ESpec - мир электроники для профессионалов


регулировка оборотов двигателя

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #1 от 04/09/2007 12:13 цитата  

двигатель трехфазный 5,5 kw помогите со схемой управления
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #2 от 04/09/2007 14:22 цитата  

Сам хочешь сделать или купить готовый частотник?
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #3 от 04/09/2007 14:36 цитата  

готовый стоит дороговато, слыхал есть схемы для управления дешевле всё-таки
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #4 от 04/09/2007 14:41 цитата  

У Вас есть опыт в самосборке таких изделий?
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #5 от 04/09/2007 14:45 цитата  

опыта в сборке таких изделий нет, но я думаю справлюсь
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #6 от 04/09/2007 23:22 цитата  

Прошу помощи
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #7 от 05/09/2007 06:31 цитата  

Вам как срочно нужно?
И любопытно, Вы теорией владеете этих систем?
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #8 от 05/09/2007 10:33 цитата  

На протяжении 2 недель но еще нужно время собрать, протестировать, установить.
Немножко есть теории но в основном практика личным опытом поэтому и прошу помощи.
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #9 от 06/09/2007 11:20 цитата  

То что могу предложить, Вы не успеете за указанный срок, тем более если предьявлены серьезные требования к характеристике работы двигателя. Попробуйте спросить предложение на http://www.terraelectronica.ru/board/index.php?showtopic=69&st=0&#entry270
barbudo 
Участник
Сообщения: 270
barbudo
 
Сообщение #10 от 06/09/2007 15:26 цитата  

energetik7922, в принципе, не так сложно, но надо иметь в виду, что придется коммутировать токи свыше 50 А при напряжении свыше 400 В.
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #11 от 06/09/2007 17:41 цитата  

замешательство
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #12 от 07/09/2007 06:56 цитата  

Напряжение будет примерно 560В, ток коммутации около 5А .
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #13 от 07/09/2007 09:51 цитата  

Почему такие разные напряжение и токи.Наверно кто-то пишет просто так. дайте инфу по существу.
barbudo писал:
в принципе, не так сложно, но надо иметь в виду, что придется коммутировать токи свыше 50 А при напряжении свыше 400 В.

gennadij писал:
Напряжение будет примерно 560В, ток коммутации около 5А .
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #14 от 07/09/2007 11:43 цитата  

[quote="energetik7922"]Почему такие разные напряжение и токи.Наверно кто-то пишет просто так. дайте инфу по существу.
Расчитай сам, используя формулы расчета мощности многофазных( трехфазных ) сетей, с учетом выпрямленных значений ( структура частотников ), Вам известно хотя-бы структурное построение частотников ???странно и Вы еще беретесь за изготовление хммм...
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #15 от 07/09/2007 12:12 цитата  

Для того чтобы сделать частотник нужно знать структуру, принцип работы и т.д. , поэтому я обращаюсь
energetik7922 писал:
дайте инфу по существу

хотелось бы изучить это, а не просто как обезьяна взять и поставить.
Если у кого-то есть что-нибудь буду весьма благодарен.
Времени все меньше.
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #16 от 07/09/2007 13:15 цитата  

Могу оказать помощь после выходных, но я уже говорил Вы не успеете за указанный срок, только начнется практика, эти системы не просты, если учитывать диапазон вращений, моменты, шумы, вибрации, кпд и какая характаристика( ки ) будут основными в управлении и ......много еще чего когда столкнетесь, т.е серьезный инженерный подход.
Кстати еще нужен алгоритм управления( программа ) двигателя, с учетом аварийных ситуаций ( перегрузка, перегрев, заклинивание и ..... ).
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #17 от 07/09/2007 14:49 цитата  

Буду благодарен за любую помощь.
barbudo 
Участник
Сообщения: 270
barbudo
 
Сообщение #18 от 10/09/2007 10:56 цитата  

energetik7922 писал:
Почему такие разные напряжение и токи.Наверно кто-то пишет просто так. дайте инфу по существу.
barbudo писал:
в принципе, не так сложно, но надо иметь в виду, что придется коммутировать токи свыше 50 А при напряжении свыше 400 В.

gennadij писал:
Напряжение будет примерно 560В, ток коммутации около 5А .


Двигатель 3-фазный, ~ 2 кВт на фазу. Это около 9 А (действующее значение), максимальное же (амплитудное) *1,4 = 12,6 А. Пусковые токи еще выше. Как правило, считается, что в 5 раз.
Напряжение. "Питающее" 400 В, но при работе на индуктивную нагрузку при коммутации выбросы обратного напряжения, так что рассчитывать надо вольт на 800-1000. недовольство, огорчение
energetik7922 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #19 от 10/09/2007 11:11 цитата  

ток нагрузки 5500/(380*1,7)=8,5 А
пусковые токи увеличиваются до 10 раз, но это меня не волнует, поскольку я ставлю частотник паралельно пускателю, отсекая его на время запуска
все что меня интересует это схема частотника или информация по его разработке
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #20 от 10/09/2007 14:52 цитата  

Журнал Схемотехника 2004 N8, поиск по журналам выложу, это то, что попроще.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP