ESpec - мир электроники для профессионалов


ДВД выводит надпись "NO DISC", самсунг К-120

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
NORDDIG 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 27/09/2010 12:56 цитата  

Всем добрый день. Я новичок в деле ремонта, поэтому прошу сильно не судить. Проблема такая: У меня ДВД караоке плеер Самсунг К-120. Работал исправно около 2-х лет. Месяц назад начал выделываться: время от времени при проигрывании одного и того же диска (при включении аппарата диск уже находился в нем) выводилась надпись на табло "нет диска". Проблему решал простым способом (случайно заметил): вствлял другой ДВД или СД диск, тот начинал раскручиваться, работать, потом обратно вставлял нужный диск и все шло ОК. Но неделю назад аппарат окончательно сказал нет. Пришлось разобрать. Видимых дефектов не обнаружил (вспученных кондеров). Тогда пробовал эксперементировать с контактами. Доканал шлейфик привода так, что при прозвоне выявилось: 2 дороги не работали. Заменил. Прозвонил шлейф от платы лаз.гол. до основной платы. Есть контакт. Но проблема не решена. При включении кнопки on/off, движок шпенделя немного юзает диск туда обратно, затем затихает и высвечивается надпись "нет диска". Заметил такой моент: если снять магнитную крышку (прижимающую диск), то через раз движок может раскрутить диск, раскручивает быстро, но через 7-10 сек скорость стихает, головка начинает тихо "пикать" с интервалом 3 сек. ,и после 5-10 таких сигналов опять появляется надпись "нет диска".
Основные моменты:
1. Замеры сопротивления: двиг.шпенд. 8,6Ом, остальные два движка - по 11,3Ом.
2. Если убрать диск, то при включении аппарата, ЛГ сначала светит тонким, едва заметным пучком, затем включается на всю мощь и начинает ездить вверз/вниз, вперед /назад. Далее - все тоже "нет диска".
3) Марку драйвера не запомнил, но не 5888.
4) Поменен шлейф привода, прозвонил остальные шлейфы отходящие к основной плате - есть контакт.
5) Драйвер не греется.