Автор | Сообщение |
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
zubr, не паникуй,такого добра,каждую неделю попадается.А в летнее время,и того больше. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
zubr,Цитата: | Все, проц, клиент отказался ремонтировать... Еще и в претензии. Как меня это все задолбало!!! Надо менять вид деятельности... |
Бери предоплату в размере стоимости диагностики, только в квитанцию включи обязательно этот пункт. Нормальный клиент просто оставит мастеру такой ТВ на з/ч за его хлопоты, а хитрозадый пойдёт с ним следующему мастеру голову парить, а потом к другому, пока какой нибуть бегунок не поставит ему проц за три копейки, который он у кого нибуть насунул или выцыганил за копейку!
Был у меня случай не так давно, может я писал уже о нём: принесли ЛыЖу уроненную - плата на бринанский флаг, корпус треснут в двух местах на морде, договорились сделать диагностику кина, результат диагностики - отслоение маски, цена диагностики - 70 грн. Хозяин предлагает купить его на з/ч, я говорю, что возьму за 50 грн. - с тебя ещё двадцатка и уё... отсюда! Ну математически всё правильно, хотя и абсурд, с точки зрения клиента уж наверняка! Нашёл клиент бегунка, которому сдвинул его вроде бы за 100, по крайней мере я получил свои 70 грн. за выполненную работу. Такие вот расклады! |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
viktor_ramb, Вот с этим согласен,пора уже брать за диагностику.(часто слышим - вы там посмотрите,а мы подумаем).Только надо обозначить в договоре /в случае отказа влад. от ремонта/ и т.д.
ДОБАВЛЕНО 04/10/2011 20:48
Предоплату думаю не обяз.брать.Клиент ,чем платить 200-300р,бросит аппарат (хоть какие-то железки останутся).У меня в квитанции, под роспись клиента,обозначен срок хранения аппарата -(после ремонта или диагност.-срок хранения 1 мес.) Пора подумать о оплате за диагностику.Если правильно составить договор на ремонт, а уже пора.Я думаю у zubr, на душе полегчает. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
LordLostr, Цитата: | пора уже брать за диагностику |
Даром работают только ЛОХИ, которые боятся обидеть клиента и потерять его - при оформлении заявки сразу брать 50% аванса и оформлять всё как положено в письменном виде. Очередной раз поднимается серьёзный вопрос о взаимоотношениях заказчика и мастера, но кроме флуда от участников флейма ничего. Кто настроен серьёзно обсуждать, а главное решать подобные проблемы на основе законодательства - прошу в "Свободном" продолжить обмен инфой и опытом в одной из имеющихся тем или создать новую! |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
viktor_ramb, Пора,лично я поддержу.Вопрос наболевший. |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
viktor_ramb, Открой тему в "СВОБОДНОМ". у тебя опыта побольше в нете. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
LordLostr, Цитата: | Открой тему в "СВОБОДНОМ". у тебя опыта побольше в нете. |
Да без разницы в какой теме, например в этой: http://monitor.espec.ws/section10/topic87775p240.html
Если разговор будет дельный и с полезной инфой, то попросим модера выделить посты в отдельную тему или добавить их в "Важное". |
|
Raketa II
Завсегдатай
Сообщения: 598
|
Извините, а что поддерживать или "тереть" в отдельной ветке? В законодательстве сказано, что труд должен быть почитаем и оплачиваемым!
Если тупо-горе-магстеров возят на шару, на шару вручают все инструменты, в том числе и... подпаять...кило припоя всего лишь 50 багсов...
Если магстера настолько кривосделаны и лукавы, - докторов таким нет. И нечего плакаться! Ни в одной отрасли нет шаровых движений |
|
|