ESpec - мир электроники для профессионалов


Авторизованный сервисный центр "АС" в Питере

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ban99 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 21/12/2005 13:00 цитата  

Расскажу как я ремонтировал цифровую камеру NIKON Coolpix 3200 в питерской «Компании "АС"» Сначала попросили заплатить за так называемое "тестирование" 600 руб , заплатил, потом попросили еще 7500 руб за ремонт. Цитата: «было установлено, что восстановить работоспособность центральной платы после очистки коррозийных участков не удастся, ее необходимо заменить.» Перевожу на понятный: помыли спиртом, а он все равно не работает. Итого восстановить аппарат обошлось бы в 8100 руб. И это при цене нового 5-6 тыс. Как такое возможно? Лично я понимаю это как банальное "кидалово" . т.е они берут как бы на ремонт, точно зная что ничего делать не будут и 600 руб уже в кармане. НИКАКОЙ бумажки с результатами тестирования не прилагаеся. Аппарат можно и не вскрывать. Далее заламывают несусветную цену ремонта, заранее зная что клиент откажется, а даже если и согласится купят ему новый, все равно 2,5 тыс в наваре. Молодцы руссервис! http://www.russervice.ru
Это действительно по русски!
Klin 
Завсегдатай
Сообщения: 386
Klin
 
Сообщение #2 от 21/12/2005 13:12 цитата  

Возможно,и не всегда виноваты в этом мастера.Производитель намерено завышает стоимость запчастей до запредельных,чтобы ремонт стал невыгодным.Нас это тоже не радует,так как остаемся без работы недовольство, огорчение
К примеру мотор на пылесос Samsung эарядили аж 1900руб,при стоимости пылесоса 1600 улыбка
Лев 
Завсегдатай
Сообщения: 460
Лев
 
Сообщение #3 от 21/12/2005 13:28 цитата  

ban99, Всё оправдано!!!! Ты заплатил 600 рублей за спокойствие. Теперь ты смело этот хлам можешь выкинуть в мусорку и тебя не будут мучить мысли, а вдруг там проводок отвалился, кнопку не ту нажали. А уже знаешь что ей писец, вот за это ты деньги и заплатил.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #4 от 21/12/2005 18:22 цитата  

ban99 писал:
Это действительно по русски!

ban99, зря иронизируешь! Ребята честно пытались ее восстановить с малыми затратами для клиента! Потом убедились, что необходимы большие затраты, о чем тебе и сообщили! улыбка
голливудская улыбка Или что-то другое увидели в поведении клиента, решили отказать... голливудская улыбка
В любом случае, деньги свои они отработали. Или ты считаешь по-другому,ban99,?!
ban99 писал:
НИКАКОЙ бумажки с результатами тестирования не прилагаеся.

?!
равнодушие А почему ты ее не спросил у них?! Может они по твоему поведению поняли, что тебе достаточно устного разъяснения?! А вообще-то, акт технической экспертизы сам по себе денег стоит! голливудская улыбка
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #5 от 21/12/2005 18:31 цитата  

Клиент рассказал про то как он ремонтировал домашний кинотеатр ЛЖ в одной Екатеринбургской мастерской, за замену модуля питания они попросили сначало 1200 руб потом 2500 и наконец 4500 руб (предварительно продержав его у себя почти два месяца ) ,притом что в модуле питания вышла из строя мс. стоимостью всего 70-100 руб ! улыбка

Добавлено 21/12/2005 19:34

Лев писал:
ban99, Всё оправдано!!!! Ты заплатил 600 рублей за спокойствие. Теперь ты смело этот хлам можешь выкинуть в мусорку и тебя не будут мучить мысли, а вдруг там проводок отвалился, кнопку не ту нажали. А уже знаешь что ей писец, вот за это ты деньги и заплатил.

Правильно за диагностику деньги надо брать ,потому как любая проверка аппарата это время (даже если и нет затрат ) ,а время это деньги !!! улыбка
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #6 от 21/12/2005 18:39 цитата  

sergeih писал:
Клиент рассказал про то как он ремонтировал домашний кинотеатр ЛЖ в одной Екатеринбургской мастерской,

голливудская улыбка Ага-а-а, в мастерских там таки-и-и-и-е рвачи и обдиралы сидят, прям как их замля носит... А клиенты все такие честные, справедливые до безобразия!!! голливудская улыбка

Добавлено Декабрь 21 2005

sergeih писал:
а время это деньги !!!

классно! Вот это верно, sergeih, классно!
facks 
Завсегдатай
Сообщения: 559
facks
 
Сообщение #7 от 22/12/2005 09:05 цитата  

А кто нибудь из выше посиавших занимался ремонтом фотоаппаратов по гаранитии? у нас в мастерской были случаи, многие производители типа кэнон самсунг просто меняют аппарат целиком.
но это не совсем в тему.
а вот в тему: был фотик Canon PowerShot A75 / PC1202 у него клиент побил матрицу,
экран по-русски.
Так вот при стоимости фотика около 9 - 10 тыс за матрицу сам кэнон запросил 5 тыс, плюс наша работа, в итоге получается больше половины стоимости аппарата.а что уж говорить про плату недовольство, огорчение (хотя не спорю что в столице можно было найти, но наша фирма не работает абы с кем и на митьке не купишь, или в ларьке каком нить)
аналогично с большинством производителей, кроме хьюлитта там все около дела, и гарантия нормально и ремонтопригодность повыше.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #8 от 22/12/2005 09:29 цитата  

Быль про ремонт фотоаппаратов: Англия (Великобритания) 2004 год. Ребенок товарища был по студ обмену в каком-то вузе в Лондоне и на скопленные и сэкономленные деньги купил себе Canon, модель не помню, ( что купил там может он и не прав но это к делу не относится) на следующий день где-то умудрился зацепиться за какую-то железяку и продырявить экран-дисплей.
Чтобы не выслушивать нотаций от родителей пошел в магазин искать адрес сервиса, а там на чистом английском попросили у него посмотреть аппарат, дали ему заполнить какую-то бумагу и через 10 минут просто поменяли аппарат на новый не взяв ничего. Парень не мог прийти в себя от пережитого стресса несколько дней.
facks 
Завсегдатай
Сообщения: 559
facks
 
Сообщение #9 от 22/12/2005 10:49 цитата  

так то ТАМ а я в Росии матушке!
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #10 от 22/12/2005 13:03 цитата  

sergeih писал:
время это деньги !!!


Выражение верное! Вопрос только в том чье время и чьи деньги?
Обычно время тратит исполнитель, и он назначает цену своему времени. А деньги платит заказчик, и он САМ добровольно принимает решение расставатся ему со своими деньгами или нет!
Ты ban99 захотел, тебе сказали, что твое хотение стоит 600 руб. Ты согласился, а согласился - плати.
Судя по твоему сообщению, товарищ ты догадливый и знал, что 600 руб ты будешь платить за "помыли спиртом". Тебе никто не мешал провести эту процедуру самому, и сэкономить деньги, но ты этого не сделал. Так что не хочешь делать сам - плати тому кто это сделает. И пенять надо не на "руссервис", а на себя.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #11 от 22/12/2005 14:08 цитата  

Пенять естессно нужно на себя, нехер было фотик в ванне полоскать или в сауне съемкой заниматься. И вообще в 50% случаев в поломке виноват сам клиент, просто иногда легче закрыть глаза и сделать по гарантии, чем с долбо@@@@@ общаться
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #12 от 22/12/2005 16:48 цитата  

AALEGYR писал:
Обычно время тратит исполнитель, и он назначает цену своему времени. А деньги платит заказчик, и он САМ добровольно принимает решение расставатся ему со своими деньгами или нет!

недовольство, огорчение А меня сегодня на линии "хапугой" обозвали только за то, что посмел назвать цену в 150 руб. за то, что приехал на дом, подготовил рабочее место, вскрыл аппарат, провел диагностику и сказал, что лучше не восстанавливать - дорого будет! Но деньги положила... Я их, естественно, не взял - 100 раз потом икнется!!
Голд Стар этот провалялся видно в гараже года два, плата зеленая вся (нет-нет-нет, он у нас только в комнате стоял, полгода всего!!!), хотя модель дневняя-древняя! А щас эти "распальцованные" зачем-то решили его восстанавливать!
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #13 от 22/12/2005 18:07 цитата  

ИИ, а ты бы сразу, еще при приемке заказа, назвал цену в 150 руб. за то, что приедешь на дом.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #14 от 22/12/2005 18:13 цитата  

AALEGYR писал:
150 руб. за то, что приедешь на дом.

AALEGYR, прочитайте внимательнее то, что выше написано!
голливудская улыбка Вот примерно так клиенты "дурку" и гоняют! Стыдно, AALEGYR, сам ведь мастер, наверное! голливудская улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #15 от 22/12/2005 18:18 цитата  

ИИ писал:
AALEGYR, прочитайте внимательнее то, что выше написано!


Выше написано
ИИ писал:
А меня сегодня на линии "хапугой" обозвали только за то, что посмел назвать цену в 150 руб. за то, что приехал на дом, подготовил рабочее место, вскрыл аппарат, провел диагностику и сказал, что лучше не восстанавливать - дорого будет!

Я так понимаю, ты приехал на дом, подготовил рабочее место, вскрыл аппарат, провел диагностику и сказал, что лучше не восстанавливать - дорого будет. То есть выполнил определенную работу и после этого посмел назвать цену в 150 руб.

Добавлено 22-12-2005 19:30

ИИ писал:
Стыдно, AALEGYR, сам ведь мастер, наверное!


Мне давно уже не стыдно сразу называть стоимость моих услуг, не надеясь на - наверное там дел на пять минут, а бабки можно сполна взять!
facks 
Завсегдатай
Сообщения: 559
facks
 
Сообщение #16 от 23/12/2005 08:47 цитата  

Наша контора за вызов берет от 100-до500 рэ. разброс цен зависит от того на что выезд. на настройку ПО у чайников 150р, на плоттер хитрый какой нить 300, а если на ризограф или дупликатор 450-500р. мы с частниками стараемся не рабщтать-жадные, с организациями попроще, хотя бывают ноют тетки типа че так дорого, почти ниче не делали, были случаи я лично возвращал все как было и говорил вы мне про цены не заворачивайте, звоните моему шефу и сами урегулирывайте вопрос.
опять же про цены я считаю логичнее так: компьютер может позволить впринципе любая контора, плоттер контора побогаче, а ризограф -контора с завидным благосостоянием (по крайней мере у нас), от этого зависит и цена.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #17 от 23/12/2005 15:20 цитата  

AALEGYR писал:
Мне давно уже не стыдно сразу называть стоимость моих услуг,

Как можно назвать стоимость ремонта,AALEGYR, не проведя диагностики?! Так и влететь можно, однако!
подмигивание Хотя я большинство диагнозов ставлю уже по телефону. Но цену называю только посмотрев ящик! подмигивание
Но иногда по честному говоришь клиенту, что сделать можно, но ломаться будет часто, лучше деньги не пулять - состояние ТВ жуткое... Некотрые понимают, а некотрые....
бяка "А все пишут вы-ы-ы-ызов беспла-а-а-атно-о-о.. .Хапуга ты..."- говорят некотрые клиент проти-и-ивным таким голосом ... бяка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #18 от 24/12/2005 00:51 цитата  

ИИ писал:
Как можно назвать стоимость ремонта,AALEGYR, не проведя диагностики?!


Так как я, как и ты, большинство диагнозов ставлю уже по телефону, то очень просто -

Мои Голова и руки стоят Х руб, плюс стоимость деталей Y.

где X - величина фиксированная, и определяется ценовой категорией аппарата.
Y - величина переменная, и определяется стоимостью неисправной детали

Конкретная сумма X + Y определяется после моей диагностики. Если итоговая сумма не удовлетворяет клиента, и клиент отказывается от ремонта, то клиент оплачивает 30% от X и забирает аппарат неисправным, но получает полное название неисправной детали. Если клиент сам находит деталь и возвращается , то доплачивает 70% до X и забирает аппарат исправным, но, возможно, без гарантии на установленную детать.

Все это говорится по телефону на этапе первого обращения с клиентом! Дальнейшие мои возможные проблемы на этапе ремонта (типа я думал одно, а получилось другое) клиента уже не волнуют. Единственное что может изменяться, так это сроки ремонта. Но это бывает не так часто, так как сроки я заявляю с запасом.
Так же как и ты я почестному говорю клиенту, что сделать можно, но ломаться будет часто, лучше деньги не пулять и не варить кашу из топора.

Правда мне не приходится работать на территории клиента. Может быть, поэтому и не приходится слышать нелестные эпитеты в свой адрес. Но зато очень часто слышу фразы типа Здравстуйте, Вы меня помните? или Здравстуйте мне Вас посоветовал Петя Пупкин, он у вас ремонтировался... А кто такой Петя Пупкин? Убей не помню! Может и cмогу вспомнить Петю, да и то если назовут что он ремонтировал, но вот фамилию его ну никак (ведь фамилий у клиентов не спрашиваю).

Мне кажется когда клиент сразу узнает во что ему обойдется ремонт, то приняв решение, он чувствует себя спокойнее, и его уже не так волнует тот факт, что эти деньги он будет платить за "краткий миг" моей работы. Да и мне так удобнее, голова не занята анализом платежеспособности клиента, и не возникает вопросов типа - А почему Вы Пете отремонтировали дешевле?
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #19 от 24/12/2005 17:31 цитата  

улыбка Да,AALEGYR, на своей территории конечно легче "брать" клиента - козырей больше, это ты прав! А на линии уже затратил и время, и бензин, уже приехал - а ему пох.., он отсчитывает время с момента открывания двери, и запросто может просто послать в любой момент!
голливудская улыбка Но 30-летний опыт работы с людьми конечно сказывается - последние 5 лет не посылали. Если чувствовал, что клиент с гнильцой - просто денег не брал и уходил.
Потому-что знаю - эти деньги еще не раз икнутся-аукнутся! голливудская улыбка
ban99 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #20 от 26/01/2006 11:17 цитата  

И в заключение. Решил сам посмотреть в чем там дело. Результат 2 сгоревших предохранителя. Аппарат работает. А это означает , что персонал там неквалифицированный, тупой и особо жадный. Фото МОЕЙ работы на www.ban99.newmail.ru

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP