ESpec - мир электроники для профессионалов


Имеет ли право мастер АСЦ брать деньги за ремонт гарантийной

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #21 от 09/10/2013 15:45 цитата  

tynalex писал:
Бакум писал:
Цитата:
алон отрезал и в акте написал -Типа неправильная установка!
А как он сформулировал? А ну-ка напиши улыбка Позвони на гарячую, думаю завтра он уже будет искать другую работу смех

За отрезанный талон (невыполненная работа+наличные за гар.аппарат) -яйца директору АСЦ в лучшем случае прижмут, в худшем- лишение авторизации данного бренда! Отсюда вывод- что будет (как его "поблагодарит" директор АСЦ) с мастером, который себе такое позволил? Никаких талонов при нарушении эксплуатации не режется! А составляется акт с указанием модели и серийного номера, который по эл. почте передаётся куда надо! На основании этого акта тогда снимается аппарат с гарантийного обслуживания. Только потом можно с клиента - "рубить" бабло. А если вырезал мастер талон, то изволь сделать бесплатный ремонт со всеми бесплатными запчастями! голливудская улыбка
Поражает просто необразованность клиентов, которые за всё привыкли платить! Любой вырезанный талон- это оплата брендом работы+ детали. А если ещё взяли к вырезанному талону и деньги= то мастер получит за это в двойне! Если дурак клиент, то плати! Умный -позвони на горячую линию бренда, вопрос будет решён в вашу пользу!
Конечно клиент может заключить и сделку с мастером- это продать ему гарантийный талон ( потом мастер впишет туда данные аппарата клиента, данные самого клиента и получит бабки за работу + заказанные детали)! подмигивание Но сейчас иногда многие представительства "прозванивают" клиентов выборочно, с той целью, чтобы выяснить довольны ли клиенты сервисным обслуживанием, не брали ли с них доп. денег (например за доставку крупногабаритных аппаратов), а так же исключения "липовых" ремонтов! голливудская улыбка
У SAMSUNGa 100% "прозвон" клиентам. Будьте бдительны...
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #22 от 09/10/2013 17:37 цитата  

Сегодня сьездил в сервис поговорил с директором! Они извинились и вернули деньги сказав что был просто тяжелый день. Вообщем все нормально. Да и неохота чтобы человек терял работу! подшучивать, дразнить классно! классно!
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #23 от 09/10/2013 17:43 цитата  

alex.talkz, классно! классно! классно!
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #24 от 09/10/2013 17:47 цитата  

Надо потихоньку изучать стиралки! Чтоб таких непоняток не было. улыбка улыбка голливудская улыбка
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #25 от 09/10/2013 17:50 цитата  

Директор в доле стопудово смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #26 от 09/10/2013 17:58 цитата  

значит это у них уже не первый случай гы-гы
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #27 от 09/10/2013 18:41 цитата  

INTREPID писал:
У SAMSUNGa 100% "прозвон" клиентам. Будьте бдительны...

стопудово Ине только SAMSUNG !
А вот моя версия: 1е. В случае дефекта,только что купленной стиралки,покупатели незамедлительно тащат её обратно в магазин и требуют замены или деньги обратно. 2е.Кто просто так отслюнявит 50 баков,за ремонт новой только что купленной машинки.Зе.Откуда у мастера с собой этот патрубок на гарантийную машинку именно на эту модель,он чё на грузовике по заявкам катается и всего полно.Даже склад сервис-центра себе такое не может позволить.4е.Мастер выезжает на заявку гарантийной машинки для устранения мелких дефектов: Поправить разьём,подтянуть хомут,винты и т.д.Если возникает вопрос замены чего-либо,он составляет заявку.Когда деталь ПОСТУПИТ,он заменит.При условии что,случай гарантийный.5е Клиент сам предложил мастеру деньги за деталь, чтоб не ждать, мастер занимается не только гарантийными ремонтами ,у него мог оказаться необходимый патрубок.Далее:за ДЕТАЛЬ деньги взял,за работу срезал талон,проведёт типа выезд,наладка,подтяжка и т.д. Вот как-то так бывает. улыбка P.S. Ни чего ему не будет если в талоне не провёл этот патрубок,пожурят.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #28 от 09/10/2013 19:18 цитата  

tynalex,
Цитата:
Поражает просто необразованность клиентов, которые за всё привыкли платить!

