Автор | Сообщение |
Parovoz
|
Господа, не спорьте, ибо как сказал Господь-каждому воздасться по делам его... (хотя сам убеждённый атеист).
Кто хочет украсть-тот украдёт, или у Вас, или у Вашего ближнего, но счастья, или достатка ему это не принесёт.
Кто просто крестьянин (имеется ввиду ЛОХ), тот из этого пользы не извлечёт., а если думает, что съел бутерброд с маслом и нажрался на всю жизнь,-то на то он и ЛОХ.
А форум наш, помогает очень многим и делиться инфой, я думаю-благородное дело, ибо жадность,и з л о п а м я т н о с т ь -это смертные грехи...
Кстати, лично я, очень злой и память у меня хорошая.......... |
|
-Владимир-
|
Начали хорошо,закончили плохо.Начали с того , что не нужно давать информацию самоуверенным, далеким от техники "халявщикам", а закончили тем, что не давать никому, кто не имел отношения к АСЦ. А скажите, по вашему кто мастер, тот кто год отработал в АСЦ и получил доступ к кодам, или тот кто, пятьнадцать лет ремонтирует людям стиралки и не имел ни одной не доведенной до ума. Идете по пути тех форумов, где после вопроса человека сначала поунижают вволю, а потом что-нибудь ответят с барского плеча.Ведь его сразу видно,кто клиент, а кто мастер,зашедший в тупик или его просто время поджимает. Я согласен, давая здесь информацию обычному пользователю компьютера, мы где-то подставляем своего коллегу, не обязательно плохого мастера.Давайте друг к другу относиться с уважением. |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
-Владимир- писал: | А скажите, по вашему кто мастер, тот кто год отработал в АСЦ и получил доступ к кодам, или тот кто, пятьнадцать лет ремонтирует людям стиралки и не имел ни одной не доведенной до ума. |
дык оба мастера.Их пути не пересекутся.
VLADIMIR S писал: | "КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ". Либо кто стучится, тому всегда откроют дверь. |
абсолютная истина |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
-Владимир-, не совсем понял откуда взялся вывод про "не давать никому". Что-то ты не так понял. А чтобы узнать человек мастер или нет, надо задавать ему наводящие вопросы. Если кто-то это расценит как унижение, то это его проблемы |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
-Владимир- писал: | Давайте друг к другу относиться с уважением. |
Точно!
А еще -Владимир-стоило бы почитать внимательней содержание темы!Здесь ни кто не говорит что не надо никому ничего давать,надо лишь иметь особый подход к разным категориям пользователей форума,если создавший тему мастер то совет ему как мастеру ну а если просто жлобный клиент то и ответ ему соответствующий!
ДОБАВЛЕНО 23/01/2009 20:03
пардон не заметил второй страницы |
|
сёма сёмыч
|
Рад Всех приведствовать.
Тема наболевшая и надругих форумах.Из небольшого опыта личного общения в нескольких форумах напрашивается...
,а проще,ответить на вопрос порывшись в нете легко,вот ты и на форуме.Задать глупый вопрос(смотря с какой колокольни смотреть) может и мастер.
Глупые советы дают и профи.Я из небольшого города поэтому афишировать себя нехочется (мне наплевать,что некоторые обомне думают наэтом и других форумах , флуд мой или на меня будет исправлен,за что огромное спасибо,но МЕСНЫЕ, хоть стараюсь быть коректным и недавать необдуманных советов), ужесточить прием не выход, а фильтровать об,ём информации наверно стоит.Много народа который вызовет НАС но фильтр неоткрутит ,есть
и сгнильсой ,так-что прийдется фильтровать.ДАПРОСТЯТ меня СОЗДАТЕЛИ. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21734
|
Ну очень путано... Понял только, что профиль заполнять не хочешь. Ну и лады. |
|
edo1
|
Мелиор писал: | 1. Халявщики.
Участились случаи, использования данного форума людьми, не желающими вызывать мастера из соображений простого жлобства. | спасибо.
а моё мнение: жлобство - это как раз такое отношение к людям. ваше дело помогать человеку или нет, но называть его жлобом и халявщиком только за то, что он хочет сделать что-то сам?!?
напомнило анекдот:
Цитата: | Стоит как-то раз ГАИшник на дороге. Машин нет, денег соответственно тоже. И настроения никакого. Вдруг смотрит – едет дорогая иномарка с темными стеклами. Прямо перед ним останавливается, стекло немного приоткрывается. Водитель молча протягивает ГАИшнику $100, закрывает стекло и уезжает.
На следующий день стоит ГАИшник на том же месте. Смотрит, в то же самое время опять едет та же машина. Опять останавливается, стекло приоткрывается, ГАИшник получает без лишних слов $100 и машина уезжает.
На следующий день – история опять повторяется.
И на следующий тоже.
Приободрился ГАИшник – каждый день 100 баксов получает. Купил квартиру, машину, живет, радуется. Но в один прекрасный день машина не приехала. Ждет на следующий день – опять нет машины. И на следующий нет. Расстроился ГАИШник совсем. И только через три недели стоит ГАИшник на посту, смотрит – опять едет его машина. Опять останавливается, открывается окно, водитель протягивает ему 100 баксов. ГАИШник спрашивает:
- А ты почему три недели пропадал?
- Да вот, решил на Канарах побывать.
- Так ты чё, мужик, на Канарах три недели отдыхал за мой счет, что-ли? |
не бойтесь, на вашу долю хватит и тех, кто не может сам отремонтировать, и тех, кто не хочет.
если один из тысячи посоветуется в форуме и что-то там отремонтирует, то вы никак не обеднеете.
virmeshter писал: | Есть один вопрос по поводу раздачи тех.информации(мануалы и схемы)на такую технику как Бош и Електролюкс простым обывателям.Я заметил что многие из создателей тем,при этом не мастера,уже обладают инфой на к примеру EWMы и просят совет по конфигурации.Так вот вопрос,стоит ли им давать совет по данному вопросу если видно что человек явно не мастер? ведь эта инфа как ни как не подлежит распостранению и многие за это расписываются в АСЦ! | информация должна быть свободной.
неужели здоровому неглупому человеку может быть не стыдно зарабатывать на утаивании какой-то информации?
тем более, что человек уже заплатил фирме-разработчику, купив эту технику. теперь она сломалась и он должен платить за мануалы?!?
Цитата: | Я сам в АСЦ официально не работаю | rofl |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
edo1,
пора наверное тему закрывать а то еще не такой юмор начитаемся
edo1, вот и начни с тебя,раздай всем мануалы по всем сма и мы тебе спасибо скажем,а вот асц точно тебе благодарны будут.Каждый должен своей работой заниматься,мастер чинить а клиент стирать а ни как не наоборот,иначе путаница получается |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
edo1, ты свое мнение оставь при себе.Кто тебе сказал,что информация должна быть свободной? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Анекдот совершенно не в тему.Только полный ламер в ремонте СМА считает ,что ремонт машинки для мастера является средством обобрать клиента.-." ......он заменил там всего две детальки,а за ремонт взял такие деньжища....." Да,я приехал на вызов,заменил несколько деталей,а может и всего одну и взял те деньги,которые считаю достойны оплаты моей работы, всего того что я копил годы-опыт и информацию.Жлобством ли считать желание мастера не делится информацией со своим клиентом?А с какой стати он обязан ею делится?кто то годами нарабатывает её,а кто то за 2 минуты хочет получить готовое решение?так кто из них тогда жлоб?Почему то когда художник рисует картину и продаёт её дорого и её покупают,никто не говорит художнику ,что это всего лишь навсего мазки не дорогой краски,правда в нанесённой в определённой последовательности?
edo1, у тебя по моему проблем с помощью на форуме по ремонту твоей СМа не было?Никто против помощи кому то не выступает, а откровенным ЖЛОБАМ-,которые и не стесняются говорить что их жаба душит мастеру деньги платить,и он ищет здесь способа отремонтировать её на халяву,используя готовые решения с помощью форума-место в мусорке.Или совершенно технически неграмотному человеку давать какие то советы просто -напрсто опасно,для его же жизни.Просто надо понимать,что в этой жизни каждый из нас для кого нибудь клиент.И добровольно лишать их себе-нет увольте.
edo1 писал: | информация должна быть свободной |
Ага-щас |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
edo1, прочитал твою тему про помпу Аскол ,вот тут то даааа,тебе и мануалы никчему,позвони в сервис и более не пиши таких глупостей про свободную информацию! |
|
edo1
|
virmeshter писал: | edo1, вот и начни с тебя,раздай всем мануалы по всем сма и мы тебе спасибо скажем,а вот асц точно тебе благодарны будут. | ну извините, мануалов к СМА у меня нет, не мой профиль.
были бы - конечно бы делился с теми, кому они нужны
Цитата: | Каждый должен своей работой заниматься,мастер чинить а клиент стирать а ни как не наоборот,иначе путаница получается | а вы на воей машине сами ездите? отнимаете хлеб у бедных водителей?
опять же анекдот в тему:
Цитата: | Женился Иванушка на царевне. А супружескую обязанность исполнять не спешит.
Царевна ждала-ждала, да и говорит:
- Вань, а Вань, Когда же ты переспишь-то со мной ?
- Не царское это дело - в п@(*%е ковыряться ! Прикажу - вы#%&т... |
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Вы совершенно не знакомы с сервисной структурой. Я немного проясню ситуацию.
Купив машинку вы заплатили за бесплатное обслуживание в течении гарантийного срока. После истечения этого срока изготовитель гарантирует техническую поддержку, обеспечение запасными частями в течении срока службы изделия (10-20 лет) на платной основе. Для этого изготовитель содержит сеть сервисных центров, склады запчастей, документацию и т.д. Это бизнес. Такой же как и торговля. Только растянутый во времени и поэтому не такой прибыльный. Сервисы, которые хотят иметь документацию, заключают сервисный договор (учавствуя зачастую в конкурсах) и получают доступ (иногда платно) к мануалам. В договоре есть пункт о запрещении передачи информации третьим лицам. Мастера СЦ учавствуют в семинарах, приобретают опыт на собственных ошибках, за которые расплачиваются и они и сервис-центр, затрачивают время и деньги на приобретение доп. знаний. Поэтому знания мастера имеют вполне определенную цену. Поэтому мастер знающий себе цену не станет делиться этой информацией напрво и налево. Коллегам - пожалуйста, клиентам - а зачем? Простой вопрос. Очень часто приходится сталкиваться с непониманием - за 10 минут работы такая сумма?! А то, что этим 10 минутам работы предшествовали 10 лет учебы и приобретения опыта клиент не видит. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
edo1, анигдот
на машине я ежу а вот ее ремонтом сервис занимается,как и положено,я тоже могу но у них свая работа,у меня своя!Ты же не нанимаешь прачку чтоб она на твоей сма стирала! |
|
edo1
|
grifat писал: | Анекдот совершенно не в тему.Только полный ламер в ремонте СМА считает ,что ремонт машинки для мастера является средством обобрать клиента.-." ......он заменил там всего две детальки,а за ремонт взял такие деньжища....." Да,я приехал на вызов,заменил несколько деталей,а может и всего одну и взял те деньги,которые считаю достойны оплаты моей работы, всего того что я копил годы-опыт и информацию.Жлобством ли считать желание мастера не делится информацией со своим клиентом?А с какой стати он обязан ею делится?кто то годами нарабатывает её,а кто то за 2 минуты хочет получить готовое решение?так кто из них тогда жлоб?Почему то когда художник рисует картину и продаёт её дорого и её покупают,никто не говорит художнику ,что это всего лишь навсего мазки не дорогой краски,правда в нанесённой в определённой последовательности?
edo1, у тебя по моему проблем с помощью на форуме по ремонту твоей СМа не было? | не было.
помогали, спасибо огромное.
Цитата: | Или совершенно технически неграмотному человеку давать какие то советы просто -напрсто опасно,для его же жизни. | и с этим никак не спорю.
Цитата: | Просто надо понимать,что в этой жизни каждый из нас для кого нибудь клиент. | опять же не спорю.
меня оскорбило отношение "хочет сам отремонтировать - жлоб".
Цитата: | И добровольно лишать их себе-нет увольте. | да не лишитесь вы никого. тех, кто хотят сами разобраться - доли процента.
Цитата: | edo1 писал: | информация должна быть свободной |
Ага-щас | относительно спеков к компьютерным железкам - точно ситуация в лучшую сторону меняется. не вижу причин, почему для бытовой техники не так должно быть.
ДОБАВЛЕНО 26/01/2009 14:31
virmeshter писал: | edo1, прочитал твою тему про помпу Аскол ,вот тут то даааа,тебе и мануалы никчему,позвони в сервис и более не пиши таких глупостей про свободную информацию! | позвонил в сервис - сказали через месяц в лучшем случае. у меня жена месяц будет каждый день руками стирать?
да я за это время двадцать раз из москвы притащу помпу, то что это получится в пару раз дешевле, чем на сервисе - просто приятный бонус.
к слову - более приятный бонус - это чувстовать, что что-то сделано своими руками. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
edo1, никто не откажет тебе в куске мануала на интересующую, любую тему, но при условии, что это действительно поможет с учётом уровня знаний по данной тематике |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
edo1, ты лучше расказывай анкдоты,у тебя это хорошо получается. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
edo1 писал: | Женился Иванушка на царевне. А супружескую обязанность исполнять не спешит.
Царевна ждала-ждала, да и говорит:
- Вань, а Вань, Когда же ты переспишь-то со мной ?
- Не царское это дело - в п@(*%е ковыряться ! Прикажу - вы#%&т... |
А царь в это время своими руками оходился
edo1 писал: | более приятный бонус - это чувстовать, что что-то сделано своими руками |
|
|
edo1
|
virmeshter писал: | edo1, анигдот
на машине я ежу а вот ее ремонтом сервис занимается,как и положено,я тоже могу но у них свая работа,у меня своя!Ты же не нанимаешь прачку чтоб она на твоей сма стирала! | ну так каждый для себя сам решает, чем ему интересно заниматься.
относительно машины - я тоже почти ничего сам не делаю, но стараюсь иметь хотя бы общее представление. во-первых интересно, во-вторых иногда очень даже полезно. а есть маньяки, которые до своих машин никого не допускают, не потому что денег жалко - хотят сами сделать. |
|
|