Автор | Сообщение |
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
svb, не, не подскажу года два назад, дело было, в двух мередианах "29" менял, не помню.
Создай тему, напиши распиновку. |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
ctljdff, С LG у меня тоже нет. Сначала попробую найти оригинал. Переделка в последнюю очередь. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Цитата: |
Исходя из этих принципов, лучше изучать принцип работы унитаза - проще и полезней! | |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
Все посты не читал, но самоделкины задолбали Я думаю процентов 50 после их ''диагнозов'' несут аппарат в утиль
Тут один звонил, просил продать бп на вьюсоник 32'', после вопроса ''а ты его починить пытался'', нихрена путного от ''мастера'' так и не добился |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
MadhandS, Конечно связался. Будем решать проблему. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
svb, Миша - хороший человек, я уже давненько с ним работаю, так что сработаетесь |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
may писал: | Все посты не читал, но самоделкины задолбали Я думаю процентов 50 после их ''диагнозов'' несут аппарат в утиль
Тут один звонил, просил продать бп на вьюсоник 32'', после вопроса ''а ты его починить пытался'', нихрена путного от ''мастера'' так и не добился |
Жалко конечно, что приходится терять часть своего заработка, осознавая, что пенки снимает кто-то другой. Так то входная цена отсекает потенциального клиента и приходится иметь лишь дело с безнадёжными. Если получишь репутацию дорогого мастера, то понесут к тебе в последнюю очередь. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik,Цитата: | Жалко конечно, что приходится терять часть своего заработка, осознавая, что пенки снимает кто-то другой. Так то входная цена отсекает потенциального клиента и приходится иметь лишь дело с безнадёжными. |
Прозрел наконец-то!
rematik, Цитата: | Если получишь репутацию дорогого мастера, то понесут к тебе в последнюю очередь. |
Дорого-дёшево - понятия относительные, главное получить репутацию эффективного мастера! |
|
Winidrug
|
viktor_ramb, Все правельно.Клиенту надо чтоб зделал и лет на 10 И желательно ооооочень дешево.Бегунки снимают пенки.Но реклама -двигатель прогресса у нас.У бегунков анти реклама.Заработаем качеством и количеством |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Winidrug, Цитата: | У бегунков анти реклама. |
У бегунков сетевой маркетинг благодаря агенству ОБК !
Winidrug, Цитата: | Заработаем качеством и количеством |
Одно должно переходить в другое согласно законам диалектики :
http://filosof.historic.ru/enc/item/f00/s08/a000866.shtml , но законы экономики делают процесс не таким однозначным! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
viktor_ramb, это не прозрел, это сарказм.
Клиент не ценит время, потраченное на восстановление работоспособности, да и ему это не нужно. Ему важнее безотказность (чтоб ему не отказали) прежде, а потом неотвратимость ремонта (чтоб отремонтировал в 100%). Приходится лавировать от сливочника, до подъёма неподъёмных. Каждый случай выдачи без ремонта, переносится болезненно. Хотя проще порой и ничего не делать, чем делать откровенную херню.
А ведь многие этой хернёй только тестят мастера и впоследствии может обломиться что-то стоящее.
Если можешь расположить к себе клиента, то он твой навеки. Вот и приходится некоторых располагать, а иных посылать. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
Интересная дискуссия
Вот, к примеру, мне вчера позвонила одна леди и сказала, что кнопка (сетевая) перестала счёлкать (этого звука не слышно стало), после того, как её карапуз раз 100 нажал на кнопку и теперь она провалена ТВ - лыжа, 29 дюймов. Позвонила в сервис, в соседнем (!!!) доме, говорят: везите и всё тут. А потом некоторые жалуются, что теряют клиентов, а так называемые "бегунки" сливки снимают.
А что, её нужно было переть этот ящик в мастерскую, для замены кнопки? Тем более, что она была согласна, чтоб кнопку убрали вообще (а то ребёнок явно в ней не равнодушен). А вот мне было не западло проехать к ней 10 км (причём с полным набором инструментов и деталей на всякий...) и исключить кнопку из схемы, получить достойную оплату, большое спасибо и ещё "на чай". Теперь это - мой клиент |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
MadhandS писал: | А что, её нужно было переть этот ящик в мастерскую, для замены кнопки? | - а теперь представь, что за время "похода" к тетке в соседний даже дом Мастер из АСЦ сделал 3-5 ремонтов ТФТ пусть даже блочно ... Сколько потратил времени ты на выездной ремонт?! Это еще 3-5 его аппаратов.
Теперь переходим к рассмотрению СУТИ: ---
1. Сколько заработал ТЫ и сколько ОН за "время ремонта кнопки"?!?!?!
2. Кто из Вас НЕ ЦЕНИТ свое время?!
3. Кто из Вас "пенкосниматель"?!
Видишь, какая математика получается, если АСЦ правильный и загружен работой! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
MadhandS, Цитата: | Позвонила в сервис, в соседнем (!!!) доме, говорят: везите и всё тут. А потом некоторые жалуются, что теряют клиентов, а так называемые "бегунки" сливки снимают.
А что, её нужно было переть этот ящик в мастерскую, для замены кнопки? Тем более, что она была согласна, чтоб кнопку убрали вообще (а то ребёнок явно в ней не равнодушен). А вот мне было не западло проехать к ней 10 км (причём с полным набором инструментов и деталей на всякий...) и исключить кнопку из схемы, получить достойную оплату, большое спасибо и ещё "на чай". Теперь это - мой клиент |
Бегунки, они и Африке бегунки! Для такой ситуции есть здоровая конкуренция между легальными представителями сервиса различных форм от АСЦ до индивидуальщиков-домушников, а предложение своих услуг бегунками сродни предложению шмурдяка бабушками-самогонщицами, когда ликёро-водочные маги далеко, уже закрыты или цена на легальный алкоголь высока для желающего потребить. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
KRAB, это всё работает, если АСЦ правильный и загружен работой, а в таком случии какого жаловаться, что они работу и клиентов теряют
Ага, так и я поверил, что в том СЦ (а я его знаю) за час 3-5 ТФТ на одного мастера есть. И что за это время можно сделать (1 час с дорогой) с таким количеством ТВ? Пухликов заменить, если по 15 минут тратить, вместе с открытием-закрытием?
Речь о конкретном случии, а не о СЦ вообще
Ещё маленькое но, сколько процентов от работы получает мастер а СЦ? |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
MadhandS писал: | сколько процентов от работы получает мастер а СЦ? | - 30-50% |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
MadhandS писал: |
Ага, так и я поверил, что в том СЦ за час 3-5 ТФТ на одного мастера есть.
Ещё маленькое но, сколько процентов от работы получает мастер а СЦ? |
В Нерезиновой в АСЦ чел на ремонте мониторов Гнусман менял только блоками, даже если можно было компонентно сделать. Это политика фирмы. И на один аппарат не более минут 15-ти по нормативам.
При этом требования к квалификации резко снижаются, можно мальчиков понасажать за 3 копейки, и будут работать.
Поработал он там, и вернулся обратно.
А процент везде сраный. Раньше в Орбите 18% по гарантийным было, сейчас не интересовался. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
Ну вот, я ничего не потерял, если тот мастер сделал за это время три аппарата, при ставке 30%
Я бы тоже с привеликим удовольствием никуда не ходил, но приходится, того, что приносят сами - маловато, естественно при отвозы-привозы и доп. время учитывается в цене, а вот кто "за бутылку" ходит ремонтировать.... вот таких не уважаю |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
MadhandS, правильно сделал...Сам работал в СЦ. Работы кстати как когда, то нет, то небольшой завал. Да ещё не на все брэнды высылали запчасти, да и с техдокументацией не все заводы высылали. Разберёшь иной раз ясчик, а деталей нэма и заказ придёт если придёт не раньше чем через месяц..так что...редко но брал заказы на гарантийку рядом...если сильно поросят и клиент доплатит за вызов...естесно некоторые пальцы гнули и гнут вот мол в СЦ работают... |
|
|