Автор | Сообщение |
BT878A
|
Маркировка двигателя:
UAH522300-82R04 P G
230-240V/50Hz 8285
INSULATION CLASS F
ELECTROLUX CODE:132303612
Схема колодки в аттаче.
Прозвонка ламелей дает следующий результат:
Выводы 1-2 = 1.2Ом,
Выводы 3-4 = 2.5 - 4Ом (в зависимости от положения щеток на коллекторе),
Выводы 1-5 = 1.2Ом,
Выводы 2-5 = 2.2Ом,
Тахо (выводы 6-7) = 90 Ом
Пробовал включать в сеть последовательно с ТЭНом с током потребления 4.5А по следующей схеме: замыкаю перемычкой выводы 2 и 3, вывод 4 к сети, вывод 5 через ТЭН к сети. В таком включении двигатель не вращается, гудит. Если крутнуть рукой начинает вращаться, ток от сети падает до 3.8А, но ТЭН сильно греется. Внешне двигатель выглядит идеально, без запаха, даже пыли от щеток внутри почти нет.
Вопрос: Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста правильна ли моя методика проверки? Если не верна, как проверить правильно?
ps
Детальное обследование коллектора выявило пару подгоревших ламелей, сопротивление между ними 3.5 Ом, в то время как между всеми остальными соседними 0.7-0.9 Ом
|
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
BT878A,
1- На моторе указано то, что нужно специалисту..........
2- Есть раздел "различные вопросы", наверняка своё увидешь в своём любомом разделе. |
|
BT878A
|
mas-ter,
Да ладно Вам... и специалисты были октябрятами
По теме - судя по всему у моего двигателя обрыв цепи якоря, из-за этого и не крутит.
ДОБАВЛЕНО 30/11/2011 11:09
mas-ter,
Нашел схему подключения. http://turnir.vminske.com/dviglo.htm |
|
|