | gonzo, Принесли тебе ноутбук, он не загружается. Ты определяешь, что там неисправен винчестер ( а не просто слетела операционка)! Клиент тебе говорит, я не буду покупать винчестер, верните мне ноутбук назад без ремонта. Ты спокойно возвращаешь, а он тебе говорит-"спасибо"! Вот такое ты предлагаешь нам, мастерам ! |
Да. | Разве определение неисправности винчестера не является диагностикой? |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
tynalex, спасибо за двойное цитирование меня, любимого, авось и дойдет! Я не навязываю свою точку зрения, просто ее высказал. Каждый мастер имеет право на свое отношение к клиентам, к своей работе, и ее оценке. Всегда надо найти "консенсус", как говаривал Михал Сергеич Горбачев
ДОБАВЛЕНО 14/10/2013 15:59
Мелиор писал: | Разве определение неисправности винчестера не является диагностикой? |
Да, является. Но последующий ремонт, или датарекавери, - это уже другое |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Цитата: | Всегда надо найти "консенсус", как говаривал Михал Сергеич Горбачев |
Да, Михаил Сергеевич ....припомню как то в Мурманске он был и жители спросили его, почему водку трудно купить стало, нет в продаже? Так он ответил следующее: "Тебе ли молодому парню о водке думать, ты когда в театре последний раз был?" |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
если мастер справляется с 90% аппаратов, то можно и не париться об остальном хламе за который не выходит получить деньги, по поводу линейщики/стационары, совмещаю и то и это и ничего, вызов 200р в любом случае, если пригород то + такси, диагностика от 100р (на заявках включена в вызов, как правило это кинескопники телики))))) практически нет несогласных
ДОБАВЛЕНО 15/10/2013 17:31
а чтобы совсем не париться, можно не принимать особо сложные и раскуроченные, или хоть наперед брать денежку, предупредив что никаких гарантий |
|
|