Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Прежде, чем скушать много собак, надо знать где они зарыты. А это корейцы никому не говорят |
|
FELEX
|
Эта их дурацкая, никому не нужная секретность, основательно достаёт. На кой чёрт скрывать продажу запасных частей к стиральным машинам?
Кодов запчастей не достать, нормально деталь не заказать!
Зачем покупать технику того бренда, у которого такие проблемы с сервисом?
Жалко, не смогу попасть на их семинар, есть что сказать и есть что спросить..... |
|
KOSTAJ12
|
Мелиор писал: | xarl, так семинар корейцы проводят. И зорко смотрят. Кто много капусты съел - тому расценки на гарантийные ремонты поднимут. А. кто капусту вообще не ест, того лешают авторизации. Вот так |
жаль, что нет авторизации, а насчет ким чи и собачек мог бы и корейцам фору дать, 10 лет на сахалине не прошли дапром |
|
SergeyNZ
Завсегдатай
Сообщения: 931
|
Кругом одни сволочи - хоть капустой, но насрать в душу ... .
Да и их отношения (север - юг) - поблюдим ... .
Была-ж война с американцами в корейском небе - как на полигоне. Жуть представить по-новой. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Тема себя исчерпала. Удаляю |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
FELEX, У них нет проблем с сервисом. И с з/ч все в порядке - доставка в течение недели за их же счет DHL прямо в сервис. Там все в порядке с официальным АСЦ. Проблемы с з/ч у тех кто не авторизован, купить негде. Ну и при чем тут LG. Это вполне нормальная политика. Попробуй в той же Европе купить з/ч не имея лицензии? А если она тебя достает - это тови пресональные трудности. Получай авториизацию и работай официально, проблем не будет. |
|
FELEX
|
Алесей, год назад у нас не было не одного сервисного центра, обслуживающего стиральные машины LG. Я читал их требования по авторизации. К сожалению, не совсем дотягивал. Не знаю, может сейчас обстановка изменилась, не интересовался. Страдаю не я (мне и так работы хватает), страдают потребители, вот я об этом..... |
|