Как всегда у клиентов крайности - то расхеряченый гантелей телеящик по гарантии бесплатно хотят отремонтировать, то ведуться на развод сервисников! И жаль если тому "мастеру " всё сойдёт с рук - даже с официалом хотят купоны стричь! Отправить его принудительно на хозрасчёт как на галеры! классно! браво! стопудово
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #29 от 09/10/2013 21:53 цитата  

alex.talkz писал:
неохота чтобы человек терял работу
- ну прям только народной мудростью: "Без ЛОХ-а - жизнь плоха", "Нас иПут, а мы - крепчаем" ... ты еще пойди извинись перед тем "мастером" и "на чай всучи ... голливудская улыбка классно! браво!
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #30 от 09/10/2013 23:20 цитата  

alex.talkz писал:
Всем добрый вечер! Вообщем ситуация такая! Сам ремонтом стиральных машин не занимаюсь а в основном кухонной техникой. Купил недавно машинку LG F1020ND5 и псле подключения из-под неё побежала вода. Вызвал мастера из АСЦ так как она гарантийная! При осмотре было выявлено что была дефектная гофрированная трубка соединяющая бак со сливным насосом. Вобщем он её поменял и ещё взял с меня 50 американских рубликов хммм... Хотелось бы узнать имел ли он на это право так как в условиях гарантии это не предусмотрено? бяка

84. При оказании бытовых услуг по ремонту и (или) техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонту металлоизделий все замененные за плату дефектные узлы, блоки, модули и другие детали возвращаются потребителю при получении изделия из ремонта. Факт получения потребителем снятых деталей подтверждается записью в документе, подтверждающем заказ, или ином официальном документе учета исполнителя и удостоверяется подписью потребителя.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #31 от 10/10/2013 13:20 цитата  

Rom-Zecs,
Цитата:
84. При оказании бытовых услуг по ремонту и (или) техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонту металлоизделий все замененные за плату дефектные узлы, блоки, модули и другие детали возвращаются потребителю при получении изделия из ремонта. Факт получения потребителем снятых деталей подтверждается записью в документе, подтверждающем заказ, или ином официальном документе учета исполнителя и удостоверяется подписью потребителя.

ОДНОЗНАЧНО ! В квитанции ещё совдеповской было в строке под подпись клиента: "Заменённые детали получил".
По идее данная норма должна исключать такое злоупотребление как замена годных деталей на годные (процветало при совковом мегадефиците) или даже годные (качественные) на негодные (некачественные), чего бояться многие недоверчивые клиенты, только недобросовестные мастера применяют кучу других уловок чтобы это обойти и навариться на клиенте дополнительно. Всё это прокатывает в большинстве случаев когда клиенту: "неохота связываться", "плевать на эти копейки", "хрен теперь что докажешь", "некогда заняться этим вопросом" и т.п. Оборотная сторона этого вопроса не менее гадкая, когда клиент требует доказательств что достаточно дорогой процик не выдержал ударов судьбы (грозы) и был заменён с нанесением урона содержимому кошелька владельца. недовольство, огорчение аппарата, причём в ход идут элементарные и стопудовые, по мнению клиента, доводы: "Так он почти новый был!", "Мы его очень редко включали и мало использовали!", "Он был выключен в этот момент (ну стоял в дежурке, прим для клиентов)!" и т.п. с требованием доказать достоверно для клиента что "он не верблюд", а выдача неисправных ЭРЭ при выдаче аппарата совершенно не решает этот вопрос для клиента. ухмылка
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16039
tynalex
 
Сообщение #32 от 10/10/2013 15:28 цитата  

Цитата:
ОДНОЗНАЧНО ! В квитанции ещё совдеповской было строке под подпись клиента: "Заменённые детали получил".

Посколько сейчас в Украине не существует общепринятой и утверждённой квитанции (у всех мастерских, мастеров свои произвольные квитанции и это не запрещено), то как правило заменённые запасные части выдаются клиенту по их требованию, а не в обязательном порядке (навязывая их!) От себя скажу, что как правило никто из клиентов их (заменённые запчасти) не требует у меня (на 300изделий может быть один такой клиент!) Поэтому если я заменил к примеру t-con в LCDишке, то старый, заменённый остаётся у меня. подмигивание Но если бы клиент его потребовал, я вернул бы его ему.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #33 от 10/10/2013 19:03 цитата  

ага, не все спрашивают, но уж не 0.33% 2...5% некоторым достаточно сказать - поменял конденсаторы и они довольные уходят, обычно спрашивают детали когда цена довольно высокая
AMADEST 
Завсегдатай
Сообщения: 507
 
Сообщение #34 от 11/10/2013 12:43 цитата  

Отдавал в ремонт по гарантии лазерный принтер Samsung (замена печки),отремонтировали за 10 дней. После того как забрал пришла с бренда смс, просили по пятибальной шкале оценить качество оказанных услуг в СЦ. У Samsung все строго с этим. классно!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #35 от 11/10/2013 14:18 цитата  

tynalex,
Цитата:
... то как правило заменённые запасные части выдаются клиенту по их требованию, а не в обязательном порядке (навязывая их!) От себя скажу, что как правило никто из клиентов их (заменённые запчасти) не требует у меня (на 300изделий может быть один такой клиент!)

