ESpec - мир электроники для профессионалов


lg flatron l1917s Темный Экран цветные полосы горизон

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
FaNnkyLoL 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 24/03/2011 04:19 цитата  

Прошу не пинать я новичек сам толком не разбираюсь, а мастер которому хочу отдать в ремонт просит схему обыскал весь инэт так и не чего не нашел вот и начал поиски в ручную...
суть проблемы такова, поесню монитор включен круглые сутки. Как то с утра монитор просто переключился в темный фон при этом появились разноцветные полоски с левой стороны сантиметров так 5-ть не реагирует вообще не на что вопрос такой может это быть U201 или U801 есть подозрения перегрева... ПРОШУ ПОМОЩИ здешних специалистов фоты могу оформить моник разобран подсветка работает... не огорчайте что матрица*(( заранее всем спасибо! ! !
slowolitus 
Участник
Сообщения: 259
slowolitus
 
Сообщение #2 от 24/03/2011 05:10 цитата  

FaNnkyLoL, что за бред? Что это за мастер который требует от клиента схему прибора тем более что для ремонта она в большинстве случаев не нужна? Ищите нормального мастера!
FaNnkyLoL 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 24/03/2011 12:45 цитата  

просто суть в другом мастер хороший плюс сосед и чинит телевизоры...=) давал ему блок питания он починил
а когда я ему сказал за монитор ответ был такой мол я еще не разу мониторы не разбирал разбираться не хочется... относил в ремонт там хотят развести походу мастер не разбирая опридилил поломку говорит мне идем типо поговорим что б не кто не слышал... и сразу давай мне матрицу пихить не от фирмы аа говорит у меня есть давай 800 гр решим твою проблему
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #4 от 24/03/2011 13:09 цитата  

FaNnkyLoL писал: