Автор | Сообщение |
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
в мастерской не сделал по любой причине-денег не беру, но когда предлагают-не отказываюсь. такое бывает не часто, тем не менее. на заявках если видно что клиент может поскандалить-не беру за вызов. с пенсионеров... говорю что вызов стоит 100 рублей, заплатите возьму, не заплатите... ну что ж? |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Да не должен клиент знать о ваших проблемах. они его не волнуют. Ему нужен РЕЗУЛЬТАТ! А есть понятие ИЗДЕРЖКИ, и мастер обязан на них идти, хотя бы ради имиджа. Я вот про что.
aze1959 |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
gonzo писал: | Да не должен клиент знать о ваших проблемах. они его не волнуют. Ему нужен РЕЗУЛЬТАТ! А есть понятие ИЗДЕРЖКИ, и мастер обязан на них идти, хотя бы ради имиджа. Я вот про что. |
gonzo нехорошо читать мои мысли и ысчо оглашать их |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
aze1959 писал: | в мастерской не сделал по любой причине-денег не беру, но когда предлагают-не отказываюсь. | Напрасно не берешь ... если приложил усилия ( сделал дефектовку , но клиент не согласился ремонтировать и решил забрать аппарат ) , то грех не брать ... хотя бы какой то минимум надо обозначить . Но вперед деньги как то брать стремно ... |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
gonzo, А у нас нет проблем.Проблема есть у клиента.И за ее решение он обязан платить.И должен это понимать,ну а кто не понимает-тут учить приходиться.... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
gonzo писал: | Да не должен клиент знать о ваших проблемах. они его не волнуют. Ему нужен РЕЗУЛЬТАТ! А есть понятие ИЗДЕРЖКИ, и мастер обязан на них идти, хотя бы ради имиджа. Я вот про что. | Клиент должен уважать твой труд и твое время, а если ты сам себя не ценишь, то и клиенты ценить не будут. Тебе не в лом ехать через весь город, чтобы только поговорить и успокоить мнительного клиента? Или ты считаешь, что если клиент отказался от дорогого ремонта, то это твои проблемы, а не его? Издержек у мастера всегда предостаточно, а вот времени... Конечно, если у тебя времени валом и ты готов бесплатно его дарить клиентам, то... Ты никогда не задумывался сколько стоит твое время? Имеет ли оно вообще цену? |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Вызов по любому должен оплачен ... ну и дефектация тоже .
aze1959 писал: | говорю что вызов стоит 100 рублей, заплатите возьму, не заплатите... ну что ж? |
А это на попрошайничество походит . |
|
Crotcheteer
|
gonzo, Ты конешно извини, но у тебя сильно развит юношеский максимализм.
Любой мастер, у которого стаж изчисляется десятками лет приведет тебе массу примеров, когда довольный и зацелованный в жопу клиент все равно везет свою технику в другие мастерские, поэтому что-бы было понятней, объясню на примерах из медицины:
1. Ты заболел, идешь к врачу
2. Процесс осмотра тебя врачем подразумевает диагностику, это:
-оплаченное тобой, или государством "время" врача
-анализы: флюорография, анализ крови, анализ мочи, томография, всякие мазки, пробы Манту, измерения давления, осмотр простаты, глотание зондов и прочее...прочее...
И на каждом этапе диагностики ты уже отстегиваешь бапло, хотя конечный результат еще не известен: будеш ты жив/здоров или помрешь...
И вот я представляю себе такого практиканта-интерна, (по аналогии с тобой) который заявляет: Мы не должны брать за диагностику если пациент не будет вылечен.. Смешно, ей богу..
Так и представляю себе несчастного обреченного пациента, которому возвращают деньги за анализы, также использованные: ватки, бинтики, шприцы, какашки, тюбик с кровью и прочее.. : |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Crotcheteer, ты уж конечно извини, но я за пол-века своей жизни научился правильно писать "исчисляется" и "бабло" А здесь не лекарский форум, пусть все, что они ТВОРЯТ, останется на их совести
Про вызовы я не говорил, нечего тут пудрить мне мозги, это отдельный разговор! А когда тебе под жопу принесли девайс, а ты еще за это берешь денег, не сделав ремонт по разным причинам ( не суть важно!) то это значит только одно : развод клиента на деньги, за "диагностику", а это не есть гуд! |
|
Crotcheteer
|
gonzo, Ты просто посчитай и сложи все свои текущие расходы например за месяц: питание, проживание, лечение, дети, помощь родителям, платежи за автомобиль, Баня, за животных...и далее аренда, налоги, ПФ, фискалы, за рекламу, за телефон,интернет... незапланированные поездки и расходы на всякие ремонты ..и прочее..прочее.. Затем посчитай все за месяц, и раздели на количество часов в месяц... |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Crotcheteer, ой! Не учите меня жить, лучше помогите материально! |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Crotcheteer, девочек и отдых за границей считать ?
|
|
Crotcheteer
|
gonzo, Жизни я тебя не учу,- она тебя сама научит...а пока что спокойной ночи
ДОБАВЛЕНО 14/10/2013 01:40
shov244, Кстати, да...за алименты забыл |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
gonzo, ты тоже правильно выражайся, что клиент после твоей диагностики не хочет ремонтировать аппарат, ввиду дороговизны! В этом случае законно остаются деньги за диагностику, а если цена его устраивает, то сумма диагностики автоматически входит в стоимость(прейскурарнт) ремонта. Так кто хочет заработать на "шару" ? Мастер? Да нет, клиент по твоим рассуждениям забрал время у мастера, какие то рессурсы и т.п. Любой труд должен быть оплачен, повторяю любой при сегодняшней жизни. Проходят эти времена, когда клиент при сдаче аппарата говорит тебе, "Посмотри, может стоит ремонтировать?" За "спасибо", если ремонт выходит дорогим. Другой момент -кто как хочет взять эти деньги (диагностику) вначале или после окончания это другой вопрос. У меня поставлено так,никто из клиентов не возражает, у тебя это поставлено "за даром". Каждый сам себе хозяин жизни. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
ПО-СТО-ЯННО в мастерскую привозят технику и говорят "вы когда найдете причину не ремонтируйте, а позвоните и скажите сколько будет стоить ремонт, а я подумаю делать или нет". А найти неисправность сами знаете 90% времени и 10 % устранить ее. Так что получается эти 90 % не должны оплачиваться? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Мелиор, с тобой полностью согласен! Я всегда говорю, что если комплектующие недорогие (до 100грн.), то делаю сразу, если дороже, звоню вам. Только на таких условиях принимаю технику в ремонт! В отказе клиент, у меня остаётся полтинник за диагностику. |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Мелиор, tynalex, вы все путаете ремонт с диагностикой! Найти неисправность - это уже РЕМОНТ!!! А провести диагностику, это, по еле заметным для клиента признакам, сделать прогноз_на_ремонт! Это для мастера, как два пальца об асфальт! А вот потом уже начинаются ПОИСКИ_НЕИСПРАВНОСТИ, что действительно занимает 90% РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, И ЭТО_СТОИТ_ДЕНЕГ!!! А кто же спорит?! |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
gonzo, Принесли тебе ноутбук, он не загружается. Ты определяешь, что там неисправен винчестер ( а не просто слетела операционка)! Клиент тебе говорит, я не буду покупать винчестер, верните мне ноутбук назад без ремонта. Ты спокойно возвращаешь, а он тебе говорит-"спасибо"! Вот такое ты предлагаешь нам, мастерам ! |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
tynalex писал: | gonzo, Принесли тебе ноутбук, он не загружается. Ты определяешь, что там неисправен винчестер ( а не просто слетела операционка)! Клиент тебе говорит, я не буду покупать винчестер, верните мне ноутбук назад без ремонта. Ты спокойно возвращаешь, а он тебе говорит-"спасибо"! Вот такое ты предлагаешь нам, мастерам ! |
Да. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
Мелиор писал: | ПО-СТО-ЯННО в мастерскую привозят технику и говорят "вы когда найдете причину не ремонтируйте, а позвоните и скажите сколько будет стоить ремонт, а я подумаю делать или нет". А найти неисправность сами знаете 90% времени и 10 % устранить ее. Так что получается эти 90 % не должны оплачиваться? |
У меня этот вопрос поставлен по другому. Если клиенту нужно получить ответ, "сколько будет стоить ремонт.." такой ответ он поучит бесплатно. А вот если хочет знать конкретно, в чём причина и какую деталь нужно заменить... - пускай платит деньги.
ДОБАВЛЕНО 14/10/2013 14:29
gonzo писал: | Мелиор, tynalex, вы все путаете ремонт с диагностикой! Найти неисправность - это уже РЕМОНТ!!! А провести диагностику, это, по еле заметным для клиента признакам, сделать прогноз_на_ремонт! Это для мастера, как два пальца об асфальт! А вот потом уже начинаются ПОИСКИ_НЕИСПРАВНОСТИ, что действительно занимает 90% РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, И ЭТО_СТОИТ_ДЕНЕГ!!! А кто же спорит?! |
gonzo |
|
|