Автор | Сообщение |
krtpc
|
GOSHA Cтранно это очень.У нас тоже бывают проблемы,но ког-
да поступают жалобы,особенно массовые,у нас начинается маленький шухер.А если не дай бог Госсвязьнадзор претензии предь-
явит-туши свет.А что у вас конкретно со звуком было? |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
krtpc, если ты из Асц , то наверняка слышал о проблеме с воспроизведением шипящих звуков(особенно на новостях и рекламе). Правда эта проблема коснулась лишь несколько регионов необъятной России |
|
krtpc
|
GOSHAЯ как раз наоборот,с передающего центра и не знаю.Нов
вости вообще ничем от других сюжетов не отличаются,на рекламе бо-
льше уровень девиации,но и это не повод-норма 50кгц,но реально и
100 без всяких искажений.Да и телики я проверял(провда,не UOCи)-
примерно то-же самое. |
|
Рetrovich1
|
GOSHA писал: | телики проходят( должны) государственную сертификацию |
Именно, что должны!!!!!
Об этом немало и на более высоких уровнях ....упоминалось, к сожалению.
GOSHA писал: | а вещают в регионах как хотят |
Бывает. Везде люди работают. Где-то халтурят, где-то ответственно.
У нас эфирное - ни какой критики не выдерживает. Даже мы ГСН из-за них вызывали.
Ну, на время улучшилось, а потом....
А мое мнение насчет многих новых ТВ - просто сырые.
Камень один, прошива разная. Даже для каких-то моделей, страдающих массовой болезнью и фирмы новые версии ПО делают, в итоге-лечат.
А уж частично или полностью-как удается |
|
Semen
Завсегдатай
Сообщения: 323
|
Administrator писал:
"Отношение к человеку должно определяться его действиями, а не статусом."
Хорошо сказал! Именно так!
Если клиент откровенный урод его место в заднице. А место стула тупоголового шефа на его тупой башке. Большинство людей заслуживают к себе того отношениия. котрое они имеют . |
|
Мираж
|
hi-hi, знаешь,а,JulyP, прав...главная страница открывается... |
|
Барон
Завсегдатай
Сообщения: 536
|
Мираж, JulyP, надо спустится вниз страницы, там есть то, что вы ищете |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Semen писал: | Administrator писал:
"Отношение к человеку должно определяться его действиями, а не статусом."
Хорошо сказал! Именно так!
Если клиент откровенный урод его место в заднице. А место стула тупоголового шефа на его тупой башке. Большинство людей заслуживают к себе того отношениия. котрое они имеют . |
Вот это уже близко к тому, как я всё представляю , НО:
думаю, что нужно всё-таки стараться делать так, чтобы клиент тебя уважал, а фронт работы нужно обозначать заранее! Я в ноябре прошлого года сменил место работы, а сейчас, чем дальше, тем больше ко мне приходят старые клиенты с прежнего места, и готовы даже платить больше и ехать дальше, только чтобы попасть ко мне, блин, честное слово - рад за себя любимого! И это при всём при том, что деру с клиента "семь шкур" - безжалостно, вежливо, мягко и пушисто! |
|
Серж
Завсегдатай
Сообщения: 318
|
А мы ведь тоже где-то клиенты. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Серж писал: | А мы ведь тоже где-то клиенты. |
Согласен! Но, например, когда я сдаю свой автомобиль в автосервис (а в автоделе я, мягко выражаясь, очень даже не лох), поскольку уже давно неохота этим заниматься самому, то к вопросу оплаты подхожу так: сделайте хорошо - получите хорошие чаевые помимо обязательной оплаты, и я "навеки ваш", и друзей и знакомых к вам приведу, а сделаете плохо - автосервисов в Москве, хоть жопой ешь, всё равно найду другой, где качественно делают! |
|
telepasa
|
Хорошо когда надо машину сделать,а если сам или родные заболели....а там врач,которому лень что-то объяснить и рассказать... |
|
Серж
Завсегдатай
Сообщения: 318
|
Humanoid, а я не люблю когда мне говорят сделай хорошо. Получается, что тем, кто так не попросит, я делаю хуже. Хочешь дать чаевые, дай по окончании ремонта. А так... за чаевые не продаюсь. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Серж писал: | Humanoid, а я не люблю когда мне говорят сделай хорошо. Получается, что тем, кто так не попросит, я делаю хуже. Хочешь дать чаевые, дай по окончании ремонта. А так... за чаевые не продаюсь. |
Я тоже не продаюсь за чаевые, и мне достаточно того, что выставлю в счёте. А в автосервисах ситуация (в большинстве) совсем другая, может у них не так, как у нас.
Добавлено Февраль 05 2005
telepasa писал: | Хорошо когда надо машину сделать,а если сам или родные заболели....а там врач,которому лень что-то объяснить и рассказать... |
Вот именно поэтому себя и членов своей семьи доверяю только одному доктору, который реально лечит (типа семейного, ес-сно, платного), но, поскольку он терапевт, не лечит зубы и не делает абортов, то в случаях, типа последних приходится пользоваться его же рекомендациями хороших специалистов по узкому медицинскому профилю - слава Богу, всё хорошо! |
|
thedude
|
Я к клиенту не как не отношусь ,
Мне особенно даёбывают индивидумы с фразой ,а может вы сейчас посмотрите ,я в ответ еще +10 баков ,или нак повышаю тон и говорю я вам нах не сапожник на улице ,чтобы при вас тут разбирать ваше сраньё |
|
Advokat
|
thedude, , а вот здесь я не согласен, с клиентом надо очень вежливо, и собачку его не забывать погладить , вот с назначением цены за ремонт, очень тонкая политика, мало возьмешь, уважать не будут.
И ещё, пожалеешь клиента в плане цены на ремонт - накажешь себя....... |
|
thedude
|
А после сабачки ,мандавошки заведутся ,или пол руки не досчитаешся ,Гы |
|
telepasa
|
Advokat писал: | цены за ремонт, очень тонкая политика, мало возьмешь, уважать не будут. |
100% Закон природы:чем больше возьмешь,тем больше любят.
thedude писал: | не сапожник на улице ,чтобы при вас тут разбирать ваше сраньё |
Наверное клиентов у вас немеряно,но наверняка СВОИХ маловато,или же у них нет выбора.Я работаю на дому,делаю все ,что можно,включая ч\б и УЛПЦТ.90 % клиентов держаться годами и передают из рук в руки.Хотя я точно не белый и пушистый и некоторых клиентов просто отшиваю,но таких очень мало.И психи попадаются и уроды,но даже с ними можно работать. |
|
serviceman
|
telepasa, а всяких психов и уродов надо сразу на деньги прибивать,чтоб не психовали и не уродствовали!Вот тогда они как шелковые! |
|
thedude
|
telepasa, Не жалуюсь на клиентов , у меня еще есть намного денежней и чище работа ,это ККМ |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Advokat писал: | с клиентом надо очень вежливо, и собачку его не забывать погладить , вот с назначением цены за ремонт, очень тонкая политика, мало возьмешь, уважать не будут.
И ещё, пожалеешь клиента в плане цены на ремонт - накажешь себя....... |
Прав на все 100!!!!! |
|
|