ESpec - мир электроники для профессионалов


Мошенники и кидалы в мастерской

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
duldog222222222 
Завсегдатай
Сообщения: 453
 
Сообщение #1 от 16/09/2016 07:13 цитата  

как обезопасить себя от мошенников и кидал..что нужно сделать.?? или что нужно предпринять?... или что нужно прописать в квитанции??...кто сталкивался с такой проблемой?? ....ваши предложении и случаи из жизни в качестве примеров...
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #2 от 16/09/2016 07:25 цитата  

Крышу нужно иметь. Любую. С кем через ментов а с кем через братву.
Не хочешь проблем в бизнесе иди в учителя. Димон поддержит
смех
duldog222222222 
Завсегдатай
Сообщения: 453
 
Сообщение #3 от 16/09/2016 07:35 цитата  

lesnik178, ты вообще нормальный.??
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #4 от 16/09/2016 07:54 цитата  

duldog222222222, А ты? Странные вопросы задаешь - получаешь такие же ответы.
В квитанцию молитву впиши, и иконку заговоренную от кидал и мошенников.
duldog222222222 
Завсегдатай
Сообщения: 453
 
Сообщение #5 от 16/09/2016 07:55 цитата  

lesnik178, а серьёзно.??
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #6 от 16/09/2016 08:14 цитата  

duldog222222222, Ситуации разные бывают. Поэтому не заморачивайся. Бери обычную квитанцию из любой аналогичной конторы за образец и вперед.
В большинстве своем люди адекватные а если захотят кинуть то кинут и с квитанцией и без. В таком случае или в суд или к братве. И это не шутка. подмигивание
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #7 от 16/09/2016 08:16 цитата  

"мошенники и кидалы в мастерской" - Точно, точно, там все они и сидят.
duldog222222222 
Завсегдатай
Сообщения: 453
 
Сообщение #8 от 16/09/2016 08:19 цитата  

Lenchik, )
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #9 от 16/09/2016 10:07 цитата  

Работай так чтоб за работу не стыдно было тебе.
RZ6ANH 
Завсегдатай
Сообщения: 440
 
Сообщение #10 от 16/09/2016 11:59 цитата  

duldog222222222 писал:
как обезопасить себя от мошенников и кидал..что нужно сделать.?? или что нужно предпринять?... или что нужно прописать в квитанции??...кто сталкивался с такой проблемой?? ....ваши предложении и случаи из жизни в качестве примеров...
.В квитанции обязательно должен быть пункт, что клиент сдаёт в ремонт неисправный аппарат.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #11 от 16/09/2016 12:01 цитата  

Oлег, =Работай так чтоб за работу не стыдно было тебе.=

Вооот где истина и крыша с братками не потребуется, через такое отношение к собственной работе у братков уважение имеется, личный опыт, хотя мастерской никогда не имел, а с сидельцами пришлось пообщаться, нормальные люди, если не отморозь конченая.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #12 от 16/09/2016 12:20 цитата  

Да нет щас никаких братков.Не надо им больше с пистолетами бегать и лавэ искать- они давно уже стали бизнесменами и депутами .
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #13 от 16/09/2016 12:35 цитата  

виктор-теледоктор, Ну, таки да собсна, времена меняются.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #14 от 16/09/2016 12:38 цитата  

Oлег, Правильно говорит, а еще надо законы ,хотя бы бытового обслуживания знать надо на зубок.Если все по закону то и братву можно лесом послать. Ничё ,и в 90-е по понятиям расходились без потерь.За всю свою деятельность только ГАИшникам на халяву делал,и то только за "плохое поведение" на дороге. подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #15 от 16/09/2016 17:50 цитата  

Сейчас более актуальней проблема мошенников , как раз таки среди так называемых "мастеров", которых с каждым годом , больше чем грибов в лесу появляются. Кидают направо налево клиентосов , а когда аппарат приезжает иногда диву даешься бурной фантазии новоиспечённых мастеров. Вот например сальник (родной заводской ещё) три раза менялся с новыми подшипниками в течении...месяца местными "мастерами" в городке. И если два раза ими утверждалось, что подшипники бракованные попались (?????!!!) , то в третий раз когда уже после замены зашумела машинка после третьей стирки-попросту обвинили клиентку в том, что она "неправильно" машинку эксплуатирует. сумашествие Это при том, что на сальнике пружина сделана петлёй, то есть подтянута ими, а сальник сам залетает на изъеденную ржавчиной втулку сальника ( стиралка LG) болтаясь. смех Деньги так кстати и не отдали клиентке-сказали , что всё ушло на запчасти. бяка




MPS20 
Фанат форума
Сообщения: 3515
 
Сообщение #16 от 16/09/2016 18:45 цитата  

Правильно все делали. Какой смысл ставить новый сальник на ржавую втулку? гы-гы
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #17 от 16/09/2016 19:13 цитата  

Рифат, Я не Бр в СМА но прекрасно разбираюсь в ДВС в двигах короче.Нафига делать ляп тяп? Не понимаю. Мож то что у меня корни немецкие , я всегда все делаю честно.ПОЗОР такому елемастеру!!!Что так СМА уделал.Можно любой механизм вылечить, только руки (не кривые) и желание.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #18 от 16/09/2016 19:20 цитата  

duldog222222222,
Цитата:
или что нужно прописать в квитанции??..

Прогрессивная мысль ! Пиши всё что тебе выгодно в рамках правового поля, а практика и коньюктура сама вычеркнет ненужные пункты . Вычёркивать конечно будешь ты, если головень правильно варит.
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #19 от 16/09/2016 19:27 цитата  

У нас этих сцуко-бегунков штук 8-мь в городе на одну мастерскую... Приносит клиент убитый барабан и рассказывает "Пришел "мастер" и сказал, что что замена подшипников за 4.5 рублей (ну, как у нас в мастерской) - это заведомо туфта, заменил за 6.5-ть" смех Мы от ремонта отказались классно! улыбка бяка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #20 от 16/09/2016 19:28 цитата  

У меня сзади квитанции на весь лист распечатаны рекомендации по уходу за стиральной машиной. А на самой квитанции внизу , где "Условия гарантии" пишу-"Соблюдение указанных рекомендаций"

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP