777

AAMOF
29/10/2012 17:32
BAZUEV56, в отличие от тебя, доверяю не только ссылкам, но и своей логике. Но здесь уж специально для тебя не поленился слазить в нет и прочитать выдержку из БСЭ.
Цитата:
Несмотря на это, взгляды традиционной этологической школы не получили в СССР своевременного признания и развития. Это положение меняется в 60-х гг. 20 в., чему немало способствовал перевод книг зарубежных этологов. В СССР в нескольких научных центрах развиваются исследования этологического плана на основе синтеза эколого-физиологических и физиолого-генетических методов. В институте эволюционной и экологической морфологии животных им. А. Н. Северцова проводятся разнообразные исследования поведения млекопитающих и птиц в плане выяснения особенностей онтогенеза, структуры сообщественных механизмов общения, главным образом акустического и химического (В. Е. Соколов и др.). В Московском университете наряду с исследованиями структуры сообществ и акустической сигнализации (Н. П. Наумов и др.) проводятся исследования элементарной рассудочной деятельности животных (Л. В. Крушинский). Центрами изучения генетики поведения животных являются Ленинградский университет и институт физиологии им. И. П. Павлова (работы начаты М. Е. Лобашовым и др.), институт цитологии и генетики СО АН СССР (Д. К. Беляев и др.). Исследования поведения животных проводятся в ряде других учреждений, в том числе в заповедниках.


Сколько раз повторять - я обычно говорю за СССР того времени, которое я застал. Для тебя же весь СССР - нескончаемые расстрелы и лысенковщина. Существующие более не в реальном прошлом, а в "демократических" ссылках.

BAZUEV56
29/10/2012 17:41
AAMOF,
Цитата:
доверяю не только ссылкам, но и своей логике
Логика работает если есть знания. Логично?!

AAMOF
29/10/2012 20:39
BAZUEV56, логично не всегда. В данном случае, помня всеохватную представленность разнообразнейших дисциплин в советской науке моего времени, я просто уверен, что так и было. И слово кибернетика, к примеру, фигурировало уже и в детских книжках.

К тому же, существовала и закрытая наука. В которой СССР стремился от буржуазных стран не отставать. Так и говорится сейчас во многих передачах - в СССР тоже велись работы и исследования....... мозговой деятельности......использованию животных в военных целях.....и прочее и прочее. Как уж это там они без этологии управлялись ? голливудская улыбка

И логика ещё и в другом, главном. Не трепетал бы перед нами "просвещённый" Запад, если бы мы во всём от него отставали. Отставали кое в чём, вот только разведка наша, однако, неплохо работала. А западные "демократы" свои секреты плохо хранили. Да и продавали за не столь и большое вознаграждение. Или оказавшись нечаянно в пикантной ституации, припирались разведкой к стенке.

И вопрос - та сфера, в которой мы были уж точно намного впереди американцев, космическая.....со всеми этими орбитальными станциями и прочими годовалыми полётами экипажей - неужто никак поведенческую деятельность человека не исследовала ???? И врождённую, и приобретённую...... в естественной, неестественной и даже противоестественной для человека среде обитания. А перед этим всё это же на животных прокатывали. улыбка

Вот это и есть логика. А не бездумное чтение тенденциозных ссылок. Мне не требуется, но если на то пошло, уверен, что в нете горы неразгребаемые различнейших ссылок не только тенденциозного, но и совершенно обратного содержания. Хотя и они неполные. Многое было и есть засекречено. недовольство, огорчение

А засекреченное оно и есть засекреченное. Интернет же для быдла. Иллюзия посвящённости во всё и вся. Чтобы каждый "демократический" человек чувствовал себя ещё "свободнее". смех

ДОБАВЛЕНО 29/10/2012 21:51

И как я уже говорил, дело здесь совсем не в названии. В разнообразнейших исследованиях - экспериментах, в том числе и космических, сам термин "этология" мог и не применяться даже.

ВОТ ТОЛЬКО СУТЬ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.

майкюэль
29/10/2012 23:04
AAMOF, У тебя стремление перевести тему на политику...врожденное?Или как?

AAMOF
29/10/2012 23:09
майкюэль, я о политике в этой и не заикался. До поры....

Всё больше о котах говорил. улыбка

майкюэль
29/10/2012 23:15
AAMOF, Ну как не заикался...Опять противопоставление СССР и запада.Ты сам предыдущий свой пост перечитай.Не...я не против так то...Ну не в любой же теме...Имей совесть? голливудская улыбка

AAMOF
29/10/2012 23:24
майкюэль, а если тему ещё раз, повнимательней просмотреть ?
И совсем не стремлюсь я теперь о политике говорить. Всё уже сказано. Просто, не терплю необъективности.

В остальном же, как и всегда. Тема, на мой взгляд, интересной получиться могла бы. Но кроме примечательных комментариев пары участников - полнейшая тишина. голливудская улыбка

Слабая активность. Многим интереснее говорить о чём угодно, только не о таких загадках природы.

Что ж, значит, это никому не надо. улыбка

майкюэль
29/10/2012 23:33
AAMOF, Тема интересная действительно.Но она касается психологии и зоопсихологии,а никак не особенностей изучения этих наук в США и России.

Мелиор
29/10/2012 23:36
Тьфу на вас! Пытаюсь вернуть тему в русло, а вы все о своем улыбка

радиособака
30/10/2012 01:10
AAMOF писал:


радиособака, я не про обман говорю. А как раз о выгоде. О лучшем привлечении покупателей. В интересах дела.
В России нет понятия бизнес. Есть понятие-нажива (с)

радиособака
30/10/2012 01:32
AAMOF писал:


радиособака, может, и так. Только и "предприниматели" разные. Изредка что - то соображающие в привлечении клиентов - покупателей попадаются. И стремящиеся брать не нахрапом, но разумным оборотом. Особенно, когда конкуренты вокруг жадные и глупые.
Практически все одинаковые. Родом из СССР и с советским менталитетом. Начиная с Путина и кончая мной и тобой.

AAMOF
30/10/2012 01:40
радиособака, не совсем всё же так. Дело не в рождении - нерождении где бы то ни было. А в наличии или отсутствии головы.

Мудрость "предпринимателя" заключается хотя бы в том, что.....как это там говорил Иосиф Виссарионович ? Правильно ! Кадры решают всё. Команда. Не из абы кого, а из людей насколько только возможно подходящих. Вот я рассказывал про эту самую "ясно солнышко".....Только поглядеть на неё и вкусить от неё частицу тепла и очарования - куёвая гора мужичков ежедневно стремится.

А "предприниматель" всё это видит. И потирает мудрые ручонки. голливудская улыбка

радиособака
30/10/2012 01:47
AAMOF писал:
радиособака, не совсем всё же так. Дело не в рождении - нерождении где бы то ни было. А в наличии или отсутствии головы.
:
Тогда выходит,что Россия-страна безголовых... улыбка

AAMOF
30/10/2012 01:59
радиособака, я не расположен спорить здесь, в этой теме, о том, о чём мы с тобой уже неоднократно спорили. Тем более сам, в отношении современной российской действительности миллиардократно не слишком лестно высказывался.

Но тем не менее - способен анализировать и наблюдать. Как раз таким, как писал чуть выше, в моём представлении, и должен быть бизнес. И если уж не получается у многих "предпринимателей" ( в большинстве случаев, им такое и накуй не надо ) , как на твоём любимом Западе - так хоть сколько - то приблизиться к идеалу ! И в этом великая мудрость ! Не забота о покупателе ( куй бы с ним, да и только ! ), а о собственном любимом кармане.

радиособака
30/10/2012 02:10
AAMOF писал:
радиособака, я не расположен спорить здесь, в этой теме, о том, о чём мы с тобой уже неоднократно спорили. Тем более сам, в отношении современной российской действительности миллиардократно не слишком лестно высказывался.
Спорить действительно бессмысленно. Потому,что без любимого тобой СССР не было бы и современной РФии. А этого ты никогда не признаешь..Поэтому и не стану доказывать,что Осина не родит апельсины (с)

AAMOF
30/10/2012 06:22
радиособака, вот тут ты совершенно прав ! С одним уточнением : без любимой тобой царской России не было бы СССР ! одобрение

Мелиор
30/10/2012 09:48
радиособака писал:
Тогда выходит,что Россия-страна безголовых... улыбка
Конечно! Вот например двое безголовых в теме про мимику и жесты почему-то все время съезжают на политические предпочтения, как всегда выдавая свои жалкие комплексы за принципиальную позицию
бяка

радиособака
30/10/2012 14:25
AAMOF писал:
радиособака, вот тут ты совершенно прав ! С одним уточнением : без любимой тобой царской России не было бы СССР ! одобрение
Ты меня с патриотами перепутал. Я никогда не любил ни РИ ни СССР...Мне Канада,Австралия,Финляндия и подобные им страны нравятся,где государство для гражданина,а не наоборот. А русское государство как его ни обзови-сущность всё та же остаётся...Увы.. недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 30/10/2012 15:33

Мелиор писал:
радиособака писал:
Тогда выходит,что Россия-страна безголовых... улыбка
Конечно! Вот например двое безголовых в теме про мимику и жесты почему-то все время съезжают на политические предпочтения, как всегда выдавая свои жалкие комплексы за принципиальную позицию
бяка
А что делать остаётся.если "головастые" молчат ?

AAMOF
31/10/2012 20:20
радиособака писал:
Ты меня с патриотами перепутал. Я никогда не любил ни РИ ни СССР...Мне Канада,Австралия,Финляндия и подобные им страны нравятся,где государство для гражданина,а не наоборот. А русское государство как его ни обзови-сущность всё та же остаётся...Увы..

Непоправим. улыбка

Открыл бы ты тему, о которой мы говорили. Острую. Преинтереснейшую. На одном дыхании.

В которой заведомо бы не было места разного рода святошам и хлебопечным лицемерным "умникам". голливудская улыбка подмигивание

радиособака
31/10/2012 20:56
AAMOF писал:


Открыл бы ты тему, о которой мы говорили. Острую. Преинтереснейшую. На одном дыхании.

В которой заведомо бы не было места разного рода святошам и хлебопечным лицемерным "умникам". голливудская улыбка подмигивание
Зачем? Что без этого здесь срача мало.? Доступ то открыт всем...Тем более что моя концепция о том,что "Великая Империя,единая и неделимая"---прошлогодний снег...,слишком дика и неприемлема для мозгов людей,живших в СССР. Так что-не буду. У меня другие представления о величии государства,и я не хочу с пеной у рта их отстаивать...

майкюэль
31/10/2012 21:03
AAMOF, Ты же обещал...Ну что тем о политике мало?

AAMOF
31/10/2012 21:09
радиособака, может, ты просто забыл. Но речь шла об аполитизированном обсуждении дуболомства, а равно и великого ума портупейных персонажей. Вне зависимости от страны обитания.

майкюэль, я призываю ( вне темы ) радиособаку открыть другую тему. Только и всего. Тема о мимике себя исчерпала.

Можно было бы много интересного здесь рассказать. Да.....оппоненты, как всегда, разбежались. недовольство, огорчение

майкюэль
31/10/2012 21:12
AAMOF, Да так вы распугали голливудская улыбка Сам открой да и все...Эту почищу

AAMOF
31/10/2012 21:22
майкюэль, темы открывать не люблю. Всегда предоставляю это другим. Моё же дело - подхватывать и развивать.

Что касается политики - так все темы сводятся к этому. Окромя лирических отступлений о коровках и огородиках, обязательно находится кто - то "аполитичный", льющий говно на Россию. Вот только это почему - то политикой не считается. Это можно ! улыбка

майкюэль
31/10/2012 21:26
AAMOF писал:


Что касается политики - так все темы сводятся к этому.


Не преуменьшай своих усилий в этом.И кстати....загляни в правила раздела.Там кое ,что изменилось.
П11.Как раз насчет "развития тем"

AAMOF
31/10/2012 21:39
Цитата:
11.Запрещается флуд в темах.А именно:

Флуд - постинг малоинформативных сообщений, в том числе состоящих из одних смайлов, офтоп ведущий к отклонению от темы, заданной автором. Автором темы является участник, написавший первое сообщение в теме (шапка топика).
Такие посты будут удалятся, а их авторы будут наказываться, при наличии повторных нарушений - вплоть до бана. Если у вас возникает частный вопрос или мнение к конкретному участнику дискуссии - пишите в личку (ЛС).


(отредактировано 30.10.2012. майкюэль)


Понятно, конечно. Но только без этого не обходится ни одна тема. Без отклонений то бишь.

У меня же хватает знаний и фантазии поддерживать тему любой приглянувшейся мне темы. Вот только оппоненты.....

Но если нельзя, значит нельзя. Придётся крушить ненавистников России только в политических темах. В остальных же - просто, не обращать на их тявканье внимания.

майкюэль
31/10/2012 21:41
AAMOF, классно! вот давно бы так.А в остальных...подчистим...

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru