Автор | Сообщение |
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
tynalex писал: | Бакум писал: | Цитата: | алон отрезал и в акте написал -Типа неправильная установка! | А как он сформулировал? А ну-ка напиши Позвони на гарячую, думаю завтра он уже будет искать другую работу |
За отрезанный талон (невыполненная работа+наличные за гар.аппарат) -яйца директору АСЦ в лучшем случае прижмут, в худшем- лишение авторизации данного бренда! Отсюда вывод- что будет (как его "поблагодарит" директор АСЦ) с мастером, который себе такое позволил? Никаких талонов при нарушении эксплуатации не режется! А составляется акт с указанием модели и серийного номера, который по эл. почте передаётся куда надо! На основании этого акта тогда снимается аппарат с гарантийного обслуживания. Только потом можно с клиента - "рубить" бабло. А если вырезал мастер талон, то изволь сделать бесплатный ремонт со всеми бесплатными запчастями!
Поражает просто необразованность клиентов, которые за всё привыкли платить! Любой вырезанный талон- это оплата брендом работы+ детали. А если ещё взяли к вырезанному талону и деньги= то мастер получит за это в двойне! Если дурак клиент, то плати! Умный -позвони на горячую линию бренда, вопрос будет решён в вашу пользу!
Конечно клиент может заключить и сделку с мастером- это продать ему гарантийный талон ( потом мастер впишет туда данные аппарата клиента, данные самого клиента и получит бабки за работу + заказанные детали)! Но сейчас иногда многие представительства "прозванивают" клиентов выборочно, с той целью, чтобы выяснить довольны ли клиенты сервисным обслуживанием, не брали ли с них доп. денег (например за доставку крупногабаритных аппаратов), а так же исключения "липовых" ремонтов! | У SAMSUNGa 100% "прозвон" клиентам. Будьте бдительны... |
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
Сегодня сьездил в сервис поговорил с директором! Они извинились и вернули деньги сказав что был просто тяжелый день. Вообщем все нормально. Да и неохота чтобы человек терял работу! |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
Надо потихоньку изучать стиралки! Чтоб таких непоняток не было. |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Директор в доле |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
значит это у них уже не первый случай |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
INTREPID писал: | У SAMSUNGa 100% "прозвон" клиентам. Будьте бдительны... |
Ине только SAMSUNG !
А вот моя версия: 1е. В случае дефекта,только что купленной стиралки,покупатели незамедлительно тащат её обратно в магазин и требуют замены или деньги обратно. 2е.Кто просто так отслюнявит 50 баков,за ремонт новой только что купленной машинки.Зе.Откуда у мастера с собой этот патрубок на гарантийную машинку именно на эту модель,он чё на грузовике по заявкам катается и всего полно.Даже склад сервис-центра себе такое не может позволить.4е.Мастер выезжает на заявку гарантийной машинки для устранения мелких дефектов: Поправить разьём,подтянуть хомут,винты и т.д.Если возникает вопрос замены чего-либо,он составляет заявку.Когда деталь ПОСТУПИТ,он заменит.При условии что,случай гарантийный.5е Клиент сам предложил мастеру деньги за деталь, чтоб не ждать, мастер занимается не только гарантийными ремонтами ,у него мог оказаться необходимый патрубок.Далее:за ДЕТАЛЬ деньги взял,за работу срезал талон,проведёт типа выезд,наладка,подтяжка и т.д. Вот как-то так бывает. P.S. Ни чего ему не будет если в талоне не провёл этот патрубок,пожурят. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
tynalex,Цитата: | Поражает просто необразованность клиентов, которые за всё привыкли платить! |
Как всегда у клиентов крайности - то расхеряченый гантелей телеящик по гарантии бесплатно хотят отремонтировать, то ведуться на развод сервисников! И жаль если тому "мастеру " всё сойдёт с рук - даже с официалом хотят купоны стричь! Отправить его принудительно на хозрасчёт как на галеры! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
alex.talkz писал: | неохота чтобы человек терял работу | - ну прям только народной мудростью: "Без ЛОХ-а - жизнь плоха", "Нас иПут, а мы - крепчаем" ... ты еще пойди извинись перед тем "мастером" и "на чай всучи ... |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
alex.talkz писал: | Всем добрый вечер! Вообщем ситуация такая! Сам ремонтом стиральных машин не занимаюсь а в основном кухонной техникой. Купил недавно машинку LG F1020ND5 и псле подключения из-под неё побежала вода. Вызвал мастера из АСЦ так как она гарантийная! При осмотре было выявлено что была дефектная гофрированная трубка соединяющая бак со сливным насосом. Вобщем он её поменял и ещё взял с меня 50 американских рубликов Хотелось бы узнать имел ли он на это право так как в условиях гарантии это не предусмотрено? |
84. При оказании бытовых услуг по ремонту и (или) техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонту металлоизделий все замененные за плату дефектные узлы, блоки, модули и другие детали возвращаются потребителю при получении изделия из ремонта. Факт получения потребителем снятых деталей подтверждается записью в документе, подтверждающем заказ, или ином официальном документе учета исполнителя и удостоверяется подписью потребителя. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Rom-Zecs, Цитата: | 84. При оказании бытовых услуг по ремонту и (или) техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонту металлоизделий все замененные за плату дефектные узлы, блоки, модули и другие детали возвращаются потребителю при получении изделия из ремонта. Факт получения потребителем снятых деталей подтверждается записью в документе, подтверждающем заказ, или ином официальном документе учета исполнителя и удостоверяется подписью потребителя. |
ОДНОЗНАЧНО ! В квитанции ещё совдеповской было в строке под подпись клиента: "Заменённые детали получил".
По идее данная норма должна исключать такое злоупотребление как замена годных деталей на годные (процветало при совковом мегадефиците) или даже годные (качественные) на негодные (некачественные), чего бояться многие недоверчивые клиенты, только недобросовестные мастера применяют кучу других уловок чтобы это обойти и навариться на клиенте дополнительно. Всё это прокатывает в большинстве случаев когда клиенту: "неохота связываться", "плевать на эти копейки", "хрен теперь что докажешь", "некогда заняться этим вопросом" и т.п. Оборотная сторона этого вопроса не менее гадкая, когда клиент требует доказательств что достаточно дорогой процик не выдержал ударов судьбы (грозы) и был заменён с нанесением урона содержимому кошелька владельца. аппарата, причём в ход идут элементарные и стопудовые, по мнению клиента, доводы: "Так он почти новый был!", "Мы его очень редко включали и мало использовали!", "Он был выключен в этот момент (ну стоял в дежурке, прим для клиентов)!" и т.п. с требованием доказать достоверно для клиента что "он не верблюд", а выдача неисправных ЭРЭ при выдаче аппарата совершенно не решает этот вопрос для клиента. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16034
|
Цитата: | ОДНОЗНАЧНО ! В квитанции ещё совдеповской было строке под подпись клиента: "Заменённые детали получил". |
Посколько сейчас в Украине не существует общепринятой и утверждённой квитанции (у всех мастерских, мастеров свои произвольные квитанции и это не запрещено), то как правило заменённые запасные части выдаются клиенту по их требованию, а не в обязательном порядке (навязывая их!) От себя скажу, что как правило никто из клиентов их (заменённые запчасти) не требует у меня (на 300изделий может быть один такой клиент!) Поэтому если я заменил к примеру t-con в LCDишке, то старый, заменённый остаётся у меня. Но если бы клиент его потребовал, я вернул бы его ему. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
ага, не все спрашивают, но уж не 0.33% 2...5% некоторым достаточно сказать - поменял конденсаторы и они довольные уходят, обычно спрашивают детали когда цена довольно высокая |
|
AMADEST
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
Отдавал в ремонт по гарантии лазерный принтер Samsung (замена печки),отремонтировали за 10 дней. После того как забрал пришла с бренда смс, просили по пятибальной шкале оценить качество оказанных услуг в СЦ. У Samsung все строго с этим. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
tynalex, Цитата: | ... то как правило заменённые запасные части выдаются клиенту по их требованию, а не в обязательном порядке (навязывая их!) От себя скажу, что как правило никто из клиентов их (заменённые запчасти) не требует у меня (на 300изделий может быть один такой клиент!) |
Однозначно лучше в квитанцию ввести этот пункт и отдавать заменённые детали, нах тебе не нужные, а то один проблемный клиент может гемору создать за 1000 человек, тем более что у меня и у многих тоже кол-во проблемных клиентов намного больше. Даже когда отдаёшь детальки нормальному клиенту, то этим создаёшь более благоприятное мнение о себе как о профессионале.
Цитата: | ... если я заменил к примеру t-con в LCDишке, то старый, заменённый остаётся у меня. Но если бы клиент его потребовал, я вернул бы его ему. |
Если тебе что нить нужно из отдаваемых деталей, то почему бы открыто и честно попросить клиента это оставить тебе, объяснив популярно цель этого - эти объяснения могут потребоваться далеко не всегда, как правило клиенты просят тебя самому выбросить отдаваемые негодные з/ч, но подписаться под строкой "Заменённые детали получил", всё равно клиент обязан. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16034
|
Цитата: | Даже когда отдаёшь детальки нормальному клиенту, то этим создаёшь более благоприятное мнение о себе как о профессионале. |
Абсолютно не вижу в этом смысла никакого, а благоприяное мнение о себе создано уже давно, за годы длительной работы, за ремонт аппаратов которые не смогли на дому сделать "бегунки"! Поэтому даже с сёл привозят технику некоторые.Никогда не возникало с этим каких-либо проблем и уверен- не возникнет! Если клиенту понадобится, то всегда выдам заменённые деталюшки в момент выдачи аппарата! Проблема бывает в одном, когда ремонт не возможен из-за дороговизны комплектующих, клиент делать не хочет, говорит по телефону оставьте себе на запчасти, а квитанцию везти ему лень! Вот такие моменты иногда встречаются. И выкинуть, разобрать на детали опасно, а вдруг потребует? Поэтому отлёживается несколько месяцев (2-3месяца), затем под разборку, а остальное на помойку!
Цитата: | Если тебе что нить нужно из отдаваемых деталей, то почему бы открыто и честно попросить клиента это оставить тебе, |
Ну зачем говорить клиенту, что мне понадобится заменённый магнетрон для того, чтобы снять с него колпачок? Этим я показываю клиенту, что должен быть в следующий раз ему чем то обязан!!! Мало того после такой просьбы может появиться сомнение (что заменил хороший на хороший).Не надо этого делать, хочет забрать, пусть заберёт, не хочет и не надо. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31909
|
tynalex писал: | Вот такие моменты иногда встречаются. И выкинуть, разобрать на детали опасно, а вдруг потребует? Поэтому отлёживается несколько месяцев (2-3месяца), затем под разборку, а остальное на помойку. |
По закону.. "срок давности" 3 года. Если клиент настырный попадётся.. может здорово тебя поиметь через суд.
У меня... бывает, и через два года приходят - вспоминают какую нибудь там магнитолу (либо DVD плеер), которую они у меня когда-то оставили. Требуют вернуть. Ну я напоминаю им, что не бесплатная камера хранения, и если так надо.. пусть платят за издержки. Но как правило, как слышат цену неустойки за вынужденное хранение... сразу теряют интерес к своей позабытой вещи. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21726
|
Да, есть такая услуга - хранение. Если включить по-полной, то да, услуга превышает цену аппарата, в большинстве случаев. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
tynalex, Цитата: | Абсолютно не вижу в этом смысла никакого, а благоприяное мнение о себе создано уже давно, за годы длительной работы, за ремонт аппаратов которые не смогли на дому сделать "бегунки"! |
Это небольшой (а иногда может и значительный) штрих к благоприятному образу достойного мастера! Всё должно быть как положено в отличие от "процедуры" у нелегалов. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31909
|
viktor_ramb писал: | tynalex, Цитата: | Абсолютно не вижу в этом смысла никакого, а благоприяное мнение о себе создано уже давно, за годы длительной работы, за ремонт аппаратов которые не смогли на дому сделать "бегунки"! |
Это небольшой (а иногда может и значительный) штрих к благоприятному образу достойного мастера! Всё должно быть как положено в отличие от "процедуры" у нелегалов. |
Да, только вот.. бегунки сливки уже сняли, и мастеру в стационарной мастерской достаются наиболее сложные неисправности. Либо.. совсем убитые бегунками аппараты, на которых много не заработаешь, и которые проблема ещё сделать. |
|
|