ESpec - мир электроники для профессионалов


Имеет ли право мастер АСЦ брать деньги за ремонт гарантийной

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #41 от 12/10/2013 16:00 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Да, только вот.. бегунки сливки уже сняли, и мастеру в стационарной мастерской достаются наиболее сложные неисправности. Либо.. совсем убитые бегунками аппараты, на которых много не заработаешь, и которые проблема ещё сделать.

Слава богу не все сливки слизывают, достатся и легальным мастерам кое-что! одобрение "За 20% времени делается 80% работы" - это применительно к "слизыванию сливок" ! стопудово
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #42 от 12/10/2013 16:46 цитата  

Nik_Al писал:

Да, только вот.. бегунки сливки уже сняли, и мастеру в стационарной мастерской достаются наиболее сложные неисправности. Либо.. совсем убитые бегунками аппараты, на которых много не заработаешь, и которые проблема ещё сделать.

опять нытьё вот типа бегунки бяки? бяка
я вот сегодня три раза к бабушке ходил-сначала осмотр и не оказалось STR50103, купил-поставил-зашковорчал-трапеция, козе понятно ОСь, сходил за ней-поставил-заработало. взял 750 рюбелей (она ко мне обращается не первый раз)
а если бы в мастерскую? цена на 1000 больше, отвезти туда и обратно-200 рублей минимум, ещё и могут не сделать за один день. Ну и?
билят вот когда у самих что то ломается что не можете сделать обязательно обращаетесь в СЦ? или ищете где подешевле и с таким же качеством?
мне лично похрену работает чел официально или нет, платит или нет налоги. главное сделал качественно а я деньги отмаксал скока надо. и нах мне не нужна квитанция-ибо порядочный мастер без неё в случаях брака сделает всё тип-топ
Crotcheteer 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #43 от 12/10/2013 17:10 цитата  

aze1959, Ну нравиться им ныть, чо.. ведь съездить поменять позистор на другой конец города надо такси МАСТЕРУ нанимать, иначе какой же он тогда "сам себе начальник" ? смех
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #44 от 12/10/2013 17:13 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Да, только вот.. бегунки сливки уже сняли, и мастеру в стационарной мастерской достаются наиболее сложные неисправности. Либо.. совсем убитые бегунками аппараты, на которых много не заработаешь, и которые проблема ещё сделать.

Согласен с тобой полностью, но тут дело не столько в деньгах заработанных, сколько на будущее... Потихоньку народ, клиенты набираются и это совсем не плохо. Ты сделал одному, он сказал другому, третьему, на площадке, на празднике и так далее... Вот так и зарабатывается авторитет, никак по другому.... А по поводу ремонта, то всегда после "кого то" (независимо легала, или нелегала), существует надбавка, не менее 40%!!! А совсем убитые (кинескопники)- мне оставляют на запчасти за даром, либо за 10грн. голливудская улыбка больше я не предлагаю! При этом полтинник взятый на стадии приёмки остаётся за диагностику по-любому! голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #45 от 13/10/2013 19:19 цитата  

tynalex,
Цитата:
Ты сделал одному, он сказал другому, третьему, на площадке, на празднике и так далее... Вот так и зарабатывается авторитет, никак по другому....

По типу: одной соседке "талантливо" присандалил за тарелку борща антенный штекер на кабельное, та соседка отправила "мастерка" сговорчивого к своей сестре выпорлнить суперсложную настройку на каналы вещания эфирного тюнера Т2, там с антеной повезло и услуга была оплачена чекушкой "самоиздата", затем "спец" был приглашён к очередной соседке с совсем "умершим" "DAEWOO". у которого с помощью случайно нашедшегося в арсенале "героя" тестера был задиагностирован сгоревший сетевой предохранитель сразу заменённый на перемычку и позволивший "родиться заново" телевизору на радость владельцу, который оплатил услугу щедро 20 грн. и вот вам рождения очередного "профессионала" с "выдающимися" способностями и не менее легендарными тарифами за свершение своих чудес, при этом молва распространяется не быстро но уверенно, рождая очередной миф про "гениального" мастера практически альтруиста.
tynalex,
Цитата:
При этом полтинник взятый на стадии приёмки остаётся за диагностику по-любому!

В прошлом году приносит парень слимовский кинескопник 21", совершивший падение, соответственно треснувший корпус, плата и неизвестное состояние кина. Кидаю на кин рабочую шась и убеждаюсь что в кине маска ушла, соответственно ремонт нецелесообразен и стоимость диагностики 75 грн.. Клиент предлагает этот пруп выкупить и я назначаю стоимость этих остатков в 50 грн. на что клиент в шоке - типа давай мастеру 25 грн. и вали отседа! шок Слава богу владелец нашёл одного подпольщика, который видать пообещал ему деньгов больше чем стоила диагностика, в общем заплатил мне за диагностику 75 грн. и забрал это крошево. Вот вам и математика! хммм...
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #46 от 13/10/2013 19:29 цитата  

viktor_ramb, многие приучили, что мастер сделает за 10гривен ещё и до машины донесёт, клиенты смотрят на тебя как на отброс общества, хотя выходя садясь мастером в лексус, клиенты считают его хапугой, а не высоким специалистом.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #47 от 13/10/2013 20:09 цитата  

Серж66 писал:
viktor_ramb, многие приучили, что мастер сделает за 10гривен ещё и до машины донесёт, клиенты смотрят на тебя как на отброс общества, хотя выходя садясь мастером в лексус, клиенты считают его хапугой, а не высоким специалистом.

Абсолютно верно говоришь! Если кто-то привык работать на "шару", это никак не относится ко всем мастерам! Как себя поставишь, так тебе потом и будет "светить"!
viktor_ramb, Ну кто тебе мешал поставить себя сразу так, что диагностика оплачивается сразу при приёмке, а потом засчитывается в стоимость работы? Или ты до сих пор живёшь по старым совдеповским законам и веришь в честность клиента, что он заплатит тебе потом за диагностику?
Я такие условия взял с сервисного центра ( в котором десятку лет отработал, затем принял у себя в частной мастерской ещё 5лет назад!) Если ремонт экономически не выгоден, то у тебя остаётся полтинник по любому! А аппарат клиент может либо забрать себе, либо предложит купить тебе, а ты уже установишь сам цену на него! Не устраивает цена, клиент забирает его себе и делает с ним что хочет!
Я не занимаюсь диагностикой как таковой (это не выгодно!), просто с клиентом при приёмке сразу согласовываю, если комплектующие не превышают 100грн на ремонте CRT, или 200грн. на LCD, или 50грн. на мониторах, то делаю аппарат без согласования, если нет, то звоню ему, он принимает решение, если отказывается в виду дороговизны, у меня остаётся сумма диагностики. Стоимость ремонта телевизоров фиксированная, как в сервисном центре и независит, что ты там менял процессор или резистор! Есть стоимость ремонта и есть стоимость комплектующих(с учётом накладных расходов)!
Так просто одной диагностикой ( без последующего ремонта) не занимаюсь, иначе очередь бы стояла на несколько метров, типа " посмотри, что с ним случилось...." А потом бы сказали, мы не будем делать, а ты остаешься вообще " с носом", несмотря на то, что потратил время на данное изделие! И мне глубоко пох.й, если "бегунки" или кто то работает по другому, не хочешь ремонтировать у меня, вызывай по газете мастера, может помогут дешевле, но у меня всегда только так и никаких уступок! Не хочешь ремонтировать у меня ЛСДишник, отдай в сервисный центр, там ремонтируют исключительно на блочном уровне как правило, а это дороже! голливудская улыбка
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #48 от 13/10/2013 20:12 цитата  

я тоже на перёд денег не беру, даже за диагностику, брать за диагностику нужно тогда когда клиент отказался от ремонта, но в начале он просит отремонтировать.
Ведь так.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #49 от 13/10/2013 20:19 цитата  

Серж66, это дело каждого мастера кто как хочет, то так и делает (каждый сам себе устанавливает наиболее выгодные условия работы), я брал условия с сервисного центра! У нас ещё приплюсовывали и чистку изделия там (30грн.). Я это не беру, включено в стоимость диагностики (На CRT это 50грн.)! Всё это сделано для того, чтобы клиент не "соскочил", он может просто не прийти за аппаратом своим, не принести квитанцию, в конце концов мастер остаётся без денег, но со старым гов.ом на руках! В сервисном эти моменты были хорошо отлажены!
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #50 от 13/10/2013 20:51 цитата  

Брать деньги за диагностику никогда нельзя, иначе ты не мастер, а хапуга!ИМХО.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #51 от 13/10/2013 20:59 цитата  

gonzo писал:
Брать деньги за диагностику никогда нельзя, иначе ты не мастер, а хапуга!ИМХО.

Это каждый решает сам, значит мы хапуги! голливудская улыбка Что из этого? Значит в Сервисном тоже были хапуги! Кому от этого легче? Мастеру? Клиенту? голливудская улыбка
Можно быть вообще не "хапугой", но за мясом, картофелем и т.п. ты всё равно придёшь к "хапугам"! При этом честно почистишь телевизор, сделаешь диагностику, определишь, что там неисправен ТДКС и вернёшь его клиенту "даром"! А он тебе "спасибо" скажет, или даст на "пиво" 10грн. Зато ты себя не будешь чувствовать хапугой, при этом за аренду помещения (в котором мастерская) +свет заплатишь хозяину (хапуге) деньги, и не малые! голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 13/10/2013 20:05

gonzo, Да нет, дружище, я с тобой не соглашусь в этом никогда, давно уже всё поставлено на комерческие рельсы! Даром- только за амбаром! Оглянись, везде уже так!
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #52 от 13/10/2013 21:09 цитата  

gonzo, если клиент отказался от ремонта, и мной была проведена работа где магнитола уже была рабочей, я возьму как компенсация за свет, тепло и аренда.
А такой вопрос телемастер пришедший на вызов и не сделавший аппарат берёт за вызов, это хапуга или нет, цена за вызов приравнивается к мелкому ремонту у меня.
50гривен=6 баксам, так можно ходить и разводить клиентов, 5 человек=30 баксов
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #53 от 13/10/2013 21:14 цитата  

Серж66, За вызовы не знаю, не хожу по квартирам, говорю исключительно за ремонт в стационаре, там "даром" ничего не бывает как правило.
Цитата:
50гривен=6 баксам, так можно ходить и разводить клиентов, 5 человек=30 баксов

Так так некоторые "мастеришки" и делают, потом мне эти аппараты клиенты приносят в мастерскую в ремонт и у меня работа дополнительная. голливудская улыбка
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #54 от 13/10/2013 21:24 цитата  

Серж66 писал:
50гривен=6 баксам, так можно ходить и разводить клиентов, 5 человек=30 баксов

Я вот про это же. Чем ты дорог клиенту, если окупаешь свое бездействие за его счет?
tynalex, репутация дороже, чем 15 коп. за электроэнегрию подмигивание
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #55 от 13/10/2013 21:38 цитата  

gonzo, репутацию ты свою должен подкреплять качеством выполняемых услуг, а не работой "за даром"! Иначе твою доброту будут ощущать только клиенты, а вот семья не совсем.... Кстати один киловат эл. энергии в нежилом помещении уже давно стоит 1.20-1.50грн, а никак не 15коп.!
Ну в общем не хочу переубеждать, каждый поступает по своему, кому как удобнее. подмигивание Один привык ЛСДишник на коленке, в темноте у клиента ремонтировать, а другой при нормальном освещении с приборами, программатором и прочее.... Но естественно, не за бесплатно. подмигивание
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #56 от 13/10/2013 21:40 цитата  

tynalex, ну какая степень доверия может быть к вам, как к мастеру, если клиент заплатил за диагностику. а вы ему ничего не сделали? Однозначно, "он - хапуга!"
ЗЫ "за даром" никто не должен РАБОТАТЬ, это факт! Но диагностику делать, за счет мастерства, надо делать бесплатно. это укрепляет имидж МАСТЕРА!
ЗЗЫ а на киловатт накрутить диагностики, - это надо постараться! смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #57 от 13/10/2013 21:52 цитата  

Не совсем так. Мастер на вызове берет деньги за диагностику. И я беру. Случаев, когда аппарат не ремонтируется, а деньги берутся можно привести массу
1. Стиральная машинка течет. Прихожу - не течет. Облазил всю - никаких признаков течи. Говорю клиентам, чтоб наблюдали. Беру деньги за вызов
2. Бабульке кажется, что машинка работает как-то не так, просит прийти послушать. Заранее предупреждаю - вызов платный
3. По телефону определяю, что ремонт требует доставки машинки в мастерскую. Клиент просит прийти "а вдруг там простой дефект и можно сделать на дому" Предупреждаю, что в любом случае вызов платный
4. После диагностики клиент решил машинку не ремонтировать. Диагностика платная
5. Мастер пришел, а у клиента неи воды, электроэнергии, машинка вытащена в гараж или наоборот встроена наглухо в мебель. Вызов платный
.....
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #58 от 13/10/2013 21:58 цитата  

gonzo писал:
tynalex, ну какая степень доверия может быть к вам, как к мастеру, если клиент заплатил за диагностику. а вы ему ничего не сделали? Однозначно, "он - хапуга!"
ЗЫ "за даром" никто не должен РАБОТАТЬ, это факт! Но диагностику делать, за счет мастерства, надо делать бесплатно. это укрепляет имидж МАСТЕРА!

Я выполнил диагностику, определил что там неисправен ТДКС, клиент не хочет его менять в виду дороговизны, т.к. не укладывается в оговоренные 100грн. на комплектующие Стоимость ТДКС+ строчный транзистор+ эл. литы превышают 100грн. Работа была произведена по диагностике или нет?Была! 50грн. заработано, причём честно. Пускай клиент соглашается на ремонт, тогда работа будет выполнена полностью! (в 180грн. засчитаются эти 50грн. заплаченные клиентом предварительно за диагностику+ он заплатит за комплектующие которые превышают 100грн.)Но он сам делает отказ! Поэтому 50грн. автоматически остаются у мастера. Это общепринятая практика многих. Вот если бы я не определил неисправность, то я обязан был бы вернуть назад клиенту 50грн. - это нормальный, честный подход, который исключает, что клиент не придёт за аппаратом, который не хочет ремонтировать и не заплатит вам деньги!
Нечестный- это когда "бегунки" на квартире у клиента берут деньги за "вызов", т.е они ничем не подкрепляют свою выполненную работу. Сделал, не сделал, определил, не определил, а "вызовные" взял! Надо просто отличать мух от котлет! улыбка
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #59 от 13/10/2013 22:01 цитата  

Мелиор, Однозначно верно.Делаю точно так же.И это даже,не то что бы ради непосредственно денег.Это единственный способ дать понять клиенту,что время,силы,знания мастера чего то стоят.Это учит клиента уважительно относиться и гарантия от задалбывания пустой мелочевкой.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16010
tynalex
 
Сообщение #60 от 13/10/2013 22:07 цитата  

gonzo,
Цитата:
ЗЗЫ а на киловатт накрутить диагностики, - это надо постараться! смех

Только пока выполняется чистка телевизора, включается пылесос 2квт , 10-15мин работы-уже 200-300вт. В мастерской горит освещение включен паяльник, компьютер, приборы.
Это уже не 15коп!!! подмигивание Потихоньку набирается и не замечаешь!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP