ESpec - мир электроники для профессионалов


Вежливость к клиенту - пережиток ?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
telepasa 
Участник
Сообщения: 164
 
Сообщение #1 от 04/02/2005 10:24 цитата  

Зацепила меня тема,когда Ildar+ высказал мнение,что неплохо к клиенту относиться как к человеку,а коллеги начали возмущаться.В свое время,меня начальник цеха обругал примерно так- как к специалисту претензий нет,но с людьми работаешь плохо.И это было довольно неприятно.И тут читаю на форуме,что оказывает ремонтники работают только с железом и им нет необходимости обьяснять клиенту элементарные вещи,хотя это и недолго и нетрудно.Неужели мастера совсем озверели?Клиенты такие же люди,как и мы и требуют элементарного уважения.
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #2 от 04/02/2005 10:49 цитата  

telepasa писал:
требуют элементарного уважения.

но не более того, а в жизни всё иначе.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #3 от 04/02/2005 11:45 цитата  

telepasa,
vlade писал:
требуют элементарного уважения.

они еще требуют во время гарантии приходить настраивать телики, нюхать, ремонтировать им антенное хозяйство. А кто эту работу оплачивать будет? Для этого нужно МЕЦЕНАТОМ быть!
Мастер такой-же человек, у него есть семья, которую содержать надо. Но об этом большинство клиентов забывает ( свое я превыше всего, мне все должны, а я ,если должен ,то всем прощаю) голливудская улыбка
Monitoo 
Участник
Сообщения: 290
Monitoo
 
Сообщение #4 от 04/02/2005 11:55 цитата  

telepasa, не заморачивайся... . Просто, порой, некоторые, компенсируют свою некомпетентность
и нелюбовь к своему делу хамовитым поведением при разговоре. Разьве учитель-сенсей, гуру могут разрешить себе подобное? Мастер, с большой буквы, любящий своё дело, себе такого не позволит. Необразованный в электронике мужик, когда рубит дом или там баньку, и разговаривает душевно ... .
Но что-то происходит в обществе. Нынешнее унивеситетское студенчество, девушки не исключение, не только равнодушно присутствуют при матерящихся сокурсниках, но и сами матерится, как бойцы "женских батальонов смерити", почём свет стоит, при чём, даже, на пороге "Альма-матер" . Какие работнички из них получатся и каких детишек воспитают - предсказать не сложно ... недовольство, огорчение .
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #5 от 04/02/2005 12:06 цитата  

Monitoo, я с тобой полностью согласен!Если к клиенту вежливо-потом все сторицей вернется!А насчет девушек-был у меня случай один интересный!Когда я еще носил форму в Мин-Водах на вокзале стояли в отстое(ночевке)электрички.И нас по ночам заставляли проверять их,чтоб бомжи не ночевали и тому подобное...Так вот в одну из проверок задержали мы там девочку и с ней было шесть человек хлопчиков в возрасте от 12 до 15 лет.На всех один презерватив...Как выяснилось -барышня работает (работала)Воспитателем в детском саду,куда ходила моя дочь....А потом вопросы откуда в садиках вши и чесотки всякие берутся.....
A.T.Tappman 
Завсегдатай
Сообщения: 320
A.T.Tappman
 
Сообщение #6 от 04/02/2005 12:16 цитата  

telepasa писал:
.И тут читаю на форуме,что оказывает ремонтники работают только с железом и им нет необходимости обьяснять клиенту элементарные вещи,хотя это и недолго и нетрудно.Неужели мастера совсем озверели?


А вы не пробовали какому-нибудь чайнику объяснять в течении получаса, как прочистку принтера произвести? Хотя в инструкции к принтеру всё написано, причём по русски. Просто даун текст адекватно прочесть не может. Тут уж поневоле озверееш.
almaks 
Спокойный как удав
Сообщения: 313
almaks
 
Сообщение #7 от 04/02/2005 12:21 цитата  

telepasa, это не пережиток недожиток, помню фразу которую многие любили цеплять к своим постам: "любите клиента... деньги клиента... и т. д." Не навижу общатся с людьми (читай с клиентами), но кто нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кормит. Он радёмый друг товарищ и брат. К тому идем, в попу будем дуть, а куда деваться??? злость
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #8 от 04/02/2005 12:28 цитата  

А 4 возврата подряд видика на чистку головы? При отказе первоначальном клиента поменять бошку,в связи с износом оной.И предупреждением, что мусориться будет непрерывно,каюк ей.Первые три раза прочистил бесплатно,а в четвертый 10 бакинских попросил,за сборку-разборку,дефек(Т)ацию, и собственно чистку.И видик не отдал,только против денех...Всё,отстало нудное клиенто.Это просто первое,что пришло в голову,а таких - полно.Почему у меня не показывает телек - вопит по телефону.Приносите.....втыкаю антенну - работает чудно (это после ремонта,я по домам на вызовы не езжу). А у меня дома - не показывает - вопит чучело....Говорю - вызовите аентеннщиков или кто у вас там , пусть сделают...ВО!Буду я ещё кого-то вызывать - вы мне должны были починить телевизор,ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ???Блин,почаса препирательств,ладно,член с вами,счас приеду,сделаю,но бензин отдельно,амортизация отдельно, и работа отдельно, по двойному тарифу в связи со срочностью и непрофильностью для меня.Всё,действует лучше наркоза.Сразу - молчок и нафик со своим отстоем.....
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
Administrator
 
Сообщение #9 от 04/02/2005 12:34 цитата  

Я считаю, что любой человек по умолчанию заслуживает уважительного к себе отношения. Какая разница, клиент он, приятель или начальник? Отношение к человеку должно определяться его действиями, а не статусом. Ведь даже идеология фашизма, основываясь на понятии высших и низших рас, в конечном счете есть результат развития идеи превосходства одних групп людей над другими просто по определению. Лично я одинаково веду себя и шефом, и с подчиненными. И никаких тут нет реверансов - просто элементарное уважение уже за то, что перед тобой стоит человек, а не обезьяна.

Вообще, очень ценю народную мудрость: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе".

Добавлено 04.02.2005 19:44

По поводу того, что клиенты - балбесы и дауны. улыбка
Любой человек в чем-то балбес - все знать невозможно. Знали бы вы, какие мне, порой, перлы приватом приходят. Например, на форуме тьма людей, которые ходят сюда чуть ли не с самого начала, но до сих пор не научились пользоваться BBCode'ом, а вместо того, чтобы элементарно почитать FAQ (что намного быстрее), пишут мне вопросы по почте. И ничего, пока всем ответил, и никого не послал. подмигивание
hi-hi 
Передовик
Сообщения: 1324
hi-hi
 
Сообщение #10 от 04/02/2005 13:05 цитата  

http://www.livejournal.com/users/chateau/234778.html?mode=reply
шок
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #11 от 04/02/2005 13:14 цитата  

Administrator писал:

...но до сих пор не научились пользоваться BBCode'ом...

Это от лени,надо много кнопок нажимать,да ещё в правильном порядке.Мне тоже лень голливудская улыбка
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
Administrator
 
Сообщение #12 от 04/02/2005 13:15 цитата  

hi-hi, умора умора умора
Не отказался бы такое почитать. улыбка
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #13 от 04/02/2005 14:04 цитата  

GOSHA писал:
нужно МЕЦЕНАТОМ быть

пожалуй,правильнее- АЛЬТРУИСТОМ

А насчет наших отношений к клиенту - сколько людей-столько и мнений. Это было и будет.
Меня,например, достали. Примеров вдосталь:
-" у меня ТВ рычит на титрах - вы плохо транслируете(жалобы в КТВ). Когда начинаешь выяснять-только на отдельных каналах, причем в другой комнате другой ТВ-норма..";
- " у меня не все каналы показывают/убегают (это когда тюнер)- вы плохо транслируете (остальное-как выше)";
- " не могу настроить-прийдите и настройте новые каналы. Когда пытаешься обяснить, что ....
то отвечают: - Это ведь Вы новые каналы дали, вот Вы и настройте" улыбка
Я тут молчу о способностях разных новых Лыж,Дэу,Поларов и т.д. глючить на разных каналах. Но тут как правило жалобы через день-два после покупки и прямиком их разворачиваем в магазин.

Правда,нет худа без добра, после разборок - и мне часто работа голливудская улыбка у этого клиента.
Ну а явно гнилой клиент отсеивается часто сразу. Тут опыт есть у каждого
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #14 от 04/02/2005 14:40 цитата  

Administrator, Что такое BBCCod? смущен
hi-hi 
Передовик
Сообщения: 1324
hi-hi
 
Сообщение #15 от 04/02/2005 15:19 цитата  

http://monitor.espec.ws/faq.php
Мираж улыбка
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #16 от 04/02/2005 15:29 цитата  

Рetrovich1 писал:
Я тут молчу о способностях разных новых Лыж,Дэу,Поларов и т.д. глючить на разных каналах. Но тут как правило жалобы через день-два после покупки и прямиком их разворачиваем в магазин.

не будем говорить о современных теликах, но кабельные сети оставляют желать лучшего и проблемы, как правило, возникают с кабельным тв и на отдельных каналах в отдельных регионах. Не буду хвалить телики, но иногда передающая сторона не выдерживант норм на вещание и из за этого и случаются глюки. только,что сменил несколько новых тюнеров, пока телик не стал нормально работать(выяснилось, что от соседнего канала идет помеха)
Во всяком случае телики проходят( должны) государственную сертификацию, а вещают в регионах как хотят недовольство, огорчение Иногда кабельщики даже не могут объяснить клиенту почему его телик не ловит несколько каналов, а в этом телике отсутствует расширенный диапазон
Antey 
Участник
Сообщения: 289
 
Сообщение #17 от 04/02/2005 15:33 цитата  

Да, клиент попадается разный. Если он настроен ругаться, то к нему никакие доводы не помогут. Но самому надо оставться ЧЕЛОВЕКОМ. Иной раз поговоришь спокойно с нервным клиентом и тот успокаивается, глядя на твое доброжелательное отношение. Хотя бывает что уж как ни.............
JulyP 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #18 от 04/02/2005 15:41 цитата  

hi-hi писал:
http://monitor.espec.ws/faq.php
Мираж улыбка


Не удалось тебе фак показать.

Оглавление показывает, при попытке открыть тему - посылает на главную страницу, на список форумов.
И Оперой смотрел, и Эксплорером - одна фигня.

Юлий
krtpc 
Участник
Сообщения: 251
krtpc
 
Сообщение #19 от 04/02/2005 15:53 цитата  

GOSHA И где это телики проходят проходят сертификацию.И что
каждая модель?А вот вещают как хотят только в деревнях,да и то все
меньше и меньше.В городах такого не бывает,и контролируют аж две
конторы: Радиочастотный центр-ну из названия понятно -несущие,вне
полосные и т.д.И Госсвязьнадзор-этот бдит за качеством вещания-т.е
соответствие технических характеристик передатчиков.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #20 от 04/02/2005 16:39 цитата  

krtpc,Вот из за эт их контор мне, как поругаю, в течение 2х лет
приходилось объяснять разгневаным клиентам, почему у ихнего нового телика( собранного на TDA93xx) проблемы со звуком на одном(единственном канале). Кончилось тем, что на телецентре проблему все-таки решили, наверное у чиновников из вышеназваных организациий кончились нервы и они соезволили навести порядок в своем хозяйстве

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP