ESpec - мир электроники для профессионалов


Магнитола с CD Hyundai h1416 диск вращается медленно

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Дед Мороз_669 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 30/12/2010 15:25 цитата  

Срок эксплуатации примерно 2 года. Очень медленно вращается диск. Если диска нет, магнитола определяет это сразу же. При вставке диска он минут 5-6 вращается, затем на дисплее надпись no disc. Не зависит от типа, заводская штамповка или CD-R.
Неисправность возникла внезапно при прослушивании mp3-диска. Затем аппарат был отключен и несколько месяцев вообще не использовался. При повторном включении в сеть всё заработало и не было никаких проблем около 3-4 месяцев, затем снова диск перестал раскручиваться и играть. Одновременно где-то поблизости происходит нагрев, и ощущается запах нагретого пластика. Да, чуть не забыл: иногда при переключении в CD-режим слышен треск, я бы описал его как заедание шестерёнок. Я не специалист в этой области, поэтому и пишу сюда.

http://www.youtube.com/watch?v=QHizgu8DIcs и маленькое видео для наглядности
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #2 от 30/12/2010 16:05 цитата  

----------------Я не специалист в этой области, поэтому и пишу сюда. -----------------
тогда, что ты тут делаешь.
Дед Мороз_669 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 30/12/2010 16:09 цитата  

Серж66,
я легко ремонтирую кассетные магнитофоны, но лазеры это для меня слишком сложно, извиняюсь за офф-топ. А точнее - нет опыта пока ещё.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #4 от 30/12/2010 16:22 цитата  

значит просто читаем форумы.
Для того чтобы делать сидишники и двд нужно пару сотен баксов потратить для деталей которые нужно будет подкинуть, а потом уже и стряпать темы на форумах.
Дед Мороз_669 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 30/12/2010 17:04 цитата