ESpec - мир электроники для профессионалов


стиралка Electrolux EWS1046 - шкив почти пропилил бак

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Wycheslav 
Завсегдатай
Сообщения: 825
 
Сообщение #21 от 26/07/2009 20:29 цитата  

Петр100, Да тут советовать нечего - разбирай и пробуй , а вопрёшся - твои проблемы !
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 857
mehanic
 
Сообщение #22 от 26/07/2009 20:32 цитата  

Петр100, вы уже потратили кучу времени и сил на просьбы о помощи.За это время уже можно было самому взять пару инструментом и разобрать свою СМА.Многие вопросы решились по ходу.
Вы должны понимать,что как вы сидите дома без заработка,так и мастера тоже за советы денег не получают.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #23 от 26/07/2009 21:07 цитата  

Цитата:
Не получится... потому что к саморезам не подобраться, или еще какие засады есть?

Вот когда снимешь поймешь.. И к саморезам не долезешь и другие есть Мотор хотя бы..Он наобоих половинах висит. патрубки разные. Ну и т.д И самое главное А зачем так сложно. Снимать его делать нефиг Это ж Люкс а не самсунг.. Положи машину на морду и отсегивай все Тока помечай на всякий случай что откуда, чтоб потом собрать нормально.. Но все таки кажется мне что на барабан ты попал как писал regis2,
Петр100 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #24 от 26/07/2009 21:11 цитата  

semenzk писал:
Петр100 снимай бак целиком и если грамотный разберешься .......нет ну на нет и суда нет ....


Да снял уж ...
Не предполагал, что форум этот не для посетителей. Написали бы при регистрации - клиентам вход закрыт!
Ну и вопросов нету. Все довольны.

ДОБАВЛЕНО 26/07/2009 22:17

Алесей писал:
Цитата:
Не получится... потому что к саморезам не подобраться, или еще какие засады есть?

Вот когда снимешь поймешь.. И к саморезам не долезешь и другие есть Мотор хотя бы..Он наобоих половинах висит. патрубки разные. Ну и т.д И самое главное А зачем так сложно. Снимать его делать нефиг Это ж Люкс а не самсунг.. Положи машину на морду и отсегивай все Тока помечай на всякий случай что откуда, чтоб потом собрать нормально.. Но все таки кажется мне что на барабан ты попал как писал regis2,

Спасибо, добрый человек.

Я уж тоже понял, что на бак я попал. По крайней мере на крышку заднюю - точно. А почему на барабан? Вот на барабан - я еще не понял.Подшипник - ерунда. Вот интересно, они (баки) на складах в москве бывают? Или только под заказ? Блин, месяц минимум...
Воскресенье сегодня, негде узнать.
Или залепить пропил-канавку сзади на баке типа на эпоксидку армированную капроном? Или современной химией, типа там холодной сварки ( да та-же эпоксидка). Этот карборан лепится к смоле, интересно?

А вот инитересно, подшипники в этой модели как меняют? Неужто тоже бак скидывают, хоть бы он и целый.
Я снял, у меня понятно - барабан вперед провалился, обломки посыпались, вариантов нет.
А если полуось еще сидит цепко? Выбивать вперед из бака?
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #25 от 26/07/2009 21:33 цитата  

Петр100 писал:
Вот интересно, они на складах бывают? Или только под заказ?

Вряд ли.. Если тока случайно Бывает закажут а от ремонта потом отказываются - дорого денег нет и так далее..
Петр100 писал:
Этот карборан лепится к смоле, интересно?

Лепится Только при чем тут карборан Канавка у тебя на БАКе ( задняя часть ) ее паяльником запаять можно.
Или феном строительным, но аккуратно. Откуси кусочек какого нибудь ребра на баке ( там много всяких выступов ) отрезать по чуть чуть можно и запаивая паялом температура около 300 град.
Бак ерунда. Тебе про барабан, что внутри говорят.. ( про крестовину его точнее ). Если так болтало что шкивом канавку протерло То от вала хрен чего осталось. Подшипником такого проточило что только менять. А по нему сальник скользит. Не заменишь менять подшипники бесполезняк. А бак карборановый - ерунда. Его даже герметиком залить можно силиконовым.

ДОБАВЛЕНО 07.26.2009 21:33

Петр100 писал:
А если полуось еще сидит цепко? Выбивать вперед из бака?

Да.

ДОБАВЛЕНО 07.26.2009 21:37

Подшипник там один двойной 30*60*37.
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #26 от 26/07/2009 21:40 цитата  

Петр100 писал:
По крайней мере на крышку заднюю - точно

Не спеши с выводами....
Задний полубак, повторюсь, менял всего два раза - один раз когда подшипник, наружной обоймой, застучал во втулке. Второй раз - когда от втулки пошли трещины (появился люфт самой втулки).
Петр100 писал:
Или залепить пропил-канавку сзади на баке типа на эпоксидку армированную капроном?

Можно залепить, но луше запаять при помощи фена.
Петр100 писал:
у меня понятно - барабан вперед провалился, обломки посыпались, вариантов нет.

Бак разполовинил?
Обломки чего ?
semenzk 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #27 от 26/07/2009 23:55 цитата  

если грамотно 20 минут разобрать люкса 30 мин выбить подшипник там стопор может стоять мин 35-40 привести все в порядок если бронзовая втулка живая и 20 мин сборка машина работает подмигивание
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #28 от 26/07/2009 23:59 цитата  

semenzk, стопор не может стоять а стоит.равно как на лябом аппарате с двурядным подшипником.
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #29 от 26/07/2009 23:59 цитата  

semenzk писал:
там стопор может стоять

Если подшипник двухрядный - стоять будет обязательно.....

ДОБАВЛЕНО 27/07/2009 01:03

semenzk писал:
привести все в порядок если бронзовая втулка живая

А, что кроме втулки, там нечему изнашиваться (при заклинивших и развалившихся подшипниках) ????
semenzk 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #30 от 27/07/2009 00:05 цитата  

а может и не двух рядный стоит ты же сма не видел мне попадаются куча люксов с двумя подшипниками и никакого тебе стопора стопудово
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #31 от 27/07/2009 00:08 цитата  

semenzk писал:
а может и не двух рядный стоит ты же сма не видел

Спать иди, молодой "Выскочка".....
Без обид......
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #32 от 27/07/2009 00:11 цитата  

semenzk, в данном случае двурядный.не отмазывайся.
semenzk 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #33 от 27/07/2009 00:11 цитата  

а грубить не красиво я если что так с пол сотни люксов разобрал и собрал и заметь повторов не было
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #34 от 27/07/2009 00:16 цитата  

semenzk, флудим?давайте по теме....
semenzk 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #35 от 27/07/2009 00:24 цитата  

да что по теме берем головку на восемь снимаем заднюю крышку снял молодец а за тем в порядке очереди все по плану двигло патрубки резину спереди амортизаторы проводку и снимаем бак с корпуса ( все просто ) как разобрать бак не надо объяснять ?
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #36 от 27/07/2009 00:27 цитата  

он разобрал уже.вопрос цела ли крестовина.ну тут у автора ответ надо ждать когда он барабан снимет.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #37 от 27/07/2009 08:48 цитата  

semenzk писал:
а может и не двух рядный стоит ты же сма не видел

Может не может - это ты на ромашке будешь гадать, а что там стоит я выше уже написал. И для этого не нобязательно машину видеть.. Достаточно документацию открыть.. Если тебе пишут, что стоит двухрядный, да еще параметры его приводят 30*60*37 наверное люди знают..
Петр100 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #38 от 27/07/2009 23:29 цитата  

майкюэль писал:
он разобрал уже.вопрос цела ли крестовина.ну тут у автора ответ надо ждать когда он барабан снимет.


Барабан снял, сыпалась накипь прямо пластинами с задника бака. Может, и впрямь калгон спасет мир?
Но это фигня.

КАк ни странно, крестовина, ось и втулка - муха не сидела! Даже не поверил поначалу. Что ж там грохотало на отжиме?
Видать, ну точно как подшипник передней ступицы грохочет на 8-9 Тазиках.
Полуось барабана просто снялась с подшипника, руками, без проблем. Хилая посадка? Брак подшипника?

Сальник - ну разве что кромки хоженые, ну типа можно бы и сменить. На втулке следа выработки нет. А вот у подшипника внутренние кольца болтаются, и они же и грохочут при вращении. Надо думать сепаратор развалился. Странно, Сальник то вроде ничего еще. Да и течи почти не было через вал. Скорее всего, сборщики внутрь смазку не заложили. Они ж закрытые подшипники, черт их разберет, что там внутри.

Проблема в том, что я стопорного кольца не увидел нигде, вроде все расковырял уже. Оно должно быть со стороны сальника, или сзади со стороны шкива?
Боязно, но по обойме подшипника трахнул от барабана наружу, внутренняя обойма пошла немного.

А кто из местных мастеров есть тут в москве? У меня есть одна мысль, давайте обсудим.
Вам деньги ессно.
Позвоните мне завтра 8 906 054 2390.
sanchara 
Участник
Сообщения: 296
 
Сообщение #39 от 27/07/2009 23:36 цитата  

Петр100, работу нашол, деньги появились для мастеров W-O-W
regiss 
Злой
Сообщения: 5622
regiss
 
Сообщение #40 от 27/07/2009 23:46 цитата  

Петр100 писал:
У меня есть одна мысль, давайте обсудим

Выкинь свои мысли и забудь....
Петр100 писал:
Полуось барабана просто снялась с подшипника, руками, без проблем

Вот это чуть чуть настораживает.....
Ну если на оси и бронзовой втулке выработки нет, тогда считай повезло....
Ставь новый подшипник SKF (и без "тупых" коментариев), новый сальник + смазка ......
Петр100 писал:
Проблема в том, что я стопорного кольца не увидел нигде,

Плохо смотрел....

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

-
1
1
123
13
999


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP