ESpec - мир электроники для профессионалов


Наболело, про "уродов", которые опускают профессию

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #281 от 09/07/2011 10:30 цитата  

svb, не, не подскажу года два назад, дело было, в двух мередианах "29" менял, не помню.
Создай тему, напиши распиновку.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #282 от 09/07/2011 11:38 цитата  

ctljdff, С LG у меня тоже нет. Сначала попробую найти оригинал. Переделка в последнюю очередь.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #283 от 09/07/2011 16:25 цитата  

Цитата:

Исходя из этих принципов, лучше изучать принцип работы унитаза - проще и полезней! классно! смех
гы-гы
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #284 от 09/07/2011 16:41 цитата  

svb, http://monitor.espec.ws/section12/topic128098.html Позвони и спроси, чё надобно подмигивание
may 
Передовик
Сообщения: 2798
may
 
Сообщение #285 от 09/07/2011 17:48 цитата  

Все посты не читал, но самоделкины задолбали недовольство, огорчение Я думаю процентов 50 после их ''диагнозов'' несут аппарат в утиль злость
Тут один звонил, просил продать бп на вьюсоник 32'', после вопроса ''а ты его починить пытался'', нихрена путного от ''мастера'' так и не добился черт
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #286 от 09/07/2011 19:30 цитата  

MadhandS, Конечно связался. Будем решать проблему. улыбка
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #287 от 09/07/2011 21:32 цитата  

svb, Миша - хороший человек, я уже давненько с ним работаю, так что сработаетесь Пьем пиво
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #288 от 10/07/2011 09:10 цитата  

may писал:
Все посты не читал, но самоделкины задолбали недовольство, огорчение Я думаю процентов 50 после их ''диагнозов'' несут аппарат в утиль злость
Тут один звонил, просил продать бп на вьюсоник 32'', после вопроса ''а ты его починить пытался'', нихрена путного от ''мастера'' так и не добился черт

Жалко конечно, что приходится терять часть своего заработка, осознавая, что пенки снимает кто-то другой. Так то входная цена отсекает потенциального клиента и приходится иметь лишь дело с безнадёжными. Если получишь репутацию дорогого мастера, то понесут к тебе в последнюю очередь.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #289 от 10/07/2011 10:46 цитата  

rematik,
Цитата:
Жалко конечно, что приходится терять часть своего заработка, осознавая, что пенки снимает кто-то другой. Так то входная цена отсекает потенциального клиента и приходится иметь лишь дело с безнадёжными.

Прозрел наконец-то! улыбка
rematik,
Цитата:
Если получишь репутацию дорогого мастера, то понесут к тебе в последнюю очередь.

Дорого-дёшево - понятия относительные, главное получить репутацию эффективного мастера! стопудово
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #290 от 10/07/2011 11:15 цитата  

viktor_ramb, Все правельно.Клиенту надо чтоб зделал и лет на 10 И желательно ооооочень дешево.Бегунки снимают пенки.Но реклама -двигатель прогресса у нас.У бегунков анти реклама.Заработаем качеством и количеством подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #291 от 10/07/2011 12:09 цитата  

Winidrug,
Цитата:
У бегунков анти реклама.

У бегунков сетевой маркетинг благодаря агенству ОБК ! смех
Winidrug,
Цитата:
Заработаем качеством и количеством

Одно должно переходить в другое согласно законам диалектики стопудово :
http://filosof.historic.ru/enc/item/f00/s08/a000866.shtml , но законы экономики делают процесс не таким однозначным! замешательство
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #292 от 10/07/2011 13:16 цитата  

viktor_ramb, это не прозрел, это сарказм. голливудская улыбка
Клиент не ценит время, потраченное на восстановление работоспособности, да и ему это не нужно. Ему важнее безотказность (чтоб ему не отказали) прежде, а потом неотвратимость ремонта (чтоб отремонтировал в 100%). Приходится лавировать от сливочника, до подъёма неподъёмных. Каждый случай выдачи без ремонта, переносится болезненно. Хотя проще порой и ничего не делать, чем делать откровенную херню.
А ведь многие этой хернёй только тестят мастера и впоследствии может обломиться что-то стоящее. подмигивание улыбка
Если можешь расположить к себе клиента, то он твой навеки. Вот и приходится некоторых располагать, а иных посылать.
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #293 от 10/07/2011 14:46 цитата  

Интересная дискуссия улыбка
Вот, к примеру, мне вчера позвонила одна леди и сказала, что кнопка (сетевая) перестала счёлкать (этого звука не слышно стало), после того, как её карапуз раз 100 нажал на кнопку и теперь она провалена смех ТВ - лыжа, 29 дюймов. Позвонила в сервис, в соседнем (!!!) доме, говорят: везите и всё тут. А потом некоторые жалуются, что теряют клиентов, а так называемые "бегунки" сливки снимают.

А что, её нужно было переть этот ящик в мастерскую, для замены кнопки? Тем более, что она была согласна, чтоб кнопку убрали вообще (а то ребёнок явно в ней не равнодушен). А вот мне было не западло проехать к ней 10 км (причём с полным набором инструментов и деталей на всякий...) и исключить кнопку из схемы, получить достойную оплату, большое спасибо и ещё "на чай". Теперь это - мой клиент подшучивать, дразнить
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #294 от 10/07/2011 15:11 цитата  

MadhandS писал:
А что, её нужно было переть этот ящик в мастерскую, для замены кнопки?
- а теперь представь, что за время "похода" к тетке в соседний даже дом Мастер из АСЦ сделал 3-5 ремонтов ТФТ пусть даже блочно ... Сколько потратил времени ты на выездной ремонт?! Это еще 3-5 его аппаратов.

Теперь переходим к рассмотрению СУТИ: подмигивание подшучивать, дразнить ---

1. Сколько заработал ТЫ и сколько ОН за "время ремонта кнопки"?!?!?!

2. Кто из Вас НЕ ЦЕНИТ свое время?!

3. Кто из Вас "пенкосниматель"?!

Видишь, какая математика получается, если АСЦ правильный и загружен работой! голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #295 от 10/07/2011 15:19 цитата  

MadhandS,
Цитата:
Позвонила в сервис, в соседнем (!!!) доме, говорят: везите и всё тут. А потом некоторые жалуются, что теряют клиентов, а так называемые "бегунки" сливки снимают.

А что, её нужно было переть этот ящик в мастерскую, для замены кнопки? Тем более, что она была согласна, чтоб кнопку убрали вообще (а то ребёнок явно в ней не равнодушен). А вот мне было не западло проехать к ней 10 км (причём с полным набором инструментов и деталей на всякий...) и исключить кнопку из схемы, получить достойную оплату, большое спасибо и ещё "на чай". Теперь это - мой клиент

Бегунки, они и Африке бегунки! Для такой ситуции есть здоровая конкуренция между легальными представителями сервиса различных форм от АСЦ до индивидуальщиков-домушников, а предложение своих услуг бегунками сродни предложению шмурдяка бабушками-самогонщицами, когда ликёро-водочные маги далеко, уже закрыты или цена на легальный алкоголь высока для желающего потребить. стопудово
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #296 от 10/07/2011 15:27 цитата  

KRAB, это всё работает, если АСЦ правильный и загружен работой, а в таком случии какого жаловаться, что они работу и клиентов теряют подшучивать, дразнить
Ага, так и я поверил, что в том СЦ (а я его знаю) за час 3-5 ТФТ на одного мастера есть. И что за это время можно сделать (1 час с дорогой) с таким количеством ТВ? Пухликов заменить, если по 15 минут тратить, вместе с открытием-закрытием?
Речь о конкретном случии, а не о СЦ вообще улыбка

Ещё маленькое но, сколько процентов от работы получает мастер а СЦ? подмигивание
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #297 от 10/07/2011 15:42 цитата  

MadhandS писал:
сколько процентов от работы получает мастер а СЦ?
- 30-50%
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #298 от 10/07/2011 15:48 цитата  

MadhandS писал:

Ага, так и я поверил, что в том СЦ за час 3-5 ТФТ на одного мастера есть.
Ещё маленькое но, сколько процентов от работы получает мастер а СЦ? подмигивание

В Нерезиновой в АСЦ чел на ремонте мониторов Гнусман менял только блоками, даже если можно было компонентно сделать. Это политика фирмы. И на один аппарат не более минут 15-ти по нормативам.
При этом требования к квалификации резко снижаются, можно мальчиков понасажать за 3 копейки, и будут работать.
Поработал он там, и вернулся обратно.
А процент везде сраный. Раньше в Орбите 18% по гарантийным было, сейчас не интересовался.
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #299 от 10/07/2011 15:50 цитата  

Ну вот, я ничего не потерял, если тот мастер сделал за это время три аппарата, при ставке 30% улыбка
Я бы тоже с привеликим удовольствием никуда не ходил, но приходится, того, что приносят сами - маловато, естественно при отвозы-привозы и доп. время учитывается в цене, а вот кто "за бутылку" ходит ремонтировать.... вот таких не уважаю
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #300 от 10/07/2011 15:50 цитата  

MadhandS, правильно сделал...Сам работал в СЦ. Работы кстати как когда, то нет, то небольшой завал. Да ещё не на все брэнды высылали запчасти, да и с техдокументацией не все заводы высылали. Разберёшь иной раз ясчик, а деталей нэма и заказ придёт если придёт не раньше чем через месяц..так что...редко но брал заказы на гарантийку рядом...если сильно поросят и клиент доплатит за вызов...естесно некоторые пальцы гнули и гнут вот мол в СЦ работают...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP