Ну да ну да,тока неполучится, если неотремонтируют то просто заменят на новый и все , а если повтор будет с похожим дефектом то єто уже и намысль наведет а дальше с таким клиентом работают по обстоятельствам .
ДОБАВЛЕНО 11/05/2008 01:22
З/Ы Ну а если там сервис инжинер не лох то можно и экспертизу накатать мол по вине клиента здохло-в инструкции кстати все написано(чо и как ремонтить на халяву) а обмен товара только на протяжении14дней а после тока ремонт и не прокакой возврат денег в законе ненаписано и будут законные основания даже в ремонте гарантийном отказать.
Ну а если оч деньги нужны то нужно было сразу головой думать а не людей потом из-за своих проблем кидать, да и впринципе как ты к людям относишся так и к тибе будут относится-этот закон нихто неотменял - закон сохранения энергии-она неисчезает бесследно а переходит из одного вида в другой. Или подобное притягивается к подобному.