Автор | Сообщение |
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
|
groks
Завсегдатай
Сообщения: 393
|
Ну и каким образом? Проводку залило - насосы отрубились. Уж про воду в цилиндрах не говоря. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
groks, факт на лицо. Камаз вышел из воды исправным. |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
Безрассудным,поём мы славу. groks писал: | Проводку залило - насосы отрубились. | Топливный не залило.Видимо забор воздуха и выхлоп,выше остались.Но на грани. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
WLADI+ откуда такая безапеляционная увереность что все местные флудерасты обязательно должны быть "одноклассниками" ? Очередной стереопит мышления? |
|
groks
Завсегдатай
Сообщения: 393
|
Да ладно. Я сроду в одноглазниках не был, а ролик посмотрел.
Как топливный могло не залить? У него по стёкла воды было! Да и неважно, какое место проводки зальёт - вышибет то всё электричество. Аккумуляторы тоже тогда на крыше чтоль стояли? Они у КАМАЗА довольно низко. По моему даже плыл некоторое время. Может его вообще тросом перетянули? А уж потом завели. Но даже в этом случае водила камикадзе. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
groks, Цитата: | Да ладно. Я сроду в одноглазниках не был, а ролик посмотрел. |
Ну так перекачай для всеобщего доступа или просто громко свистнул? |
|
Nabi
|
LordLostr писал: | Безрассудным,поём мы славу. groks писал: | Проводку залило - насосы отрубились. | Топливный не залило.Видимо забор воздуха и выхлоп,выше остались.Но на грани. |
Воздухан выше кабины, это и спасло иначе вода попало бы в камеру сгорания. Выхлопная была в воде, но через выхлопную вода не может попасть, газы выхлопа воду назад толкают.
Если бы воздухан оказался в воде, то пипец наступил бы двигателю, вода попала бы в камеру сгорания и произошел бы гидроудар и разорвало бы головку, видел такое, когда работал на заводе, утопили ДЭТ-250 с танковым двигателем. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
на счет воды и электропроводки. Сопротивление у воды 20кОм. 28 вольт в бортовой сети. Вода ни какого влияния не окажет на работу эл. оборудования. |
|
Nabi
|
groks писал: | Как топливный могло не залить? У него по стёкла воды было! Да и неважно, какое место проводки зальёт - вышибет то всё электричество. Аккумуляторы тоже тогда на крыше чтоль стояли? Они у КАМАЗА довольно низко. По моему даже плыл некоторое время. Может его вообще тросом перетянули? А уж потом завели. Но даже в этом случае водила камикадзе. |
Пусть заливает ТНВД, ему ничего не будет трубки идут от ТНВД к форсункам и соединение герметичное. Электрику отсоединили после заводки-тут не нужна электрика, двигатель дизельный. Электричество требуется для заводки стартером, предпусковой подогрев и для питания фар. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
viktor_ramb, я против сайта одноклассников ни чего против не имею. Я там нашел много потерянных людей. Надеюсь, еще кого то найти. Например почти всех нашел своих одногрупников по техникуму. Думал, что не свидимся ни когда. а вот свиделись. |
|
groks
Завсегдатай
Сообщения: 393
|
Да чего перекачивать? Просто в ссылку тыкнуть.
Вот на Юту: http://www.youtube.com/watch?v=JPMLjxjeW38 Проблем то.
Насчёт того, что вода не влияет ... это можно рассказать заглохшим в лужам водителям. Просто в лужах. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Ну водички то движок хлебнул, заметьте какой выхлоп сразу после выхода из воды, но как оказалось не критично, повезло. Топливной аппаратуре на@рать в какой среде молотить, лишь бы воды в топливе не было. На счет проводки и электрики, тута похрену, для 24 вольт даже морская вода до фени, самое больное место это стартер и генератор, но как правило стартер прилично герметизирован, а до генератора может вода и не добралась, т.к. продвинутые водятелы вентилятор перед таким бродом скидывают.
ДОБАВЛЕНО 19/12/2013 20:12
groks писал: | Насчёт того, что вода не влияет ... это можно рассказать заглохшим в лужам водителям. Просто в лужах. |
Если не знаешь по какой причине эти дол@дятелы заглохли, то лучше промолчи. |
|
Nabi
|
WLADI+ писал: | на счет воды и электропроводки. Сопротивление у воды 20кОм. 28 вольт в бортовой сети. Вода ни какого влияния не окажет на работу эл. оборудования. |
В данном случает дизельный двигатель и однозначно электрику отсоединили (клеммы АКБ скинули, чтоб не было возбуждения генератора, иначе генератор начал бы генерировать электричество и в воде сгорели бы катушки генератора), а генератор они снимут и просушат. Если бы двигатель был бы бензиновый, то такой трюк не прокатит, вода зальёт катушку и свечи зажигания и усё, двигатель заглохнет.
serega-64, генератор залился водой, уровень воды намного выше генератора, они снимут и просушат или заменят на другой. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
И заметьте, что на всех трофи-рейдах практически все движки дизелЯ, практика доказывает!
ДОБАВЛЕНО 19/12/2013 20:21
Nabi писал: | генератор залился водой |
Ну этт не помеха, на работающем движке все это хозяйство быстро просохнет, вот если бы камаз крякнул посреди реки и это все проквасили неделю, то пипец! |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
Nabi, у меня знакомый ниву перегонял по весне через ледовую переправу. Вода доходила до лобового стекла. Повезло ему, движок не заглох почему то.На счет свечей. В иномарке видел, на Тойоте -Корона. она 86г. вып. Там свечи стоят посередине движка и колпачки одеваются на свечи с сальниками. Масло двигателя омывает эти колпачки. Трамлер там сделан то же добротно.Все герметично. Узкоглазые, знают - как делать качественно и чтобы техника была безотказной.
Кстати, наши жигули на экспорт, то же делаются по другой технологии. Ставится пылевлагонепроницаемая электропроводка (как правило, машины проходят тюннинг за границей). На этих машинах, нет деталей отечественного производства. Такая вот позорная политика. Себе гавно- за бугор, качество. У японцев говорят, на оборот. Себе они вещи делают выше качеством , а за границу похуже. |
|
Nabi
|
serega-64 писал: | Nabi писал: | генератор залился водой |
Ну этт не помеха, на работающем движке все это хозяйство быстро просохнет, вот если бы камаз крякнул посреди реки и это все проквасили неделю, то пипец! |
Nabi писал: | WLADI+ писал: | на счет воды и электропроводки. Сопротивление у воды 20кОм. 28 вольт в бортовой сети. Вода ни какого влияния не окажет на работу эл. оборудования. |
В данном случает дизельный двигатель и однозначно электрику отсоединили (клеммы АКБ скинули, чтоб не было возбуждения генератора, иначе генератор начал бы генерировать электричество и в воде сгорели бы катушки генератора), а генератор они снимут и просушат. Если бы двигатель был бы бензиновый, то такой трюк не прокатит, вода зальёт катушку и свечи зажигания и усё, двигатель заглохнет.
serega-64, генератор залился водой, уровень воды намного выше генератора, они снимут и просушат или заменят на другой. |
|
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Nabi, Да похрену "гене" в какой среде генерировать, там больше страшны механические воздействия воды совместно с крыльчаткой, если крыльчатку снять, то и в воде "гена" будет исправно работать, вообщем на время переправы хватит, так что не надо про генераторы, более 15 лет с ними в плотном контакте, всякое приходилось видеть и вылетают они больше по той причине, что пыль, грязь с движка и поднимаемая вентилятором разрушает лаковое покрытие обмоток статора, далее типичный химичиский процесс окисления, межвиткового замыкания и прочее. |
|
Nabi
|
serega-64, я имел в виду, что катушки генератора могут сгореть из-за замыкания ламели (по воде) или это не так? |
|
groks
Завсегдатай
Сообщения: 393
|
Выхлоп белый потому что холодно. И только. Воды в выхлопе всегда хватает - химия однако.
Глохнут в лужах по двум причинам - залиты свечи или коротыш в схеме. По этой причине и ремень скидывают - чтобы вентилятор воду на свечи не забрасывал. А совсем не чтоб генератор стал.
С отключенной электрикой ни бензиновый, ни дизельный двигатель в современном автомобиле работать не будут. Дизелю нужна работа насосов, клапанов в топливной системе, форсунок. В проводке автомобиля куча негерметичных резъёмов, где расстояние между проводами около миллиметра, коротыш в любом месте вызовет либо перегрузку и выгорание предохранителя, либо просто сбой автоматики с не менее печальными последствиями. В генераторе есть коллекторный узел, который не позволяет ему работать в воде, даже при низком напряжении.
Короллы до 2000 года я неплохо облазил. Поскольку жил в 90х в городе Дальнереченск-6. Мотор там 13Т, свечи вполне обычные. Генераторы наши подходят идеально. "Корона"? Это Краун/Кровн? Там тоже вполне обычные моторы.
А уж омываться маслом ничего в принципе не может.
Так что не верю.(с) Даже не верю в наличие водителя в кабине. Даже если машину тросом тянули. |
|