Однозначно лучше в квитанцию ввести этот пункт и отдавать заменённые детали, нах тебе не нужные, а то один проблемный клиент может гемору создать за 1000 человек, тем более что у меня и у многих тоже кол-во проблемных клиентов намного больше. Даже когда отдаёшь детальки нормальному клиенту, то этим создаёшь более благоприятное мнение о себе как о профессионале. стопудово
Цитата:
... если я заменил к примеру t-con в LCDишке, то старый, заменённый остаётся у меня. Но если бы клиент его потребовал, я вернул бы его ему.

Если тебе что нить нужно из отдаваемых деталей, то почему бы открыто и честно попросить клиента это оставить тебе, объяснив популярно цель этого - эти объяснения могут потребоваться далеко не всегда, как правило клиенты просят тебя самому выбросить отдаваемые негодные з/ч, но подписаться под строкой "Заменённые детали получил", всё равно клиент обязан. одобрение
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16039
tynalex
 
Сообщение #36 от 11/10/2013 16:32 цитата  

Цитата:
Даже когда отдаёшь детальки нормальному клиенту, то этим создаёшь более благоприятное мнение о себе как о профессионале.

Абсолютно не вижу в этом смысла никакого, а благоприяное мнение о себе создано уже давно, за годы длительной работы, за ремонт аппаратов которые не смогли на дому сделать "бегунки"! Поэтому даже с сёл привозят технику некоторые.Никогда не возникало с этим каких-либо проблем и уверен- не возникнет! Если клиенту понадобится, то всегда выдам заменённые деталюшки в момент выдачи аппарата! Проблема бывает в одном, когда ремонт не возможен из-за дороговизны комплектующих, клиент делать не хочет, говорит по телефону оставьте себе на запчасти, а квитанцию везти ему лень! Вот такие моменты иногда встречаются. И выкинуть, разобрать на детали опасно, а вдруг потребует? Поэтому отлёживается несколько месяцев (2-3месяца), затем под разборку, а остальное на помойку!
Цитата:
Если тебе что нить нужно из отдаваемых деталей, то почему бы открыто и честно попросить клиента это оставить тебе,

Ну зачем говорить клиенту, что мне понадобится заменённый магнетрон для того, чтобы снять с него колпачок? Этим я показываю клиенту, что должен быть в следующий раз ему чем то обязан!!! Мало того после такой просьбы может появиться сомнение (что заменил хороший на хороший).Не надо этого делать, хочет забрать, пусть заберёт, не хочет и не надо.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32126
 
Сообщение #37 от 11/10/2013 21:31 цитата  

tynalex писал:
Вот такие моменты иногда встречаются. И выкинуть, разобрать на детали опасно, а вдруг потребует? Поэтому отлёживается несколько месяцев (2-3месяца), затем под разборку, а остальное на помойку.

По закону.. "срок давности" 3 года. Если клиент настырный попадётся.. может здорово тебя поиметь через суд.
У меня... бывает, и через два года приходят - вспоминают какую нибудь там магнитолу (либо DVD плеер), которую они у меня когда-то оставили. Требуют вернуть. Ну я напоминаю им, что не бесплатная камера хранения, и если так надо.. пусть платят за издержки. Но как правило, как слышат цену неустойки за вынужденное хранение... сразу теряют интерес к своей позабытой вещи.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #38 от 11/10/2013 23:09 цитата  

Да, есть такая услуга - хранение. Если включить по-полной, то да, услуга превышает цену аппарата, в большинстве случаев.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #39 от 12/10/2013 14:49 цитата  

tynalex,
Цитата:
Абсолютно не вижу в этом смысла никакого, а благоприяное мнение о себе создано уже давно, за годы длительной работы, за ремонт аппаратов которые не смогли на дому сделать "бегунки"!

Это небольшой (а иногда может и значительный) штрих к благоприятному образу достойного мастера! стопудово Всё должно быть как положено в отличие от "процедуры" у нелегалов.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32126
 
Сообщение #40 от 12/10/2013 15:03 цитата  

viktor_ramb писал:
tynalex,
Цитата:
Абсолютно не вижу в этом смысла никакого, а благоприяное мнение о себе создано уже давно, за годы длительной работы, за ремонт аппаратов которые не смогли на дому сделать "бегунки"!

Это небольшой (а иногда может и значительный) штрих к благоприятному образу достойного мастера! стопудово Всё должно быть как положено в отличие от "процедуры" у нелегалов.

Да, только вот.. бегунки сливки уже сняли, и мастеру в стационарной мастерской достаются наиболее сложные неисправности. Либо.. совсем убитые бегунками аппараты, на которых много не заработаешь, и которые проблема ещё сделать.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP