Автор | Сообщение |
ban99
|
Расскажу как я ремонтировал цифровую камеру NIKON Coolpix 3200 в питерской «Компании "АС"» Сначала попросили заплатить за так называемое "тестирование" 600 руб , заплатил, потом попросили еще 7500 руб за ремонт. Цитата: «было установлено, что восстановить работоспособность центральной платы после очистки коррозийных участков не удастся, ее необходимо заменить.» Перевожу на понятный: помыли спиртом, а он все равно не работает. Итого восстановить аппарат обошлось бы в 8100 руб. И это при цене нового 5-6 тыс. Как такое возможно? Лично я понимаю это как банальное "кидалово" . т.е они берут как бы на ремонт, точно зная что ничего делать не будут и 600 руб уже в кармане. НИКАКОЙ бумажки с результатами тестирования не прилагаеся. Аппарат можно и не вскрывать. Далее заламывают несусветную цену ремонта, заранее зная что клиент откажется, а даже если и согласится купят ему новый, все равно 2,5 тыс в наваре. Молодцы руссервис! http://www.russervice.ru
Это действительно по русски! |
|
Klin
Завсегдатай
Сообщения: 386
|
Возможно,и не всегда виноваты в этом мастера.Производитель намерено завышает стоимость запчастей до запредельных,чтобы ремонт стал невыгодным.Нас это тоже не радует,так как остаемся без работы
К примеру мотор на пылесос Samsung эарядили аж 1900руб,при стоимости пылесоса 1600 |
|
Лев
Завсегдатай
Сообщения: 460
|
ban99, Всё оправдано!!!! Ты заплатил 600 рублей за спокойствие. Теперь ты смело этот хлам можешь выкинуть в мусорку и тебя не будут мучить мысли, а вдруг там проводок отвалился, кнопку не ту нажали. А уже знаешь что ей писец, вот за это ты деньги и заплатил. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
ban99 писал: | Это действительно по русски! |
ban99, зря иронизируешь! Ребята честно пытались ее восстановить с малыми затратами для клиента! Потом убедились, что необходимы большие затраты, о чем тебе и сообщили!
Или что-то другое увидели в поведении клиента, решили отказать...
В любом случае, деньги свои они отработали. Или ты считаешь по-другому,ban99,?!
ban99 писал: | НИКАКОЙ бумажки с результатами тестирования не прилагаеся. |
?!
А почему ты ее не спросил у них?! Может они по твоему поведению поняли, что тебе достаточно устного разъяснения?! А вообще-то, акт технической экспертизы сам по себе денег стоит! |
|
sergeih
|
Клиент рассказал про то как он ремонтировал домашний кинотеатр ЛЖ в одной Екатеринбургской мастерской, за замену модуля питания они попросили сначало 1200 руб потом 2500 и наконец 4500 руб (предварительно продержав его у себя почти два месяца ) ,притом что в модуле питания вышла из строя мс. стоимостью всего 70-100 руб !
Добавлено 21/12/2005 19:34
Лев писал: | ban99, Всё оправдано!!!! Ты заплатил 600 рублей за спокойствие. Теперь ты смело этот хлам можешь выкинуть в мусорку и тебя не будут мучить мысли, а вдруг там проводок отвалился, кнопку не ту нажали. А уже знаешь что ей писец, вот за это ты деньги и заплатил. |
Правильно за диагностику деньги надо брать ,потому как любая проверка аппарата это время (даже если и нет затрат ) ,а время это деньги !!! |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
sergeih писал: | Клиент рассказал про то как он ремонтировал домашний кинотеатр ЛЖ в одной Екатеринбургской мастерской, |
Ага-а-а, в мастерских там таки-и-и-и-е рвачи и обдиралы сидят, прям как их замля носит... А клиенты все такие честные, справедливые до безобразия!!!
Добавлено Декабрь 21 2005
sergeih писал: | а время это деньги !!! |
Вот это верно, sergeih, |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
А кто нибудь из выше посиавших занимался ремонтом фотоаппаратов по гаранитии? у нас в мастерской были случаи, многие производители типа кэнон самсунг просто меняют аппарат целиком.
но это не совсем в тему.
а вот в тему: был фотик Canon PowerShot A75 / PC1202 у него клиент побил матрицу,
экран по-русски.
Так вот при стоимости фотика около 9 - 10 тыс за матрицу сам кэнон запросил 5 тыс, плюс наша работа, в итоге получается больше половины стоимости аппарата.а что уж говорить про плату (хотя не спорю что в столице можно было найти, но наша фирма не работает абы с кем и на митьке не купишь, или в ларьке каком нить)
аналогично с большинством производителей, кроме хьюлитта там все около дела, и гарантия нормально и ремонтопригодность повыше. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
|
Быль про ремонт фотоаппаратов: Англия (Великобритания) 2004 год. Ребенок товарища был по студ обмену в каком-то вузе в Лондоне и на скопленные и сэкономленные деньги купил себе Canon, модель не помню, ( что купил там может он и не прав но это к делу не относится) на следующий день где-то умудрился зацепиться за какую-то железяку и продырявить экран-дисплей.
Чтобы не выслушивать нотаций от родителей пошел в магазин искать адрес сервиса, а там на чистом английском попросили у него посмотреть аппарат, дали ему заполнить какую-то бумагу и через 10 минут просто поменяли аппарат на новый не взяв ничего. Парень не мог прийти в себя от пережитого стресса несколько дней. |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
так то ТАМ а я в Росии матушке! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
sergeih писал: | время это деньги !!! |
Выражение верное! Вопрос только в том чье время и чьи деньги?
Обычно время тратит исполнитель, и он назначает цену своему времени. А деньги платит заказчик, и он САМ добровольно принимает решение расставатся ему со своими деньгами или нет!
Ты ban99 захотел, тебе сказали, что твое хотение стоит 600 руб. Ты согласился, а согласился - плати.
Судя по твоему сообщению, товарищ ты догадливый и знал, что 600 руб ты будешь платить за "помыли спиртом". Тебе никто не мешал провести эту процедуру самому, и сэкономить деньги, но ты этого не сделал. Так что не хочешь делать сам - плати тому кто это сделает. И пенять надо не на "руссервис", а на себя. |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Пенять естессно нужно на себя, нехер было фотик в ванне полоскать или в сауне съемкой заниматься. И вообще в 50% случаев в поломке виноват сам клиент, просто иногда легче закрыть глаза и сделать по гарантии, чем с долбо@@@@@ общаться |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
AALEGYR писал: | Обычно время тратит исполнитель, и он назначает цену своему времени. А деньги платит заказчик, и он САМ добровольно принимает решение расставатся ему со своими деньгами или нет! |
А меня сегодня на линии "хапугой" обозвали только за то, что посмел назвать цену в 150 руб. за то, что приехал на дом, подготовил рабочее место, вскрыл аппарат, провел диагностику и сказал, что лучше не восстанавливать - дорого будет! Но деньги положила... Я их, естественно, не взял - 100 раз потом икнется!!
Голд Стар этот провалялся видно в гараже года два, плата зеленая вся (нет-нет-нет, он у нас только в комнате стоял, полгода всего!!!), хотя модель дневняя-древняя! А щас эти "распальцованные" зачем-то решили его восстанавливать! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
ИИ, а ты бы сразу, еще при приемке заказа, назвал цену в 150 руб. за то, что приедешь на дом. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
AALEGYR писал: | 150 руб. за то, что приедешь на дом. |
AALEGYR, прочитайте внимательнее то, что выше написано!
Вот примерно так клиенты "дурку" и гоняют! Стыдно, AALEGYR, сам ведь мастер, наверное! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
ИИ писал: | AALEGYR, прочитайте внимательнее то, что выше написано! |
Выше написано ИИ писал: | А меня сегодня на линии "хапугой" обозвали только за то, что посмел назвать цену в 150 руб. за то, что приехал на дом, подготовил рабочее место, вскрыл аппарат, провел диагностику и сказал, что лучше не восстанавливать - дорого будет! |
Я так понимаю, ты приехал на дом, подготовил рабочее место, вскрыл аппарат, провел диагностику и сказал, что лучше не восстанавливать - дорого будет. То есть выполнил определенную работу и после этого посмел назвать цену в 150 руб.
Добавлено 22-12-2005 19:30
ИИ писал: | Стыдно, AALEGYR, сам ведь мастер, наверное! |
Мне давно уже не стыдно сразу называть стоимость моих услуг, не надеясь на - наверное там дел на пять минут, а бабки можно сполна взять! |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
Наша контора за вызов берет от 100-до500 рэ. разброс цен зависит от того на что выезд. на настройку ПО у чайников 150р, на плоттер хитрый какой нить 300, а если на ризограф или дупликатор 450-500р. мы с частниками стараемся не рабщтать-жадные, с организациями попроще, хотя бывают ноют тетки типа че так дорого, почти ниче не делали, были случаи я лично возвращал все как было и говорил вы мне про цены не заворачивайте, звоните моему шефу и сами урегулирывайте вопрос.
опять же про цены я считаю логичнее так: компьютер может позволить впринципе любая контора, плоттер контора побогаче, а ризограф -контора с завидным благосостоянием (по крайней мере у нас), от этого зависит и цена. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
AALEGYR писал: | Мне давно уже не стыдно сразу называть стоимость моих услуг, |
Как можно назвать стоимость ремонта,AALEGYR, не проведя диагностики?! Так и влететь можно, однако!
Хотя я большинство диагнозов ставлю уже по телефону. Но цену называю только посмотрев ящик!
Но иногда по честному говоришь клиенту, что сделать можно, но ломаться будет часто, лучше деньги не пулять - состояние ТВ жуткое... Некотрые понимают, а некотрые....
"А все пишут вы-ы-ы-ызов беспла-а-а-атно-о-о.. .Хапуга ты..."- говорят некотрые клиент проти-и-ивным таким голосом ... |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
ИИ писал: | Как можно назвать стоимость ремонта,AALEGYR, не проведя диагностики?! |
Так как я, как и ты, большинство диагнозов ставлю уже по телефону, то очень просто -
Мои Голова и руки стоят Х руб, плюс стоимость деталей Y.
где X - величина фиксированная, и определяется ценовой категорией аппарата.
Y - величина переменная, и определяется стоимостью неисправной детали
Конкретная сумма X + Y определяется после моей диагностики. Если итоговая сумма не удовлетворяет клиента, и клиент отказывается от ремонта, то клиент оплачивает 30% от X и забирает аппарат неисправным, но получает полное название неисправной детали. Если клиент сам находит деталь и возвращается , то доплачивает 70% до X и забирает аппарат исправным, но, возможно, без гарантии на установленную детать.
Все это говорится по телефону на этапе первого обращения с клиентом! Дальнейшие мои возможные проблемы на этапе ремонта (типа я думал одно, а получилось другое) клиента уже не волнуют. Единственное что может изменяться, так это сроки ремонта. Но это бывает не так часто, так как сроки я заявляю с запасом.
Так же как и ты я почестному говорю клиенту, что сделать можно, но ломаться будет часто, лучше деньги не пулять и не варить кашу из топора.
Правда мне не приходится работать на территории клиента. Может быть, поэтому и не приходится слышать нелестные эпитеты в свой адрес. Но зато очень часто слышу фразы типа Здравстуйте, Вы меня помните? или Здравстуйте мне Вас посоветовал Петя Пупкин, он у вас ремонтировался... А кто такой Петя Пупкин? Убей не помню! Может и cмогу вспомнить Петю, да и то если назовут что он ремонтировал, но вот фамилию его ну никак (ведь фамилий у клиентов не спрашиваю).
Мне кажется когда клиент сразу узнает во что ему обойдется ремонт, то приняв решение, он чувствует себя спокойнее, и его уже не так волнует тот факт, что эти деньги он будет платить за "краткий миг" моей работы. Да и мне так удобнее, голова не занята анализом платежеспособности клиента, и не возникает вопросов типа - А почему Вы Пете отремонтировали дешевле? |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Да,AALEGYR, на своей территории конечно легче "брать" клиента - козырей больше, это ты прав! А на линии уже затратил и время, и бензин, уже приехал - а ему пох.., он отсчитывает время с момента открывания двери, и запросто может просто послать в любой момент!
Но 30-летний опыт работы с людьми конечно сказывается - последние 5 лет не посылали. Если чувствовал, что клиент с гнильцой - просто денег не брал и уходил.
Потому-что знаю - эти деньги еще не раз икнутся-аукнутся! |
|
ban99
|
И в заключение. Решил сам посмотреть в чем там дело. Результат 2 сгоревших предохранителя. Аппарат работает. А это означает , что персонал там неквалифицированный, тупой и особо жадный. Фото МОЕЙ работы на www.ban99.newmail.ru |
|
|