ESpec - мир электроники для профессионалов


ремонт блока питания philips l2.2 (l2.1)

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
gora01 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #1 от 12/11/2009 16:15 цитата  

в режиме standby напряжение B+нормальное и =150v, а снимаемые со вторичных обмоток, занижены.Так и должно быть,потому что стабилизатор +150v управляется по этому выходному напряжению и поддерживает = 150v, а напряжения на вторичных обмотках не стабилизированы и зависят от тока в первичной обмотке.Ток в первичной обмотке в режиме standbay минимален,(так как строчка не грузит+150v) выходные напряжения на вторичных обмотках поэтому занижены,а в рабочем режиме все наоборот.Нагрузка вторичных обмоток приводит к понижению их выходных напряжений.Поэтому для питания процессоров применены стабилизаторы +8V и+5V. Так как по разным причинам возможно изменение параметров электронных компонентов ( в основном от старения и перегрева ), а значит и изменение нагрузок в первичной и во вторичных обмотках.Одним из радикальных способов повышения напряжения на вторичных обмотках в режиме standby, а значит и возможности вхождения в рабочий режим является нагрузка В+ (+150V) дополнительным резистором мощностью 2w номинал33к. Это будет соответствовать увеличению тока в первичной обмотке примерно на 5ma. Можно поставить 2 резистора 2w если параллельно по 66к,если последовательно то по 17к. Вообще и один 33к не сильно греется. Резистор припаивается со стороны фольги непосредственно на выводы одного из конденсаторов 47мкф
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #2 от 12/11/2009 16:23 цитата  

gora01,
Сообщение Администрации :
Внимание! ВНИМАНИЕ!!!!!!!! оформи тему по правилам http://monitor.espec.ws/section1/topic133974.html
SVictCh 
Иностранный агент
Сообщения: 1382
SVictCh
 
Сообщение #3 от 12/11/2009 16:46 цитата  

gora01 писал:
Можно поставить 2 резистора 2w если параллельно по 66к

Это где такие продают - по 66к? подмигивание
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #4 от 12/11/2009 17:47 цитата  

gora01, ну народ , шасси даже правильно написать не можешь бяка
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #5 от 13/11/2009 09:03 цитата  

мастер-ломастер, Это не вопрос и даже не ответ... это какой то опус на тему... (читай выше) смех в корзину бяка

gora01, А правила вам до лампочки, да?
gora01 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #6 от 14/11/2009 05:05 цитата  

Я ни кого наущять не собирался уж очень это не благодарное дело .Про шкалу номиналов я конечно знаю с очень давних времен учитывая что сейчас мне 68 лет, но маразматиком меня пока никто из знакомых не считал. И шасси я умею правильно писать L6.2 AA а вот Клаву пока еще слабовато топчу,но я думаю в общении с Вами научусь и этому ремеслу.Ну а теперь шутки в сторону! Я столкнулся с выше описанной проблемой, добросовестно изучил материалы по этому шасси, многое полезное мной было почерпнуто за что большое спасибо! Но много там было и мусора,извините! (Я имел в виду архив да и другие места) На пример:там советовали для увеличения выходного напряжения в режиме standby обмотка 5-4 домотать один виток на ТПИ,да это возможно,но не оправдано, так как в рабочем режиме выходное напряжение еще дополнительно (значительно) возрастет а значит создаст перегрузку цепей потребления (плата и так имеет локальные потемнения в области расположения активных SMD элементов) А во вторых;повышенные трудо затраты; выпайка ТПИ и.т.д..........C глубоким уважением! gora01
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #7 от 14/11/2009 08:50 цитата  

gora01, Для этого у нас есть Энциклопедия ремонта, где выкладываются готовые решения http://monitor.espec.ws/section1/topic9803.html . Так что... сначала читаем ПРАВИЛА РАЗДЕЛА, а затем решаем, где вам создавать тему, или оставить сообщение.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

12


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP